- Как наматывать самостоятельно спиральки электронных сигарет
- Инструменты
- Рамка.
- Бокорезы или кусачки.
- Пинцет.
- Ножницы.
- Как наматывать, пошаговые действия с фото
- Комментарии
- Как отполировать свой вейп
- Зачем чистить пин мехмода?
- Правила чистки контактов мехмода
- Удаляем грязь с контактов
- Как убрать черные точки с кнопки меха?
- Полируем пин механического вейпа
- Убираем черные точки с аккумуляторов
- Идеальное состояние мехмода
Как наматывать самостоятельно спиральки электронных сигарет
Приветствую всех читателей. Как видно из названия, в статье речь пойдет о том, что спиральки электронных сигарет можно наматывать самостоятельно. Это связано с тем, что, обернув своими руками, можно обернуть необходимое сопротивление и даже улучшить вкус и количество пара. Думаю, статья будет ориентирована на новичков, на тех, кто просто хочет сам начать «загружаться». Возможно, самые опытные вейперы узнают что-то важное для себя или дадут свой совет, что тоже очень хорошо и ценно. Заранее прошу прощения за качество фотографий, потому что фотографировал тем, что есть. Приятного чтения.
Побывав у прилавка в магазине, я заметил для себя, что многие люди часто просят обертки. Как и чем наматывать бухты (спирали). Есть даже категория людей, которые боятся делать это своими руками. Я полагаю, они боятся не столько конца, сколько сделать что-то не так. И это вполне нормально. Но, дорогие новички, не бойтесь сделать что-то не так. В сборке катушек навык приходит только с опытом, то есть чем больше ветра, тем круче вы получите.
Инструменты
Далее я опишу инструменты, которые так или иначе понадобятся при намотке спирали. Как говорится, без серпа и сена нельзя косить, поэтому у нас будет только одна мука, чтобы наматывать бухты без хорошего инструмента. А с правильным инструментом будет проще и удобнее.
Итак, нам понадобятся:
Рамка.
Рамка – это то, во что мы на самом деле будем наматывать спираль. Каркас может представлять собой любой объект с цилиндрической поверхностью необходимого диаметра. Например, это может быть гвоздь, отвертка, сверла. Это ограничено только вашим воображением. Но у него также есть специальный инструмент, называемый приманкой для кишечника. Которые бывают разных типов. Некоторые значительно облегчают жизнь вейперу, помогая наматывать красивые спирали, например: TYK и TYK и TYK. Я использую Micro Coil Jig, самый простой вариант рамы, такой же, как отвертка или дрель. Кроме того, перед отверткой и подобными рамками на маске стоят разные диаметры от 1,5 до 3,5 мм. И все это на одном инструменте.
Бокорезы или кусачки.
Ну вот думаю все понятно. Инструмент всем знаком с детства. Необходимо прикусить нить.
Пинцет.
Пинцет нужен для выравнивания, закручивания спирали, а также для установки ватной палочки. Оптимальным вариантом станет пинцет на керамической ножке. Он лучше металлического, так как можно закрутить, выпрямить спираль прямо во время горения. Металл нельзя использовать при горении по двум причинам: первая может вызвать короткое замыкание (короткое замыкание), а вторая может обжечь вас или, что еще хуже, получить удар током. Но металл тоже может делать все это, просто сначала нагревая спираль, отпуская кнопку Fire, сразу же сжимая и выравнивая. Зачем это вообще я напишу ниже. Я лично использую такой пинцет.
Ножницы.
Ножницы нужны, чтобы разрезать вату.
Как наматывать, пошаговые действия с фото
Вроде все по инструментам. В этой статье я опишу, как наматывать космическую катушку, микрокатушку и микрокатушку параллельно.
Космическая катушка – это спираль, между витками которой есть пространство, т.е витки не соприкасаются.
Микро-спираль представляет собой спираль, витки которой плотно прижаты друг к другу.
Параллельная микрокатушка – это такая же микрокатушка, за исключением того, что она намотана не одним сердечником, а двумя (провод складывается пополам).
Для начала нарежем примерное количество проволоки для будущей спирали. Точную длину сказать сложно, придет со стажем. Лучше резать больше, чем меньше. В противном случае вам придется снова его разрезать.
Далее берем каркас, выбираем нужный нам диаметр и большим пальцем фиксируем спираль на следующем диаметре. Это будет одна из ножек нашей спирали, ее хватит на блок около 1-1,5 см.
И начнем обматывать нашу космическую катушку:
Чтобы выровнять расстояние между витками, достаточно сжать спираль, как пружину. Иногда после сжатия можно немного растянуть спираль. Так все будет гладко и чисто.
Микро-катушка наматывается одинаково, за исключением того, что катушки наматываются близко друг к другу.
Для параллельной микрокатушки отделите двойной провод и сложите его пополам.
И таким же образом начинает закручиваться спираль, так что витки плотно прилегают друг к другу.
После того, как спираль намотана, выравниваем ее ножки. Не снимая спираль с каркаса, устанавливаем ее в свои стойки.
Основные требования для установки спирали следующие. Спираль должна быть установлена точно над отверстием для обдува (чем ниже, тем лучше), иначе не будет особого вкуса. (ниже для наглядности фото без рамки, не снимайте рамку, пока не закрутите винты)
Спираль не должна касаться основания, иначе получится короткое замыкание. Следите за тем, чтобы спираль не выходила за границы юбки (елочки).
После этого закручиваем винты и снова выравниваем спираль. И отрежьте оставшиеся ножки.
Таким же образом установите остальные спирали.
После установки спирали ее необходимо сжечь. Спираль сжигается, чтобы убить все виды металлических запахов, а также потому, что при первом сгорании она слегка деформируется. А чтобы он при вейпинге не деформировался, чтобы не получилось короткое замыкание, сжигаем. Если вы все сделали правильно и спираль нигде не касается основания и корпуса, спираль будет подниматься равномерно от центра к краям. Очень важно не переборщить с горением, иначе спираль может просто перегореть. Сжигайте медленно и осторожно, начиная с 20 Вт, если вам этого недостаточно, вы можете увеличить мощность до 30 или более.
При прожиге микрокатушки все немного сложнее. Так как ваши смены прижимаются достаточно плотно, может быть короткое замыкание, на вкладках это не страшно, на меховых модах не уверен (прошу более опытных моталок поправить меня в комментариях).
При прожиге микрокатушки это может выглядеть так:
И ничего страшного в этом нет, достаточно провести спиралью пинцетом или рамкой, например, вдоль струн и затянуть спираль. И здесь керамический пинцет выигрывает, потому что вы можете одновременно сжигать, сплющивать и затягивать спираль. Металлик не может себе этого позволить.
То же проделываем и с параллелью.
После того, как спираль сгорела, необходимо установить вату. Для этого отрежьте полоску ваты (TYK, TYK и TYK) шириной чуть больше диаметра спирали (такого же диаметра и на каркасе, на который они были намотаны). Ватный диск должен немного (совсем чуть-чуть) входить в спираль.
Далее снимаем верхний и нижний слои получившейся полоски. Это происходит потому, что эти слои сжаты и плохо впитывают жидкость для электронных сигарет.
Далее скручиваем один конец полоски и выталкиваем по спирали.
Затем отрежьте скрученный конец и протрите ватный диск с обоих концов.
Далее прикидываем, сколько нужно отрезать ваты. По длине ватный диск должен быть уложен в проточные канавки основы. Прикидываем и обрезаем лишнее.
Теперь, чтобы поместить ватный диск в канавки, его нужно пропитать электронной жидкостью.
Затем аккуратно засовываем (не утрамбовывая, сжатая вата плохо впитает жидкость и пойдет дым) ватку в бороздки.
Готовый. Вы свернули свою первую спираль. Вы молодец!
На этом основная часть статьи завершается. Подведу итог. Не бойтесь заряжаться, это тяжело только в первый раз. С опытом приходит умение, скорость и точность. Придерживаясь основных правил, вы добьетесь успеха. В статье я не упомянул расчет на прочность. Это делается с помощью калькулятора катушки (вы можете просто включить его таким образом), где вы выбираете параметры своей будущей спирали, и он покажет вам сопротивление и с какой силой заставить эту спираль плавать, или с опытом вы рассчитаете это основано на предыдущей практике.
Я никоим образом не говорю, что поступаю правильно, а другие поступают неправильно. В статье писал, как сам это делаю. И последнее пожелание: попробуйте, и у вас все получится.
Всем спасибо за внимание. Плотная и вкусная пара для вас.
До следующего раза.
Комментарии
Сергей: Большое спасибо за статью! Было бы неплохо прочитать что-то подобное, но про типичные ошибки намотки. Например, я могу обернуть что-то, что является притчей, в 3 раза, но в чем дело – я не могу понять, я, кажется, делаю то же самое, все в соответствии с гайдами.
Хорошего дня, Сергей. Спасибо за отзыв, очень любезно. Я напишу статью (могу добавить обновления к этой статье) в ближайшее время (возможно, на следующей неделе, не позже). Хотелось бы узнать, с какими трудностями вы сталкиваетесь чаще всего? В течение какого процесса? Опишите, пожалуйста, поподробнее.
Добрый день. Большое спасибо за статью, попробую по вашему совету. Надеюсь скоро узнать .)
Самое главное желание и терпение) Все будет хорошо, а если возникнут проблемы, задавайте их в нашем хабе и мы постараемся найти решение. Удачи тебе.
Отличная статья, о чем я говорю, обычные пинцеты и керамические насадки лично для меня, это небо и земля. Керамика все сильно упрощает, так что покупать нужно сразу все. Чтобы в дальнейшем исключить те же проблемы, указанные автором статьи.
Получил эту капельницу около месяца назад. Вкусно, все было нормально, но недели 2 назад зря стали укорачивать.
Оборачиваю грамотно на вату, эко пар. Была мысль, что не хватило «базы», но увы.
Разобрал, посмотрел во все дырочки но.
Все, с кем имел дело, просят совета.PS
После мехового перерыва меня временно подключают к iTaste SVD.Последняя модификация БВВ; 29.08.2014 в 10:04 .
Как отполировать свой вейп
Недавно мы писали об уходе за мехмодом (механическим модом), мы говорили о простых способах удаления грязи и окисления. Эта статья будет интересна тем, кто желает отполировать свой зеркальный вейп. Здесь вы также узнаете, насколько важен тесный контакт между батареей и элементами мехмода.
Зачем чистить пин мехмода?
Электричество легче проходит через самые плотные соединения. В мехмодах правило простое: чем плотнее контактная группа возле пэдов барабанов, тем меньше просадка. Любые неровности или оксиды на поверхности элементов, контактирующих с батареей, приведут к потере мощности и еще большему количеству коротких замыканий. Чистый штифт не вызовет таких проблем.
Правила чистки контактов мехмода
Удаляем грязь с контактов
Кислоты или химические вещества могут оставлять мелкие частицы грязи и окисления. Их нужно удалить мягкой тканью или обычными салфетками. Штифты с резьбой можно чистить зубной щеткой. Здесь нужно быть осторожным: все резьбы должны быть абсолютно чистыми. Точки, не полученные на данном этапе, являются присоединениями с момента закрытия, они будут рассматриваться отдельно.
Как убрать черные точки с кнопки меха?
Самый проблемный момент, вызывающий большие просадки, – это небольшие спайки, которые образуются во время зависания субомов на большинстве мехмодов. Эти последствия короткого замыкания устраняются в несколько этапов:
Первый этап – это грубая ткань. Если швы очень поверхностные, их можно снять, просто потерев их о джинсы или подобный материал. Хлопковые или льняные тряпки тоже подойдут.
Вторая ступень – это мягкая резина. Резина резины помогает справиться с большинством налипаний, замеченных с течением времени. Втирать со средним давлением, пока пятна полностью не исчезнут или не перестанут сокращаться. Для штифтов с покрытием это самый сложный метод, не более того.
Третий этап – твердая резина. Твердый и зернистый материал способен удалить небольшое количество латуни и меди, поэтому даже достаточно сильные короткие замыкания могут быть устранены на элементах из этих материалов.
Четвертый этап – наждачная бумага. Если ничего не помогает, можно прибегнуть к крайней мере. Здесь важно понимать две вещи: наждачная бумага должна быть очень мелкой, геометрия контакта не должна нарушаться. Лучше всего использовать изношенную кожу 800 или больше. Чтобы не разглаживать слишком сильно, постоянно проверяйте, исчезли ли черные точки.
Полируем пин механического вейпа
Вам понадобятся: микрофибра или мягкая ткань, паста ГОИ, полироль для металла типа «Докторвакс».
Полировка контактной части существенно отличается от простой полировки, которая проводится для корпуса мехмода. Главное при полировке булавки – не испортить поверхность, то есть не сделать ее «кривой». Контакт лучше всего шлифовать вручную, с помощью ГОИ или «doctorvax», а если вы решите воспользоваться отверткой, вам понадобится войлочная насадка и большая аккуратность.
Штифты с прямой контактной частью, как у гибрида Subzero RDA, лучше всего полировать на столе, чтобы поверхность была плоской, но со сферическими и коническими, как на The Rig, это будет немного сложнее. К кнопочному механизму Петри и Subzero подходят только салфетки для полировки ювелирных изделий.
Нет необходимости сильно давить, ваша цель – сделать поверхность максимально гладкой. Наберитесь терпения и получите идеальный результат. Гладкая и равномерно отполированная булавка порадует шикарным легким контактом.
Убираем черные точки с аккумуляторов
Самая неприятная вещь в следах короткого замыкания – это то, что они появляются как на контакте мехмода, так и на контактах батареи. Хорошо, что они удаляются по уже описанному алгоритму: сначала пробовать мягкой резиной, потом более твердой, а если совсем не пропадают – наждачной бумагой. Осторожно! Не повредите изоляцию при чистке контактных площадок! Сами поверхности намного менее причудливы, чем контактная группа мехмода, но их не следует слишком сильно царапать.
Идеальное состояние мехмода
После всех процедур, о которых вы прочитали в этой серии статей, ваш механический вапорайзер порадует вас сияющим блеском, большим количеством пара и полностью правильной работой. Такую чистку нужно делать не реже двух раз в месяц, лучше три-четыре. Если все вышеперечисленное казалось слишком длинным и сложным, возможно, механические моды не для вас. Механика – это в первую очередь хобби для истинных поклонников электронного вейпинга, для новичков и просто любителей вкусного пара больше подойдут простенькие доски.