1200 руб за фотоотчёт
Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:
Шток Nissan Qashqai 2010 года выпуска может потребовать замены, если сигнал начинает пропадать, круиз-контроль отклоняется и на комбинации приборов горит значок подушки безопасности. В этом случае придется снимать саму подушку безопасности, о чем идет речь в отдельном видео.
После снятия подушки следует разобрать рулевое колесо с помощью головки 19.
Далее необходимо открутить 3 нижних винта и вытащить заглушку сбоку. Затем в местах стыков аккуратно отделите полиэтиленовую пленку – она держится на защелках. Затем переключатели можно снять, нажав на зажимы вверху и внизу.
Теперь есть доступ к тросу рулевой колонки. Он крепится на двух шурупах и защелке вверху, которую необходимо прижать. Ниже представлены соединители, которые необходимо удалить, после чего можно удалить конструкцию из дерева. Датчик положения рулевого колеса прикреплен к задней части, которая удерживается тремя винтами. Датчик необходимо снять и установить на новый контур.
Процесс снятия руля и сборки стрекозы очень хорошо показан в этом видео, и я думаю, что это лучшее, что я когда-либо видел и за которым следил. Что я вам тоже рекомендую.
Также на практике я столкнулся с простой заменой собранной улитки, а не с разборкой самой улитки. А потом пришлось посмотреть, чтобы все аккуратно и без последствий разобрать…
После снятия стрекозы в сборе отключите боковой дворник и выключатели света, нажав на выступы с обеих сторон.
Далее снимаем белую заглушку, за которой спрятаны кольцевой разъем и провода для круиза. Для этого откручиваем два болта и подтягиваем антенны по краям. См. Стрелки.
Осторожно приподнимите разъемы.
Далее нам нужно снять верхнюю круглую часть пончика, чтобы разобрать улитку. Для этого снимаем датчик положения руля направления – 3 винта.
Сняв сенсор, мы видим улитку изнутри.
необходимо сжать антенны верхней части бублика – это позволит нам отключать его по частям. Необходимо использовать несколько ножей, чтобы защелки не защелкивались по кругу. Защелок всего 4 штуки.
После аккуратно, чтобы не порвать разъем кабеля, загибая его внутрь бублика, снимаем круглую крышку.
Загибаем коннектор дальше внутрь
Откручиваем винт на нижней белой крышке
Поддеваем отверткой по кругу (снимать с него провод не обязательно) и снимаем. Теперь бублик можно раскрошить на куски. Осторожно.
Медленно слезайте и помните, что это за поезд!
С помощью отвертки подденьте второй разъем кабеля и осторожно снимите его с белой крышки.
Затем снимите белое пластиковое демпфирующее кольцо.
Чтобы вынуть шлейф из белого рукава, вам придется попотеть . внутри канавки поезда есть язычок, на который упирается сложенный на 90 градусов шлейф, и вы должны иметь возможность вставить что-то между этим язычком и шлейфом, чтобы подниматься. К боковой стороне кабеля приварена пластиковая рейка. Используем как лебедку, ловим ножом.
Здесь вы можете увидеть, как, пытаясь понять, почему поезд не должен выходить, я повредил его край о сам этот язык и сам язык показал в просвет после того, как снял поезд.
На этом разборка закончена.
Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Я очень рекомендую это прочитать.
Складываем китайский поезд, как китайцы рекомендуют, потому что его позвоночник отнюдь не фиксирован, как у местного.
Смазал шлейф силиконовой смазкой, в том числе корпус бублика изнутри.
Но, как многие правильно заметили, застревает не из-за этого, а из-за некачественной сборки. Как временный вариант может уйти. Ну в продаже, чтоб ошибка не горела и если дело в электричке конечно…
Моя ошибка та же и осталась . из чего я пришел к выводу, что зря грешил в поезде .. вряд ли китайца натерли там же, где и оригинал. И у меня конкретная проблема с подушкой пассажирского сиденья. Поэтому моя ошибка подушки мигает, а все остальное работает. А может поезд работал… У меня нет круиза .. так что установка китайского поезда ни на что не повлияла. Будем искать…
перейти на сайт магазина автозапчастей Екатеринбурга =>
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Nissan QashqaiСнятие и установка держателя подрулевых переключателей и контактного кольца подушки безопасности водителя
Вам понадобятся: гаечный ключ на 16, торцовые ключи на 10, 12, 17 дюймов, гаечный ключ TORX T20, удлинитель и отвертка Phillips.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Попытка снять модуль подушки безопасности без отключения питания от подушки безопасности может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.
вы можете выполнить следующие действия, чтобы снять подушку безопасности только после того, как конденсатор активатора полностью разрядится. Для разрядки конденсатора нужно выждать не менее 10-15 минут после отсоединения провода от «минусовой» клеммы аккумулятора.
Не разбирайте модуль подушки безопасности.
Не допускайте падения модуля подушки безопасности и контакта с водой, жиром или маслом.
Модуль подушки безопасности нельзя подвергать воздействию температур выше 95 ° C.
4. Устранить аварию…
5.… и правые переключатели на рулевой колонке (см. Замена переключателей на рулевой колонке).
7. Прикрепите контактное кольцо подушки безопасности водителя к держателю переключателя в рулевой колонке с помощью ленты, предотвращающей проворачивание, или изоленты.
8. Выкрутите два винта, которыми держатель переключателя на рулевой колонке и контактное кольцо подушки безопасности водителя крепятся к кронштейну рулевой колонки…
9 .. нажмите верхний фиксатор держателя переключателя на рулевой колонке…
10.… и снимаем держатель с вала рулевого колеса. Втяните держатель и откройте его.
11. Нажать фиксатор разъема переключателя на рулевой колонке указателей поворота и наружного освещения…
12 . и отсоедините фиксатор от разъема держателя.
13. Аналогичным образом отсоедините фиксатор ремня безопасности водителя и снимите держатель подрулевого переключателя с рулевой колонки.
14. Установите кронштейн подрулевого переключателя в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя и все детали в порядке, обратном снятию.