Предпусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 для автомобилей КрАЗ-6322-02, КрАЗ-63221-02, КрАЗ-6446-02
Автомобили могут быть оборудованы подогревателем типа DBW-300, предназначенным для прогрева двигателя перед запуском до температуры окружающей среды ниже -20 ° C и автоматического поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обогрева кабины.
Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя представлена на рисунке 19.
Рисунок 19 – Схема подключения подогревателя в систему охлаждения двигателя:
1-подогреватель; 2-двигатель; 3-фильтр тонкой очистки топлива; 4-расширительный бачок; 5-радиатор системы охлаждения двигателя; 6-слив топлива в топливный бак; 7-топливный бачок подогревателя; 8-кран топливный подогревателя; 9- пробка слива охлаждающей жидкости; 10-циркуляционный насос; 11-пробка для слива охлаждающей жидкости
I-подача охлаждающей жидкости; II-подача топлива
Для включения подогревателя необходимо открыть кран 8 (рисунок 19) подачи топлива, расположенный около топливного бачка подогревателя. Переместить переключатель 47 (рисунок 6) влево в сторону символа.
По истечении 15 секунд топливо впрыскивается в камеру сгорания, где происходит его возгорание. После формирования факела пламени, детектор отключает свечу накаливания. С выключением подогревателя загорается лампа 48 сигнализации работы подогревателя.
Слив охлаждающей жидкости из системы подогревателя производится одновременно при сливе из системы охлаждения двигателя. Отверстия для слива охлаждающей жидкости находятся на подогревателе и на патрубке шланга циркуляционного насоса, закрытые пробками 9 и 11 (рисунок 19). Вместо пробок по требованию заказчика могут устанавливаться краны.
- Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ) – видео
- Подключение жидкости к ПЖД. ЯМЗ МАЗ КамАЗ – видео
- Подключение электрического котла “ЭРДО” к сети 220 В и 380 В видео инструкция
- Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС – видео
- Предпусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ – видео
- Переделка охлаждения ямз 238/236
- Ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ – видео
- Подключение электрокотла 4.5квт отопление – видео
- Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27 – видео
- Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
- Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Устройство подогревателя
- Основные технические характеристики и особенности конструкции
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ) – видео
Подключение жидкости к ПЖД. ЯМЗ МАЗ КамАЗ – видео
Подключение электрического котла “ЭРДО” к сети 220 В и 380 В видео инструкция
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС – видео
Предпусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ – видео
Переделка охлаждения ямз 238/236
Ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ – видео
Подключение электрокотла 4.5квт отопление – видео
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27 – видео
Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
Жидкостный электронагреватель “Спутник” предназначен для подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подогреватель подходит для отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей.
В последнее время все больше и больше владельцев частных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, который стал привычным для профессиональных водителей и является обязательным для грузовиков по всей Европе. Хороший обзор, беспроблемный запуск и теплый салон все чаще признаются атрибутами комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме того, по сравнению с холодным двигателем, предварительно нагретый двигатель легко запускается, потребляет гораздо меньше топлива и подвержен значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: интегрирован в систему охлаждения двигателя. Попадающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом достигается прямая термосифонная циркуляция жидкости через электронагреватель и рубашку охлаждения двигателя. Когда двигатель прогревается до температуры 80 ° C, электронагреватель автоматически выключается.
Время прогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и размера двигателя.
Установка и обслуживание: Электродвигатели подогреватели установлены на все автомобили России. Возможна установка на иномарки, пользуясь рекомендациями специалиста. Электрообогреватель рекомендуется устанавливать на СТО. Благодаря простой конструкции электронагреватели не требуют частого обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Двигатель автомобиля запускается легко и быстро;
- Экономьте деньги за счет снижения расхода топлива и износа двигателя;
- Сохраните свое здоровье, поскольку электрический обогреватель сокращает время прогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Шаровой кран – обеспечивает прямую циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в систему охлаждения двигателя.
- Термостат – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не дает нагревателю нагреваться выше заданной температуры, защищая устройство от перегрева и экономя электроэнергию.
- Сливная пробка – дополнительная функция, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в нагревателе только в нагревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1,5, 2,0, 3,0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длина кабеля 120 см.
- Текущий тип – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичный корпус с электронагревательным элементом полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95 ° С (не ниже)
- Небольшой размер позволяет удобно разместить подогреватель в моторном отсеке.
Перед покупкой подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2, вы можете посмотреть фотографии товара, прочитать описание, познакомиться с его особенностями и характеристиками. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2 с доставкой в любой город России.
При минусовых температурах предпусковой подогреватель двигателя МАЗ поможет быстро запустить двигатель автомобиля. Наша компания подробно расскажет вам об устройстве этой запчасти.
Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ двигателя.
Подогреватель моторного масла частично нагревает салон автомобиля, обеспечивая дополнительную подачу теплого воздуха по мере прогрева двигателя. Деталь изготавливается по самым современным технологиям из прочных материалов. Поэтому такой элемент как отопитель на МАЗ выходит из строя редко. Однако многие водители сомневаются в необходимости установки такого механизма, как предпусковой подогреватель МАЗ. Какая польза от этой модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет ряд преимуществ.
Современные механизмы надежны и не создают пожарной опасности. Предпусковой подогреватель МАЗ также помогает существенно экономить топливо, продлевает срок службы аккумуляторной батареи и не вызывает сильного дыма. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет:
- Высокая скорость нагрева;
- Легкая установка;
- Доступная цена;
- Маленький размер.
Рассмотрим подробнее данные модели запчастей. Предпусковой подогреватель МАЗ предназначен для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Кировец. Утеплитель МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ работает от сети переменного тока частотой 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.
Предпусковой подогреватель МАЗ потребляет 2 кВт мощности и имеет 1 класс защиты от поражения электрическим током.
Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается вместо штатного шланга водяного насоса. Эту работу легко выполнить самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно описано, как установить отопитель на МАЗ. Кроме того, электрический предпусковой подогреватель компактен и эффективен в использовании. Герметичная конструкция корпуса полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть. Автономный обогреватель МАЗ оборудован терморегулятором и термовыключателем.
Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается на грузовые автомобили отечественного производства. Обращаем ваше внимание, что предпусковой подогреватель МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.
Купить отопитель для МАЗ можно, заказав его на нашем сайте. Если вы сомневаетесь, что правильно выбрали отопитель для МАЗ, специалисты-консультанты всегда готовы проконсультировать вас, подойдет ли предпусковой подогреватель двигателя МАЗ к вашему автомобилю.
Предпусковой подогреватель МАЗ легко устанавливается на современный грузовой автомобиль. Однако, если вы не уверены в своих силах, обратитесь в сервисные центры. Опытные мастера быстро и качественно установят предпусковой подогреватель двигателя МАЗ.
Встречи с кисками с redbaksan.ru сугубо индивидуальные и конфиденциальные, реальные феи проститутки Баксан по вызову, в их уютных апартаментах только с трезвыми и адекватными мужчинами. Очаровательные реальные феи проститутки Баксан по вызову, восхитительные и горячие, они такие изобретательные и чуткие, что все твои потребности будут удовлетворены. Это будет волшебно.