У меня сломался компрессор – не помню, как он, видимо, кому-то понадобился и в нерабочем состоянии. Да и компрессор выглядит очень неплохо, это вообще не пластиковая китайская безделушка. Конечно, было хотя бы желание разобрать, выяснить, что не так и заставить работать, если можно.
Бренд полностью Tornado Air Erupt AC 580, но это не очень важно: есть похожие компрессоры разных марок, но они более или менее одинаковы.
Вскрытие показало, что пациент очень хорошо собран и имеет вполне подходящую «железную» конструкцию, поэтому было решено его восстановить. В первую очередь выяснилось, что больной находится где-то во влажной среде или даже в воде – внутри были значительные следы воды вплоть до трети тела. Один из магнитов статора (они застряли) сломался => заблокировал / намагнитил ротор, который не мог вращаться.
В процессе ремонта по безрассудству подавал энергию на полуразобранный компрессор, в результате разбушевавшийся шток поршня раскололся, зацепившись за корпус. Пришла печаль… После устранения простого раздражения им не повезло. Шатун, кстати, сделан из алюминия и выглядит не очень прочным: конечно, при нормальной прокачке воздуха с ним вряд ли что-то случится, но такое испытание он не выдержал.
Но и здесь нашлось решение: полукольцо было оловянным, и шатун надежно его затягивал. Получилось достаточно солидно.
Осталось все почистить, смазать и собрать. После сборки тросы протянули так, чтобы длины трос + шланг хватило от аккумулятора до любого колеса в машине. Предусмотрены предохранитель и «крокодилы». Реле и манометр (неточный) расположены на корпусе компрессора, что удобно.
После длительной работы компрессор торнадо особо не сломался.
Ниже деньги ? нажмите – ПОДРОБНЕЕ
Я начал накачивать летние шины машины, и вместо обычного гула я услышал лязг металла, а затем полностью остановился только электродвигатель моего торнадо-насоса.
После разборки его части поршня было обнаружено, что зажим коленвала ослабился, часть его сломалась и коленчатый вал стал холостым.
После ремонта помпы Торнадо он немного ожил, как долго будет рассказывать!
====
Это бомба! Алиэкспресс (товары из Китая) раздает деньги своим партнерам! Перейдите по ссылке и нажмите Зарегистрироваться
Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛАТЯТ, просто за то, что вы получаете ссылку на любой товар в Алиэкспресс.
Вы делаете это еще раз (сокращаете) на вышеуказанном сервисе, затем вставляете свои ссылки или баннеры: в контакте, на Facebook, в одноклассниках, на YouTube или на своем сайте!
Вы получаете довольно приличные суммы.
Вот полное видео о том, как это сделать
https://youtu.be/d8ofWJmJwL8
====
* Мой блог для OCHUMELTS*
https://ochumelyeruki.ru
====
Вы можете купить дешевый хостинг и домен здесь
https://goo.gl/RAD1C3 ================================
Мои свободные деньги всегда в моей работе, я вложил их в надежную компанию, доходность может быть очень приличной до 800% годовых!
Убедитесь сами, и вы тоже будете с нами.
https://goo.gl/bxmzp7
Видео Компрессор Торнадо, ремонт насоса Торнадо канала Игоря Утяева
Ремонт автомобильного компрессора TORNADO AC580
В ремонт поступил автомобильный компрессор TORNADO AC580 с заявленной неисправностью: что-то где-то не контактирует, вообще не работает.
Кстати, компрессоры используются не только в автомобильных насосах. Например, компания «Делатон» производит огромное количество всех видов компрессорного оборудования, ремонтирует и обслуживает их. Есть даже целое подразделение профессиональных компрессорных агрегатов, которые можно использовать во многих сферах деятельности: очистка деталей от пыли с помощью компрессоров (пылесос), это аэрозольная краска под давлением компрессора, это тоже банальный надувной баллон на день рождения. Я, конечно, не думаю, что вам понадобится промышленный компрессор, чтобы надуть воздушные шары на день рождения, но для других видов деятельности вам может понадобиться компрессор. Продолжим, а то меня что-то отвлечет.
Подключаем 12В, включаем – толком не включается. Мы отремонтируем. Сначала разбираем разъем, который вставляется в прикуриватель.
Откручиваем верх:
Вот неисправность. Один из контактов – минус – полностью порван. Это еще раз подтверждает ту простую истину, что электроника – это наука о контактах. Приварили его на место.
Подключаем 12 вольт. Мы включаем. Качает. С радостной улыбкой пойдем качать колеса нашей машины.
Кстати, знаете ли вы, что есть два типа компрессоров: роторные (винтовые) и поршневые. Насколько я понимаю, автомобильный компрессор, упомянутый в этой статье, относится к поршневой группе. Есть еще промежуточный тип – диафрагменный, но это, как я понимаю, одна из разновидностей поршневого компрессора. В общем, если вы хотите углубиться в эту тему и понять, чем винтовые компрессоры отличаются от поршневых, зайдите на Яндекс или Гугл и почитайте. Чтение развивает мышление! (с участием).
Все фотографии сделаны на телефон Samsung GT-C3222.
