Если двигатель ласково именуют «сердцем автомобиля», то стартер смело можно назвать «правым предсердием». При выходе из строя стартера сразу возникают проблемы с запуском двигателя. Сидя в кабине, просто не справишься. Но есть несколько надежных способов выйти из этой ситуации.
Сначала рассмотрим причины выхода из строя самого стартера. Возможно, вы сможете устранить некоторые неисправности на месте.
- Реле стартера вышло из строя;
- Реле втягивающего устройства вышло из строя;
- Наклон изношен, то есть шестерня крутится и стартер не соединяется с маховиком двигателя;
- И наконец, самое страшное: сгорела обмотка стартера.
Перейдем непосредственно к запуску двигателя при неработающем стартере. На самом деле существует несколько способов, но они отлично работают.
Самый распространенный и простой способ – завести машину с толкача. Для этого вам понадобятся волонтеры в лице симпатичных автомобилистов (желательно крутых парней с опухшими ногами). Метод гениален своей простотой: мы включаем зажигание, включаем первую передачу, пара или трое добровольцев кладут руки на ствол и начинают разгоняться. На 30-м метре заводится мотор, все зависит от скорости толчка (чем быстрее толкаешь, тем быстрее заводится машина). Можно обойтись без помощников, если позволяют здоровье и силы. Алгоритм тот же: включите первую передачу, выйдите из машины, положите левую руку на переднюю стойку, а правой держите руль. Конечно, это непростая задача, но в отсутствие людей идти некуда;
Второй способ – буксир. У любого новичка и опытного автомобилиста в багажнике должен быть буксирный трос. Вытаскиваем, останавливаем любую машину, берем трос, садимся за руль, включаем зажигание, первую передачу и ждем. Будьте осторожны, когда машина заведется, она обязательно начнет разгоняться. Вы должны немедленно сообщить водителю буксира, что ваш железный конь едет и дальше ехать не нужно, а когда он остановится, не забудьте остановить машину. Не выключайте двигатель при спуске, чтобы отцепить трос, если не хотите снова повторять процедуру буксировки;
Третий способ подходит только для переднеприводных автомобилей. Вам понадобится домкрат. Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем крутить поднятое колесо руками. Конечно, способ не самый удобный, но когда нет возможности подтолкнуть себя, он может вам помочь;
Ну и последний способ, который подходит только владельцам старых моделей автомобилей (в основном УАЗ, «Москвич» и «Жигули»). В те времена машины оснащались специальными ручками. При включенном зажигании и нейтральном положении поверните ручку. При работающем двигателе существует опасность смещения ручки в противоположном направлении. Поэтому будьте осторожны.
Неопытный автомобилист, только что получивший права, девушка, не очень разбирающаяся в технологиях – любой желающий может сжечь закуску.
Это довольно распространенная зимняя поломка, преодолеть которую может любой. Чтобы сжечь стартер, ничего особенного делать не нужно – достаточно безуспешно пытаться запустить двигатель.
Для начала попробуем разобраться в общих чертах, что такое стартер, для чего он используется и как работает. Фактически, стартер – это очень мощный электродвигатель, который вначале проворачивает двигатель. Смерть стартера происходит из-за неправильного обращения с так называемым бендиксом или приводом стартера – сложной шестерней, с помощью которой он входит в зацепление с маховиком двигателя.
Конечно, привод не может быть постоянно связан с двигателем: сразу после запуска двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс внутрь стартера, прерывая зацепление.
Самая частая причина ожогов стартера – сочетание неопытности, холода, слегка разряженного аккумулятора и упорства водителя. Зимой, когда двигатель запускается не сразу, многие автомобилисты удерживают ключ в положении «Пуск» дольше, чем необходимо. Для верности некоторые даже проворачивают двигатель до трех тысяч оборотов, что приводит к заклиниванию привода, который просто не успевает вращаться со скоростью маховика запущенного ДВС.
Такая обработка приводит к перегреву стартера, заклинивший бендикс убивает вал с якорем и, возможно, коробку передач. Сборщик брони крутится с безумной скоростью и мгновенно стирает измельченные щетки. В этом случае может даже лопнуть сам корпус стартера, хотя это случается не очень часто. При этом из-под капота выходит небольшой дымок и появляется характерный «аромат».
Владельцы дизельных автомобилей тоже сталкиваются с подобными поломками, зачастую по их вине. Чтобы облегчить запуск двигателя зимой, некоторые фермеры, выращивающие дизельное топливо, добавляют в топливо специальные разбавляющие присадки. Но обычно топливный насос высокого давления (ТНВД) на них не настраивается, что приводит к детонации из-за слишком раннего воспламенения топливовоздушной смеси.
В результате стартер, который уже получает перегрузки на дизельных двигателях во много раз больше, чем на бензиновых, получает ответные удары от маховика ДВС. Такое механическое воздействие просто рвет механизм стартера изнутри, что часто даже приводит к повреждению корпуса, не выдерживающего перегрузок.
И теперь, когда мы точно выяснили, как можно убить закуску, давайте разберемся, как этого избежать. В первую очередь нужно помнить, что если двигатель не запускается сразу, проблема не обязательно в самом стартере. Если все в порядке, то неисправность может заключаться в разряженной или недозаряженной аккумуляторной батарее, которой недостаточно для запуска стартера.
Если двигатель не запускается с первого раза, не торопитесь – остановитесь хотя бы на 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Также крайне не рекомендуется вращать его более 20 секунд. Это легко уменьшит оставшийся заряд в АКБ и одновременно приведет к перегреву самого стартера. И у вас останется машина, лишенная энергии и обездвиженная.
Если вам нужно больше двух попыток для запуска двигателя – это часто случается, когда машина простаивает на холоде в течение нескольких дней – сделайте перерыв между попытками, и каждый раз перерыв должен быть больше.
Сами производители автомобилей указывают в инструкции по эксплуатации рекомендуемые интервалы между попытками запуска. Они разные для каждой компании, но в среднем составляют от 15 секунд до 1 минуты.
Кроме того, влага, которая оседает на нем после прохождения более-менее сильной лужи, тоже может испортить закуску – старайтесь их избегать. Что касается дизельных автомобилей, специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от разбавителей дизельного топлива.
Закон подлости не отменен, поэтому аккумулятор часто останавливается в самый неподходящий момент: вот вы остановились на обочине оживленной трассы и нет возможности взлететь, машина не заводится. Обидно, правда?
Как понять, что аккумулятор сел?
- После поворота ключа в замке зажигания веселый «гул» двигателя сменяется медленными, тягучими звуками;
- Индикаторы приборной панели светятся тускло (или не горят совсем);
- Из-под капота слышны скрипы и щелчки.
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Способ 1 «Загрузчик». Самый простой и безболезненный способ завести аккумулятор – специальное приспособление. Он подключен к электросети, переключатель режимов находится в положении «пуск». Положительный провод ПЗУ подключается к клемме +, отрицательный – к ближайшему к стартеру блоку двигателя. Поверните ключ в замке зажигания, после запуска автомобиля стартерное зарядное устройство можно будет выключить.
Этот метод подходит для всех типов транспортных средств (с автоматической и механической коробкой передач).
Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого вам потребуются: автомобиль-донор – 1 шт., Кабели для освещения (сечение более 16 мм2), ключ на 10. Аккумулятор автомобиля-донора должен быть в хорошем состоянии, не тестировать на включение. 12 вольт блок 24 вольт, напряжение должно быть таким же. Исключение составляет питание 24-вольтовой батареи от двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей. Машины припаркованы рядом, но не должны касаться друг друга. Двигатель «донора» выключен, минусовую клемму второй машины нужно снять. Соблюдайте полярность, иначе электроника просто выйдет из строя. Обычно отрицательный провод отмечен черным, а положительный – красным. Положительные клеммы необходимо соединить между собой, поэтому минус подключаем к «донору» и только после минуса к реанимированной машине. После этого можно на 4-5 минут запустить «донор», чтобы «дохлый» аккумулятор подзарядился, затем можно завести вторую машину и дать ей поработать 5-7 минут. Клеммы отключены, дайте машине поработать 15-20 минут, зарядка идет быстрее при работающем двигателе.
Метод 3 «Повышение тока». Аккумулятор можно заряжать более высоким током, аккумулятор нельзя вынуть из автомобиля, а вот для автомобилей с бортовыми компьютерами необходимо снимать минусовую клемму, иначе электроника «слетит». Сила тока может быть увеличена не более чем на 30% от стандартного значения. Например, для аккумулятора на 60 Ач разрешен ток до 8 ампер. Уровень электролита должен быть в норме, крышки заливных горловин должны быть открыты. Зарядка занимает 20-30 минут, так что можно заводить машину. Часто этот метод использовать не рекомендуется: он сокращает «жизнь» батареи.
Метод 4 «Прицеп или толкач». Для буксировки необходимы: трос длиной 4-6 метров, тягач. Автомобили соединены между собой тросом и разгоняются до 10-15 км / ч, для буксируемого автомобиля необходимо включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если можно завести машину, можно отцепить «сладкую парочку». Главное в этом способе – согласовать действия водителей, иначе вы можете нанести серьезный ущерб соседскому транспорту. Метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Вместо эвакуатора можно использовать человеческие ресурсы. Они разгоняют машину под уклон или на ровной дороге. Оттолкнитесь от задних стоек или багажников на крыше, иначе вы можете получить серьезные травмы (например, поскользнуться и попасть под колеса).
Метод 5 «Литиевые батареи». Отзывы о нем весьма неоднозначны, для зарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и другую технику с литиевыми батареями. Подзарядить нужно 10-20 минут, можно подключить при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для всех типов транспортных средств.
Метод 6 «Кривой стартера». Такая штука для запуска коленчатого вала помогла многим автолюбителям. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или сбруи. С помощью домкрата необходимо поднять одно из ведущих колес, вокруг него наматывают 5-6 метров веревки, включаются зажигание и прямой привод. Твердым движением потяните за конец стопы, необходимо правильно повернуть колесо.
Надеемся, что наша статья будет вам полезна и в случае крайней необходимости вы не запутаетесь и воспользуетесь этими советами!
Почему разряжается аккумулятор
Любой аккумулятор, даже самый качественный, со временем разряжается, и это происходит по разным причинам.
5 причин быстрой разрядки аккумулятора
- Батарея разряжена (4-5 лет);
- Генератор не заряжает аккумулятор во время движения;
- Есть утечка тока в бортовой сети;
- Давно забыл выключить фары или магнитолу;
- Воздействие экстремальных температур (сильный мороз).
Как избежать частых разрядов и как продлить срок службы автомобильного аккумулятора – продолжайте читать, мы собрали все полезные советы по этой теме в удобном списке.
Милые лучшие шлюхи в Нижнекамске, сладкие и ухоженные, они такие интересные и стройные, что ты не устоишь перед ними. Не упусти свой шанс. Такие куколки встречаются с достойными мужчинами, лучшие шлюхи в Нижнекамске, очень любят откровенные ласки и заниматься сексом. Такой самоотдачи, страсти и необузданного желания не сможет проявить ни одна обычная девушка.