Вождение Газели нельзя назвать в разы сложнее обычного автомобиля. Водителям это может поначалу показаться неудобным, но они быстро привыкают и становятся спокойнее.
Главное помнить о повышенной инерционности Газели. Это качество обусловлено большими габаритами по сравнению с легковыми автомобилями. Особенно это чувствуется, когда Газель загружена. Фактор инерции особенно важен, когда дорожное покрытие мокрое после дождя.
Уникальная особенность в том, что вам не нужно иметь дополнительные категории для управления Газелью. Любой человек с водительскими правами категории B имеет право управлять Газелью. А вот если автомобиль переоборудуется для перевозки 9 пассажиров, он приравнивается к категории «микроавтобус» и водитель должен быть обучен соответствующей категории.
Вождение газели, оснащенной прицепом, должно учитывать некоторые нюансы. Неопытному водителю будет тяжело управлять таким автомобилем. Во избежание неприятностей следует учитывать вес перевозимого груза и его распределение внутри прицепа или фургона. Когда мы с вами знаем цену новой Газели, то мы позаботимся об автомобиле и отрегулируем дистанцию до объектов, необходимую для быстрого торможения в случае нештатных обстоятельств.
Если фургон загружен не полностью, груз следует разместить рядом с кабиной. Это делает ускорение автомобиля сильнее и легче, а также повышает его устойчивость. Автомобили с багажом подвергаются опасности при прохождении поворотов. Резкое движение руля может привести к тому, что «Газель» перевернется. Также, в зависимости от городских условий, его ширина может не влезать в поворот. Водителям рекомендуется выдерживать центр траектории условных поворотов при проезде перекрестков.
Еще одной особенностью вождения «Газели» является вариант автопоезда, при котором к автомобилю прицепляются одновременно фургон и прицеп. Это очень необычно. Однако помните, что все вышеперечисленные риски при вождении увеличиваются, если вы управляете автопоездом.
Габариты Газели таковы, что в зеркало заднего вида едва виден прицеп или фургон. Поэтому, если у вас есть опыт вождения обычного автомобиля с прицепом, не думайте, что вы легко справитесь с «Газелью» в подобных условиях. Если вам необходимо перевезти груз на автопоезде во главе с Газелью, наймите профессионального водителя, интуитивно чувствующего размеры автомобиля.
Женщина и «Газель»
Расскажите, как вы научились ездить на Газели в целом и дайте пару советов в целом! Не боитесь за рулем грузовика?
Я очень плохо умею водить легковую машину. В Газели я более уверенно себя чувствую. Может быть, это потому, что здесь высокая посадка. Газель меня успокаивает. Если у меня плохое настроение и я сажусь за руль, то отвлекаюсь, испытываю облегчение, так как начинаю мыслить коммерчески.
Вы учились водить грузовик?
Не совсем так. Вожу я по необходимости. Купила Газель, а садить рулить было некому, пришлось сесть за руль самой. Было страшновато, но я подумала о 2-х своих дочерях, о том, что мне их нужно вырастить, и пересилила свои страхи. Вначале сильно устала. В первые дни проезжала всего по 20 минут. Далее — 30 минут. Но уже через пару недель вообще поехала по трассе на Самару. Страхи пропали, только ГИБДД у каждого поста останавливали.
Нарушали правила?
Нет, что вы. Они проверили документы и пожелали мне счастливого пути. Они казались заинтересованными во встрече со мной. И сейчас. В городе меня больше не останавливают, меня знают, уже 7 лет за рулем Газели. Но за городом по прежнему удивляются.
ГИБДД придираются?
Наоборот, они ко мне чаще снисходительны. Например, гаишник может быстро заметить, если ваша машина перегружена. Остановят, проверят накладную. По хорошему должны бы выписать штраф, но не выписывают.
А женские хитрости на трассе используете?
Конечно. У меня есть напарник — одной ездить не легко. Поэтому все ГИБДД посты всегда проезжаю сама.
Под машину тоже сами залезаете в случае поломки?
Была такая ситуация. Везла дочерей в школу и вдруг машина забарахлила. Полезла под автомобиль. Сзади подъехала легковушка и начала сигналить, так я загородила всю дорогу. Я быстро справилась, вылезла из-под Газели. Вы бы видели глаза водителя легковушки! Он не ожидал увидеть женщину ремонтирующую машину!
Вы можете самостоятельно ремонтировать Газель?
Да, при условии, что не нужны особые физические нагрузки. Там где нужна помощь – прошу мужчин. Подробно объясняю, что конкретно нужно сделать, иногда показываю пальцем, что конкретно. Сейчас у меня новенькая Газель, а раньше я часто ремонтировала старую и поэтому всю тщательно изучила.
Разве мужчины не удивлены, что вы занимаетесь не женским делом?
Удивлены, конечно. Меня спрашивают, не сложно ли. Водители-мужчины уверены, что у них нелегкая работа. Но, как правило, вернувшись домой, они могут спокойно отдохнуть. У меня двое детей и инвалид-мама. Вот где становится сложно! За рулем для меня отдых.
А как мужчины ведут себя с вами на дороге?
Когда как. Четыре года у меня отношения с мужчиной, которого я встретила именно на дороге. Однажды моя машина сломалась, и он не проехал мимо, а стал помогать мне. Газель никак не заводилась. Тогда он вынул трамблер из машины и поставил на мою. “А как вы поедете?” – спросила я его. «Вы возьмете меня на буксир», – отвечает он. Я отбуксировала его на стоянку. И это как раз конец рабочего дня перед выходными. Такое вот знакомство. Но по-мужски ведут себя не все мужчины. Как-то на дороге, Газель занесло. Я заметила, что задние колеса проколоты. У Газели четыре задних колеса, а у меня осталось целыми по одному с каждой стороны. Дело было в декабре, в метель. На проселочной дороге меня догоняет легковушка и сигнализирует светом, чтобы я уступила дорогу. Естественно, я вижу эти сигналы, но я не могла ни ехать быстрее из-за проколотых шин, ни уступить дорогу. Я освободила дорогу, как только добралась до перекрестка. А потом он меня обогнал и жмет на тормоза. Я тоже жму на тормоза, но машину несет вперед, на его машину. Я выкручиваю руль, чудом избегаю столкновения, но все равно немного его машину царапаю. С его стороны это видимо месть за то, что я ему не уступала дорогу. Обиднее всего, что мы друг друга знали. Мы иногда встречаемся, но я просто на дух его не переношу за мелочность.
Говорят, в аварийных ситуациях женщины теряются. Ты согласна?
Конечно нет. Думаю, что аварии в основном создаются мужчинами. Почему-то у них есть уверенность, что каждый все может и со всем справится. Это заблуждение.
Вы часто бывали в аварийных ситуациях?
Нет. Но у меня был очень ужасный случай. На новой Газели ехала по делам в соседний город. Это был день на грани осени и зимы: я уехала из осеннего города, а когда я приехала туда, вокруг уже была зима. А там высокая гора и крутой спуск. Еду со своей обычной скоростью, как на старой Газели, но на новой, с другими колесами и другим протектором. А по пути вниз я слегка притормозила, и мою Газель повело. Да так повело, что я понимаю: здесь уже от меня ничего не зависит. Если я заторможу, то сразу окажусь в канаве. Даже на меньшую скорость переключить не могу: если попробую выжать сцепление, то машина будет неуправляема. И спускаться с горы мне приходится на четвертой скорости. И тут я увидела: две машины не смогли подняться в гору и остановились по вдоль дороги. Слева легковушка, справа груженый КамАЗ. Мне нужно проехать как-то между ними, по узкому промежутку. И, к несчастью, еще водитель открывает дверь и выходит из КамАЗа. Я отчаянно моргаю фарами водителю, и на полной скорости пролетаю между ними.
Ваша дочь тоже водит грузовой автомобиль?
Старшей уже семнадцать лет, водит машину с десяти. По городу не ездит, только по району. Спасибо местной полиции. Они, очевидно, предполагают, что у моих детей еще нет прав, но не останавливают. Самая младшая тоже водит машину, но она не так хорошо владеет рулем, как старшая. Наверное, желаний меньше.
Если садишься в машину, которую ведет женщина, то есть беспокойство?
Я никогда не чувствую себя безопасно, если за рулем не я. Вне зависимости от того, мужчина это или женщина.
Ходовые качества
Во время движения не держите ногу на педали тормоза. Даже легкое, но продолжительное воздействие на педаль может привести к нагреву тормозов, износу и, возможно, выходу из строя всей системы.
Аквапланирование
Уменьшайте скорость при движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, так как между шиной и землей может образоваться клин из воды. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, потере управления автомобилем и тормозной способности.
Лужи на дороге
Если вам предстоит проехать по лужам, их глубина не должна превышать 30 см. На этой глубине следует двигаться со скоростью пешехода, иначе возможно повреждение двигателя, электрооборудования и коробки передач.
Полка за задним сиденьем
Не кладите на полку тяжелые или твердые предметы, так как они могут травмировать находящихся в автомобиле людей при торможении.
Крючки для одежды
Вешайте одежду на крючки, чтобы они не закрывали обзор для водителя. Во избежание травм при резком торможении не подвешивайте тяжелые предметы на этих крюках.
Особенности вождения автомобиля зимой
Начиная
На старте, если автомобиль стоит в глубоком снегу или трогается с катушки, рекомендуется отключить систему ASC + T / DSC *, см. Раздел Автоматический контроль устойчивости с ASC + T / контроль крутящего момента двигателя. Динамический стабильность управления DSC.
Езда по льду
Постарайтесь почувствовать реакцию автомобиля, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Также избегайте скоростных режимов и вовремя переключайте передачи. При движении под уклон или подъем сразу включайте понижающие передачи. Держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.
Торможение
Дорожные условия зимой таковы, что значительно снижает сцепление шин с поверхностью дороги. В любой ситуации водитель должен учитывать значительное увеличение тормозного пути.
При торможении АБС предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль остается управляемым и устойчивым.
Если в случае отказа АБС колеса все еще заблокированы, то, не прерывая торможение, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы колесо возобновило движение.
Затем увеличьте усилие на педали, с момента блокировки колес, снова уменьшите его, затем снова увеличьте и так далее
Такое прерывистое торможение сокращает тормозной путь при сохранении управляемости автомобиля.
Поэтому всегда можно попытаться избежать опасного места после ослабления удара на педаль.
На скользкой дороге нет необходимости переключаться на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, так как это может привести к пробуксовке задних колес и, как следствие, потере контроля над автомобилем.
Всегда нажимайте педаль сцепления при резком торможении на скользкой дороге или на неровной скользкой дороге.
Занос
Выжмите сцепление и отпустите дроссельную заслонку или переместите рычаг селектора АКПП в положение N. Используя рулевое колесо, попытайтесь выровнять автомобиль и восстановить управление.
Стоянка
Включите первую передачу или задний ход либо переведите рычаг селектора АКПП в положение P. Включите стояночный тормоз в соответствии с уклоном дороги. Чтобы накладки стояночного тормоза не прилипали к барабанам из-за мороза или коррозии, тормоз следует предварительно высушить, слегка затянув его на малой скорости до полной остановки автомобиля. При этом не мешайте другим участникам дорожного движения, идущим за вами.
Когда стояночный тормоз затянут, стоп-сигналы не загораются.
Буксировка прицепа
Езда с прицепом предъявляет высокие требования как к тягачу, так и к водителю.
Прицеп ограничивает маневренность, способность преодолевать холмы, способность ускоряться и замедляться, что влияет на динамические свойства и управляемость транспортного средства.
Информацию о допустимой буксировочной нагрузке и допустимой нагрузке на дышло можно найти в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза также указывается в паспорте транспортного средства. О возможности его увеличения вы можете узнать на любом СТО BMW.
Сцепное устройство прицепа*
Оптимизированная конструкция шасси вашего автомобиля обеспечивает высокую безопасность и комфорт вождения, а также возможность спортивного стиля вождения.
На заводе-изготовителе автомобиль оснащен усиленной подвеской заднего моста *, которая компенсирует вес буксирного крюка и оптимизирует динамику движения при движении без прицепа.
Если автомобиль оборудован буксирным устройством *, оно должно быть одобрено BMW. Причем его установка должна производиться технически квалифицированно на фирменной СТО. Также рекомендуется оборудовать автомобиль усиленной подвеской.
Другие системы подвески, предлагаемые для бесплатной продажи у дилера автомобильных аксессуаров, не одобрены BMW.
Шаровую головку буксировщика необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя, что обеспечит быструю сборку и разборку устройства.
Установка буксирного устройства ограничивает эффективность системы заднего бампера, который поглощает энергию столкновения на малых скоростях за счет упругих деформаций.
Особенно рекомендуется использовать стабилизирующие устройства при буксировке тяжелого прицепа. Вы можете узнать об этом в любой мастерской BMW.
Крышка для розетки фаркопа*
УДАЛЕНИЕ
1 Возьмитесь за выемку в нижней части крышки слота и потяните ее назад.
2 Прочтите инструкции перед снятием и установкой шаровой головки.
УСТАНОВКА
Вставьте крышку в направляющую и нажмите на нее.
Допустимая нагрузка на опору дышла
Это нагрузка, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Его можно определить, например, по бытовым напольным весам.
Согласно действующим в Германии правилам, это значение должно быть не менее 25 кг.
Допустимое значение не может быть превышено (см. Технические характеристики), однако желательно максимальное использование.
Вес, с которым дышло прицепа давит на свою опору, влияет на поведение транспортного средства. Поэтому при движении с прицепом не должны превышаться допустимые показатели полной массы транспортного средства и нагрузки на дорогу от его задней оси. Грузоподъемность частично снижается за счет вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом – также массы, с которой дышло прицепа давит на его опору. Допустимая общая масса автомобиля с прицепом также не должна быть превышена.
Загрузка
Прицеп должен быть загружен таким образом, чтобы груз располагался как можно ниже и как можно ближе к оси оси.
Снижение центра тяжести прицепа значительно повышает безопасность движения прицепа.
Запрещается превышать общий вес прицепа и допустимый вес буксируемого груза. Меньшее значение имеет решающее значение.
При покупке прицепа рекомендуется запросить у продавца гарантийное подтверждение от производителя с указанием его фактического веса и грузоподъемности.
Движение вверх
Преодолеваемый уклон (измеренный на уровне моря) ограничен 12% из соображений безопасности и во избежание помех движению, а при большем весе буксируемого груза (где разрешено) – 8%.
Опыт показал, что с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя снижается. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности трогаться с места в гору, в связи с чем необходимо отказаться от полного использования допустимых пределов массы самого транспортного средства и прицепа.
Езда под гору
Особого внимания требуют уклоны дороги. На въезде обязательно переключить на пониженную передачу, при необходимости на первую (при комплектации АКПП рычаг переключения передач переводится в положение 2), после чего на малой скорости переключает под уклон.
Полная скорость
Максимальная скорость передвижения с прицепом по дорогам ФРГ ограничена 80 км / ч. Допустимые массы буксируемого груза определяются таким образом, чтобы обеспечить нормальную устойчивость траектории на этой скорости. Хотя в других странах разрешены более высокие скорости, из соображений безопасности не следует ехать быстрее.
Раскачивание прицепа можно устранить только немедленным торможением.
Давление в шинах
Особого внимания заслуживает давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа. Для прицепа стандарты, установленные производителем, имеют решающее значение.
Зеркала заднего вида
Если при движении с прицепом поле обзора через установленные на серийной основе наружные зеркала заднего вида недостаточно, правила предписывают вместо них два зеркала, в которых водитель может видеть прицеп до заднего края с каждой стороны. Такие зеркала, в том числе с регулируемыми кронштейнами, можно купить в мастерской BMW.
Электрическое оборудование
При транспортировке автоприцепа-фургона необходимо учитывать увеличение расхода электроэнергии. Следовательно, учитывая ограниченную емкость аккумулятора, включение потребителей тока должно быть кратковременным.
Обязательно перед поездкой проверьте работу задних фонарей прицепа.
Бесподобные леди встречаются с приятными, чистоплотными мужчинами, реальные феи Дзержинск, для жаркого времяпровождения. В уютной квартире вас встретить проститутка и вы воплотите все ваши желания в жизнь. Темпераментные реальные феи Дзержинск, горячие и прелестные, они такие игривые и чуткие, что тебе обязательно захочется секса. Окунись в удовольствие.