всем привет, оставшийся у меня антифриз стал причиной поломки прокладки головки, поменяли прокладку и так как вместо масла уже была эмульсия, залил новый castrol 5w-40 га проехал 200 км, сегодня все было нормально, Hydrika начала очень громко стучать, и холодная, и горячая, звук практически не уходил, раньше слышно было даже в салоне, их стук слышен только на холодном, теперь всегда то, что посоветуете? или отметьте на них?
Комментарии 11
присадки ни в коем случае не лейте замените масло на jb german oil, например, даже если вы его недавно меняли, прочтите как полоскание, держите на 2,5-3 об / мин непрерывно 4 минуты, действительно стоит повторить эта процедура 7 раз, если нет возможности заменить, помогает, но не торопитесь, гидрокомпенсация на самом деле очень стойкая и долговечная ,
у моли есть добавка для подавления шума в гидравлике, и я бы порекомендовал заменить масло Castrol, которое в последнее время не очень хорошо для DVS
это не реклама, но вы конечно выбираете из личного опыта
и написали хорошо потому что импульс достиг максимума, такая проблема возможна есть два варианта, поменять или надеюсь помоет то что врятли
Поменял прокладку ГБЦ, 3-й цилиндр не работал и тосол выдавливал, все делалось аккуратно, как обычно, проделываю эту процедуру не первый раз. На следующий день начали постукивать по гидрокостюму, когда с 3000 оборотов останавливаются, потом снова начинают стучать. Что делать? Снова снять голову? Ну в чем может быть причина?
Комментарии 21
Войдите в «Гидравлические подъемники, останавливающие шум» Liqui Moly, возможно, что выстрел сразу исчезнет. Добавка эффективна. Тоже постучал, после заливки – вообще не чувствую, как работают.
Скорее всего проблема в качелях, после установки они становятся мягче и запутаннее
при установке все поставили на место
Может тогда масло в двигателе не очень хорошее?
Так было после замены прокладки ГБЦ. В холодную постучали, после того, как погасло отопление. А через 3 дня стучать перестали совсем)
постирать гидрокостюм, скорее всего, при сборке качалки поменяли местами, так как костюмы были вставлены в их качели, а другие мешают грязь.
Пришло и ко мне после замены прокладки ГБЦ. Только в холодную только стучат – тогда все нормально. Я проконсультировался с тюнинговым бюро Lacetti (SVV) – они сказали, что это происходит довольно часто на этих двигателях, я связываю свой постукивание с износом гидравлических толкателей, но я даже не стал их менять, потому что на вид они все еще были нормальными. Но постоянно стучишь… На прокладку герметик наносил? Возможно, случайно был слегка прикрыт канал, отвечающий за доступ масла к ГБЦ?
И, блин, у вас другой двигатель) Но суть, думаю, та же: мог сказаться износ элементов ГБЦ.
нет-нет, герметика на прокладке нет. Щас ехал за машиной, не стучали, а вчера вечером торопились
Торохтели сразу после замены ?! Так что это нормально, если масло проскочило где-нибудь на головке блока цилиндров. Так было и со мной. Маслу требуется время, чтобы заполнить гидравлические подъемники до тех пор, пока они не постучат.
Полезно для автолюбителей: все об автомобилях
Проблемы после замены прокладки ГБЦ
Не всегда после замены прокладки ГБЦ двигатель начинает работать идеально – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, каковы причины их появления и как решить возникшую проблему – мы вам расскажем в этой статье.
Возможные неисправности после замены прокладки следующие:
- щелчок двигателя,
- машина не заводится
- белый дым из выхлопной трубы,
- ходы гидроподъемников.
Рассмотрим отдельно каждый из недостатков.
Троение двигателя
Если после замены прокладки ГБЦ двигатель выходит из строя, это может произойти по следующим причинам:
- Если прокладка установлена неправильно или сама прокладка некачественная. Необходимо снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в отсутствии микротрещин или других повреждений (например, проверка ГБЦ). Если состояние прокладки нормальное, ее необходимо переустановить, в противном случае необходимо установить другую деталь.
- Засоренные или неисправные форсунки, которые, помимо прочего, необходимо менять при ремонте головки блока цилиндров. Среди новых форсунок вы можете найти неисправные образцы – чтобы исключить такую возможность, вы можете попробовать поставить для теста старые снятые форсунки, а затем послушать, не работает ли двигатель или заглох.
- Недостаточная компрессия в цилиндрах может привести к утроению двигателя после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете, каким должно быть сжатие, как его измерить.
- Неисправные гидравлические натяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками: при каждом ремонте, связанном с головкой блока цилиндров, необходимо заменять гидронатяжители на новые.
- Холостой ход или зажигание не регулируются – эта проблема чаще возникает на старых отечественных автомобилях. Здесь вы узнаете, как регулировать обороты холостого хода, как установить зажигание.
Автомобиль не заводится
Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки головки блока цилиндров, – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:
- Прокладка неисправна или установлена неправильно. Чтобы убедиться в этом, требуется разборка и осмотр прокладки.
- Недостаточная компрессия в цилиндрах.
- Изношены скребковые кольца.
- Ползунок в распределителе зажигания изношен, поэтому искры зажигания нет. Снимите распределитель и проверьте его на целостность всех компонентов.
- Зажигание не регулируется.
Белый дым выхлопа
Если после замены прокладки ГБЦ из выхлопной трубы выходит белый дым, это может быть результатом:
- Трещины в ГБЦ. Трещину можно удалить только сваркой в эксплуатации, если она небольшая, иначе может потребоваться замена всей головки.
- Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появиться из-за попадания антифриза в блок цилиндров, когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
- Некоторые старые автомобили имеют клапан с впускным патрубком для двигателя. Выделение белого дыма может быть связано с тем, что масло выходит из коробки передач через вышеупомянутый клапан. А потом идет засорение свечей зажигания и выход из строя одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо проверить этот клапан и при необходимости заменить на новый.
Стук гидрокомпенсаторов
Бывает, что после замены прокладки ГБЦ начинают стучать гидроподъемники. Несколько причин стучать:
- Если постукивание толкателей гидросистемы происходит только при запуске двигателя, это возможно из-за каких-либо утечек моторного масла. Это нормально, если после замены прокладки головки блока цилиндров автомобиль долгое время не эксплуатировался и стоял на месте. Поток обычно останавливается сам по себе.
- Если стук гидроподъемников возникает только при прогреве автомобиля и при увеличении скорости он исчезает, причиной может быть загрязнение или износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно, чисткой или заменой гидроподъемника. При очистке одновременно меняйте моторное масло.
- Если стук гидроподъемников происходит только на горячем двигателе, а на холодном – все в норме, вероятно, пара плунжеров вышла из строя и требует замены.
Почему стучат гидроподъемники: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.
Поэтому появление проблем после замены прокладки ГБЦ может указывать на различные неисправности, некоторые из которых вообще не имеют отношения к ГБЦ.