Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Написал админ: по просьбе Абдуллы

Описание: Размеры следующие: длина – 3811, ширина – 1100, высота – 1369 мм. Колесная база – 2477 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 76 мм. Коленчатый вал разгоняется до 4000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об / мин.

Смотрите ВИДЕО по замене накладки голенища УАЗ.

Ответ автовладельца по имени Картерий: Цена 309 тыс. Нормальная машина без поломок, все можно починить молотком и какой то матерью))) многие жалуются на печку, а у меня претензий, споров нет

Категория: Ремонт автомобилей

Дата выпуска: 04.10.2019

Смех по теме: Роза жалуется подруге: – Я просто не могу научить Мойшу порядку – каждый раз она прячет свой кошелек на новом месте!

Не секрет, что современный внедорожник UAZ Patriot имеет полный привод, что делает его настоящим гонщиком по бездорожью. Задние колеса постоянно приводятся в движение задней осью Spicer. В конструкции этого внедорожного агрегата есть такая неотъемлемая часть, как хвостовой подшипник. Именно в этом материале мы обратим внимание на конструктивные особенности этого устройства и рассмотрим, как его заменять.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Конструктивные особенности

Всем известно, что основное предназначение подшипников – обеспечить долгое, легкое и плавное вращение той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Это дерево принято называть свиньей или хвостовой. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также хвостовой подшипник.

В конструкции вала ведущей шестерни таких изделий два, одно из которых располагается непосредственно рядом с шестерней коленчатого вала, а второе – в районе ее хвостовика. На фото ниже эти подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Первый. Дифференциал вроде бы несколько решен: главное, что нужно сделать, это устранить все заглушки и зазоры, чтобы правильно собрать корпус.
На втором. Подберите подходящий набор регулировочных шайб для подшипников дифференциала, но об этом позже.
В третьих. Голень и ее проблемы.
Наружное кольцо переднего подшипника (большое, коническое, двухрядное) зажато между картером и крышкой. Под крышкой устанавливаются прокладки, она не одна и их назначение двоякое: первое, конечно же, не допускать вытекания масла из картера; во-вторых, это прокладки с кожухом и крышкой.
Количество подбирается следующим образом:

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

измеряем выступающую часть от посадочного места оси, внешнюю обойму.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

замеряем паз для обоймы в крышке, разница составит толщину прокладок.
Также можно просто установить крышку и с набором щупов, у кого бы они ни были, нужная толщина будет потеряна.
Не забывайте, что уплотнения все еще сжимаются.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Вот что происходит, если обойма этого подшипника не пережата и подшипник «ходит». Вот такие «канавы» получаются в основании и в крышке. Но если чехол – аккуратная деталь и ее можно просто заменить, колода «носок» уже стоит десяток. А здесь ремонт сложный. Раньше на этом месте на мостах устанавливали регулировочную шайбу. Теперь нет, приближение или снятие ведущей шестерни к ведомой шестерне не отрегулировано (и не может быть установлено, так как шестерня будет двигаться в сторону ведомой шестерни). Итак, как говорится: «с юных лет берегите честь”.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Вот пример нормальной базы.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

У второго подшипника (ролика) после установки шток необходимо просверлить.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Осмотр хвостовика шестерни – выкрашивание. Здесь необходимо заменить обе шестерни (обе шестерни заменяются только попарно!)

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Передний подшипник штока затягивается гайкой штока после вдавливания внутреннего кольца со стороны шестерни и повторной сборки с внешней стороны оси. Подшипники, маслосъемное кольцо, фланец, шайба, гайка.
Регулируется так же, как ступичный подшипник.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Единственное отличие состоит в том, что внутри переднего подшипника находится распорная втулка и набор регулировочных шайб. В этом случае, если подшипник заклинивает при протяжке, добавляется еще одно уплотнение. И, если после затяжки есть люфт, прокладка снимается. Регулировочные прокладки также снимаются во время работы, после появления люфта (исключается износ подшипников).
Здесь, конечно, очень много мнений – некоторые считают, что это лишнее и снимают гильзу. В моей военной жизни, когда появился продольный люфт хвостовика, эту проставку просто вытащили и отшлифовали до нужного размера.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Но есть ограничение, пока шайба под гайкой упирается в сам шток. На фото видно сколько это стоит. Что ж, понятно, что в обоих случаях система теряет жесткость. Здесь каждый выбирает, чего хочет добиться. Такие распорные втулки также устанавливаются в ступицах отдельных автомобилей. Мое мнение, что рукав должен быть. Однако существует также опасность, что при износе подшипника и появлении продольного люфта внутреннее кольцо подшипника может вращаться со стороны фланца, здесь могут выскочить регулировочные шайбы (они от 0,1 до 0,25). Видел такие уплотнения в штоке, «разжеванные» в комок.
Кроме того, есть возможность регулировать шток и устанавливать в картер, заблокированный крышкой. Желательно без фланцевого кабельного ввода.
Что еще полезно знать о стебле?

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Шток извлекается из картера с помощью экстрактора, либо таким образом с помощью опоры, либо с помощью отрезка трубы.
Если ось собрана, шток не снимается, задний (малый подшипник) прикрепляется к ведомой шестерне. Это можно сделать только после разделения половинок моста.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

И последнее по фланцу. Он работает в довольно сложных условиях: пыль, грязь, влажность и, конечно же, износ в месте соприкосновения сальника и фланца может быть значительным. А с продольной отдачей это уже просто марсианский канал. Такой фланец, конечно, лучше поменять. А если мост на 20 минут погрузится в лужу…
Во время окончательной сборки стержня подшипника и всей оси обильно смажьте все детали щеткой трансмиссионным маслом.
В общем, это минимум для хвостовика, который нужно знать при сборке. Конечно, есть свои тонкости мастеров, которые все время разбирают и монтируют мосты. Но если сделать хотя бы это, мост прослужит долгие годы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.