Ваз 2114 минус 2 витка

На сколько дюймов будет сидеть машина? И еще 1,5 возможно ли? Или просто 1 и 2

  • 0
  • Загир Сангаров
  • 21 января 2012 21:55
  • Загир Сангаров
  • 21 января 2012, 22:00
  • v
  • 0
  • Максим_Слепокуров
  • 21 января 2012 22:01
  • v
  • 0
  • Vagon_Noymann
  • 22 января 2012 01:27
  • v
  • 0
  • Марат Сергеев
  • 22 января 2012 г., 1:28
  • v
  • 0
  • Виталий Нигматулин
  • 22 января 2012 16:12
  • v
  • 0

ничего не нарушает, половина города ездит и ничего страшного, сначала боялся резать а теперь доволен)) 2,5 оборота сзади и 1,5 оборота спереди вырезаны, все нормально

а разрез 1 почти ничего не dir 1.5 хотя бы сзади. Я сначала вырезал 2 сзади, а потом решил еще на пол-оборота !! полная машина и без проблем
валить ветку

1) Салам, ребята! Угощайтесь советом! Хочу обрезать задние пружины на 1 или 2 витка. Как лучше всего это сделать? (чтобы потом не было скрипов и тд) Амортизаторы у меня только высоко сзади и бьются в неровности, были заниженные пружины. Заранее спасибо за подсказку! Ваз 2114. 2) При выставлении высоких оборотов машина трясется.Раньше такого не было.Инжектор ВАЗ 2115 1.6. В чем проблема?… Напишите номер вопроса, на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно напишите в комментариях, как вы решили свою проблему! ВАЗ 2114 занижает на 2 на 3 оборота.

Похожие статьи

13 comments on “ Ваз 2114 занижение 2 на 3 витка. Я хочу пилить задние пружины на 1 или 2 витка ”

1 я ничего не пил

2. Посмотри на свечи зажигания, провода высокого напряжения, не поможет, копай дальше – возможно модуль зажигания. Поменять датчик дроссельной заслонки – часто любит ломать и снимать и мыть дроссельную заслонку в сборе.

Читайте также:  Рокера нива шевроле старого образца

2. Проверить форсунки, на малых оборотах может засориться каката, на высоких будет нормально плавать, еще плохо на высоковольтных нитках прошивать на большой мощности

1. Разорвите источник снизу и пейте так, чтобы он упирался в стоик на чашу стоика. Когда вы опускаете машину, она не должна идти влево или вправо, вы поворачиваете влево или вправо

Ответы (2)

все очень просто. Такие темы – как недооценивать, тюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое сделано и написано. Однако вы можете дать несколько советов и способов, как это сделать.

1) Колеса и резина. Выбирайте понравившиеся диски и визуально подходите к цвету и дизайну автомобиля. Но самое главное – соблюдать стандартные параметры, особенно разболтовку, которая в ВАЗ 2113, как и у других Ладов, 4Х98, примерная ширина до 6,0 Дж – иначе колеса будут выступать, смещение ЕТ30- 40 – если ниже, колеса также могут сильно выступать или касаться арок или суппортов. Центровочное отверстие – ЦО 58.5 – если не подходит, легко решается с помощью распорных колец.

Вообще колесных дисков R15 на ВАЗ очень много, а стоит диск в среднем 2500 рублей недорогих. Резина дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами – 195/50 R15 – этот вид летней резины стоит в среднем 3000 руб. Потом посчитайте, сколько получится: 10 000 р дисков + 12 000 резина + 22 000 руб. Но вы, конечно, можете найти подержанные варианты, которые будут стоить намного дешевле.

2) Перейдем ко второму, важному моменту – это мягко сказано. Способов много – как недооценить, вплоть до того, что возят в багажнике и на последнем ряду сидений – мешки с цементом. Но перечислим самые простые способы:

Читайте также:  Парковка задом под 45 градусов

1) Отрежьте пару витков от пружины. Вы легко можете провести такую настройку самостоятельно или в любом обычном сервисе – вам предоставят такую услугу за 500-1000 рублей. Недостатки этого метода в том, что вы почувствуете очень сильные неровности, а устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на укороченные спортивные пружины, которые сами по себе более жесткие, при этом автомобиль будет более устойчивым на поворотах и прямых. Стоимость такого подхода будет в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ опускания кастрюль или банок – это установка пневмоподвески. Дорого, в районе 20000 рублей вместе с работой, но в своем районе и прямо в городе вы станете самым крутым перцем благодаря Вазе с пневмоподвеской. Вы можете регулировать расстояние и т.д.

Что касается расцветки, тут все просто. Звоните в любой салон тонировки и за 2000-2500 рублей – ваше стекло будет тонировано. Не рекомендую тонировать лобовое стекло и передние боковые окна, так как это приведет к штрафу и снятию номерных знаков. Да и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модно вообще не красить стекла – водить как в аквариуме.Ваз 2114 минус 2 витка

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.