–> –>
-> Главная »-> Статьи» КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ |
-> В категории материалов: 1 -> Показанные элементы: 1-1 |
-> Сортировать по: дате · заголовку · рейтингу · комментариям · просмотрам
Не работает карбюратор или проблема с системой зажигания ?! Тогда вы обратились по нужному адресу. Наиль Порошин рассказывает и показывает на этом канале многие проблемы карбюраторных автомобилей. Все это Наиль Порошин знает не понаслышке. Имеет 30-летний опыт работы инженером-испытателем на ДААЗ, а также многолетний опыт ремонта карбюраторов и систем зажигания. Его видео поможет вам не только решить большинство ваших проблем, но и научиться правильно и грамотно ремонтировать свои и, возможно, чужие автомобили. Присоединяйтесь к нам.
Связаться с Наилом можно на страницах этого канала, а также через:
Удобный интерфейс, сортировка по брендам, наличие заметных рекламных акций, которые вы узнаете на этом портале, позволят вам приобрести товар по желаемой цене. Загляните на этот портал, вы можете купить карбюратор из порошинного гвоздя, выбрав из таких товаров как: по средней закупочной цене 1166 рублей в Hi-gear, Astrohim. Заказать можно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Астрахани, Самаре и других городах России. Наслаждайтесь покупками.
Наиль Порошин: «Имя зарабатывается не деньгами»
Наиль Порошин из Димитровграда – настоящая звезда Youtube: почти 80 тысяч подписчиков на авторский канал и более 21 миллиона просмотров. Как Наиль достиг такого успеха? Чудеса SMM, SEO и другого интернет-маркетинга? Мы посмотрели десяток видеороликов из нескольких сотен размещенных на канале и поехали в Димитровград знакомиться и искать ответы.
Мы въезжаем в Димитровград, который постоянно сталкивается с провинциальным пафосом – это признак того, что Самара – это пригород Димитровграда, культурной столицы России, а сам город – центр инноваций и ядерной энергетики. Наверное, мир.
Однако, судя по роликам Наиля, в Димитровграде с новинками действительно все отлично. Если сделать геокоррекцию и посадить новинки в гараж видеоблогера, где снимаются практически все удачные ролики.
Найти бокс оказалось не так уж и сложно – он находился рядом с одним из важнейших источников местных ресурсов – руководством завода ДААЗ, во дворе местного технического института, у входа в который нас встретил сам Наиль: » Я останусь на улице в синем пальто».
Наиль переехал в Димитровград в начале 1980-х годов. На ДААЗ тестируют карбюраторы. Именно ему довелось испытать новые по тем временам «солексы», которые до сих пор по инерции называют «девяткой». Конечно, довольно быстро молодой инженер Наиль стал настоящим карбюраторным мастером и стал совмещать работу на заводе с частной практикой – ремонтом зажигания и карбюраторов: «начал ходить с чемоданом». Чемодан, кстати, еще жив и полон тех же инструментов, в основном самодельных.
«В моем деле меня сравнивают с вами, генералиссимус»
Еще по теме:
Гвоздь поселился в гараже в 2003 году, когда на заводе, где в то время он превратился в серьезное место, пахло жареным от активности СОК и других беспокойных движений. “Мне это надо?” – задает риторический вопрос Наиль, который к тому времени уже приобрел широкую популярность в Димитровграде.
После личного знакомства становится понятно, почему. «Почти все на заводе знали о карбюраторах», – говорит Наиль. По идее, проблем со специалистами мастерской в таких ситуациях быть не должно. Таких не было, но подход Наиль оказался качественно другим. Как он утверждает, деньги никогда не были для него главной мотивацией: «Я все объясню, я покажу, я помогу людям». Остальные работали по принципу «работа-деньги».
Однажды, по словам Наиля, к нему пришел полковник, человек из тех, кто всегда все осторожно недоволен. После ремонта, сопровождаемый потоками осторожной желчи, Гвоздь умело «вымыл» внезапно довольного покупателя – «в своем деле я генералиссимус по сравнению с вами».
Имя не заработано деньгами. Название заработано на опыте людей и их отношении к вам.
Еще по теме:
И это действительно так: уровень знаний его Ногтевой профессии самый высокий, с чем, конечно, не поспоришь. И это позволяет ему правильно вести себя как настоящий гуру, что, конечно же, доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем просто работа за деньги.
Осенью прошлого года Наиль взял другого ученика. На этот раз овладеть навыками приехал бородатый молодой человек из Дагестана Ваха, которому нужно прокормить семью. Я приехал специально. Наиль починил его, обучал в течение двух недель, дал ему все необходимые инструменты, купил билеты и, наконец, сказал ему на прощание: «Не груби с деньгами. К вам приедет старый аксакал, по «копейке», возьмите у него 100 рублей, к вам придет мальчик – возьмите у него 100 рублей. Вы учитесь, тренируетесь. Имя не заработано деньгами. Название заработано на опыте людей и их отношении к вам. Когда вы получите это – пожалуйста, будьте настолько грубыми, насколько хотите, вы можете попросить миллион – вы заслуживаете таких денег. Лучше сделать 10 машин за 100 рублей, чем одну за 1000… Ты не можешь сделать 1000, у тебя еще нет опыта. Но имя для себя вы опускаете».
Наиль обоснованно полагает, что он заработал себе имя. К тому же другие уже наживаются на его имени, превращая его в бренд. Но все это не смущает гуру: «Я мог бы сам порезать капусту, но зачем?» Важнее само имя, а точнее – уважение, признание и чувство востребованности, которое они вызывают. Да и «хамить сколько хочешь» уже можно.
Знакомый «мужской» бренд, компаньон по роликам и обращение ко всем о «себе», когда вы случайно смотрите видео Nail, смущает, но только на первый взгляд. Через несколько минут становится понятно, что хоть на какую-то обиду это никак не тянет: стоит поискать более открытого и доброжелательного человека. Сообщение также становится ясным: Наиль иногда обращается с клиентами как с неблагоразумными детьми, «самодетями», и видит себя не недостижимым гуру, а воспитательным «самодетем».
Собственно, активный интернет-бизнес Наиля начался с просвещения. В 2013 году сын показал ему видео с еще одним самозваным гуру по ремонту автомобилей, которое вызвало в Наилле настоящий негодование: «Ерунда!». Наиль решила ответить собственным видео. Сын запустил канал… Спустя год Наиль оставил далеко позади всех «конкурентов». «Мне сказали: ничего не получится, но там люди годами». Все оказалось не так: задушевные ролики без пафоса, но с понятным объяснением сложных вещей сразу стали хитами.
На сегодняшний день количество видеороликов на канале превысило 300, и каждый день Наилю звонят до 150 человек со всей страны. Рвется и скайп: «сейчас приду и отвечу по скайпу до 2». В наше присутствие Наилю позвонили из Оренбургской области: «машина не едет». Ответил, подошел к стойке, прочитал метки катушек, но наконец кончил – на другом конце “нити” засомневались в диагнозе. Это, кажется, невозможно – очевидно, что Наиль не может ошибаться, и сомневаться в его профессионализме или не уметь с первого раза понять очевидное – удар по главному: уважению.
Многие ради познания (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные зацепы.
Еще по теме:
Однако очевидно, что ведущий карбюратор России просто не может сердиться, поэтому на него тоже никто не сердится. Также, по словам Наиля, некоторые предполагаемые конкуренты того же Youtube, не стесняющиеся в выражениях. Но, видимо, это как раз тот случай, когда «мастер не знает»: псевдокритик уже не успевает за временем – имя Наиль заработало себя таким образом, что конкурентов быть не может.
Уважение к Гвоздю проявляется по-разному. Хозяин говорит, что не так давно получил посылку – мультиметр, электроинструмент и так далее. Где? Из Америки. Написал фанат канала с припиской: «Работай как хороший инструмент». Уважение выражается и лично: в Гвоздевой гараж активно приезжают люди из городов за 1000-2000 километров от Димитровграда. Многие ради познания (под предлогом ремонта карбюратора) делают огромные зацепы.
Фактически мы сделали то же самое, тем более, что ехали в Димитровград на потрепанном «классике» – Гвоздь передал нам карбюратор, отрегулировал зажигание, установил свой фирменный кулачок на тягу амортизатора, все как обычно рассказал и прокомментировал. Я провел с нами три часа. Сколько мы должны? Обескураженный ответ: «100 рублей, теперь мы кенты». Те же 100 рублей стоят у того же Гвоздя, установленного нами фирменного кулачка. Неудобно, предложили 500 рублей и услышали «давай, как ни жалко». Отдали все 200 рублей и пообещали написать эту статью на Гвозде. Мы кент, товарно-денежные отношения касаются не нас, а менеджеров среднего звена. В мире Nail ценность взаимного уважения выше, чем ценность денег. Мы прекрасно это понимаем. Наверняка даже подписчики канала поняли, оценив отсутствие интереса к предоставлению качественных знаний.
«Я плачу 7000 за бокс, зимой больше, а иногда зарабатываю всего 100 рублей в день», – говорит Наиль, говоря о «не гоняться за капустой». Вы продаете фирменные веб-камеры? Заработать 100 рублей на почте? Больше шума и суеты. Начать производство проводов нулевого сопротивления? За что? А где их найти – сам Наиль не представляет источник появления нити: «Покупаю у фермера в новом городе, где он их везет – не знаю».
Наиль уверен, что век карбюраторов продлится долго и ни одному поколению специалистов не хватит работы.
Еще по теме:
Однако одна из потенциальных учениц Наиль из Ульяновска утверждает, что она немного лицемерна. А потому понятно, что гуру не бедствует, и это не главное: в 60 лет мало кто может похвастаться такой же востребованностью своего опыта и знаний и, без сомнения, всероссийским уважением.
Изучив источники успеха Nail, вы можете вернуться к инновациям. В коробке много, и почти все они давно известны подписчикам канала: фирменное устройство для управления свечами от пьезоэлектрической кухонной зажигалки, пескоструйная камера с шаровым краном вместо автоматики, горстка кулачков для карбюратора обеспечивающие быструю реакцию на нажатие педали акселератора, высоковольтные кабели «Гвоздь» с действительно нулевым сопротивлением, легендарные сети Solex, делающие их вечными, и так далее. Анахронизм в эпоху форсунок, платиновых свечей зажигания и многоточечного впрыска? Неважно, как это! Наиль уверен, что век карбюраторов продлится долго и ни одному поколению специалистов не хватит работы. Только «классический» ВАЗ с карбюраторами на дорогу выходит за 10 миллионов.
ps По дороге в Димитровград нам не удалось проехать груженый грузовик на небольшом спуске: «классический» убитый не потянул ни на пятый, ни на четвертый. И это после замены всего, что можно заменить: бесконтактного зажигания, нового солекса, новых свечей зажигания, кабелей… Наверное, на этом отечественный автопром должен идти до конца. Гвоздь сотворил чудо: через секунду регулировки уха (!) И замены кулачка на фирменный стало просто неузнаваемо! После этого не выразить искреннее уважение к дяде Наилю просто невозможно!
При поддержке Фонда социальных исследований Хамовники”.
