Владелец ГАЗели с двигателем 402 при выходе из строя двигателя или неизбежности его капитального ремонта начинает рассматривать различные варианты выхода из сложившейся ситуации. Не каждый может позволить себе купить новый двигатель или провести капитальный ремонт самостоятельно, поэтому многие выбирают вариант покупки подержанного двигателя в коллекции, особенно с предложениями, доступными в Интернете и в газетах.
Самые распространенные предложения о продаже б / у двигателя Волга. Покупать такой двигатель или нет, и какие сложности могут возникнуть при установке на ГАЗель?
Двигатели ЗМЗ-402, устанавливаемые на Волгу и ГАЗель, в основном одинаковы, за исключением нескольких моментов. Вот некоторые из моментов, которые мы рассмотрим ниже.
До выпуска ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации.
Первый – ЗМЗ-4021.10 для работы с бензином А-76, второй – ЗМЗ-402.10 для работы с АИ-93.
С началом производства автомобиля ГАЗазель появились еще две модификации: ЗМЗ-4025.10 – для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 – для работы на бензине АИ-93.
Дальнейшие изменения появились из-за расположения двигателя в моторном отсеке и системы охлаждения отличной от волговской. А именно, с водяного насоса сняли вентилятор принудительного охлаждения и перенесли на отдельный кронштейн внизу и чуть правее. В результате крышка распределителя коробки передач претерпела некоторые изменения, на ней установили кронштейн привода вентилятора и натяжитель ремня вентилятора.
Начинаем адаптировать снятый с машины агрегат:
Первый момент: нужно дотянуться до крышки распределителя шестерен и снять ее.
Мы заменяем два скрученных штифта штифтами M8x1-4hx75, каталожный номер 291762-P.
Приступаем к сборке, т.е к передней крышке (крышке распределителя шестерен).
Перед нами две обложки.
На втором изображении показаны различия. [1] Держатель крышки толще, потому что он также стал держателем для кронштейна вентилятора. [2] Флаг MBT был перемещен в сторону, отсюда и перенос меток на шкив коленчатого вала (замена шкива). [3] крепление штифта привода вентилятора. [4] Крепление штифта натяжного ролика. Есть и другие незначительные отличия, ни на что не влияющие. Мы их не рассматриваем.
На этом промежуточном этапе мы заменили: две шпильки, удерживающие крышку распределителя шестерен, саму крышку распределителя шестерен, шкив коленчатого вала и ремень привода вентилятора.
Дальше. Заменяем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей: основания и крышки.
Термостат волговский сверху, термостат ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки термостата Волговский имеет больший угол атаки шланга радиатора, чем у ГАЗелевского. В крышку ГАЗели также встроен штуцер, чтобы система охлаждения не становилась воздушной (воздушной камеры не было). Фланец основания термостата ГАЗель немного «задушен»; отверстие для циркуляции теплоносителя было значительно уменьшено.
Далее собираем переднюю часть двигателя.
Кажется, что все находится в передней части двигателя.
Чехлы водяной рубашки на голову тоже разные.
В крышке ГАЗель установлен датчик температуры. В остальном чехлы такие же. Сменим обложку.
Починим двигатель. Подключаем электрические кабели, трубы и все остальное, монтируем вагонку.
Нижняя линия. Что нужно заменить, чтобы двигатель Волга работал на ГАЗели?
Вот список запчастей:
– две шпильки для крепления крышки распределителя шестерен;
– крышка распределителя шестерен (передняя крышка);
– шкив коленчатого вала;
– ремень привода вентилятора;
– корпус термостата;
– крышка водяной рубашки головки блока (задняя крышка на головке блока).
PS
Автор статьи столкнулся с проблемой, может быть, индивидуальной, но все же:
Двигатель завелся, прогрелся и тронулся. Передачи включались с трудом или вообще не включались до выключения двигателя. Причина – недовыжатие сцепления. Вы целый день искали причину? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачал их .. Поставил старые, результат тот же .. Сдал и новый, и старый цилиндры…. Оказалось, что у двигателя Волги нет шайбы под кулак шарового выжима сцепления вилка.
С шайбой под вилку крепления трансмиссии стали лучше зацепляться. Но немного больше сжатия, и в целом все было нормально. Начались эксперименты. Было решено заменить болт крепления шарового шарнира шпилькой. Под вилку держателя поставил еще две шайбы. Оказалось многовато.
Я снял одну. Вот как в моем случае это стало нормальным.
Всем привет! Суть вопроса: кто сталкивался с подогревателем охлаждающей жидкости 220В? Какие условия установки и эксплуатации? С наступлением холодов замучился прогреть мотор с утра и каждое утро думать не стану) А поговорив с соседом (у него Тойота) узнал у него отопитель СТАРТ-М , а в том какие на Волге установлены или не знаю, и в любой мороз заводится без проблем. В общем, кто что посоветует и спросит. Заранее всем спасибо!
Мальчики! Спасибо всем за советы и предложения! Сделал выбор, СТАРТ-М 1,5 кВт куплю сегодня! Спасибо большое за вашу помощь!
Ребята, в остальном в предыдущем, ваша помощь все же нужна: купил отопление, но никак не могу найти как его лучше установить, подскажите пожалуйста! По схеме с нижней точки блока, но еще говорят, что трубы печки можно резать, какая лучше?
Режиссер: | ООО «Автоплюс |
Гарантия: | 1 год |
Код: | T0008147 |
Код продавца: | КМ-0005 |
Масса: | 1488 кг |
Наличие на складе: | Временно отсутствует |
Поделиться с друзьями
Сопутствующие товары и аксессуары:
Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобилей ГАЗ Волга и Газель с 402 двигателем
Жидкостный электронагреватель “Спутник” предназначен для подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подогреватель подходит для отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей.
В последнее время все больше и больше владельцев частных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, который стал привычным для профессиональных водителей и является обязательным для грузовиков по всей Европе. Хороший обзор, беспроблемный запуск и теплый салон все чаще признаются атрибутами комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме того, по сравнению с холодным двигателем, предварительно нагретый двигатель легко запускается, потребляет гораздо меньше топлива и подвержен значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: интегрирован в систему охлаждения двигателя. Попадающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом достигается прямая термосифонная циркуляция жидкости через электронагреватель и рубашку охлаждения двигателя. Когда двигатель прогревается до температуры 80 ° C, электронагреватель автоматически выключается.
Время прогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и размера двигателя.
Установка и обслуживание: Электродвигатели подогреватели установлены на все автомобили России. Возможна установка на иномарки, пользуясь рекомендациями специалиста. Электрообогреватель рекомендуется устанавливать на СТО. Благодаря простой конструкции электронагреватели не требуют частого обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Двигатель автомобиля запускается легко и быстро;
- Экономьте деньги за счет снижения расхода топлива и износа двигателя;
- Сохраните свое здоровье, поскольку электрический обогреватель сокращает время прогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Шаровой кран – обеспечивает прямую циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в систему охлаждения двигателя.
- Термостат – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не дает нагревателю нагреваться выше заданной температуры, защищая устройство от перегрева и экономя электроэнергию.
- Сливная пробка – дополнительная функция, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в нагревателе только в нагревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1,5, 2,0, 3,0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длина кабеля 120 см.
- Текущий тип – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичный корпус с электронагревательным элементом полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95 ° С (не ниже)
- Небольшой размер позволяет удобно разместить подогреватель в моторном отсеке.
Перед тем как купить подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ Волга и Газель с 402 дверями, вы можете посмотреть фото товара, прочитать описание, узнать о его особенностях и характеристиках. Вы можете купить подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для автомобилей ГАЗ Волга и Газель с 402 дверями с доставкой в любой город России.