Нива и Лада Калина – автомобили совершенно другого класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оснащенный полным приводом, то Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит людям, часто выезжающим на бездорожье, так как на асфальте машина уступает по динамике легковушкам. Для повседневного использования в городе лучше покупать модель Lada Kalina.
Новая Нива: характеристики автомобиля
«Нива» – автомобиль с долгой историей, которая началась в 1977 году. Предполагалось, что производство этого внедорожника с кузовом будет прекращено в 2006 году, однако автомобиль продолжал пользоваться спросом и отпраздновал свое 35-летие на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированный дизайн и стала выпускаться под названием 4х4.
выходит еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. Автомобиль отличается от предыдущих моделей внешним видом пластиковых бамперов, оригинальной решеткой радиатора и легкосплавными дисками в дизайне. В «городской» версии изменился не только внешний вид, но и добавлены современные опции, в том числе кондиционер. Действительно, новая Нива практически ничем не отличается от старой машины ВАЗ 2121.
Хотя внешность Нивы изменилась, интерьер машины остался прежним. В новом интерьере видны только компактное и удобное рулевое колесо, крышка с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сиденья. Даже в плане ходовых качеств новинка изменилась мало.
Если вы замечаете дефекты движения на ровной дороге и слышите звук из раздаточной коробки, при движении по бездорожью все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует отличную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без особых усилий преодолевать неровности и толчки, даже без необходимости тормозить.
На асфальте Нива теряет динамику и становится нормальной среднестатистической машиной. Если рассматривать новую модель, то отличий от старой доброй Нивы мало. Как и прежде, в салоне не хватает места для пяти пассажиров, небольшой багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, а также ходовые качества.
Lada Kalina, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много общего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. Система управления в машине улучшилась благодаря появлению электроусилителя руля. Kalina 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и переработанной подвеске.
В салоне использован жесткий пластик, но он выглядит прочным и прочным. Скрип, характерный для старой Калины, пропал при езде. Автомобиль проходит глубокие ямы, не вызывая у пассажиров неприятных ощущений. Небольшие неровности ощущаются сильнее, однако использование мягких покрышек поможет устранить тремор тела.
Lada Kalina 2 получила новую коробку передач, которая стала четче и удобнее в движении. Автомобили оснащены 1,6-литровыми двигателями с восемью и шестнадцатью клапанами, которые выдают 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Шум работы двигателя в салоне больше не слышен благодаря эффективной звукоизоляции и напольному покрытию, специально разработанному для Lada Kalina. Автомобиль продается с полным набором дополнительных опций.
У каждой из этих машин есть свои неоспоримые достоинства и недостатки. В этом плане однозначно сказать, что одна из вышеперечисленных машин лучше, к сожалению, нельзя.
Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями
Если вы хотите купить машину для путешествий не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен довольно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой путешествие по обычной дороге будет достаточно комфортным. Несомненно, в связи со всем вышеперечисленным можно найти огромное количество недостатков, однако стоит учесть стоимость автомобиля, а также сделать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти же недостатки можно просто стереть.
Большинство владельцев Шевроле Нива выбрали именно этот автомобиль, потому что были приятно удивлены его внешним видом. Действительно, интерьер этого автомобиля внушает доверие и буквально поражает с первого взгляда своей вместительностью. В связи с этим только на этапе знакомства машина оставляет хорошее впечатление и вы готовы как к дальнейшему осмотру, так и к покупке.
Что касается технической части, то у этого автомобиля есть некоторые характеристики, которые можно назвать уникальными.
двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и уходит 1,7 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Однако были произведены некоторые манипуляции, в результате которых двигатель был более доработан;
- двигатель любит работать. Такое положение дел достигнуто за счет хорошей пары;
- расход топлива, по сравнению с другими внедорожниками, довольно высокий и достигает 14 литров при езде по городу. Однако в городской среде автомобиль чувствует себя вполне безопасно;
- Chevrolet Niva обладает необходимыми внедорожными функциями, такими как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки и блокировка дифференциала;
- спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
- при движении по бездорожью автомобиль надежно держится.
Все вышеперечисленные особенности автомобиля делают его комфортным в любой поездке. Поэтому, если вам нужна машина для езды не только по бездорожью, но и для длительной поездки по трассе, смело можно покупать Шевроле Нива. Эта модель автомобиля предлагает широкие возможности для комфортного и, прежде всего, безопасного вождения. Правда, понятие «комфорт» здесь весьма условное, используется только для сравнения с другими отечественными внедорожниками.
Если вы хотите значительно сэкономить на бензине, а также чувствовать себя более комфортно при поездках по шоссе, вам стоит подумать о покупке другого внедорожника. В противном случае на трассе вы будете постоянно думать о том, сколько топлива потребляет ваш железный конь, и почувствуете себя как на настоящем круизере.
Однако на бездорожье вы почувствуете надежность этого автомобиля. Не беспокойтесь о безопасности подвески, а также о вероятности застревания в какой-либо грязи. Отсюда следует, что сделать такой выбор непросто. Однако можно с уверенностью сказать, что, купив Шевроле Нива в качестве второй машины, чтобы ездить на ней по бездорожью, вы никогда не пожалеете о своем выборе.
Нива 4x4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
Несмотря на то, что конструкция ВАЗ Нивы давно устарела и считается довольно корявой, эта машина продолжает легко находить своего покупателя. Многие автолюбители не любят Ниву 4х4 за ее поистине устаревший внешний вид. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не изменят его дизайн, при этом он остается популярным. Suzuki Swift и Land Rover Defender – яркие тому примеры. Наверное, в таком контексте стоит воспринимать ВАЗ «Ниву.
Основными положительными сторонами этого автомобиля являются:
- 1,7-литровый мотор на 83 лошадиные силы, к тому же довольно неприхотливый;
- очень удачная коробка передач, на которую действительно можно положиться;
- функции внедорожника в этом автомобиле абсолютно аналогичны предыдущему экземпляру этого обзора;
- для городской езды расход топлива составляет около 12 литров процентов;
- подвеска крепится на рычагах. Его можно назвать не только надежным, но и непробиваемым. Однако ездить на нем не очень удобно;
- при езде по асфальту можно сказать, что у машины нет базы, но есть достаточно резкое управление.
Ехать по трассе на автомобиле «Нива» 4х4 непросто. Дело в том, что водитель должен постоянно и крепко держать руль в своих руках, чтобы не совершать самопроизвольных маневров по трассе, которые могут попасть в беду.
А вот на бездорожье короткая гусеница Нивы 4х4 работает хорошо. Благодаря такой конструкции машина просто не может выехать вне зависимости от намеченной трассы. Однако, если речь идет об асфальтированной дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной
Имея все вышеперечисленные достоинства и недостатки, которые, кстати, весьма существенны, этот автомобиль по-прежнему очень привлекателен для людей, желающих купить внедорожник. К тому же этот автомобиль считается одним из самых доступных внедорожников. Его стоимость в базовой комплектации составляет всего 405 тысяч рублей.
Подведем итоги
Прочитав эту статью, человек, желающий купить самодельный внедорожник, сможет выбрать то, что ему больше всего подходит – Нива 4х4 или Шевроле Нива. Однако следует резюмировать результаты этого обзора.
Итак, если вы хотите купить джип, на котором вы будете резать просторы не только бездорожья, но и трассы, лучше выбрать Шевроле Нива. Кроме того, вскоре разработчики этого автомобиля пообещали выпустить его в новом дизайне, который станет еще более комфортным.
Нива 4х4 – достаточно устаревший автомобиль, поэтому по техническому превосходству и комфортной езде не может соперничать с другими представителями семейства внедорожников. Однако эта машина настолько доступна по цене, что многие люди, желающие приобрести внедорожник, не перестают обращать на нее внимание. Именно для этих людей эта машина и производится по сей день, пока пользуется спросом у потенциальных покупателей.
Ответы (7)
Если не заблудишься, то ниву покупать нет смысла! а в остальном сумка Приора Калина – более комфортные, менее прожорливые и менее дорогие городские машины
действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих машинах, чтобы понять, что вам больше подходит
лада калина лучше брать – комфортная машина, гранта – хуже, приора – прошлого века! ваз нива очень неудобная машина
Купи Ниву, если только ты джиппер, а то нет смысла
согласен, покупайте ниву, если любите бездорожье и поэтому лучше брать Гранту – хороший автомобиль, комфортнее и лучше нивы.
ниву стоит брать как вторую машину в семье
Ниву стоит брать, если вы любитель полноприводных автомобилей, рыбак или охотник, либо живете за городом, но согласен, в этом нет смысла. Я бы взял Калину или Гранту
До свидания! Как здесь уже правильно было сказано, брать Ниву имеет смысл исключительно для путешествий по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе ездить не комфортно, а при отсутствии навыков еще и довольно опасно, особенно зимой. Поэтому лучше остановиться на семействе переднеприводных ВАЗов, а тем более в зависимости от модели это уже выбирать вам. Пройдите тест-драйвы, управляйте разными моделями и в разных комплектациях и найдите свою. Теперь правда то, что цены изменились и перевалили за триста на базовые комплектации Гранты, Калины и Приоры.
![](/mark_r_img.png)