Стрелка спидометра висит на 30-60 км / ч. Причины некорректной работы? Диагностика панели сбрасывает ошибку 2. Что это значит?
- Некорректно показывает уровень топлива ВАЗ 2114 – 2 ответа
- Почему дергаются стрелки при включении зажигания ВАЗ 2114? – 1 ответ
- Неисправность панели ВАЗ 2114 – 1 ответ
- Стрелки прыгают на ВАЗ 2114 – 0 ответов
- На ВАЗ 2115 не работает стартер – 2 ответа
Посмотрите это информативное видео (проверка комбинации приборов, самодиагностика и в конце видео о номерах ошибок)
Если во время теста стрелка не замерзает, значит со спидометром все в порядке, проблему следует искать в датчике скорости или его блоке.
как проверить датчик скорости смотрите здесь.
Привет. 2 – Некорректная работа датчика уровня топлива. Стоит проверить разъем и провода панели приборов, а также проверить провода и сам датчик уровня топлива.
Проблема также могла быть в самой панели (на ее вкладке). Если во время самодиагностики приборной панели заедает стрелка спидометра, проблема в приборной панели, если нет, то проблема в датчике скорости.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Неисправность панели ВАЗ 2114
Почему дергаются стрелки при включении зажигания ВАЗ 2114?
Неправильно показывает уровень топлива ВАЗ 2114
Советы для автомобилистов
Если на автомобиле ВАЗ-2114 на панели приборов не работает ни один из установленных на нем приборов (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), первое, что необходимо сделать водителю, это проверить исправность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он перегорел, перед его заменой необходимо выяснить причину, по которой он перегорел, иначе только что установленный новый предохранитель постигнет судьба предыдущего. Чаще всего перегорают предохранители из-за короткого замыкания.
Даже если предохранитель исправен, не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются и электрическая цепь в этом месте нарушается. Убедившись, что предохранитель исправен, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в кабине слева от рулевой колонки. Он закреплен на шпильке «вверх ногами». В колодке, куда вставлено это реле, при помощи перемычки можно попробовать замкнуть провода питания. Если при этом оживает приборная панель, то реле зажигания нужно будет заменить.
Если реле зажигания исправно, то вероятных причин неисправности комбинации приборов всего две: замок зажигания и монтажный блок. Перед установкой на автомобиль ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка сгорали довольно часто и приходилось чистить путем отсоединения контактной группы от самого замка. После внесения изменений в принцип подачи напряжения на выключатель зажигания его контакты стали гореть очень редко, но вероятность этого явления осталась. На монтажном блоке, в его выступе, рельсы могут гореть, чтобы в этом убедиться, монтажный блок придется снять с автомобиля.
Помимо вышеперечисленных причин, которые могут привести к сбою в работе приборной панели, также необходимо проверить надежность крепления заземляющего провода.
5 комментариев
До свидания! Сегодня 14 поменял в салоне основные лампочки и после того, как показания счетчика перестали показывать обороты, скорость, уровень топлива и температуру жидкости .. Заменил предохранитель F3 как написано на вашем сайте и все стало показывать. И свет в салоне еще не горит, спасибо!
человек четко объяснил проблему +1 даже случайно замкнул контакты освещения салона…..
Автомобиль заводится, но приборы не реагируют!
+ поворотники, дворники не работают. Реле и предусилитель в норме. Дайте совет;)
Тоже самое произошло со мной! нашли причину?
-Стрелки спидометра зависали на абсолютно случайных значениях скорости. То на 5, то на 200)))
А затем, например, с 200 он может начать снижаться и подниматься до 60. Выбрасывание клеммы от аккумулятора сбрасывает ее.
-Стрелка спидометра висела на нуле. Те. Тахометр работал, но холостой ход часто был нулевым. А иногда это вообще не срабатывало.
В общем, аппараты жили своей жизнью. Я просмотрел много информации по этому поводу, но ничего не нашел.
AC отсутствует. Я не нашел, как проверить, что именно не работает. В общем, я пошел своим путем.
Первое, что я увидел, это прогоревшая дорожка, в результате чего не горела лампочка, с которой я долго боролся и упорно менял лампочки и засорения. Восстановлен.
При сборке эти резьбы мешались, поэтому я проделал для них специальные отверстия.
Второе, что я заметил, это невозможность дотянуться до стрелки тахометра. Но с помощью двух отверток вытащил. С тех пор, как началась такая выпивка, шаговый двигатель упал, чтобы поставить все на свои места, и стал наблюдать.
Без лупы в нем сложно что-либо понять, однако он кусается и кроме износа пластиковых шестерен ничего объяснить не может. Снял все обратно.
Также, если вы выполните аналогичную операцию, не потеряйте веса стрел.
