Фактически люк всю зиму был герметично залит герметиком, но после года поисков я наконец нашел петли и ручку !
Потом как-то оторвал люк и поставил обратно, но стекла не приклеил.
Самая большая проблема в том, что люк мне достался без уплотнителя стекла: ‘- (. Для замены уплотнителя я решил надеть силиконовую трубку на герметик, но оказалось не так просто . и нажав на герметик посильнее приклеил ее к новенький .
Сегодня все высохло и при закрытии стекла по бокам появились трещины ?
Если кто подскажет, как бороться с этой напастью, буду очень признателен !
Вечное возмущение – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях причина тому – технические характеристики конструкции, в других – недостатки самостоятельной сборки. Часто нет необходимости обращаться к специалисту, чтобы выяснить, как устранить течь из люка в автомобиле и что делать, если прорвется ветровое отверстие.
Виды люков
Влага в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструкции люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и приступить к ее решению.
Крыша вагона состоит из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамы (устанавливается в прорезь в крыше).
Панель перемещается относительно рамы. Это открывает и закрывает люк. Кроме того, можно адаптировать направляющие шторы и направляющие элементы.
Люки делятся на несколько типов. Тип конструкции и ее характеристики будут определять герметичность и прочность.
- Наклон / подъем – наиболее распространенный вариант. Чаще всего они продаются отдельно от автомобиля и устанавливаются самостоятельно. Люк открывается при поднятии панели с одной стороны над рамой. Это создает пустое пространство для воздушного потока.
- Прокрутка – открытие происходит для прокрутки панели назад. Это приводит к большому разрыву. Панель начинается как внутрь, так и наружу. Раздвижные двери устанавливаются на автомобили с завода или могут быть приобретены отдельно.
- Встраиваемые – это заводской тип люков, потому что они не предназначены для самостоятельной сборки. Он похож на раздвижной, с той лишь разницей, что панель переходит в отдельную панель между крышей и интерьером.
- Складной – один из вариантов раздвижной конструкции. Отличия только в панели. После открытия они складываются гармошкой.
Кроме того, люки делятся по типу привода. Их всего два: электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще всего применяется второй. На другие версии возможна установка как ручной, так и электрической тяги с электродвигателем.
В возведении самой конструкции нет ничего сложного, но поломки случаются везде. Из-за этого капает с люка во время дождя.
Основные неисправности люков
Самая частая проблема – поломка и износ уплотнителей.
Прокладка представляет собой резиновый элемент, наклеенный по всему периметру каркаса. Обеспечивает плотный контакт панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина постепенно изнашивается и со временем начинает разрушаться. Это мешает склеиванию, и вода начинает течь через щели и щели.
Вторая неисправность характерна для раздвижных конструкций и их разновидностей. Малейшее повреждение направляющего элемента может привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не имеют стабильного контакта с герметиком, вызывая провисание.
Следующая проблема – выход из строя накопителя. Чаще всего это характерно для механизмов электропривода, в которых используется мотор. В сложных условиях перегорает и перестает как следует скользить по панели.
Встроенные люки заводской установки имеют свою специфическую проблему. Обычно дизайнеры очень щепетильно создают и устанавливают такие устройства. В конструкцию войдут дренажные трубы для удаления остаточной влаги между каркасом и резинкой. Они проходят между киосками и выходят на улицу».
Проблема в засорах. Из-за этого не проходит вода, трубы не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.
Непрофессиональная установка люка на крыше без надлежащего подхода может привести к протечке в другом месте, между крышей автомобиля и рамой.
Большинство проблем с выводом вызвано утечкой. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда попадает в салон из-за неправильной установки рамы.
Способы устранения неисправностей
Разобравшись с неисправностями, возникает вопрос: что делать, если люк протекает? Большинство неисправностей устраняются быстро.
Уплотнитель
Если вы уверены, что все в уплотнении, то резиновые ленты нужно будет заменить. Вам необходимо узнать производителя и модель люка, если он заводской, и приобрести подходящий элемент. Если компания не известна, подойдет стандартная автомобильная пломба. Главное, чтобы он не был слишком тонким, иначе устранить течь не удастся.
Отремонтировать негерметичный люк можно просто:
- Поднимите и сдвиньте панель, чтобы получить доступ к резинке.
- Снимите поврежденную прокладку.
- Очистить края рамы, обезжирить поверхность.
- Нанесите клей и установите новую резинку.
- Оставьте люк на время закрытым, чтобы прокладка плотно встала на место.
Когда в автомобиле протекает люк на крыше, может быть виновата дренажная система. Засоренные сливные трубы необходимо будет прочистить. Оборудуйте себя длинным и тонким тросом, например, тормозами велосипеда. Немного ослабьте конец. Вставьте в трубы, чтобы очистить засор и пропустить воду.
Направляющие
При поломке направляющих придется полностью фиксировать систему вместе с агрегатом. При замене панель нужно будет снять. Затем разберите блок, чтобы получить доступ к самим направляющим.
Иногда проще приобрести второй донорский люк, не полностью работоспособный. Затем удалите с него все недостающие детали и перенесите их на рабочий элемент.
Сделать это непросто. В случае возникновения проблем, например, если не удается найти детали, потребуется полная замена всего люка.
Электромотор
Когда есть неисправность в приводной системе, в двигателе, тогда не нужно изобретать что-то новое. Просто замените неисправный мотор на новый. Это несложная задача (обычно люки специально оборудованы быстрым доступом к механизму) поможет легко устранить потерю устройства.
Особенности замены
Отверстие в крыше можно полностью заделать. Такое решение подойдет, если водитель не нуждается в люке и не желает тратиться на его ремонт или замену.
менять люк необходимо, если используемая модель не подлежит ремонту. Он может быть слишком сломанным и полностью вышедшим из строя. Также старый люк сложно отремонтировать из-за отсутствия запчастей. В такой ситуации купить новый еще проще.
При замене убедитесь, что все элементы плотно прилегают. Это позволит избежать повторных потерь.
Новый люк – дорогой аксессуар. Замена обойдется автовладельцу дорого, но иногда, особенно если модель старая или слишком новая, без нее не обойтись (запчасти для ремонта найти сложно).
Люк в крыше когда-то считался чуть ли не роскошью и им оснащались только автомобили премиум-класса.
Позже его стали устанавливать на многие модели, даже относящиеся к среднему классу.
Сейчас с массовой установкой кондиционеров необходимость в люке практически отпала, но во многих моделях это устройство можно встретить в комплектации.
А на рынке автомобильных аксессуаров вы легко можете купить люк и оборудовать им свой автомобиль.
Но люк автомобиля имеет не только положительные качества, но и недостатки. И одна из самых распространенных – это потеря. Далее мы узнаем, почему протекает люк и как это исправить.
Классификация люков
Но сначала разберемся с самими люками. Этот автомобильный аксессуар состоит из двух основных частей: подвижной панели и рамы, устанавливаемой в отверстие в крыше.
Перемещая панель относительно рамы, люк открывается и закрывается.
Кроме того, в конструкцию могут входить шторы, рейлинги и направляющие элементы.
Существует целая классификация этих аксессуаров. К тому же его герметичность во многом зависит от типа люка и его конструктивных особенностей.
На автомобилях можно встретить следующие типы люков:
Поднимаясь, он также складывается. Этот тип устройств является одним из самых распространенных, обычно продается отдельно и может быть установлен на любой автомобиль. Когда такой люк открывается, панель поднимается на одну сторону над рамой, обеспечивая пространство для входа воздуха в салон.
Скольжение. В таком люке панель на направляющих отодвигается назад, обеспечивая достаточно широкий проем. К тому же сама панель может идти как в салон, так и на крышу. Этот тип может производиться на заводе или продаваться отдельно.
Зарегистрировано. Эти люки устанавливаются на заводе-изготовителе только производителями автомобилей. На самом деле это та же сдвижная крыша, но ее панель убирается в специальную нишу между крышей и ее обивкой.
Складной. Это тип раздвижного типа, но он отличается одной панелью. В этом типе люка панель при открытии складывается гармошкой.
Что касается приводов устройства, то их два – ручной и электрический. При этом подъемные двери обычно имеют ручной привод, все остальные типы могут быть ручными или приводиться в действие электродвигателем.
В конструкции люка любого типа нет ничего особенно сложного, но с ним могут возникнуть проблемы. Есть несколько общих проблем, которые возникают практически со всеми типами устройств.
Основные неисправности люков
Первая и самая частая проблема – износ и повреждение уплотнений.
По периметру рамы имеется резиновая прокладка, которая гарантирует герметичность и герметичность панели при закрытой двери.
Но со временем резина «стареет» и выходит из строя. Из-за неплотной посадки, а также сквозь щели внутрь легко может попасть вода.
Вторая проблема может возникнуть с люками раздвижного типа и его разновидностями.
Любое даже минимальное повреждение направляющих может привести к тому, что в закрытом состоянии панель не дойдет до конца и будет плотно прилегать к уплотнителям. А если он сидит свободно, холдинга не будет.
Третья распространенная проблема – сбой диска. Обычно он встречается в электроприводах, в которых используется электродвигатель. Он мог сгореть и не выполнять свои функции.
Встроенные люки, установленные на заводе, имеют свои специфические неисправности.
Дело в том, что конструкторы достаточно удачно вписали устройство этих аксессуаров, а в их конструкцию включены дренажные трубы, отводящие воду, которая может скапливаться между прокладкой и рамой.
Эти трубы проходят внутри стоек и отводят влагу. Следовательно, часто бывает, что эти дренажные трубы забиваются отходами и не справляются со своей работой. По этой причине вода, которой некуда деваться, начинает проникать внутрь через неплотность и трещины в уплотнении.
Как видите, основные проблемы связаны с недостаточной герметичностью. Однако следует отметить, что утечки не всегда происходят через прокладки между панелью и рамой.
Непрофессиональная установка люка на крыше без надлежащего подхода может привести к протечке в другом месте, между крышей автомобиля и рамой.
Способы устранения неисправностей
Большинство из этих проблем относительно легко исправить и на это уходит мало времени.
Поскольку износ и старение уплотнения – одна из самых распространенных проблем, давайте начнем с решения.
Итак, если возникла течь из люка и визуальный осмотр всех элементов конструкции привел к тому, что на уплотнении заметны трещины, то его необходимо заменить.
В этом нет ничего особенно сложного, если вы знаете производителя и модель люка. Исходя из этих данных, несложно найти необходимую пломбу.
С заводским люком проблем не возникнет, так как подобрать резиновый элемент можно исходя из модели автомобиля.
сложнее, если производитель люка неизвестен, но в этом случае можно обойтись и обычным автомобильным уплотнением, важно только, чтобы он имел посадочную канавку и сам по себе не был слишком тонким.
Чтобы заменить прокладку, панель необходимо поднять или отодвинуть назад, чтобы обеспечить доступ к резиновому прокладке.
Затем старая прокладка снимается, а край рамы, на котором она была прикреплена, тщательно очищается и обезжиривается.
Остается только нанести клей и установить новую прокладку. Если используется обычный герметик, лучше всего залить силиконом.
После этого люк закрывают и оставляют на время, чтобы клей полностью схватился.
Если все было сделано правильно и проблема с течью была в уплотнении, то после проделанной работы утечку следует устранить.
Гораздо хуже, если течь вызвана неплотной посадкой панели из-за поврежденных направляющих. Для их достижения придется практически полностью разобрать всю конструкцию вместе с агрегатом.
И это тоже не вся проблема, а то, что на рынке часто бывает сложно найти нужные предметы. Если модель новая, это еще вполне возможно, но в том случае, если машине больше десятка лет, найти новые направляющие практически невозможно.
Что касается самой замены, то все работы сводятся к снятию панели, разборке блока для доступа к направляющим.
Поскольку проводить эти работы достаточно сложно и не факт, что причиной потери является именно повреждение направляющих, перед началом разборки лучше заменить прокладку. И только после этого приступайте к поиску новых направляющих элементов.
Если их еще не нашли или их замена невозможна, выход из ситуации только один – полная замена люка.
Привод, водоотвод.
Если возникли проблемы с люком в приводном механизме, особенно с электродвигателем, то ничего особенного придумывать не нужно, достаточно заменить неисправный элемент и все. Однако следует отметить, что такая работа не представляет сложности, так как строители обычно обеспечивают удобный и легкий доступ к этому элементу.
Также легко решается проблема засорения дренажных отверстий.
Чтобы избавиться от засора в трубах, можно использовать тонкий трос, например от велосипеда, со слегка взъерошенным концом.
С помощью этого кабеля нужно качественно прочистить трубы и проблема будет решена.
Если люк постоянно доставляет проблемы и нет времени на устранение течи, а сам водитель не пользуется этим приспособлением, есть кардинальный способ устранения течи: полностью закрыть люк.
Для этого используется обычный прозрачный строительный силикон. Им качественно промазываются все стыки, после чего панель закрывается и оставляется так до высыхания силикона. Конечно, после такого закрытия люка он не протечет, но и не откроется.
Замена люка — достоинства и недостатки
Вышеупомянутые проблемы с люком, которые можно решить. Но есть и те, кому при их появлении придется произвести полную замену аксессуара.
Это, как уже отмечалось, неисправность направляющих без возможности их заметить, а также разрушение панели.
Например, бывает, что на подвижной стеклянной или пластиковой панели появляется трещина. При этом не всегда можно приобрести отдельную панель, из-за чего придется полностью менять люк.
Полная замена люка имеет ряд преимуществ перед попытками восстановить герметичность уже установленного на автомобиле устройства:
- Новый люк при правильной установке не доставит проблем следующие 3-5 лет;
- Вы можете выбрать люк другого типа, более удобный по мнению автовладельца;
- Для устройства новой модификации вероятность найти запчасть намного выше, чем уже установленной на автомобиле.
Но у этого шага есть и недостатки.
Во-первых, это стоимость как самого изделия, так и работ по его установке. Следует понимать, что плохо установленный люк, даже новый, может протечь.
Во-вторых, нужно очень внимательно подбирать новый аксессуар по размеру. Вам понадобится новый люк, точно такого же размера, как уже установленный, или немного больше.
В-третьих, отметим, что каждый тип устройства имеет свои особенности установки и крепления. А если, например, люк навесной поставить несложно, то с люком сдвижным придется повозиться.
Если вы не уверены, что самостоятельно установить новый элемент у вас не получится, лучше всего обратиться к специалисту.
Ниже мы увидим, как заменить люк самостоятельно на примере навесного типа.
Особенности замены
Как уже было отмечено, самое главное – определиться с размерами, а не с самим люком, а с местом для него. Для этого снимаем старую фурнитуру и измеряем проем в крыше.
Далее на это измерение и следует ориентироваться.
Если удастся найти люк с такими габаритами, то в будущем работы по его установке будут минимальными.
допускается элемент большего размера, но для его установки потребуется увеличить отверстие в кровле и обшивке потолка.
Если вы устанавливаете люк с нуля, вырезку отверстия для устройства лучше доверить специалистам.
Перед установкой нового элемента обязательно обработать металлические края кровли антикоррозионными средствами.
Поскольку люк навесной, он размещается сверху и изнутри салона фиксируется декоративной панелью.
Перед установкой люка на место по краю отверстия по ширине уплотнительной резины наносится герметик. После этого люк стоит на месте.
Декоративная панель накладывается изнутри кабины и крепится к каркасу саморезами.
Поэтому вместо протекающего или поврежденного люка устанавливают новый навесной.
При выборе другого типа установка может быть намного сложнее из-за конструктивных особенностей самого аксессуара.
Напоследок отметим, что люк на автомобиле вещь полезная, но в то же время может вызвать проблемы, даже значительные.
Итак, покупая машину, следует хорошо подумать, нужен ли вам такой элемент или можно ли обойтись без него.

Встречаются у себя, шлюхи Балаково по вызову, место есть, все достойно, смотри подробности - wowbalakovo.ru. Воспользовавшись услугами проституток, вы не останетесь разочарованным. Изящные шлюхи Балаково по вызову, сочные и сладкие, они такие активные и раскрепощённые, что тебе обязательно повезёт. Твои мечты и желания реализуются.