Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Сразу после покупки был проклеен молдинг лобового стекла. Я так понимаю, это одна из болезней слияния. Видно, что прежний владелец не зашкаливал, и вот что привело к:

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

На момент разборки была куплена и установлена новая железка.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Отделите корону от воды в стакане. Лечится резиновой пробкой из баночки или из колхозного стока из газировки.

PS
Максимально затяните болты привода переднего стеклоочистителя. Если они немного ослабнут, появится стук при перемещении небольших препятствий на малой скорости.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

FakeHeader

Comments 14

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Компенсация! Аж глаз радуется!

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Тоже хожу, надо пересмотреть и посмотреть)

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Что-то не так с этой ржавой штукой. Тьфу 3 раза, но машина у меня 10 лет, молдинг оторвался как есть, состояния как на фото нет.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Еще очень удивился при покупке, главное что аморт стекло целое.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Ну а главное, конечно, что корпус цел и эта навесная железяка, раз уж так легко поменять, может просто плохо покрасили…

Сунуть нос, что это за болты в спине, из которых выбивает при преодолении препятствий?
Искал уже месяц, в чем прикол, думал про запаску, даже заднюю амортизацию – но все нормально…

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Помечено красным. Звук был впереди. Создавалось впечатление, что что-то стучало по раме. В основном это проявлялось только на пересечении мелких неровностей на скорости до 10 км / ч. Когда начал искать источник звука, то все под капотом вытащил и обнаружил, что болты плохо затянуты и эта железка звенит.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Вижу) стучу точно так же, но сзади ? Фьюжн, детка)

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Посмотри на пыльники, болтался и на аморте постучал. Они должны идеально адаптироваться к защите от удара.

В связи с тем, что модератор Blood Angel удалил мой предыдущий пост с ценными комментариями только из-за неправильного заголовка, я решил создать новый.

проблема в съемном молдинге правого лобового стекла (без повреждений) – так что покупайте у меня машину сразу. Например, когда здесь жарко, пластик нагревается и молдинг отрывается сверху. Я приехал в Казанское ОД. Зашли, посмотрели – звонят за. Прихожу, мол – звонили в Москву, просили гарантийную замену, ОТКАЗАЛИ! и я сказал вам, как вы можете исправить это самостоятельно. Мы подкрепились какой-то «веревкой для белья», все должно быть ОК. Если нет, подумайте об этом. Катаюсь неделю – улетела.

Вроде гарантийная замена мне не светит, те кто рассказывал как клеили и что – распишитесь еще раз.

если это то, что я думаю (пластиковая накладка на лобовое стекло), я настоятельно рекомендую исправить это как можно скорее. Пэд имеет тенденцию двигаться дальше, в результате слетел со скоростью 180: dash2:. Новый стоит около 6,5 кг.

З.Ы. Никто случайно не различает восьмикнопочный баян? : Помощь:

Также у меня с левой стороны был молдинг. Приехал в Flight Auto на улице Плеханова, сказали, что это не гарантийный случай и готовы отремонтировать за 400 королей. Я попрощался и поехал на Хонду Отрадное. Сказали, что это гарантийный случай и через неделю поменяют (кстати, весь хром на машине поменяли по гарантии).

Я спросил, сколько стоит новая накладка. Сказали, что 12 тысяч, и когда я спросил цену за всю работу, если делал сам, то перепугался – около 23 тысяч.

Они также сказали, что передние хромированные молдинги и хромированные молдинги в цветочек – это болезнь с 8-ю струнами.

Также у меня с левой стороны был молдинг. Приехал в Flight Auto на улице Плеханова, сказали, что это не гарантийный случай и готовы отремонтировать за 400 королей. Я попрощался и поехал на Хонду Отрадное. Сказали, что это гарантийный случай и через неделю поменяют (кстати, весь хром на машине поменяли по гарантии).

Я спросил, сколько стоит новая накладка. Сказали, что 12 тысяч, и когда я спросил цену за всю работу, если делал сам, то перепугался – около 23 тысяч.

Они также сказали, что передние хромированные молдинги и хромированные молдинги в цветочек – это болезнь с 8-ю струнами.

Да-да, та же проблема была в том, что я давно пишу. Делали по гарантии, но через некоторое время опять начали падать, снова сняли, потом лобовое стекло поменял, эти молдинги меняли вместе со стеклом. И ценник не фига нечеловеческий, тоже одним глазком посмотрел – ой грустно:

Я уже где-то писал здесь, возможно, в теме о замене лобового стекла.
Мой дилер поменял лобовое стекло за безумные деньги (50 000 руб.)
Затем, через 2 недели, молдинг сломался пополам и стал болтаться при включении пространства 3.
Приехал, минут 15 привыкли, потом проехали и через 10 минут дали.

Потом выяснилось, что передний не выдержал моих ежедневных полетов на Луну и лопнул от перегрузок. Я пошел обменять страховку у другого дилера, который честно вскрыл молдинги – он указал, что замены нет, а просто попытался прикрепить ее к крепежам и приклеить (ОБА) то, что мне показали, затем они показали новые и отремонтировали их с помощью меня. – Все отлично.

Это много букафов за то, что ТРЕБУЮТ новый молдинг с крепежом, а то воткнут, что кстати наверное безопаснее =)!
Или, если это не страховой случай, поможет клей для стекла.

Та же фигня, через 2 месяца после покупки начал подходить правильный молдинг, ОД был застрахован по гарантии, но не менял. Неделю назад отошло и левое крыло. Езжу обратно к ОД. Я подозреваю, что их оттолкнуло давление в раковине с помощью керхера.
Ага! Сам поливаю кархером дома, чтоб никто не шевелился! Все проблемы в руках наших людей: где бы они ни были, всегда есть проблемы. Вот кто поднялся, стекло поменял – жди беды.

Шож за страну у нас есть, а? Пока тырят на высоких постах и по ТВ говорят о борьбе с коррупцией, даже «низшие» считают это нормой: украли накладки, написали подмену. Я отдал накладки стороннему сервису за полцены. Пока за кражу мы продолжаем отдавать 166-ю часть 1 “без цели кражи” с “ограничением свободы” вместо лишения, то на форумах напишем, как разговаривать с OD и с кем связываться, чтобы не быть “обманутым”.

Раздражает, ей-богу!

PS: диалог на прошлой неделе с «таможенником»: «да, я понимаю, что ваш груз проходит через 7 категорию – 100 долларов за килограмм, но меньше 140 я не буду выпускать его со склада”.

Читайте также:  Номера подшипников кпп ваз 2107 5 ступка

ребята много писали, но я понимаю, что SAM MOLDING никого не менял (и не поменяет), а только крепежи поменяли (поменяли). Так что писать – спрашивать там и прочее – довольно глупо, все равно ничего не сделают.

в конце концов, они также привнесли некоторые крепления к молдингу, но пока я ждал, я плотно приклеил его с обеих сторон, так что теперь я не вижу причин, чтобы отсоединять его снова.

конечно, все считают воровство нормой, потому что законы не работают, и если высшие эшелоны подают «хороший» пример, то даже нижние считают это нормой это, конечно, люди, нежелание понимать связь между вашим кошельком и необходимостью гражданского контроля над этим пресловутым эшелоном в нашей стране – все эти механизмы контроля (выборы, СМИ, независимые суды) были разрушены. Так что давай хоть в ОД ударим по рукам ?

САМОЕ ФОРМИРОВАНИЕ никого не изменило

они меняли на авитус, я ходил в те районы и вел их пока мастер открывал ящики и ставил новые молдинги, но затворы не меняли все нормально

они меняли на авитус, я ходил в те районы и вел их пока мастер открывал ящики и ставил новые молдинги, но затворы не меняли все нормально

дак у вас проблема в молдинге? На молдинге сломано крепление (отверстия)? потому что у меня определенно есть проблема с опорой для верхней части тела. Пожалуйста уточни.

100% гарантия. После замены лобового стекла возникла аналогичная проблема, меняли по гарантии. И пусть звиздит XMP не в полной мере относится к этому вопросу.

Точно так же делал по гарантии в FC Motors, а через неделю молдинг снова слетел – переделывали, криво.

В связи с тем, что модератор Blood Angel удалил мой предыдущий пост с ценными комментариями только из-за неправильного заголовка, я решил создать новый.

Вроде гарантийная замена мне не светит, те кто рассказывал как клеили и что – распишитесь еще раз.

Я тоже отошел, только с левой стороны. Это гарантийный случай, он мне уже заказан и доставлен скоро буду менять.
Нажимайте на OD, чтобы не мазать, а заказывать и менять.

В голову пришла идея!))) Кто нибудь случайно сломал пластиковые фиксаторы на выделенном молдинге.)))

Если сломаны фиксаторы на молдинге, единственный выход – купить новый, но это не из дешевых:
https://s43.radikal.ru/i100/1102/4e/2881e3ddf335.jpg (https://www.radikal.ru)

Есть способ зафиксировать молдинг достаточно надежно всего за 10 минут!
необходимо немного доработать металлические опоры на держателе.
https://s57.radikal.ru/i156/1102/8b/5ec909ca041b.jpg (https://www.radikal.ru)

Берем подходящие плоскогубцы и аккуратно загибаем углы всех опор.
https://i055.radikal.ru/1102/71/ec391b1cddfe.jpg (https://www.radikal.ru)

Получаем вот такой результат! Затем осторожно с натягом вставьте молдинг на место: smile3: так, чтобы пластиковый край молдинга плотно прилегал между стойкой и загнутыми углами стойки.
https://s53.radikal.ru/i141/1102/ab/70b31b31e354.jpg (https://www.radikal.ru)

И все: запчасть на месте! Ни одна машина с подобными молдингами не вернулась с жалобой.
https://i059.radikal.ru/1102/79/1fe68f1c1c47.jpg (https://www.radikal.ru)

Надеюсь, этот способ будет кому-то полезен, чтобы сэкономить.: Напитки:

если ворчание гарантировано, идите к дилеру
переклеил в FC-Бусиново без вопросов с заменой крепежа

правда блин, через полгода он снова упал, жду второй ремонт)))

Наклеил на жидкое стекло, продержался около года, потом на большой скорости упал и попал под заднее колесо, скомкал свой член в помятом состоянии)))

Поехал к ОД, там все заменили по гарантии, через полгода верх снова отвалился)))).

Как-то раз на пустынной загородной улице перекусили восьмой черной гармошкой, потом она меня обгонит, так и пройду, скорость была приличная (180-190км / ч.)
И вот, во время следующего обгона я догнал его и заметил, как его форма энтота была оторвана от встречного воздушного потока и летит, кувыркаясь по воздуху: rofl :: rofl :: rofl :: rofl:

Спасибо, читая ответы, по крайней мере смотрел на этот косяк с иронией: smile3:
У меня истекла гарантия, но в этом вопросе, насколько я понимаю, не помогает. Я буду искать поксипол, очищать его, обезжиривать и надеяться, что моя работа будет лучше, чем работа Хонды.

PS Ну а в аккордеоне должно быть хоть что-то раздражающее

Спасибо, читая ответы, по крайней мере смотрел на этот косяк с иронией: smile3:

косяк, кстати, вроде не хонда, а наш военный криворук, потому что лично у меня проблемы с молдингом начались после замены лобового на страховку
раньше все было в туннеле

Спасибо, читая ответы, по крайней мере смотрел на этот косяк с иронией: smile3:
У меня истекла гарантия, но в этом вопросе, насколько я понимаю, не помогает. Я буду искать поксипол, очищать его, обезжиривать и надеяться, что моя работа будет лучше, чем работа Хонды.

PS Ну а в аккордеоне должно быть хоть что-то раздражающее

Поксипол в помощь, просто обезжиривайте как можно лучше.
И 201 лошадиная сила в ПТС должна раздражать.

почистить и немного обезжирить, необходимо придать контактной поверхности шероховатость (наждачной бумагой 80-120), тогда она насмерть прилипнет..

Всегда скины. Здесь просто нужно побольше клея.

Как-то раз на пустынной загородной улице перекусили восьмой черной гармошкой, потом она меня обгонит, так и пройду, скорость была приличная (180-190км / ч.)
И вот, в момент очередного обгона я догнал его и заметил, как его форма энто ломается от встречного потока воздуха и улетает, кувыркаясь в воздухе

Ладно, молдинги тоже приклеил, вчера верхняя планка решетки радиатора отлетела примерно 150-160, обратил внимание на странное отражение, но не придал значения, поэтому на заправке нашел только недостающую хромированную накладку ((Короче скорость на сделку запрещена – разваливаецца)))

34рус, это же дерьмо, уроды

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Mark2, схемы что-то мутные, я понял, что металлические крепежи как-то прочно прикреплены к молдингу, а значит (крепежи) с молдингом уже приклеены скотчем или еще чем-то к кузову, прально?

34рус, это же дерьмо, уроды

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Mark2, схемы что-то мутные, я понял, что металлические крепежи как-то прочно прикреплены к молдингу, а значит (крепежи) с молдингом уже приклеены скотчем или еще чем-то к кузову, прально?

Насколько я понимаю, сначала ломается пластиковая застежка на самой молдинге (что-то вроде ушка) – в этом случае помогает метод с загибом металлических застежек, как показано на фото. В моем случае из корпуса выпал такой же металлический крепеж. Теоретически тогда нужно правильно сложить застежки, потом приклеить их чем-нибудь крепким (скотч для ваапче не подходит) к корпусу, потом просто щелкнуть (с силой вставить) пластиковый молдинг в эти сложенные металлические застежки и приклеить к тело. Что-то вроде этого.

Читайте также:  Не работают дворники шеви нива

Можно, конечно, приклеить сам молдинг к кузову с помощью клея, но обезображивать машину не хочется. Вся хитрость заключается в глухом приклеивании металлических крепежей к корпусу, так как сами крепежи достаточно хорошо крепят молдинг, с описанными доработками, даже при сломанных пластиковых застежках на молдинге. Если все прошло хорошо, то при необходимости молдинг можно без проблем снять и заменить в будущем.

PS На мой взгляд, у меня крыша тихонько ползет с этими молдингами приятности:

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Полоски пластика или резины давно появились на дверях и других частях кузова автомобиля. Предприятие «АвтоВАЗ», будучи советским, тоже научилось клеить такие элементы на пороги «классического» ВАЗ 2106. Сейчас подавляющее большинство автомобилей отделывают молдингами различной формы. Тогда возникла проблема, как надежно приклеить порванную декоративную резинку, чтобы она снова не выпала. Есть несколько заслуживающих внимания и проверенных на практике методов, которые стоит рассмотреть.

Зачем крепить на двери молдинги

Есть несколько причин, по которым у автомобилистов возникает желание или необходимость установить декоративные наклейки, в том числе полосы на дверях автомобилей:

  1. Молдинги были проклеены автопроизводителем, но они начали отваливаться из-за длительного срока службы или отламывались от внешних механических воздействий (например, в результате аварии).
  2. необходимо перекрасить дверь или весь кузов. Затем все внешние элементы отрываются и снова приклеиваются.
  3. Когда нужно поменять старые стикеры, потерявшие вид.
  4. По просьбе автовладельца, который пытается улучшить внешний вид своего «железного коня».

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Задержанный край молдинга

Важный момент. Установленные на двери молдинги не защищают их от коррозии и в случае ненадлежащего приклеивания даже способствуют ее образованию под краской. Но в некоторых случаях их используют автосалоны, чтобы скрыть недостатки кузова при продаже.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Простые пластиковые накладки на машину

Склеивание выступающих декоративных элементов дает следующие преимущества:

  • машина выглядит наряднее и красивее;
  • на тесной стоянке пассажиры соседней машины не повредят вашу краску, если двери будут открыты неосторожно, молдинг примет удар;
  • то же самое произойдет в тесном гараже, если резко открыть дверь.

Они выполняют декоративную и защитную функцию, пластиковые или прорезиненные полосы создают некоторые неудобства при мытье автомобиля. Вся грязь, которая падает сверху вместе с водой, имеет тенденцию задерживаться на пересечении кузова с молдингом и должна быть тщательно вымыта. По этой причине важно, чтобы последняя плотно прилегала к поверхности двери.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Автомобиль с хромированными молдингами

Рекомендации по выбору

Накладки на двери автомобилей условно делятся на 2 группы: декоративные и защитные и чисто декоративные. Последние используются как элементы настройки и снабжены светоотражающей полосой или вставленной светодиодной лентой. Формально они также защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами по себе, поэтому автомобилистами ими пользуются редко.

Декоративные и защитные молдинги изготавливаются из различных материалов и их комбинаций:

  • пластмассы, в частности винил;
  • резинометаллические детали;
  • алюминий;
  • сочетание резины и пластика.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Набор пластиковых накладок дверных

Ссылка. Часто на поверхность покрытий наносят какую-то надпись, например, с указанием модели автомобиля. Еще один распространенный вариант – хромированная вставка по всей длине изделия.

Чаще всего на станки устанавливают недорогие пластиковые элементы с хорошими защитными свойствами. Их недостаток – ограниченный срок службы, так как пластик со временем «двоится» от перепадов температур, начинает деформироваться и отставать. Поэтому виниловые молдинги часто крепят не только на клей, но и на специальные крепления, вставляемые в предусмотренные производителем отверстия.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Хромированные алюминиевые молдинги

Самыми прочными и долговечными считаются алюминиевые и резинометаллические подшипники, хотя по цене они явно дороже пластиковых. Резиновые изделия с пластиком ставятся на некоторые марки недорогих автомобилей производителем, но они не могут похвастаться прочностью и долгим сроком службы. Такие молдинги приобретаются тогда, когда других вариантов под конкретную модель автомобиля нет.

При выборе элементов декоративного и защитного перекрытия следует учитывать следующие особенности:

  • насколько обшивка подходит к дверям вашего авто по длине и размеру ниши (если есть);
  • материал изделия;
  • совместимость со способом монтажа (на клей или зажим);
  • соответствует ли молдинг визуально цвету автомобиля.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Подушки резиновые для ВАЗ 2101-07

Совет. Учтите ваши личные пожелания в отношении идеального внешнего вида декоративных полос. Главное, чтобы деталь хорошо подходила по размеру и была из качественного материала, который не деформировался и не отставал после 2-3 месяцев катания.

Чем лучше приклеить молдинги на авто

Автомобилистам, пробовавшим наклеить молдинги на обычный клей типа «Момент» или его аналоги, хорошо известно, что результат плачевный. От воздействия влажности, вибраций и перепадов температур декоративные элементы начинают буквально отслаиваться через 1-2 месяца. Поэтому для монтажа дверных накладок необходимо использовать специальный клей, устойчивый к многочисленным внешним воздействиям. Наиболее популярные варианты выглядят так:

  • герметик для приклеивания автомобильных стекол;
  • строительный клей под названием «жидкие гвозди»;
  • цианоакрилатный клей;
  • двухсторонний скотч.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Герметик для приклеивания автомобильных стекол

Примечание. На практике автомобилисты часто совмещают двусторонний скотч с одной из представленных наклеек. По отзывам результаты положительные, молдинги держатся.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

По мере затвердевания герметика молдинги удерживаются на месте скотчем

Герметик для стекол – довольно эффективное средство, но требует длительного времени фиксации склеиваемых деталей. В период застывания полосы следует надежно закрепить на дверях скотчем, который не повредит поверхность краски.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Жидкие гвозди и инструменты для их нанесения

Иное дело с «жидкими гвоздями». При использовании этого состава важно обеспечить хорошее запирание элемента во всей плоскости, что на практике реализовать непросто. Придется придумать какую-то опору или прижать изделие руками, но это не очень эффективно. Цианакрилатный клей лишен таких недостатков и довольно часто используется для монтажа декоративных деталей, но обращаться с ним нужно осторожно, чтобы на теле не образовывались разводы. После застывания их трудно отклеить, не повредив поверхность краски.

Важный момент. Любые жидкие составы, нанесенные на тыльную сторону молдинга для приклеивания, не всегда гарантируют герметичность внутренней полости элемента. Где-то вы нанесли клей, и есть маленькие поры, в которых вода попадает после первого дождя, что способствует коррозии под подушкой.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Затем под декоративные элементы вздувается краска для ржавчины

Двухсторонний скотч хорош тем, что равномерно распределяется по стыкуемым поверхностям и создает герметичное соединение. Надежность соединения зависит только от качества клеевого материала и соблюдения технологии монтажа. Поэтому в продаже часто встречаются молдинги с уже приклеенными или прикрепленными изделиями скотчем. Кроме того, двусторонний скотч можно удалить, не повредив краску.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Так выглядит двусторонний скотч

Совет. Если вы не знаете, сколько ремонтируют старые накладки на двери вашего автомобиля, не покупайте новые, пока не снимете их. Может оказаться, что пластиковые планки удерживают дополнительные защелки, которые видны только в разобранном виде.

Порядок монтажа молдингов: чем и как крепить

Вся процедура проводится в 3 этапа:

  1. Снятие старых чехлов и снятие клеевого слоя с кузова (при необходимости).
  2. Подготовка поверхности.
  3. Склеивание новых молдингов.
Читайте также:  Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Летом полоски можно приклеивать снаружи

Для качественной работы важно соблюдение одного условия: температура окружающей среды должна быть + 10 ° С и выше. Это значит, что летом полосы можно ставить прямо на дорогу, а зимой – только в отапливаемом гараже, иначе вся наклеенная красота на машине долго не протянет.

Как сделать демонтаж старых элементов

Когда автовладелец замечает, что на одной из дверей молдинг начинает отрываться, он испытывает совершенно нормальную потребность приклеить его, чтобы он не свисал. Но частичное прилипание не дает положительного результата, так как средство хорошо наносится только с края, а посередине остается небольшая щель, в которую стекает вода. После этого полоса снова рвется от влаги и вибрации. Правильный способ – полностью отделить молдинг и приклеить его обратно на новый.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Инструменты для снятия литья

Для разборки накладок вам потребуются:

  • профессиональный фен;
  • железная линейка или ее аналог;
  • дрель, оснащенная специальным резиновым кружком для очистки поверхностей от клея;
  • скотч;
  • нефра, уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • тряпки.

Перед началом работы вымойте машину (особенно двери) и просушите на солнце или в гараже. Затем действуйте в таком порядке:

  1. Наклейте полоски малярного скотча на верх и низ украшения. Они защитят краску от царапин при использовании линейки.
  2. Включите фен и хорошо прогрейте край лепнины. Начните с той стороны, где она успела отставать от поверхности.
  3. Вставьте линейку под лайнер и возьмитесь за концы обеими руками. Постепенными движениями в разные стороны постепенно отделять элемент от двери, периодически нагревая феном.
  4. Полностью снимите крышку и удалите липкую ленту.
  5. Следы, оставленные клеем на корпусе, удалите резиновым кружком, воткнутым в оправку. Осторожно удалите небольшие остатки тканью, смоченной обезжиривающим средством.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Скотч по бокам приклеен для защиты от царапин

Внимание! Шлифуя поверхность вокруг, работайте очень осторожно и с минимальным давлением, чтобы не стереть слой краски.

При разборке стальной линейкой можно встретить невидимое препятствие в виде защелки, вставленной в дверной проем. Выньте линейку и нагрейте эту точку феном, затем вставьте еще на сантиметр и продолжайте работу. Когда клей отклеится, осторожно вытащите зажимы из их пазов.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

После снятия крышки очистите дверцу обезжиривателем

Если вы собираетесь переустановить обрезанную накладку на место, вам также необходимо удалить старый клей. Используйте тот же круг и такое же обезжиривающее средство; не следует тереть поверхность металлической щеткой.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Снятый элемент необходимо очистить от остатков клея

Совет. Не используйте неорганические растворители (№ 646 и т.д.) ма основе ацетона для очистки кузова, так как они могут запотевать краску и заставить пластик «плавать».

Отрезание старых элементов на фото

Видео по снятию накладок

Подготовка инструментов и поверхности

Состав набора инструментов и материалов зависит от условий установки молдинга. Если их раньше не было на машине и на дверях нет специальных выемок, то нужно подготовить следующие приспособления:

  • рулетка и маркер;
  • канцелярский нож;
  • фен;
  • скотч;
  • обезжиривающие и антистатические салфетки;
  • двухсторонний скотч.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Инструменты и материалы для склеивания

Примечание. Когда работа будет сделана в середине лета, можно обойтись без фена, поставив машину на солнце, чтобы тело хорошо прогрелось. Лучше всего брать двусторонний скотч от проверенной марки 3М, который продается в вакуумных упаковках с голограммой производителя.

Если в дверях есть пазы для установки перекрытий, то маркер с рулеткой вам не понадобится, место для приклеивания уже указано. Еще проще, когда молдинги оснащены защелками – они действуют как направляющие при установке и облегчают приклеивание планок в правильном положении. Перед установкой поверхность необходимо вымыть, просушить и тщательно очистить обезжиривателем. Если после снятия старых покрытий обнаружилось набухание краски и следы коррозии, участок следует очистить от ржавчины и покрасить, не забыв нанести защитный слой краски.

Как установить подготовленные молдинги

При отсутствии заводских покрытий на дверях автомобилей технология нанесения клея следующая:

  1. Выберите самую выпуклую линию внизу двери, где вы хотите прикрепить молдинг. Измерьте расстояние от него до нижнего края двери.
  2. Выбранное расстояние отложите в двух местах: перед и за дверью, отметьте маркером. Между точками прикрепите полоску малярного скотча, которая будет служить ориентиром для установки декоративного элемента.
  3. Обезжирить сиденья накладок, прогреть их феном (или на солнце) и наклеить скотч, сняв защитную пленку с одной стороны.
  4. Нагрейте ту часть тела, на которую хотите установить молдинг. Возьмитесь за него обеими руками, хорошо попробуйте и прикрепите к поверхности по липкой ленте.
  5. Сильно надавите ладонями, двигаясь от одного конца к другому. Снимите ленту и перейдите к другой двери.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Измерение расстояния, передняя и задняя маркировка

Важный момент. У двухсторонней скотч-посадки есть одно – у вас нет шансов ошибиться. Если в момент наложения рука будет дрожать и молдинг криво поднимется, оторвать его будет сложно. Так что не торопитесь, клеевой слой после снятия пленки не высохнет.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Скотч приклеивается между двумя точками

Двусторонний скотч следует приклеивать к тыльной стороне изделия сплошными полосами. Из нескольких кусков невозможно образовать липкую поверхность, между которыми впоследствии будет проникать вода. Поэтому заранее проверьте, достаточно ли у вас ленты на рулон, и при необходимости купите больше.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

Приклеивание молдинга по полосе скотча

Совет. Желательно дать клеевому слою хорошо затвердеть в течение 24 часов после укладки. В этот период лучше всего, чтобы машина стояла в гараже, а летом – в тени.

Как приклеить молдинг на лобовое стекло

После нажатия на площадку лента снимается

Как правильно прикрепить накладки — видео

Процедура приклеивания молдингов настолько проста, что выполнить ее сможет даже женщина-водитель. От вас требуется точность и соблюдение технологии, поэтому покрытия прослужат больше года. Задача упрощается, когда двусторонний скотч уже наклеен на новинки – остается только снять защитную пленку и прижать полосу к двери в обозначенном месте. С демонтажем старых элементов придется повозиться, но и здесь особых сложностей нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.