Audi 100 S3 1987 CR
Привет форумчане.
Шумная стая уже плакала. Я последовал всем советам, но это не помогло. Заказал новый.
В связи с этим возник вопрос.
Достаю бесшумный гидрокостюм с головы, примеряю, нажимаю пальцем (машина долго стоит на месте, наверное, из нее вытекло какое-то масло). Приобрел новый, попробовал протолкнуть, как будто бетон заливал . не прижимается.
Читал в интернете, что пишут, что просто устанавливают новые ГХ и все, а может их надо как-то поправить перед установкой?
Или мудрее! Как это должно быть правильно?
Comments 22
Все пятки по ладоням потерла… Ну наконец-то хоть один русскоязычный)))) Завел но не по-детски… Давай, разогреешься))))
Кто еще? Конечно! Напомнили родственникам?
Брат, я так долго тебя искал!
Изношены направляющие клапана, будет стук.
просто наденьте ГХ и все на всякий случай, его можно аккуратно сжать в тисках, чтобы выдавить из него масло, но они заполнены очень жидким маслом, которое после установки само сливает ГХ, тогда оно будет залил масло новым и все будет нормально
Да хватит водить! Надеть все, покурить минут 20 (VAG рекомендует!) И запустить двигатель.
хорошая идея – накачать его, чтобы сначала убедиться, что они не продают чушь. А выдержка после установки нужна, чтобы гидравлика снизилась до нужного состояния, иначе будет недозакрытие клапанов.
А потом на час? Я бы в банке и в погребе год накатал, так точно, а то после бы установил)))). По уму, перед установкой нужно толкать толкатель гидрокостюма, если он жесткий – надеть, если щелкает – окунуть гидрокостюм в масло и поменять местами, чтобы выходил воздух и накачивался маслом . и ставим
Скорее всего куплю 8 штук и поставлю новые, чтобы не возвращаться к этой проблеме.
Те. Ничего не разбирая, опускаем костюм в масло, потом устанавливаем и все. Так можно ли положить старые в масло и вот так их установить?
Почему спрашиваю: новые как камень, а старые раздавлены, как будто немного подскочили.
Ну а в старых уже изношены сальники, это естественный процесс. Когда проверил свой, 3 нажимались, остальные нет. Их надо как бы проталкивать, суть в усилиях, которые нужно приложить
Сальников там нет. И они не должны набрасываться ни с каким усилием! Если нажать, то это капец, шаровой кран не держит. Масло несжимаемое.
Это означает, что все 8 частей новых гидравлических подъемников не работают должным образом .. потому что, если вы приложите некоторое усилие, все они протолкнутся
Они могут быть полезны, но однозначно воздушные. Это именно то, что сжатие воздуха. Если вы учились в школе, то должны знать, что все жидкости несжимаемы, и масло в частности. Надо не «мочить», блин, масло, а качать его. Погуглил ремонт сантехники. Об этом есть путевые отчеты. Например: Там вы узнаете устройство.
Те. Ничего не разбирая, опускаем костюм в масло, потом устанавливаем и все. Так можно ли положить старые в масло и вот так их установить?
Почему спрашиваю: новые как камень, а старые раздавлены, как будто немного подскочили.
Есть мастера, которые чинят старые, но я не вижу в этом особого смысла. Для трактора я купил 8 штук. 190 страниц за штуку ИННА
Те. Ничего не разбирая, опускаем костюм в масло, потом устанавливаем и все. Так можно ли положить старые в масло и вот так их установить?
Почему спрашиваю: новые как камень, а старые раздавлены, как будто немного подскочили.
А что тут разбирать? В гидриках есть масляные каналы, по которым нефть течет вглубь суши. По рекомендации производителя, какое-то время они уже должны быть установлены на ДВС, точное время не помню. Но времени, которое будет потрачено на сборку и разборку распредвала, будет более чем достаточно. Морально можно подготовиться к тому, что стук не прекратится, ведь под гидрики уже могут быть места ушатанные. Такая ситуация была на A4 B6 1.6 ALZ, сами сиденья в голове были не в лучшей форме, замена сантехники результатов не принесла, шум остался прежним
Как и обещал, я описываю свою “гидравлическую” установку и способ накачки с картинками.
Устройство гидроблока ВАЗ21214 показано на изображении (схематично).
Сначала снимаем крышки, фиксирующие плунжер (они жесть, подденьте отверткой), функциональность этой крышки чисто переносная.
Разбираем гидравлический разделитель (частичная разборка ????) согласно первому рисунку. Кстати, если вы не стирали гидрокостюмы с частичной разборкой, советую провести полную разборку, т.е разобрать обратный клапан, поддеть тарелку клапана ножом, будьте осторожны, чтобы не потерять маленькую пружину (не показана на картинке он находится между диском и сферой, запускает сферу). Все детали тщательно промываем бензином. Просушите и соберите. Складываем в чистую емкость (рекомендую разметить положение гидроподъемников). В итоге промываем и просушиваем (продуваем) колодцы гидроопоры и рампу маслоснабжения (можно разобрать).
Проверяем работоспособность гидроподъемников. Гидрокостюмы высушены и собраны. Зажмите костюм ладонью и надавите на поршень большим пальцем, костюм должен сжаться и вернуться в исходное положение без заедания.
Перед установкой гидравлических подъемников
а) промытый
б) сухой
в) Крышки плунжера сняты
г) проверено.
Начнем с установки.
Для работы вам понадобится
а) динамометрический ключ
б) голова 24
в) шило
г) пинцет или шлицевая отвертка
д) шприц медицинский 5 мл и более
е) чистое моторное масло
Порядок работы:
1) Проверьте гидравлическую опору. Собранную и сухую гидроопору подтягиваем усилием пальца отверстия, ее нужно сжать и вернуть без заедания.
2) устанавливаем рампу маслоснабжения, вручную прикручиваем сухие гидроопоры
3) затяните все гидравлические опоры (всухую) с моментом 22 Нм
а) уменьшить крутящий момент до 18 Нм
б) поменять гидроопору местами с соседом
в) заменить на новый.
Учтите, что все гидравлические опоры должны быть затянуты с ОДИНАКОВЫМ моментом затяжки.
4) Каждую гидроопору заливаем маслом по порядку
а) снимите поршень, отложите его в чистом месте (например, в пустой коробке).
б) пинцетом (или шлицевой отверткой) вынимаем поршень с помощью шарового крана, если пружина также извлекается вместе с поршнем, отпускаем пружину и опускаем ее обратно в корпус гидроопоры. Ставим поршень на то же место, что и плунжер
в) Заливаем моторное масло в шприц (я использую 5мл), заливаем масло шприцем в корпус гидроопоры до краев.
г) смажьте поршень маслом, залейте маслом
д) вставьте поршень в корпус, проталкивая шар клапана шилом. Толкаем шилом до конца, пока поршень не утонет и вы не почувствуете, что пружина сжалась (в таком положении можно подержать еще 2-3 секунды).
е) долить масло в корпус до уровня (до краев)
ж) Заполните поршень маслом и вставьте его в корпус
з) проверьте гидравлическую опору, она не должна давать усадку
После монтажа всех гидравлических опор описанным способом приведите двигатель в рабочее состояние, установив ПБ, звезду, цепь, натяжитель и так далее, соединив недостающие шланги и тросы. Смело приступайте к работе, и вы будете приятно удивлены звуком вашего двигателя
PS: чтобы больше не было вопросов. ПОСЛЕ МОНТАЖА СМАЧИВАТЬ ВОДУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Привет. Мой рассказ будет в нескольких абзацах.
1. Устройство и работа гидрокомпенсаторов
2. Контроль
3. Установка (2 способа)
Будет прикреплено видео
Нравится:
1. Устройство и работа гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы были впервые представлены на внутреннем рынке в 1989 году. Таким образом, они казались очень эффективными для улучшения двигателей «Жигулей». Использование этих деталей дало положительные результаты, поэтому через некоторое время производитель этих механизмов модернизировал свое детище, чтобы на Ниву можно было установить гидравлический жаток, что было правильным решением.
Принцип работы такого устройства заключается в том, что вместо регулировки клапанного зазора винтами в головку блока ввинчиваются пары плунжеров. Именно при этих моментах от системы смазки масло из системы смазки проходит по дополнительным шлангам, в результате чего коромысло (или рычаг) постоянно прижимается к кулачку распределительного вала. В связи с этим отпадает необходимость, которая была постоянной до установки данной детали, проверять зазоры клапанов и регулировать их.
Специалисты утверждают, что гидрокомпенсаторы на Ниве и других марках автомобилей помогают выдерживать ступени газораспределения, в результате чего детали газораспределительного механизма не только менее шумны, но и имеют значительно больший срок эксплуатации.. Обратите внимание, что после установки ГХ они больше не подвергаются ударным нагрузкам. В некоторой степени снижается токсичность выхлопных газов и, самое главное, расход топлива.
правда, у этого механизма все же есть недостатки, которые непреодолимы в способе установки конвейерных лент. Главное, пожалуй, то, что установка гидрокомпенсаторов на Ниву требует невероятно точной регулировки и большой осторожности, а значит, на это уйдет гораздо больше времени, а для заводского автовоза время – неприемлемая роскошь.
А на заправках такая работа не очень удобна. Кроме того, можно отметить еще один существенный недостаток, который заключается в том, что после снятия головки необходимо будет разобрать весь блок, а это значит, что потребуется замена прокладок, так как монтировать блок с помощью старые.
2. Контроль
Конечно, если у гибридов возникла проблема (обычно простой удар), их нужно проверить. После снятия клапанной крышки ее можно проверить простой отверткой, вставив ее гидравлический толкатель и ее коромысло, пытаясь прижать поршень, его нужно пропеть, а затем вернуть в противоположное положение.
В случае разборки установите коромысло и гидрики в той же последовательности, что и на двигателе.
Проверить удаленную воду также несложно. Взяв гидрик в руки, надавите большим пальцем на поршень. В него нужно играть и возвращаться, а не висеть посередине. (ПРОВЕРИТЬ СТИРКУ, ГИДРАВЛИКА ГОТОВА)
Для мытья гидрокомпенсаторов вам понадобятся: емкость для бензина (желательно конечно), шило, отвертка, тряпка и руки)
На автомобилях очень часто возникает проблема с тем, что клапаны начинают стучать или двигатель работает с перебоями, это может быть связано с тем, что гидроподъемник не работает должным образом, поэтому для нормальной работы необходимо заменить гидроподъемники, Chevrolet Niva не исключение.
Устройство гидрокомпенсатора
А так давайте попробуем разобраться, почему стучат клапаны
На классических двигателях ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливается коромысел, а зазоры в клапанах можно регулировать при помощи саморезов. А на автомобилях 2123 вместо него установлен гидрокомпенсатор, который по своей форме напоминает такие же регулировочные воздухозаборники, но без зазоров, и регулируются благодаря паре поршней, которые работают под давлением масла. Этот гидрокомпенсатор на автомобилях Шевроле Нива состоит из нескольких частей, а устройство его очень простое, он состоит из:
- Рамка
- Возвратная пружина
- Верхняя и нижняя часть пары плугов
Клапаны ГРМ могут стучать по следующим причинам:
- Недостаточное давление масла в системе
- Забиты масляные клапаны из-за грязного моторного масла
- Недостаточный уровень масла в системе смазки
- Изношено сиденье под компенсатором
- Детали, установленные в системе, из-за низкого качества требуют замены
Как правило, ГХ стучит, когда машина еще не прогрета, и через минуту после запуска машины стук исчезает. Это связано с тем, что подача масла происходит с некоторой задержкой и можно попробовать устранить эту проблему, заменив масляный фильтр вместе с маслом. Если детонация происходит даже при горячем двигателе, это уже более серьезно, поэтому необходимо снять гидравлические толкатели и распределительный вал и очистить все каналы. Если после этого удар остался, то необходимо поменять сами ГХ.
Но стук клапана появляется не только из-за неисправности гидравлики, но причина этого может быть в следующем:
- Изношены кулачки распредвалов
- Конец стержня клапана изношен
- Изношена поверхность коромысел
Но бывает и так, что гидравлический подъемник на автомобиле Шевроле Нива вызывает интенсивный износ распредвала и коромысел. Если происходит стук клапана, вождение автомобиля не рекомендуется по следующим причинам:
- Части газораспределительного механизма выходят из строя
- Из-за довольно большого зазора в клапанах теряется мощность, увеличивая расход топлива
- Этот удар неприятен для уха
Регулировочный болт или ГК
Уже при малых ходах этот удар может появиться, это связано с тем, что изначально с завода на Шевроле Нива устанавливаются некачественные компенсаторы, причина также может быть в недостаточном вращении главного двигателя на заводе, но если гидравлика еще не работают, поэтому их можно заменить, например, на те, которые производит немецкая компания INA, являются одними из самых надежных, также на АвтоВАЗе можно купить производные на эту машину, они бывают двух экземпляров старого и новые и отличаются головками блока цилиндров.
В основном они продаются поштучно, но цена у них недешевая и колеблется от трехсот до четырехсот рублей, а вот регулировочный болт обойдется в полцены. Если регулировка будет происходить каждые десять тысяч километров, то будет удобнее вставлять регулировочный болт, так как проблем будет меньше и он окажется дешевле.
Советы по замене
- В случае аварии не спешите снимать клапанную крышку, сначала замените моторное масло в двигателе
- Заливайте масло той же марки, это снизит вероятность засорения ГК
- Их не стоит затягивать слишком сильно, так как перетяжка приведет к быстрому выходу из строя
- Перед установкой новых рекомендуется промыть старые в бензине, чтобы избавиться от шлаков, затем проверить, нажав пальцем на поршень, и если он вернется на исходное место, ремонт подлежит ремонту
После установки новых гидроподъемников взамен старых шум клапанов полностью не исчез. Что делать в такой ситуации?
Характерный биение клапанов в газораспределительном механизме (ГРМ) после замены изношенных гидрокомпенсаторов на новые свидетельствует об их ненормальной работе. Наиболее частая причина – недостаточное заполнение полостей компенсаторов маслом (аэрация). Это происходит по разным причинам. Новые полностью маслонаполненные гидравлические компенсаторы (HK) поставляются с завода. Но при определенных условиях (из-за неправильного или длительного хранения и т.д.) масло может частично или полностью вытечь из ГХ, и его место займет воздух. Причиной «стука» новых ГХ могло быть загрязнение моторного масла или фильтра. Поэтому замену гидроподъемников необходимо проводить с соблюдением некоторых простых правил.
Сначала промойте масляную систему, замените фильтр, залейте в двигатель новое масло и, пока коленчатый вал вращается, проверьте его поток по каналам к посадочным местам (при снятых компенсаторах). Обычно исправные заполненные воздухом компенсаторы автоматически заполняются маслом в течение 3-5 минут после запуска двигателя.
Если «стук» не устранен, необходимо принудительно заполнить гидроподъемники или удалить воздух. Делается это следующим образом: При первом запуске после ремонта двигатель «поработает» 2-3 минуты при 2500 об / мин или при непрерывно изменяющейся частоте вращения от 2000 до 3000 об / мин. После этого он должен оставаться неактивным в течение 30-50 секунд. Затем нужно выключить двигатель и дать ему постоять не менее 1 минуты. Если после проделанной операции шум только что запущенного двигателя не исчезает, необходимо повторить прокачку еще раз.
В 9 из 10 случаев желаемый эффект достигается после 1-2 накачек. Иногда эту процедуру приходится повторять до 5-6 раз. Если и после этого шум клапанов не проходит, необходимо с помощью специального стетоскопа выявить «стучащие» гидрокомпенсаторы (эту процедуру рекомендуется выполнить на СТО), разобрать их и заменить с исправными.
Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Владимир Корницкий
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.