Техническое обслуживание автомобиля включает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя по мере необходимости. При этом многие водители забывают, что замена прокладки сливной пробки картера двигателя также является обязательной частью технического обслуживания автомобиля. Своевременная замена такой маленькой детали позволяет сэкономить на доливе моторного масла, не допуская его разливов при парковке и движении.
Несколько десятилетий назад производители автомобилей не устанавливали прокладку сливной пробки поддона двигателя, что приводило к различным проблемам. Если сливная пробка была недостаточно затянута, масло начинало течь, поэтому водители и сервисные специалисты старались прикладывать максимальное усилие при завинчивании пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого сломались гайки, колпачки, отлетела резьба и возникли другие проблемы, которые привели к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки решила эту проблему. В настоящее время надежно закрепить сливную пробку не требуется больших усилий. Надежная герметизация достигается установленной прокладкой.
В нашем магазине мы легко найдем вам крышку масляного поддона для вашего автомобиля. Также доступны медные уплотнительные шайбы для заглушек.
Заглушки для поддонов М10-26. Также доступны полудюймовые штекеры M1 / 2
- Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона
- Сливная пробка: конструктивные особенности
- Периодичность замены прокладки сливной пробки
- Разновидности уплотнительных колец
- Деталь на автомобилях разных марок
- Сливная пробка на “Шевроле Лачетти”
- Деталь для автомобиля ВАЗ
- Сливная пробка масляного поддона “Рено Логан”
- Особенности запчасти для автомобиля “Шкода Октавия”
- Сливная пробка масляного поддона “Дэу Нексия”
- Эксплуатация неподходящей или неисправной сливной пробки
- Сливная пробка с неодимовым магнитом
- Итоги
- FakeHeader
- Comments 117
Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона
Медные уплотнительные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Эти прокладки выглядят как обычные шайбы.
Шайбы уплотнительные (прокладки) М6-26
По сути, не имеет значения, из какого материала изготовлены уплотнители сливной пробки поддона. При производстве автомобиля производитель определяет, какой вариант следует использовать на той или иной модели автомобиля – резиновую или медную. Оба материала достаточно мягкие, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. При этом от одного ТО к другому проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Повторно затягивая старые прокладки после замены масла, не удастся получить идеальное уплотнение, поэтому рекомендуется менять их каждый раз при обслуживании автомобиля.
Одна из важных операций по обслуживанию автомобиля – замена моторного масла. Эта манипуляция предотвращает повреждение силового агрегата, а это, в свою очередь, поддерживает рабочие характеристики автомобиля. Для замены масла в масляном поддоне есть отверстие со сливной пробкой, чтобы масло не протекало через сливное отверстие. Именно об этой небольшой, но очень важной детали и пойдет речь в этой статье.
Сливная пробка: конструктивные особенности
Сливная пробка хоть и небольшая, но довольно важная деталь. Уровень масла в картере силового агрегата автомобиля зависит от его обслуживания.
Устройство состоит из уплотнительного кольца и болта, представляющего собой заглушку. Уплотнительное кольцо также является прокладкой, обеспечивающей более плотное прилегание крышки.
Этот элемент масляного поддона устанавливается на отверстие для слива отработанного автомобильного масла, расположенное в масляном поддоне картера.
Следует отметить, что не всегда пробка является причиной протечек масла. Проблема может заключаться в поврежденном картере, одной из самых уязвимых частей автомобиля. Он расположен ближе к дороге, чем другие части, и уязвим для повреждений. В качестве альтернативы причиной утечки может быть неисправность двигателя. Как известно, при каких-либо дефектах силового агрегата авто расход масла может увеличиться.
Следует добавить, что прокладка (уплотнительное кольцо) – расходный материал.
Периодичность замены прокладки сливной пробки
Как отмечалось выше, прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя представляет собой небольшое уплотнительное кольцо. Он устанавливается на сливную пробку и гарантирует герметичность закрытия отстойника. Однако эту деталь необходимо заменить.
Когда и как часто меняют уплотнительное кольцо? Производители автомобилей рекомендуют данную манипуляцию после каждого акта слива масла. То есть после откручивания сливной крышки уплотнительное кольцо необходимо заменить на новое.
В принципе, преждевременная замена прокладки сливной пробки масляного поддона критических последствий не будет. Просто автовладельцу придется чаще доливать масло в двигатель. В среднем водитель теряет от 300 до 500 мл моторного масла на 10 000 километров. Помимо того, что такие утечки увеличат расходы автовладельца на обслуживание автомобиля, утечки масла нанесут значительный ущерб окружающей среде. Поэтому рекомендуется менять прокладку сливной пробки каждый раз при обслуживании автомобиля.
Разновидности уплотнительных колец
На рынке автозапчастей можно найти как резиновые, так и медные уплотнительные кольца. Также в продаже есть латунные прокладки сливных пробок. Есть ли разница в их свойствах? Специалисты рекомендуют покупать металлические кольца. Благодаря мягкости металла, из которого они сделаны, они отлично справляются с задачей обеспечения герметичности затвора. Важно добавить, что стоимость этих деталей варьируется от 50 до 150 рублей в зависимости от материала (латунь – самый дорогой) и производителя. Поэтому экономить на этих деталях, пропуская процедуры их замены, не стоит.
В редких случаях замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя возможна только с самой пробкой. Дело в том, что некоторые производители делают уплотнительное кольцо несъемным, и в результате каждая замена масла для автомобилиста грозит заменой сливной пробки и прокладки соответственно. Справедливости ради стоит отметить, что комплекты «одиночные» неразборные «сливная пробка-прокладка» встречаются довольно редко.
Деталь на автомобилях разных марок
Конструкция сливных пробок для разных моделей автомобилей в принципе идентична (в зависимости от марки автомобиля пробки различаются диаметром и полными оборотами). Как уже говорилось выше, сливная пробка представляет собой болт на ножке с резьбой. Вкручивается в сливное отверстие масляного поддона картера силового агрегата автомобиля.
Однако многие автопроизводители стараются персонализировать свой брендинг – то есть создавать серию запчастей и уникальных запчастей, подходящих только для этой модели. Это приносит автомобилестроителю существенный доход.
Сливная пробка на “Шевроле Лачетти”
Для «Шевроле Лачетти» необходимо приобрести уплотнительное кольцо для сливной пробки, имеющее с одной стороны «сферическую» поверхность, а с другой – плоскую.
Конструкция прокладки выполнена таким образом, что уплотнительное кольцо идеально обеспечивает герметичность закрытия сливной пробки. Ну а это в свою очередь существенно влияет на расход автомобильного масла.
Что касается сливной пробки масляного поддона для Лачетти, то ее можно открутить гаечным ключом диаметром 19 миллиметров. Однако некоторые экземпляры автомобилей могут быть укомплектованы сливными пробками от других автомобилей, поэтому при замене масла нужно запастись гаечным ключом – так легче будет справиться с «нестандартной» сливной пробкой масляный поддон картера автомобиля.
Деталь для автомобиля ВАЗ
Конечно, в России довольно легко найти много запчастей для отечественных автомобилей. Это правило не стало исключением для сливных пробок поддона картера ВАЗ. В основном в бытовых машинах используется сливная пробка с диаметром «головки» тринадцать миллиметров.
Для его откручивания понадобится шестигранный ключ соответствующего диаметра. Обычно бытовые вилки комплектуются резиновыми уплотнителями, которые при желании можно заменить металлическими.
Сливная пробка масляного поддона “Рено Логан”
На довольно популярных в России автомобилях Рено Логан используются сливные пробки с диаметром головки 8 миллиметров. Металлическое уплотнительное кольцо имеет слой резины по внутренней окружности. Это позволяет избежать даже самых мелких потерь.
При замене масла меняется и прокладка. Обычно уплотнительное кольцо является одноразовым атрибутом сливной пробки. В процессе эксплуатации резина может быть повреждена, а повторное использование поврежденной детали приведет к довольно большой утечке масла.
Особенности запчасти для автомобиля “Шкода Октавия”
Сливная пробка масляного поддона Skoda Octavia имеет головку 19 мм. Что касается уплотнительного кольца, специалисты рекомендуют использовать элементы, которые сглаживаются при затяжке. Этот «эффект» также обеспечивает высокий уровень герметичности. Доступны алюминиевые или медные кольца для герметизации сливной пробки масляного поддона.
На Octavia также есть заглушки, которые можно открутить крестовой отверткой. Для каждой машины эту деталь нужно подбирать индивидуально. Бывают случаи, когда хозяин покупал пробку для Октавии и «подливал».
Сливная пробка масляного поддона “Дэу Нексия”
На автомобили этой марки устанавливаются медные уплотнительные кольца. Внутренний диаметр элемента 14 мм, внешний диаметр 22 мм. Что касается сливной пробки, то она откручивается ключом на 19 мм.
В редких случаях стандартная пробка не обеспечивает полной герметичности и утечки масла. Чтобы устранить проблему, нужно заменить уплотнительное кольцо на новое или выбрать новую сливную пробку с таким же шагом резьбы.
Эксплуатация неподходящей или неисправной сливной пробки
В процессе использования может выйти из строя даже такой простой элемент, как сливная пробка. Например, после нескольких замен масла свеча стала раскручиваться и свободно закручиваться. Либо при замене уплотнительного кольца не обращали внимания. Каковы последствия всего этого?
Основная проблема – потеря огромного количества автомобильного масла. Например, если после 10 актов замены автомобильной смазочной жидкости игнорировать замену прокладки, теряется примерно 300-500 миллилитров моторного масла. Это отрицательно сказывается не только на характеристиках трансмиссии автомобиля, но и на окружающей среде.
Обрезанная резьба также приводит к утечкам масла. Многие автомобилисты «вытягивают» сливные пробки, полагая, что это предотвратит протечки. Но следует понимать, что металлический плинтус имеет более высокую твердость металла, чем пробка. И элементарно на нем нить обрывается и рвется натяжение.
Кроме того, этот колпачок нельзя открутить обычным способом при последующих заменах масла. Возникает необходимость использовать специальные ремонтные комплекты, которые довольно дороги. Намного дешевле и проще своевременно поменять прокладку на заглушке, а при необходимости и саму заглушку.
Сливная пробка с неодимовым магнитом
Конечно, масляный фильтр защищает автомобильную смазочную жидкость от загрязнения металлическим мусором и стружкой. Однако чистящий элемент далек от совершенства, и все же в моторном масле остается некоторое количество мусора. Это приводит к износу основных узлов и агрегатов двигателя автомобиля. Что ж, износ двигателя ставит под сомнение способность управлять такой машиной.
Магнитные сливные пробки были разработаны для решения этой проблемы. На острие такого элемента установлен неодимовый магнит – небольших размеров, но достаточно мощный. Привлекает металлическая стружка от масла (свойства вещества позволяют делать это даже с кипящим маслом). В результате улучшились характеристики двигателя и автомобиля в целом.
Конечно, магнитная вилка намного дороже обычной вилки, но все же цена детали с неодимовым наконечником не может сравниться со стоимостью капитального ремонта силового агрегата автомобиля.
Итоги
Подводя итог, нужно сказать, что сливная пробка масляного поддона – это дешевая и небольшая, но очень важная деталь. Простота обслуживания обеспечивает высокую герметичность и предотвращает утечки масла.
При замене автомобильной смазки всегда меняйте уплотнение. Сливные пробки разных моделей автомобилей отличаются друг от друга как диаметром, так и резьбой. Для продления срока службы двигателя без капитального ремонта рекомендуется использовать сливные пробки с неодимовым наконечником.
Масляный поддон увеличенного объема от ВАЗ Грант, который сейчас устанавливается на Гранты, Веста, Иксрей.
Преимущества установки следующие:
1) Увеличение объема «маслохранилища», как альтернатива поддону для сбора капель.
2) Толстостенные и усиленные (по сравнению со стандартом).
3) Выступ на поддоне защищает коробку передач от ударов.
4) Привлекательный внешний вид.
По высоте он на одном уровне со стандартным. Просто он выглядит больше из-за своей «правильной» формы.
Но какие недостатки в его установке… В отличие от стандартного литого, он литой, и те, кто сталкивался с проблемой лопнувших легкосплавных дисков и помятых молдингов, поймут, что принцип тот же. Обычный будет мяться и ломаться от Granta, хотя это звучит слишком жутковато, но на самом деле поддон Granta рассчитан на более сильные удары и чтобы разбить его, нужно попробовать (и нарочно).
Этот поддон был создан для пакета с автоматической коробкой передач, так как автоматическая трансмиссия стоит дорого в ремонте и требует лучшей защиты. К сожалению, соединение с механической коробкой передач невозможно, крепления на поддоне остаются неактивными.
Заводская сливная пробка имеет другую форму и теперь ее нужно откручивать не гаечным ключом на 17, а шестигранником на 8 мм. А теперь на колпачок идет медная шайба (этакий герметик), она одноразовая (то есть при замене масла и фильтра тоже надо менять)
Но пока собирал информацию о поддоне, часто сталкивался с проблемой этой заводской сливной пробки. Сам колпачок сделан из мягкого материала, поэтому легко «вылизать» внутренние края, а потом попытаться открутить этот мусор. На чужие грабли наступать незачем, поэтому сразу нашел несколько альтернатив заводской шапке.
На рынке есть несколько альтернатив:
1) Заводская форма, но из другого (более прочного) материала).
2) Формы болтов (как на стандартном поддоне от 2108, только резьба разного диаметра)
3) Форма болта, только сама головка увеличена в несколько раз.
4) Многофункциональная вилка от Renault, имеющая магнит, внутренний (квадратный) вырез и внешнюю шестигранную головку.
Лично я выбрал пробку Renault.
Я также где-то читал, что не рекомендуется использовать медную шайбу на алюминиевом поддоне, так как химические вещества образуются в результате процессов, которые окисляют соседние области. Но как-то нормальных проставок не нашел, поэтому просто получил медные шайбы от самого Рено – так как они имеют форму тора (кольца с закругленными краями), то такая шайба скорее давит. Но взять можно все, что угодно (даже резину).
Поскольку форма поддона немного отличается, также требуется другая масляная пробка (поскольку стандартная масляная пробка будет просто опираться на выступы поддона).
На рынке представлены масляные розетки двух типов:
1) Изготовлен из термостойкого пластика: он дешевле, но с меньшим сроком службы и имеет всего 2 застежки (у стандартного – 3).
2) Обычный металл дороже (в некоторых магазинах цена обычно повышают на 3к, при цене 600 руб), срок службы такой же, как и у нормального, а также имеет 3 застежки.
Не бойтесь указателя уровня масла (щупа). Стандартный оставьте (если не хотите ничего морочить), так как глубина погружения маслосборника практически не меняется, только немного сместилась к центру по горизонтали.
Хотя поддон без каких-либо изменений вставляется в свое нормальное положение, это не означает, что его можно прикрутить как обычно через прокладку на старых винтах. Устанавливается на герметик (как вы поняли без прокладки) и уже с другими болтами, более длинными болтами с другими шайбами.
Нет необходимости использовать заводские болты и шайбы, вы можете пойти в обычный строительный магазин, где вы можете выбрать болты и пружинные / зубчатые шайбы по длине и диаметру (шаг резьбы довольно распространен).
Что касается количества масла, необходимого для заливки, то на полностью сухом двигателе (после капитального) – 4,5 литра. И при последующих заменах масла 4-4,2 литра.
Ниже представлен список необходимых запчастей и их коды:
1) Поддон масляный ВАЗ-2190 с АКПП (21902100901500) 1 шт.
2) Крышка редукционного клапана масляного насоса (крышка поддона) (21120-1011061-00) 1 шт.
Альтернатива RENAULT: 153520001 (Fischer)
3) Уплотнительное кольцо редукционного клапана масляного насоса (Уплотнительное кольцо заглушки) (21080101106200) 1 шт.
Альтернатива RENAULT: 813052 (Elring)
4) Ресивер масляного насоса (21902101001000) (крепится на старые стандартные болты) 1 шт.
5) Кольцо маслоприемника (21080101007500) 1 шт.
6) Болт М 6х45 (00001000903421) 5 шт.
7) Болт М 6х20 (00001000902421) 11 шт.
8) Шайба на 6 пружин конических (00001-0011977-73) 16 шт.
9) Герметик на ваш выбор.
FakeHeader
Comments 117
Подходит ли вилка Fisher к стоковому поддону (2108?
К сожалению нет. Диаметры разные.
потому что? главное, чтобы мощность системы смазки была увеличена.
А смысл менять шило на мыло? Дополнительные деньги потрачены впустую, плюс еще масло.
На этот вопрос дан ответ в предыдущих комментариях. Правильно: менять нет смысла.
Те, кто интересуется тюнингом двигателя, прекрасно понимают смысл замены шила на мыло.
А смысл менять шило на мыло? Дополнительные деньги потрачены впустую, плюс еще масло.
При активной езде с короткой рейкой, при резком повороте руля на старом поддоне масло течет из ресивера, есть доработанные (антипроходные) поддоны картера 2108, но они тоже не справляются, поэтому поддон 2190 это необходимо.
для чего это, главное что-то написать?!
Не люблю медную шайбу – продается алюминиевая))
Да и медь ничего плохого не сделает, проверено.
Я знаю, что они продают, на картинке есть один с шайбами справа. Но я хотел найти его в виде быка.
А при смене 800 г масла в него нужно залить еще – ровно 4 литра
Поддон специфический, спроектирован как обязательная мера при установке автоматической коробки передач, с механической коробкой передач не имеет смысла, к тому же есть риск пробить поддон, выпустить масло и вывести двигатель из строя (собственники из «москвичей» его знают).
Для МКПП дополнительный пакет совсем не помешает! Моя механическая коробка передач уже сломала кусок раструба, но если бы этот поддон был, он бы не сломался. И защита Картера в качестве дополнительной меры предосторожности не повредит!
1) 2273р
2) 65р
3) 26р
4) 625р
болты всевозможные еще за 300 руб наверное.
В конце концов выходит плохая цена
пошел ты на хуй! Я действительно не знала, что происходит, на всякий случай добавила в закладки
Еще будет фото с установленными поддонами «до» и «после» под разными углами
Двигатель разобран, как и сама машина. Не знаю, когда я все исправлю. Ну посмотрите замену масла на дотацию АКПП, там все тоже самое.
хм, я всегда думал, что вафля – это часть АКПП, оказывается это поддон
Ха, комментарии “почему-почему” улыбаются, если вы едете только в “нормальном” режиме, то они вам не нужны. А если нет-нет-да, и вы останавливаетесь в крутом / затяжном повороте на хорошей скорости, или выходите, правда, изредка, на трассу, то во избежание масляного голодания ее надо ставить.
Можно, конечно, сделать / купить антидренаж . но тут практика показывает в пользу этого поддона)
Отличный обзор. Работа автора заслуживает высокой оценки. Но я не хочу делать ставку на себя.
Медь и алюминий окисляются на воздухе и повышенной влажности, на основании 80-90 ° C, сухие и масляная пленка. Так что он не должен окисляться. Ну в общем, замена картера – снова наш любимый идеальный вариант решения несуществующей проблемы…
Нет смысла создавать такие проблемы. У друга, получившего автомобильную стипендию, я купил новый с первых продаж. При замене масла весь конист оказался 4 литра, а уровень был минимальным, пришлось брать еще 1 литр. А это не удобно и требует дополнительных затрат. Со стандартным поддоном это все еще 4 л. На заправке остаётся 1 литр)))) Зато статья пригодится! Спасибо автору!)))
Теперь не хуже Москвича)))
мне чертовски нужна эта красота, быстрее не пойдет
Этот поддон был создан для пакета с автоматической коробкой передач, так как автоматическая трансмиссия стоит дорого в ремонте и должна быть лучше защищена.
Этот поддон был создан для увеличения жесткости блока и необходимости в большем количестве точек крепления коробки передач, чем у обычных механических механизмов.
Добавляю немного информации, которую откопал сам. Этот поддон кабельной коробки 2181, 2180 может поставляться вместе с держателем автоматической коробки передач Jatco. В МКПП имеется дополнительное отверстие для крепления этого держателя.
Как насчет 2182? Не сталкивались с какой-либо информацией?
У вас АМТ – это случай 2180. Нет проблем! Кроме того, на корпусе 2180 резьба во всех отверстиях (под станиной и под опорой) уже нарезана. Нет необходимости переключаться касанием
Как насчет 2182? Не сталкивались с какой-либо информацией?
кстати, на этом (последнем) фото только AMT-бокс
Подумываю поставить новую помпу от двигателя 1.8 Веста, когда форсирую двигатель
деньги многого стоят. Помпа например 10к на двигатель 21179
Если она не сходит с ума, как мы, то почему бы и нет?
слишком рано говорить, сходит он с ума или нет. На самом деле у этих двигателей до сих пор нет пробега и, следовательно, статистики пока нет.
Ну, у меня не горит” =)
на задней части нового поддона как крышка маховика?
Я считаю, что поддон изначально был сделан для двигателя 1.8 с более эффективным масляным насосом. Так что, возможно, производитель счел необходимым унифицировать и постепенно прекратить производство двух разных типов насосных масел, маслоприемника и поддона .. вот этот поддон и получил субсидию.
Что касается характеристик масел насосов и в целом масляной системы судов: на 16-элементных двигателях масло подается в дополнение к масляным форсункам, штифтам двух распределительных валов и 16 гидравлическим толкателям. Ближе к 150 000 км износ станины в головке зачастую уже критический и давление масла «на резьбе датчика» в горячем состоянии составляет порядка 0,9-1. На новых двигателях фазовращатель также использует давление масла.
Поэтому увеличение объема масла и более эффективный насос – правильное решение для двигателей 1.6 16 cl, 1.8 16 cl.
А для 8 ячеек – это особо не нужно. Просто почаще меняйте масло и все будет хорошо. Более частая замена масла неоднократно доказывала свою полезность в дорогостоящих двигателях. Необязательно ездить с маслом 15 тонн км.
а для 1.8 8V Turbo?) Точнее 1.9
если в маслосистему добавить турбину и маслоохладитель, то это безусловно оправдано .. оправдано настолько, насколько оправдано турбокомпрессор судна с современной коробкой передач (турбины и охладители иностранные)
Ps: хотите предложить аукционы по ссуде акций, где можно купить тачку?)))
хе-хе, спасибо. У меня уже в гараже Таврия и Четырка в ступоре.
там нужно понимать юридическую сложность ограничений и сборов у судебных приставов, банкротств и судебных решений, а также разбираться в автомобилях, но можно найти машину по цене ниже рыночной. Щас смотрю B&W 650i за 550 т.р. 2008 Средняя рыночная цена
900 руб
Большой вопрос, что там продают за 550, какова судьба этой машины (ремонт двигателя будет недешево), но блин заманчиво . банка большая, если что можно бросить. Но выглядит даже привлекательнее, чем ставить турбину на ВАЗ :))))
если в маслосистему добавить турбину и маслоохладитель, то это безусловно оправдано .. оправдано настолько, насколько оправдано турбокомпрессор судна с современной коробкой передач (турбины и охладители иностранные)
Ps: хотите предложить аукционы по ссуде акций, где можно купить тачку?)))
Что ж, турбина с радиатором может быть произведена в России, только в этом классе автомобилей не будет спроса на такие двигатели. Несмотря на то что…
а для 1.8 8V Turbo?) Точнее 1.9
наддув на 8В – это уже в принципе не особо оправданная работа, столько удовольствия, что с 16В, не отнять
Турбина не является единым целым с ГБЦ. Можно будет оставить и просто заменить ГБЦ на 16в. Да, у меня все еще есть интересы, и уж точно не курить, развлекаясь на скорости 200 км / ч
а разница между головой как-то связана с максималкой?)) речь идет о разгоне и о том, что на 8V впуск начнет дросселироваться . но ваше дело, хотите попробовать)) Я такой же)) пока на заднице я не понимаю, зачем кого-то слушать я не буду
При правильной настройке ничто не захлебнется. И разница заголовков, естественно, влияет на максимальную скорость. 16V имеет 4 клапана на цилиндр соответственно, и количество смеси, поступающей в камеру сгорания, будет больше и, исходя из этого, скорость будет больше (хотя и ненамного)
за счет количества смеси ваша скорость будет увеличиваться быстрее, а скорость вашего друга зависит от вашего бокса)) вы также можете разогнаться до 200 на стоковом двигателе, как 8V, так и 16V, с той лишь разницей, что на восьми будет тяжелее чтобы двигатель это делал)
В общем, за максималкой не гонюсь. В каждом городе и даже на трассе камеры везде, все равно, вы не сможете пережить это на полной скорости. Чисто за разгоном гоняюсь.
Я считаю, что поддон изначально был сделан для двигателя 1.8 с более эффективным масляным насосом. Так что, возможно, производитель счел необходимым унифицировать и постепенно прекратить производство двух разных типов насосных масел, маслоприемника и поддона .. вот этот поддон и получил субсидию.
Что касается характеристик масел насосов и в целом масляной системы судов: на 16-элементных двигателях масло подается в дополнение к масляным форсункам, штифтам двух распределительных валов и 16 гидравлическим толкателям. Ближе к 150 000 км износ станины в головке зачастую уже критический и давление масла «на резьбе датчика» в горячем состоянии составляет порядка 0,9-1. На новых двигателях фазовращатель также использует давление масла.
Поэтому увеличение объема масла и более эффективный насос – правильное решение для двигателей 1.6 16 cl, 1.8 16 cl.
А для 8 ячеек – это особо не нужно. Просто почаще меняйте масло и все будет хорошо. Более частая замена масла неоднократно доказывала свою полезность в дорогостоящих двигателях. Необязательно ездить с маслом 15 тонн км.
Установлен ли новый масляный насос на двигатели 1.6?
