Жидкий локер nippon ace отзывы

Жидкий локер nippon ace отзывы

Жидкий локер nippon ace отзывы

Еще при осмотре машины заметил, что ни на порогах, ни на арках, ни на днище дверей нет абсолютно нигде ржавчины!
И, зная слабые места Ниссанов, и моих в частности, решил этим летом оставить себе антикор. Чтобы жить с ним долго и счастливо, а не лечить «впадины» на крыльях и в других местах.
Выбор антикора был долгим и тщательным. Больше месяца еще до покупки (на Мазду) мониторил интернет, писал и собирал рецепты из СССР и современных Кулибинов. Для новой машины антикоррозия не понадобилась, чтобы покрыть чистое нержавеющее железо. А тот, который останавливает ржавчину, если он уже есть, и, желательно, наносится на слегка подготовленное основание. То есть нужно антикоррозионное масло.
Антикор, конечно, нужно обновлять не реже одного раза в 1,5-2 года. Но я строю планы на себя каждый год, летом, когда жарко. К счастью, вторичная и последующая обработка не занимает много времени.
Рецептов было много: и просто рабочие, и рабочие с Мовилем, и Мовиль + Пушсало + Пластилин + Лаворандо, и Негро, и даже битум с рабочими.
Кто-то только посоветовал покрыть битумной мастикой типа Кардон и не испаряться. Но многие пишут, что с такой же скоростью идет ржавчина под шпаклевкой, а то только в один момент целое крыло или носовая часть, на первый взгляд, отваливается целым куском. Поэтому шнур сразу пропал. Хотя на самом деле для растекания ржавчины всегда нужны кислород и вода. Если замазка препятствует проникновению и того, и другого (если все сделано правильно), то как будет дальше окисляться металл. Не ясно.
И тут случайно, сидя на работе после очередной командировки, я увидел на местном сайте интересный антикор от питерской компании Nippon Ace.
Кто-то на Драйве уже купил такую шпаклевку, но арки еще не замазал. Приехал за ней, а потому что продавец заглянул не в то место и в итоге купил «Жидкую крышу». То же, только для крыши. На вопрос «Почему тогда разные названия?» 2 совершенно разных человека ответили, что сложно продать универсальный продукт с одним названием, поэтому компания формально производит 2 продукта, а на самом деле 1. Только в разных банках.
В чем преимущество этого антикоррозионного средства?
1. Может наноситься на полностью неподготовленную поверхность (грязь, песок, Ржавчина (!)), А также на воду. Нанесите тонкий слой, подождите 10 минут, вытесните влагу и нанесите хорошим слоем. Кстати, обзоры продуктов под микроскопом показывают, как продукт вытесняет влагу. Но еще расскажу о препарате к антикоррозионной обработке.
2. Продукт содержит ингибитор коррозии. То есть те вещества, которые замедляют и останавливают коррозию. Короче, сохраняют.
3. Если после нанесения проехать по пыли или бросить песок, антикор как бы бронированный. То есть верхний слой укрепляется еще больше.

Хотя в моем Бегемоте нет коррозии, я все же решил перестраховаться и нанести только такую антикоррозионную, а не обычную шпатлевку. И я не ошибся. Потому что в 2-х местах была небольшая, еле заметная поверхностная ржавчина. Которая стерлась наждачной бумагой, но все же.

Теперь о подготовке поверхности.
Для данного антикоррозионного средства это практически полное отсутствие подготовки. Но я решил перестраховаться и максимально подготовиться, как под сторонний антикор. Кашу с маслом не испортишь, а я буду спать спокойно.
И еще немного. В следующем году, обновив шпатлевку, я решил открыть эти 2 сиденья и посмотреть на ржавчину под ними. Поверьте, но проверьте, как говорится!
Итак, приступим.
Что нам нужно?
1. Антикоррозионный «Жидкий чехол» («Жидкий шкаф”).
2. Грунтовка ГФ-021 (для покрытий по ржавчине, железу и дереву). В моем коричневом футляре.
3. 2 кисти для нанесения грунтовки и антикоррозионного средства (шириной 3-5 см).
4. Наждачная бумага для удаления ржавчины.
4.1. Бензин для обезжиривания участков перед грунтованием.
5. Преобразователь ржавчины (соответственно для маринованной ржи).
6. Фен, в моем случае, отечественный. Для ускорения высыхания арки после мытья и грунтовки после нанесения.
7. 20 литров воды на носик для тщательного ополаскивания.
8. Заменить 2 деревянных бруска под задней балкой и сделать по очереди 2 арки. Очень удобно. Пока сохнет первая, приготовим вторую.
9. Несколько больших тряпок. Мыть и сушить. Опять же, чтобы арки быстрее просушивались.

Читайте также:  Тяжело включаются передачи приора

На картинках все видно и понятно.
1. Промытые луки.
2. Просушите феном.
3. Внимательно осмотрите фонарем все арки и кромки крыльев! Заводской антикор просто отлично сохранился, что еще раз говорит о том, что поездка не конная.
Я нашел на каждой арке по 2 места, где в антикоре появились трещины, и там влажность уходит чуть глубже. В одном месте есть герметик для швов, и дальше влага не пошла. Но в верхних местах есть соединение крыла с поперечной металлической полосой. Там скопилась влага под штатным антикором и началась небольшая ржавчина.
4. Все эти места открываются, очищаются и обрабатываются преобразователем. Обе арки. Затем датчик смывается водой, как положено, и снова все просушивается. Высыхание проверяли вручную. Держа его ладонью, на пальцах не должно быть влаги.
5. Обезжирить бензином и покрыть тонким слоем грунтовки, просушить феном.
6. Дважды покрыл мастикой.
Совет: лучше всего покрыть сначала все стороны, а уже потом верх и края. Иначе антикор потихоньку стечет вам по голове. ?

Пороги тоже покрыты антикоррозионным покрытием, на фото вы видите. Также на тыльной стороне боковой порог накрыт.
На порогах вообще не было ржи. Видимо потому, что они хорошо вентилируются. В 2-х местах слетела пескоструйная очистка (не смотря на брызговики), заводской антикор стерся, но виден сильный слой краски. Поэтому все вымыла, просушила и накрыла.

На задних арках были небольшие пластиковые защиты в районе крыльев, на 2-х фиксаторах. Я разобрал их и, нанеся замазку, снова поставил на место.

Фото немного, так как днем шел дождь, все свое время я посвятила делу.

Сделал колхоз с передними арками, но замазку тогда еще не нашел.
Абсолютно все пластиковые ограждения и зажимы были на месте. После их снятия была обнаружена девственная чистота и идеальная заводская антикоррозия. Входит в края крыльев.
Под рукой не было Негрола, потому что, в отличие от других масел, оно хорошо сцепляется с металлом и создает масляную пленку, не пропускающую воду, пока ее не смывают пескоструйной обработкой.
Были только солидная нефть и литол. ? Поэтому края крыльев намазали толстым слоем, чтобы края были защищены от попадания влаги. Даже если влажность попасть туда очень непросто. А пескоструйная обработка просто нереальна – все идеально подходит и идеально подходит. Хуже не будет, но в следующем году открою, посмотрю.

Предназначен для антикоррозионной обработки всех металлических поверхностей, особенно автомобилей. Он также успешно применяется для звукоизоляции колесных арок и создания антигравийной защиты днища автомобиля.

Области применения

  • Антикоррозийная обработка металлических поверхностей;
  • Звукоизоляция и антикоррозионная защита автомобильных арок и полов автомобилей;
  • Создание противоскользящей защиты днища автомобиля;
  • Звукоизоляция и защита тонких металлических конструкций (кровли, навесы, гаражи);
  • Защита металлоконструкций (заборы, ворота, столбы, фермы);
  • Ремонт и защита металлических лодок, катеров, трюмов и понтонов.
  • Консервация металлоконструкций (фермы, речные и морские порты, морской транспорт)
Читайте также:  Лифан солано вибрация при трогании

Уникальные преимущества

  • Наносить непосредственно на старые и ржавые поверхности;
  • Минимальная подготовка перед нанесением полимера (без высыхания и обезжиривания, на влажной поверхности);
  • Останавливает процесс окисления, вызывающий коррозию металла;
  • Высокая проницаемость капилляров. Заполняет все микроскопические трещины и зазоры между деталями и стыками;
  • Относительное удлинение более 1000% (защищает от трещин и сколов даже при сильных вибрациях);
  • Устойчивость к деформации и экстремальным температурам;
  • Эффект брони. Создает дополнительную звуко- и виброизоляцию;
  • Легкость использования. Однокомпонентный состав – просто смешивается и наносится любым малярным инструментом;
  • Гарантия сохранения защитных свойств от 12 лет.

Особенность «Liquid Locker» – входящая в его состав антикоррозионная присадка, останавливающая процесс коррозии. За счет высокой адгезии (адгезии) и эластичности к металлу нарушается доступ кислорода, без чего невозможен процесс окисления и, как следствие, коррозия, т.е обрабатываемый металл консервируется на срок службы материала – на 10 лет или больше. Полимер одинаково эффективен при работе как на сухих, так и на влажных поверхностях. Состав имеет высокую проницаемость капилляров (способность проникать и растекаться в мельчайших трещинах и ямках). Пористый слой ржавчины также будет пропитан во время обработки. Перед использованием состава достаточно соскрести приставшую грязь и ржавчину грубой щеткой или промыть обрабатываемую поверхность под сильным напором воды. Защитное покрытие устойчиво к морозам и деформации.

Гарантийный срок защитного покрытия

Если поверхность подвергается ультрафиолетовому облучению (УФО), то гарантированное время сохранения свойств рассчитывается исходя из толщины нанесенного слоя, поэтому 1 мм состава хватит на 10-12 лет, соответственно 3 мм на 30 – 36 лет. При условии, что наносимый состав зарезервирован песком или просеиванием, этот срок увеличивается в 1,5-2 раза.

При отсутствии УФО срок службы наносимого материала начинается с 50 лет, соответственно, при обработке днища авто или колесных арок антикоррозийное покрытие останется на весь срок эксплуатации авто.

Управление автомобилем

После обработки Liquid Locker уровень шума в машине значительно снижается, а на дне появляется защита от гравия, стойкая к расслоению и сколам.

Liquid Loker положительно отличается от традиционных антикоррозионных средств (Мовил, Динитрол, всевозможные жидкие каучуки и др.), Наносится «своими руками» кистью или распылителем даже на ржавый металл. Не требуется тщательной предварительной подготовки: сушка, обезжиривание, пескоструйная обработка, грунтовка / грунтовка. Достаточно удалить образовавшуюся грязь или рыхлую ржавчину.

С «Liquid Loker» антикор своими руками – это реальность и относительно недорого. Купив 1-2 банки «Liquid Locker» и пару щеток, вы можете самостоятельно провести антикоррозионную обработку пола автомобиля и колесных арок. Учитывая отсутствие необходимости подготовки поверхности и простоту применения нашего материала, процесс антикоррозийной обработки самого вашего автомобиля займет не более 1-2 часов. Учитывая особые свойства «Liquid Locker», вы получаете защиту от коррозии, антигравийную и звукоизоляцию на весь срок службы автомобиля.

Жидкий Локер уже более 3-х лет успешно применяется компанией МАЗ

Мы гарантируем, что все заявленные объекты недвижимости являются настоящими, и готовы возместить полную стоимость товара и его доставки, если вы предоставите объективные доказательства хотя бы одного несоответствия.

Цена и расход.

Чтобы обработать арки и днище седана в один слой, понадобится всего одна банка.

Если у вас остались вопросы по использованию, хранению, доставке и т.д., обязательно позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 200-43-07 мы все расскажем и объясним. Вы можете оставить заявку на обратный звонок (слева от корзины), тогда мы свяжемся с вами в течение 24 часов, а также расскажем и все объясним.

Жидкий локер nippon ace отзывы

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

Я купил банку Liquid Locker, чтобы проверить это. Удовольствиям не было предела. Отличный конкурентоспособный продукт высокого качества. Для тестирования накрыл нервюры под пороги своей новой машины. Во время стоянки гриб на асфальте пощадил край. На грибке есть потертости жидким рундучком без повреждений. Отличный антикор, хороший заменитель всех видов мерканзола, динитролов. Новую машину покрыли меркансолем, на антикоррозийном меркансоле за два месяца эксплуатации появились потертости. Используется для покрытия антикоррозийной грунтовкой. Жидкий шкаф. Полет нормальный. Всем рекомендую. Я возьму больше, чтобы порекомендовать себе и своим друзьям. Броня как в танке. Спасибо синтетическому полимеру за качественный продукт.

Читайте также:  Тормозные диски hofer отзывы

Жидкий локер nippon ace отзывы

Жидкий локер nippon ace отзывы

Жидкий локер nippon ace отзывы

Жидкий локер nippon ace отзывы

Жидкий Локер Nippon Ace

Материалы оборонной промышленности всегда были высочайшего качества, и Liquid Locker не исключение. С помощью этого состава быстро и качественно решается проблема качественной гидроизоляции металла, используемого в сложных условиях.

Что такое Жидкий Локер Nippon Ace

Liquid Locker – однокомпонентный композитный гидроизоляционный материал на полимерной основе. В составе материала присутствуют водоотталкивающие грунтовки, позволяющие обрабатывать мокрые и корродированные металлы без глубокой предварительной подготовки.

Применение Жидкого Локера Nippon Ace

Сфера применения гидроизоляции «Жидкий локер» не имеет ограничений и запретов. Практически любую металлическую поверхность можно в короткие сроки защитить от влаги и агрессивных химикатов, при этом не требуется особо сложного и дорогостоящего оборудования. Этот вид жидкой гидроизоляции широко применяется во многих сферах: * защита кузова, колесных арок и днища автомобилей;
* при обработке различных типов полостей «Liquid Locker» на порядок эффективнее популярного ныне «Movil»;
* подходит для водо- и звукоизоляции всех типов металлических крыш;
* применяется для обработки стальных труб и металлоконструкций, уложенных во влажном грунте;
* на данный момент Локер считается лучшим средством защиты от солевых реагентов;
* «Liquid Locker» активно применяется для защиты морских и речных судов и подходит как для внутренней обработки трюмов, так и для внешней защиты стали от ржавчины.

Особенности работы с гидроизоляцией Nippon Ace

Преимущества Nippon Ace

Этот вид гидроизоляции появился на рынке сравнительно недавно, но при этом стремительно набирает популярность и серьезно вытесняет признанных лидеров по нескольким причинам. 1. Состав подходит как для гидроизоляции, так и для звукоизоляции.
2. Эластичная защита не трескается на морозе и не боится механических повреждений, таких как слетание камней с колес, падение веток на крышу и т.д.
3. Металл не требует предварительной обработки грунтом.
4. Высокая адгезия к поверхности независимо от уровня влажности, ведь можно работать даже под водой.
5. Для работы не требуется дорогостоящее оборудование, достаточно купить щетку.

6. Материал имеет «память», то есть самозатягивается при незначительных повреждениях.
7. Гидроизоляция не тает на солнце и не трескается на морозе.
8. Обработка металла может производиться при температуре от -15 ° С до + 40 ° С.
9. Цена на «Liquid Locker» находится в средней категории и не превышает стоимости аналогов.
10. Расширенная сеть представительств дает возможность приобрести «Liquid Locker» в любом регионе страны.

Форма отпуска Nippon Ace

Состав имеет черный цвет и разрешен к применению во всех климатических зонах. Он продается в таре массой 2,4 кг и 20 кг, а также в аэрозольных баллончиках объемом 750 мл.
По словам кровельщиков, автомехаников и ряда других специалистов, покупая Liquid Locker, человек сразу получает качественную водо- и звукоизоляцию из металла с неограниченным сроком службы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Андрей Григорьевич

    Nippon Ace, антикор, согласно описания сохнет 1-3 часа летом , и сутки зимой. Покрыл днище автомобиля этим чудо-средством и вот уже несколько дней собираю дорожную пыль на нанесенное покрытие. Состав не желает сохнуть ни через 1-3 часа, но даже через трое суток (и это летом). Аэрозольный баллон с этим средством протекает в распылителе, распыл плохой, хотя струя сильная, пятно распыла маленькое. При нанесении течет по поверхности из-за плохого распыла. Аккуратно нанести на авто не получится. Про антикоррозийные и иные свойства ничего сказать не могу, пока описал первое впечатление от данного средства.

    Ответить