Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Распредвалы Гранта Спорт характеристики Гранта

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Гоночная модель? Гранта Спорт 2018 — обзор

Характеристики первой Lada Grants Sport 2011 года, на первый взгляд, не впечатлили, хотя «с самого начала» она разрабатывалась только для кольцевых гонок. Под капотом находился 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 300 Ньютон на метр в паре с секвентальной 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что на тот момент этот двигатель развивал «всего» 235 лошадиных сил, машина вошла в число сильнейших. Granta Sport выделилась такими характеристиками и зарекомендовала себя таким образом, что в 2014 году была разработана так называемая «гражданская модель.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики
Что касается обновленного внешнего вида Гранты, то в модификациях 2018 года дизайнеры «переработали» конфигурацию обоих бамперов. Для их изготовления дизайнеры применили не простой пластик, а сейчас очень популярный стеклопластик, гораздо более практичный и прочный материал. На крышку багажника установили небольшой заводской спойлер, уменьшили дорожный просвет на 20 мм и изменили форму решетки радиатора. По умолчанию в «спортивную» Гранту теперь входят не только стандартные «гражданские» колеса, но и цельнолитые диски 195/50 R16.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Спортивная снаружи и такая же — внутри

Рычаг переключения передач и рулевое колесо теперь обтянуты очень качественным кожзаменителем, на консоли появился сенсорный семидюймовый дисплей (!), Передние стеклоподъемники электрически управляются «уже в базе».
Кстати, Lada Granta Sport 2018 сравнима по стоимости с «неспортивным» автомобилем, но в комплектации «Люкс». Однако в предыдущем поколении версия Granta Sport никогда не была дешевой.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики
Лада Гранта Спорт 2018 – салон / перед

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый двигатель, форсированный до 120 лошадиных сил и 160 Нм против «прежних» 145. Этот силовой агрегат спроектирован на базе серийного двигателя с индексом ВАЗ 21126: очень производительный двигатель.
Среди прочего, эта версия была оснащена тормозными компонентами от AP-Racing с вентилируемыми 4-поршневыми 200-миллиметровыми передними дисковыми тормозами и 135-миллиметровыми задними 2-поршневыми тормозами, а также дисковыми тормозами.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, но они также созданы «в спортивном стиле».

Модификации Гранты

Еще одно несомненное и непобедимое достояние этого автомобиля – ремонтопригодность. Не только и не столько в «техническом», сколько в «географическом» смысле. Да, все в этой машине невозможно ремонтировать «на коленях», ведь в любой современной машине есть бортовая электрика и какая-то электроника. Но специализированных автомобильных сервисов на карте мира так много, что в какую бы сторону вы ни посмотрели, вы найдете специалиста по продукции ВАЗ.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) Гранта лидирует в самой простой версии. А это отсутствие (или почти отсутствие по сегодняшним меркам) наворотов, никаких “глючных электронных изделий”, а двигатель самый примитивный и простой. В версии Standard это 1,6-литровый 8-клапанный двигатель рабочим объемом 87 лошадиных сил, совмещенный с пятиступенчатой механикой 5MT. На такой машине можно въехать в джунгли какого-нибудь Алтая / Сибири / Дальнего Востока и без посторонней помощи (в случае появления проблем) – не останешься.
В такой комплектации «навороты отсутствуют», кстати за что другие покупатели просто «недолюбливают» современный мировой автопром.
Есть только одна подушка безопасности и только для водителя? Вот и хорошо!
Механические подъемники окон? Замечательно!

Читайте также:  Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Зато клиренс (даже на «убогих» 13-дюймовых дисках) колоссальные 165 мм! Багажник почти 500 литров (точнее 480 литров). До недавнего времени даже хваленый Mercedes-Benz S-Class не мог похвастаться багажником такого объема.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

У Гранты всего три модификации:
– Гранта седан,
– Granta лифтбек,
– версия Granta Sport,

… но наличие трех двигателей, а также трех коробок передач и гибкий (и довольно длинный) список дополнительных опций позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) усовершенствований этого автомобиля.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики
Давайте посчитаем:

  • шесть двигателей: 8 клапанов с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л с., плюс два 16 клапанных – ВАЗ-21126 на 98 л.с и еще один, это ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил, плюс два форсированных для версии Sport;
  • три коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 2 (две) автоматические 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач.

Теперь начните создавать микс из представленного, а также дополнительный многостраничный список опций для активной и пассивной безопасности, для комфорта, мультимедиа и развлечений, и это «неизмеримый» список конфигураций, который позволяет продавцу накинуть на покупателя маркетинговые сети.
Но почему «сети»?
Регулярно возникают очереди на продукцию Тольяттинского автозавода, причем вполне добровольные. Остальные покупатели готовы ждать необходимое оборудование несколько недель или месяцев или самостоятельно выезжать за ними в другой регион / город, иногда за сотни километров от дома.

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Стандарт
2. Стандарт плюс
3. Классический
4. Классический старт
5. Комфорт
6. Оптимальный комфорт
7. Люкс
8. Люкс престиж

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

А вот (к тому же еще не полный) список дополнительных опций для версии под названием Prestige Luxe, предлагаемых АвтоВАЗом:

• Система ESC в сочетании с антипробуксовочной системой
• подушка безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира
• ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением при наезде на препятствие
• три L-образных подголовника задних сидений (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают обзору сзади)
• сигнализация не пристегнутого ремня безопасности водителя
• ремни безопасности задних сидений – современные трехточечные
• Кронштейны ISOFIX – для установки детских кресел
• Защита на всех 4 дверях
• тормозные диски – вентилируемые
• система помощи при езде в горы
• глушитель из легированной стали (нержавеющая сталь)

А между этими двумя комплектациями (Стандарт и Люкс престиж) есть целый ряд разнообразия по начинке с дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию со стандартной комплектацией, где машина, как говорят другие покупатели, «пуста как барабан» и вы понимаете истинную ценность «ценового предела» – от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики
В электрооборудовании «более совершенной» версии используется современная так называемая Can-шина, которая значительно увеличивает скорость и надежность всех систем автомобиля. Поршни двигателей покрыты графитом, что значительно снижает коэффициент трения при запуске холодного двигателя. Плюс ДХО: ультрасовременные фары.

Спецификация по кузовам

Но более подробно следует поговорить о кузове. Кузов седана пользуется почетом не только у россиян, по этим причинам:

Если в относительно жаркой Европе или США, где заморозки случаются исключительно в приграничной зоне с Канадой, открыть на минуту багажник седана или универсала, с температурой в салоне и самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы пытаетесь открыть багажник в подобном кузове где-то выше отметки «40 градусов северной широты» зимой до минус «минимум» 20 градусов по Цельсию… Салон остынет даже не за минуты, а за секунды!

Читайте также:  Ваз 2110 европанель замена лампочек

Вторая причина нашей любви к седанам – это, конечно, постоянный взгляд на престижные роскошные автомобили мирового автомобилестроения. Вы не заметили, что сегодня очень мало моделей S-класса и даже D-класса выпускается в кузовах хэтчбек или универсал.

В основном выпускаются – седаны!
С другой стороны, следует признать (и сегодня это признают почти все покупатели автомобилей), что хэтчбеки и универсалы по-прежнему… практичнее седанов. Поэтому АвтоВАЗ предлагает покупателям Гранту лифтбэк – это почти универсал и почти седан.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль по-прежнему относится к экономичному сегменту мировой автомобильной промышленности, покупатель должен быть готов к “сверчкам”, скрипу седана и дребезжанию полки, которая закрывает поднимаемый багажный отсек. Если «как норму» брать все эти скрипы-сверчки и в целом «традиционно русское» качество сборки салона, то у автовладельцев практически нет особых претензий к кузову этой машины. Кузов достаточно крепкий, хорошо сварен и составит конкуренцию другим дешевым иномаркам.

Единственная рекомендация – если вы решили приобрести подержанную Гранту, то получите качественную диагностику в автосервисе. Она попадала в аварию? От грамотного мастера сложно скрыть следы кузовного ремонта, а кузов фактически является основной деталью, базовой, а главное, самой дорогой частью любого автомобиля. Исключением могут быть высокопроизводительные версии двигателей в сегменте роскошных и спортивных автомобилей, где цена двигателя иногда значительно превышает цену остальной части автомобиля, но это, конечно, не относится к Grantе.
Здесь кузов «важнее» остальной машины.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Гранта Спорт характеристики двигателя

Самое интересное, что предлагается и «спортивная версия» – в разных вариантах. На официальном ресурсе производителя их «всего» 2:

  1. 1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5МТ – называется Drive Active;
  2. 1,6 л 16 кл. (114 л.с.), 5МТ – называется Спорт.

Однако, если вы добавите параметры, перечисленные выше, а также другие «заводские настройки», вы также сможете получить еще целый набор спецификаций.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Снова безвтыковые моторы

Из последних новостей по двигателям Grant и АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безконтактным» двигателям, а рестайлинговая Granta первой опробует новую линейку двигателей.

О чем мы говорим?
Не только обслуживающий персонал (они это знают досконально), но и многие автовладельцы опасаются ситуации, когда происходит обрыв ремня ГРМ. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия неминуемы. Вплоть до капремонта двигателя.
Новые двигатели будут оснащены другими поршнями с особой выборкой в днище .. точно по размеру головок клапанов, что позволит избежать тех самых «критических последствий».

Официальный поставщик моторов для конвейера АвтоВАЗа Federal Mogul уже освоил их производство и доработки коснутся:

  • 8 клапанного двигателя ВАЗ-11186;
  • 16 клапанного двигателя ВАЗ-21126;
  • 16 клапанного двигателя ВАЗ-2112.

… которые и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina.
По заявлению самого завода, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, вскоре должен комплектоваться этой же «безвтыковой» версией, но в будущем, а вот новые 122-сильные агрегаты ВАЗ-21179. (объем 1.8 литра) и ВАЗ 2190 Спорт пока «подождут».

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Наибольшей популярностью пользуются распредвалы со следующими характеристиками: 9,55 / 9,15 – подъем, 286/230 – фаза. Их хвалят за «способность» работать выше 7000 оборотов в минуту. Но что касается «двигателей в целом», самый популярный вопрос – ремонтопригодность и надежность. Так что все они (ВСЕ двигатели) чрезвычайно надежны и практически бессмертны, конечно, при условии, что они соответствуют грамотному и систематическому плановому техническому обслуживанию, предписанному производителем. А при покупке б / у Гранты рекомендуем проводить диагностику исключительно в сервисной службе компании, в крайнем случае – на сертифицированном АвтоВАЗом предприятии.

Читайте также:  Функционал предохранителей и реле в Лада Калина. Расположение и замена

Что касается КПП, то все три коробки передач не имеют проблем. 5-ступенчатая механика – это отечественная разработка ВАЗа, а 4- и 5-ступенчатые автоматические автомобили «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan, который считается профессиональным эталоном мирового автомобилестроения. В частности, эти КПП есть на большинстве моделей Renault, от Logan до Laguna, а в линейке Nissan это почти весь модельный ряд легковых моделей от Mikra до Almera.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Прямых конкурентов у Grants Sport нет. Например, среди «гражданских» можно назвать FAW, Geely и еще каких-то «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают по критерию цена – качество. А ближайшие по качеству Renault Logan или (даже российский) Nissan Альмера уже играют в совершенно другой лиге.

Видео: Лада Гранта Спорт. Тест-Драйв

Видео: 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive


Чем больше объем двигателя, тем машина мощнее и, как правило, крупнее. Маленький кубический двигатель ставить на большую машину нет смысла, двигатель просто не справляется со своей массой, да и обратное тоже бессмысленно: ставить большой двигатель на легкую машину. Поэтому производители пытаются найти двигатель по цене автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем двигатель крупнее и мощнее. Экономичные версии редко могут похвастаться рабочим объемом больше двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как привычнее.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1,6 л.

Мощность двигателя Lada Granta Sport от 106 до 118 л.с.

Распредвалы Гранта Спорт характеристики

Вопрос-ответ:

Вы печатаете, что бесвтыковые двигатели только собираются конструировать, а как быть нам, у кого они ещё стародавние, втыковые? Что делать?

Наиболее банальный совет — купите новую машину… А пресамый рациональный — такой: при неуклонном выполнении плановых ТО со незамедлительной сменой поношенных ремешков ГРМ (и даже ещё не поношенных, но прошедших по регламенту пробег или временной срок, что настаёт ранее), вы на любом (НА ЛЮБОМ) двигателе не обретёте того «нежданчика», который именуется «последняя встреча».

Кто-нибудь имел такую машину, чё расскажете?

Позитив — За эти денюжки не дурной и не подлежащий в специальных доводках автомобиль, недорогой «спорт» который отыщет своих поклонников…

Негатив — Чересчур жестковатая, но это компенсируется мобильностью и манёвренностью, а вот КПП воет, и хилый трос ручника…. это грустно. На 84-й тыс километража у меня улетели моментально 1, 2 и 3 скорости, диски поменял по кругу, гидрики, ну и так, по мелочёвки: маслице, свечки и т.д. А так — отечественный автозавод. Нормально!

Нужно ли покупать спортивную модификацию Гранты, гнать не буду, импонирует сама автомашина и ощущать драйв хочу.

А почто бы и нет! ? Машина довольно интересная, столько добавочных опций, наружность тоже весьма занимательная. Для молодёжи замечательный дешёвый вариант. Цена такой модификации около 450 тыс рубликов.

Какие главные различия спортверсии от простой?

Установлен модернизированный силовой движок, объем 1, 6 л. Турбонаддув никто не ставил, но технологи исправили распредвал, понизили сопротивление, даже подправили, усовершенствовали и доделали электроуправление. Мощность расширена и насчитывает 120 л.с., крутящий момент насчитывает 4500. Кроме этого, в КПП сократили передаточное число, снизили клиренс автомашины – этот параметр составил 140 мм.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.