С этого момента начинается череда трудностей и у знатоков возникает вопрос, какая передача лучше вазу для дрифта, ведь зачастую пользователь не понимает, где искать ответ. Инструкции и видео доступны в международном формате для граждан любой страны старше 18 лет.
Качество видео: DVD
Ролик загрузил администратору пользователь Автандил: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос, нужно посмотреть видео. После визуализации не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут решить ваши проблемы. Хорошее зрение.
Юмор на эту тему: мальчики и девочки, если вы чувствуете неловкость и неловкость во время свиданий, то лучше сразу перейти к сексу.
Как построить дрифт-кар от ВАЗа “КЛАССИКА”
Не знаю, что, черт возьми, потянуло меня почти в четыре утра, чтобы залезть в папку, где был только один проект, который еще не стартовал, там я собрал всякие документы на строительство и поэтому спускаюсь в бизнес:
Дрифт для патриотов
или как построить дрифт-кар от ВАЗа “КЛАССИКА”
Подвесные работы
1. Пружины и амортизаторы заменяем на более жесткие, при этом понижая центр тяжести. Классическое решение – взять рессоры от Нивы и нарезать полтора витка спереди и три-три с половиной витка сзади. Среди амортизаторов наиболее подходящими для дрифт-кара на «Жигулях» считаются Monroe Adventure 4×4 и легендарная Plaza Sport (они же выпускают пружины).
2. Чтобы автомобиль не смещался вбок при занижении, необходимо укоротить боковую штангу задней подвески – а точнее сделать ее регулируемой (в случае, если дрифт карьера не работает и вы хотите вернуться к штатным пружинам) . Из тяги вырезается фрагмент длиной около 10 сантиметров и на его место приваривается самодельный механизм регулировки. Этот механизм состоит из двух втулок регулировки развала колес от «восьмерки» и аналогичной детали от «десятки» – двухстороннего болта с гранями под ключ посередине. Но при этом следует учитывать, что строго сокращать тягу вдвое не стоит – регулировать ее длину будет неудобно из-за расположенного рядом корпуса дифференциала.
3. Для достижения положительного положения переднего колеса от пяти до восьми градусов шаровые опоры на верхнем рычаге подвески сдвигаются назад, а на нижнем рычаге – вперед (на полтора сантиметра). Таким образом, нагрузки на мяч будут увеличиваться, стандартные единицы этих нагрузок могут не выдержать. Отличный вариант – это маунты Champion от компании Trek – они проверены на сотнях машин и стоят относительно недорого – около тысячи российских рублей каждое.
4. В процессе тюнинга подвески многие «тазоводы» устанавливают спереди второй стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого на каждую штатную опору переднего стабилизатора приваривается новое «ухо». Теоретически эта сложная штука только портит занос, переключает недостаточную поворачиваемость, приводя к преждевременному заносу передней оси. На практике положительный эффект уменьшенных роликов делает незаметным негативный эффект более твердой «морды”.
5. Все «резинки» в подвеске заменены на полиуретановые детали. Набор для классики производится рязанской компанией «Полина», состоит из 32 элементов и стоит около трех тысяч российских рублей.
Кузов автомобиля
1. Выбросьте все ненужное.
2. Стекло имеет смысл заменить на прозрачные панели из поликарбоната, оставив передний триплекс на месте.
3. Килограммы, потерянные на шаге 1, очень быстро возвращаются: ведь без каркаса безопасности полноценный дрифт-кар невозможно представить.
Рулевое управление и тормозная работа
1. Установка любой рулевой рейки будет оправдана, если она предусматривает широкий угол поворота колес – на эту роль подойдут такие разные автомобильные стойки, как, например, Subaru Impreza и Иж Ода. Однако можно и штатной рейкой увеличить угол поворота колес – для этого необходимо укоротить рычаги рулевых тяг. Максимальный угол поворота, достигнутый на данный момент, составляет 55 градусов.
2. Наиболее эффективная и проверенная конфигурация тормозной системы для классики следующая: передние диски и суппорты от ВАЗ-2112, задние диски от ВАЗ-2108 и суппорты от «Оки”.
3. Hydrohand, который просто необходим путешественнику.
Работа двигателя и трансмиссии
1. Чем короче основной крутящий момент, тем лучше для дрифт-кара. Самая короткая пара (4,44), доступная для классики, была установлена на ВАЗ-2102. Следующий шаг – превратить простой деферент в блокирующий (проще всего его приготовить). При желании стандартную коробку передач можно заменить спортивной серией 1R.
2. Перегрев и нехватка масла – главные враги двигателя, установленного на дрифт-кар. Поэтому детали системы смазки должны быть как можно ближе к началу списка. Приварив несколько перегородок к масляному поддону, можно уменьшить негативное влияние разливов масла, которые неизбежны при резком изменении направления движения автомобиля при входе в поворот или «переключение». Еще одна важная деталь – маслоохладитель, например, у продукции марки Mocal (от 12000 руб.). Не помешает системе охлаждения даже более производительный радиатор – из бюджетных вариантов можно порекомендовать агрегаты от Нивы или Волги.
3. Мощные двигатели ВАЗ обычно строят на блоках Нивова рабочим объемом 1,7-1,8 литра (ВАЗ-21213). Самый простой способ увеличить мощность – это, конечно, надуть. Наиболее оптимальным решением для карбюраторных машин является компрессорный агрегат на базе бизнес-ПК Санкт-Петербурга, а для техники – турбоагрегат Garrett GT17. В первой версии за подачу топлива отвечает карбюратор Mega (Solex, доработка Kar Tuning), а во второй – бензонасос и форсунки повышенной производительности. В обоих случаях специалисты считают необходимым переделать головку блока цилиндров, заменить шатуны на легкие, поршни на кованые, коленчатые валы с другим радиусом кривошипа и распредвала. Эти компоненты обеспечивают мощность в диапазоне от 130 до 200 л.с.
Ну в общем все, надеюсь кому пригодится, удачи со строительством!
«Мы нашли что-то, на что можно плыть», – скажет средний мужчина. И он будет неправ. Сегодня «классические» ВАЗы переживают настоящий ренессанс, особенно в России: их массово покупает молодежь для участия в зимнем дрифте.
Мы пошли на дачную трассу тренироваться, чтобы тоже иметь возможность дать хороший «угол» и понять, почему эта машина так хороша в зимних поворотах.
«В зимнем дрифте у ВАЗ-2102 просто нет конкурентов, – говорит автовладелец Илья Туревич, который одновременно является пилотом и инструктором по противоаварийной езде. «Все современные машины тяжелые и приземленные, даже старые БМВ. – это очень важно. У универсала также лучшая развесовка, на высоких скоростях на« сотню »при движении боком багажник создает аэродинамическое сопротивление, благодаря чему машиной легче управлять, это немного помогает”.
Еще один нюанс: бензобак у универсала расположен под днищем, а не в заднем крыле, как у седана. Это не только снижает центр тяжести, но и делает гонки немного безопаснее. Дело в том, что в парах, дрейфующих по течению, контакты между автомобилями не редкость. Столкновения, конечно, небольшие (на льду машины после столкновения просто скользят, элементы кузова сильно не прогибаются), но наличие бензобака в «копеечном» крыле, где обычно происходит выстрел, это немного неловко.
«Ого, он« сбивает »! Да и не на шипах!» – Рядом с нами сидит хозяин старой БМВ. – Моя «тройка» не «приземляется» даже на шипы, вес все равно решает”.
Вот такие «Жигули», а вы говорите. И эти автомобили стоят только копейки в рекламе. Такую же «копейку», например, можно взять за 200-500 долларов. Правда просят 1000, а то и больше, видимо, спрос на эту машину среди молодежи увеличивает цену. «Двойки» практически нет – продается только один.
«Я давно в автоспорте, этой зимой решил более активно заняться дрифтом, – говорит Илья Туревич. «Поэтому купил старую« двойку »за 500 долларов. 2107. Но для начала, двигатель менять не надо, в зимнем дрифте особо не нужно, даже обычного карбюратора на 1,2 литра за глаза хватит. Основная проблема этой машины в том, что руль легче поворачивается. Минимальный набор доработок для новичков: сварной дифференциал, улучшенное рулевое управление и шипованные шины. И вот она, «гонка вооружений» готова”.
Это рецепт «Жигулей» для начала зимнего заноса, но Илья пошел дальше. В этой машине поменяли колесо так, что само рулевое колесо поворачивается по очереди – такого «варианта» в стандарте ВАЗ-2102 нет.
Аккумулятор перенесен в багажник для лучшего распределения веса, а также есть удобная полка для хранения домкрата, необходимого для смены шин.
«Самое дорогое – это шины. Конечно, зимний дрифт – это хорошо, потому что не нужно часто менять шины, но все равно придется раскошелиться на них. Я купил шипованные Nokian Hakkapeliitta 8. По дорогам я езжу дешевые шины и я ставлю Нокиан перед тренировкой или соревнованиями », чтобы козырек не оторвался. Что ж, купил красивые пластинки за 300 долларов, две из четырех до сих пор в гараже. Также есть 5-ступенчатая коробка передач и «длинная» коробка передач. Автомобиль способен разогнаться до 160км / ч, на «сотне» легких боковых пробегов”.
В кабине новое спортивное рулевое колесо, ручка на рычаге переключения передач и кафельный пол. Все выглядит элегантно. Вдобавок здесь появился гидравлический «ручник», но исчезло переднее пассажирское сиденье.
Экстерьер – ностальгический запах и новые колесные диски. «Классика» должна быть в стиле: это, конечно, самое главное.
Доработана ходовая часть. Были выбраны элементы подвески от качественных производителей. Оказывается, у Lemforder тоже есть запчасти для этой машины. В результате руль стал легко вращаться. Тормозная система также вышла из строя.
Казалось бы, изменений не так много, но проект обошелся в 2500 долларов. Мелочи там, мелочи здесь – это сумма денег.
«Если строить конкурентоспособные« Жигули », то по деньгам это похоже на постройку BMW E30 или Ford Sierra. Но ВАЗ очень легкий, а машина интересная, есть определенный шарм в езде боком на такой редкости”.
Если построить «Жигули» для дрифта и без особых эстетических изысков проще, можно запросто получить за 1000-1500 долларов. Интересно, насколько эта «гонка вооружений» более конкурентоспособна на 2500 единиц?
В общем, для начала нужно научиться водить самому. Зимний дрифт – это очень сложная работа с элементами управления. Сначала он постоянно вам объясняет, но постепенно что-то начинает работать. Даже если вы еще не можете выучить это за день, тренироваться придется часто и много.
Особенно вы работаете с педалями газа и сцепления. С помощью «газа» вы увеличиваете угол заноса, с помощью сцепления вы уменьшаете его при движении задним ходом. Самое главное – это направление взгляда. Машина едет туда, куда вы смотрите, поэтому вам придется смотреть далеко в боковые окна. Если вы посмотрите на фишку, вы сразу же ее разобьете. Лучше еще раз руль в заносе не тянуть, главное грамотная работа с педалями «газа» и сцепления. И время от времени нужно отдыхать: когда вы устаете, вы начинаете делать одну ошибку за другой.
Но в целом машина очень подходит для зимнего дрифта. Сидеть удобно, руль легко поворачивается, передачи резко переключаются, а мощность завышена. Да и боком справиться легко.
На этой тренировке мы были одни в «Жигулях», ребята тоже тренировались в двойном заносе на БМВ и двух Вольво. Оказывается, у них неплохо получается – тренируются.
«Зимний дрифт – один из самых дешевых видов автоспорта, – говорит Илья Туревич. «Летом машины перегреваются, ломаются, резину нужно постоянно покупать, все это очень дорого. Зимой можно ездить практически без остановки. Объем охлаждающей жидкости на« Жигулях »составляет порядка 8-9 литров. Это позволяет водить весь день, пока не устанешь. Нет ничего хуже, чем летний дрифт”.
Но у зимнего заноса в Беларуси есть проблема: нехватка земли. Хоккей, конечно, хорош, мы построили катки почти в каждом райцентре. Но с техническими видами спорта не все так хорошо. Мы заехали в большую замерзшую лужу за городом. Однако он небольшой, поэтому вы не можете быстро его ускорить. Где – не будем говорить, были неофициальные соревнования.
«Тренировочную площадку ищем сами. Это всегда проблема. Достаточно рапорта какого-нибудь внимательного местного жителя, и приезжает ГИБДД, после чего гонки заканчиваются. Да, так и случилось, особенно в летние жилые дома, чтобы не беспокоить людей, даже если зимой от нас не так много шума. Если мы найдем такое место, попробуем подружиться с местными жителями. Важно, чтобы это не охраняемая территория области или заповедника, так что это не озеро с названием. В идеале найдите несколько больших луж. Конечно, каждый раз, когда мы просверливаем лед в разных местах, прежде чем войти, измеряем его толщину”.
Пока культура автоспорта в Беларуси развита недостаточно, и заработать на ней вообще сложно, точнее даже невозможно. Ребята идут за идеей, ради развлечения. Илья планирует поездки в Россию на важные соревнования, сейчас готовится к ним. Иногда находят спонсоров. Например, injector.by помогает Илье с запчастями. Мы также рады отметить эту компанию в материале. Во всяком случае, Илья не против других спонсоров поездки на соревнования в Россию. Там большую популярность набирает зимний дрифт на «масках», проводятся масштабные соревнования, особенно в Красноярске.
Главный вывод из увиденного – это очень интересное и полезное хобби. В Финляндии, например, очень популярен автоспорт, с детства ездят боком, почти с молоком матери впитывают спортивную технику вождения. Это значит, что стране не нужно выливать тонны соли на дороги, никто не паникует и не жалуется на дорожников, когда идет снег. И меньше аварий. Так что это хобби нужно поддерживать и хотя бы не отталкивать молодых байкеров от сайтов.
«Танцуй», – сказал овец. – Пока играет музыка, продолжай танцевать. Вы понимаете, да? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь – не спорь. Какой в этом смысл – не думай об этом. В любом случае это не имеет смысла и никогда не было. Если вы подумаете об этом, ваши ноги остановятся. И если у вас хоть раз остановятся ноги, мы ничем вам не поможем (Х. Мураками «Танцуй, танцуй, танцуй”).
Танцы – это вообще не наша тема. Но ведь зимний дрифт – это тоже своего рода танец, не так ли? Там больше работаешь ногами: «газ» – трение, «газ» – трение, ювелирная работа. Я поймал баланс – и вы держите его, пятый пункт здесь, чтобы помочь вам. Если потеряешь, откроешь или вылетишь в сугроб. Кроме того, там не нужно крутить руль, лишние движения руками просто больно. Но главное не думать, чтобы ноги не останавливались.
Милые путаны встречаются с обеспеченным мужчинами для приятного отдыха, путаны Саранск, доставят тебе незабываемое ощущение. Среди анкет этого интернет - ресурса wowsaransk.ru, вы сможете найти для себя проститутку на час или на ночь. Темпераментные путаны Саранск, горячие и прелестные, они такие активные и стройные, что ты не устоишь перед ними. Они ждут твоего звонка.