Я буду краток и лаконичен, в отличие от устоявшегося способа представления превратностей жизни.
Я жил с прекрасной Меридой Калахари 510 слева.
В эту суровую зиму, в апреле (ну не будем забывать, в какой стране мы живем) какой-то дегенеративный ботан идиот нехороший человек, все-таки удолбыш, съев кабель, на закате прямо из-под двери повел мою лошадь квартиры.
Полиция была проинформирована о создании незаконности и в срочном порядке огласила план по пресечению прослушивания телефонных разговоров, который по понятным причинам не принес результатов.
В связи с этим было решено купить нового коня. Хотел двойную «горную» подвеску с 26 роликами, но (!) Складную.
Такие шедевры инженерного гения находились не более чем в пальцах одной руки. К тому же найти такой экземпляр в столице не удалось. Казалось бы недосягаемое счастье было найдено за 10 демократических рублей в северной культурной столице нашей необъятной Родины. Нашел и заказал с доставкой по Собянинску знак равно
Кирпич отправили через 5 дней:
Внутри китайцы ласково упаковали слегка разобранный агрегат.
Методом закручивания болта и закручивания винта оказалось, что это ОН! знак равно
Воин Птица 26А
Теперь этот изящный мод будет сидеть в багажнике бронтозавра и помогать мне бороться с кандидатом на липосакцию живота. ?
Подробное описание товара
Велосипед Merida Kalahari 510SX. Горный велосипед с передним амортизатором, но без заднего амортизатора… Характеристики: Велосипед Merida Kalahari 510SX – Тип рамы – Хардтейл – Размер – 14,5 – Рама – Алюминий – Вилка – Suntour M-2000, 50 мм – Гарнитура – A-Голова – Нижний кронштейн – Картридж – Шатуны – PP 42 CG – Органы управления – RS31 – передний переключатель – Tourney TZ30 – задний переключатель – TX30 – кассета – MF-TZ07 14-28T – цепь – Shimano CN-UG50 – передняя втулка – Сплав QR – передний обод – Литой – Спицы передних колес – UCP – Задняя ступица – Сплав QR – Задний обод – Сплав – Спицы задних колес – UCP – Шины и внутренние камеры – C1348 2.1 – Тормоза – Легкосплавный V-образный тормоз – Тормозные рычаги – Сплав PP – Руль – RISE 580 – Шток – Подступенок, 580 мм – Седло – FM2633 – подседельный штырь – смещение 350 ячеек. Особенности: Велосипед Merida Kalahari 510SX ;
Розничная цена: 8 130.00 руб.
Доставка:
- По городу 300 руб.
- В Россию EMS Почтой России, транспортная компания СДЭК, ПЭК, Байкал Сервис, Комплект, Желдорэкспедиция, Деловые направления, Автотрейдинг и др. после 100 предоплаты.
Дополнительно в разделе горные
цена: 6 650.00 руб. (6 650,00 2)
Велосипед Challenger Agent – классический шахтерский байк с V-образными тормозами, предназначенный для любительской езды. Велосипед установлен на стальной раме, оборудован…

цена: 1160.00 руб. (1 160,00 2)
Обод JetSet CH-300A 26 дюймов, размер 559×24, 32 отверстия, двойной профиль, 3 канала, для дисковых или ободных тормозов, вес 680 грамм.

цена: 3 800.00 руб. (3 800,00 2)
Шатуны Shun SS-8227-T3, для велосипедов типа Fat Bike, кованый алюминий 6061, звезды 38 / 24T, PCD 104/64 мм, длина шатуна 175 мм, каретка с…

цена: 53 100.00 руб. (53 100,00 2)
Полная подвеска любительского уровня, предназначенная для экстремальной езды. Алюминиевая рама NEW! 7005 FR FS сплав, вилка: Marzocchi Z1 Sport 160 мм, ось 20 мм, c.…

цена: 11730.00 руб. (11 730,00 2)
Stark Chaser – отличный горный велосипед для езды по городу и бездорожья. Наверное, лучший байк в своей ценовой категории. Его секрет -…

цена: 91 750.00 руб. (91 750,00 2)
Горный велосипед с двумя амортизаторами, разработанный для профессионалов агрессивного фрирайда и скоростного спуска. Усиленная алюминиевая рама, задняя…
Этот товар просматривали 6 человек в течение недели)
- Технические характеристики (править
- Отзывы
Основная составляющая велосипеда. Она выступает «скелетом» всех его механизмов. Рамы делятся по назначению: кроссы, байкер-кроссы, дерт и др. по количеству амортизаторов одна подвеска (один передний амортизатор), две подвески (два амортизатора). В зависимости от используемых материалов сталь, хром-молибден, алюминий, магний и углерод. Размер – это размер кадра. Измеряется от нижней части каретки до начала подседельного штыря.
Чтобы было легче сравнивать велосипеды, мы разделили основные аксессуары на 8 классов.
Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.
У каждого велосипеда есть свой конечный класс, который рассчитывается как среднее арифметическое.
Неотъемлемая часть велосипеда. Он служит для фиксации переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизирующие. Вилки подвески поглощают энергию удара, возникающую при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизирующие вилки делятся на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Кроме того, эти рабочие элементы чаще встречаются в комбинациях. Жесткие колпачки используются для езды по асфальтовым покрытиям. Они не качаются, что позволяет значительно повысить эффективность вращения педалей.
Шестерни установлены на руле велосипеда. Триггеры GripShift и RapidFair делятся на два типа. По типу переключения они делятся на индексные (одно нажатие – одна скорость) и плавающие (редко). В основном производится Shimano и Sram. Также есть элементы управления, предназначенные для горных и шоссейных велосипедов. Это связано со спецификой велосипеда: во-первых, манетки намного легче, как правило, они совмещены с тормозными рычагами в одном механизме; во-вторых, у них другой, более короткий кабель.
Относится к механизмам управления движением велосипеда. На односкоростных и планетарных велосипедах тормоза встроены в корпус задней ступицы, и торможение осуществляется путем вращения педалей назад. На многоскоростных велосипедах есть тормоза с тиковой фиксацией (дорожные и шоссейные), консольные тормоза (детские и дешевые велосипеды). Наиболее распространены векторные тормоза V-BRAKE. Кроме того, все более популярными становятся дисковые тормоза, они бывают механическими и гидравлическими. Принцип работы заключается в том, что торможение происходит при блокировке тормозного диска, а не обода, как у перечисленных выше тормозов.
Переместите (перебросьте) цепь по венцам. Принцип работы у всех одинаковый: приводится в движение тросом. Они различаются по классу оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, необходимо учитывать следующее: параметры и диаметр монтажного зажима, его положение (верхнее или нижнее), способ подключения кабеля (выше или ниже переключателя, так называемый стержень переключений), а также количество зубцов на звездочках. Переключатель имеет довольно простую конструкцию, что делает его относительно простым в установке и настройке. Стоимость модели, как правило, зависит от качества изготовления и веса модели.
Переключает (запускает) цепь на задних звездочках. Принцип работы у всех одинаковый: приводится в движение тросом. Они различаются по классу и производителю. Если рассматривать их взаимозаменяемость, необходимо учитывать следующее: параметры и диаметр фиксирующего зажима, его положение (верхнее или нижнее), способ подключения кабеля (выше или ниже переключателя, так называемый коммутационный), а также количество зубцов на звёздах. Коробка передач настраивается так же, как и передняя коробка передач, но имеет свои особенности. Поскольку этот вид оборудования достаточно изолирован от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальный защитный кронштейн.
Часть колеса. Состоит из оси, подшипников, потайных гаек, стопорных гаек, корпуса с фланцами, в которых имеются отверстия для спиц, а может быть фланец для крепления тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают свободными, сепараторными и промышленными. Этот вид оборудования отвечает за качение велосипеда. Более дорогие ступицы позволяют колесу вращаться дольше, чем более дешевые, что, в свою очередь, влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки имеют разные свойства, например, втулки для горных велосипедов более устойчивы к вибрациям.
Конструкция задней ступицы на скоростных велосипедах во многом аналогична передней, за исключением установки правостороннего барабана, на котором установлена кассета. На односкоростных велосипедах задняя ступица имеет барабанный тормоз, который с помощью специального элемента крепится к нижнему перьям. Как правило, такая тормозная система достаточно надежна, идеально подходит для тренировок и не требует сложного обслуживания.
Одна из немногих частей мотоцикла, которые практически не видны. Непосредственное назначение тележки – передавать вращательное движение одной педали другой. Базовая конструкция тележки в сборе чрезвычайно проста. Основная часть – вал, вращающийся на подшипниках. К концам вала прикреплены шатуны с педалями. Но есть много технических решений. Самым распространенным вариантом на данный момент является картриджная система. Это неразъемная капсула, внутри которой установлены подшипники и вал, в который залито определенное количество смазки. Удобство этой системы в том, что такой агрегат не требует дополнительных регулировок и смазок.
он установлен на задней ступице и представляет собой блок из звездочек с разным количеством зубцов. Количество звездочек на велосипеде достигает 10 штук. Возможны два варианта кассетной конструкции. Первая – это, по сути, кассета, которая устанавливается на пазы барабана, установленного на задней ступице. Второй – когда барабан играет со звездами как единое целое, и его надевают на рукав.
Непосредственное назначение группы шатунов – преобразовать вращательное движение в линейное. Шатуны прикреплены к валу каретки. Есть два (распространенных) варианта их решения. В первом варианте сиденье коляски выполнено в форме конического квадрата. Второй вариант монтажа включает в себя шлицевую версию шатунов, которые садятся на вал каретки. Второй вариант более продвинутый и технически продвинутый. На правом шатуне установлена трехзвездочная система. Шатуны могут различаться в зависимости от типа велосипеда, например, на шоссейных велосипедах большая звездочка имеет больше зубцов, чем горные велосипеды, что дает значительное преимущество в скорости.
Велосипедные педали делятся на разные типы по типу вождения: пешеходные, универсальные (МТБ), шоссейные, беговые, скоростные, трюковые. Все виды велосипедных педалей, особенно спортивные, могут быть оснащены зажимами для пальцев ног. Это ремни, которыми стопа крепится к педали. Педали с зажимами для пальцев также можно тянуть вверх и вниз. В этом случае легче садиться на горки, ездить по липкой земле, так как работают обе ноги. Существенным недостатком использования зажимов для пальцев является то, что нельзя быстро снять ногу с педали.
Дизайн всех седел примерно одинаков. Крепятся к подседельному штырю с помощью металлического каркаса, он может быть из стали, хромомолибдена и титана. Конечно, лучше выбрать кожаное сиденье, оно вам подойдет, что положительно скажется на его комфорте. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе – дальше от руля), поворот налево – направо (ну главное, чтобы байк зафиксировать параллельно ? и угол наклона. Женские седла отличаются от мужских? У современных девушек не такие большие бедра, как раньше, и нет необходимости в «женственном» седле. Но обычно они существуют в несколько более коротких и более широких формах, чем обычно.
На данный момент подавляющее большинство колесных дисков изготовлено из алюминиевых сплавов. Такие диски значительно легче стальных, которые иногда встречаются на более дешевых горных велосипедах, а также на большинстве городских велосипедов. При этом прочность дешевых стальных колесных дисков крайне низка, и ободные тормоза работают с ними намного хуже, чем алюминиевые. Простейшие (прогулочные) круги обычно одностенные, то есть профиль такой кромки аналогичен букве «П». Более продвинутый тип обода, который может быть легче и прочнее, – это обода для кросс-кантри / даунхилл, которые имеют горизонтальную полосу в центре буквы U. Обода для фрирайда и тем более для скоростного спуска могут быть намного шире, чем обычно. С увеличением ширины обода значительно увеличивается и его поперечная жесткость.
Один и тот же байк с разными шинами ведет себя принципиально по-разному. Шины производятся для любых погодных условий и условий местности, для велосипедистов разного уровня подготовки. Выбор подходящей шины для каждой поездки значительно упростит вашу поездку. Установка на гибрид широких шипованных шин (700×40) приблизит поведение велосипеда к поведению на дороге к МТБ. Установка узких шин (700×28) приблизит его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с МТБ гладкие и полускликие шины облегчают передвижение по хорошей асфальтовой дороге. У велосипеда разные функции передних и задних колес, поэтому часто используются разные шины. Также следует отметить, что сейчас существует два варианта ниппеля для насосных камер: Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Некоторые круги требуют удлиненного соска. Следовательно, существует два типа ободов, и при покупке шланга для велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, поскольку заявленные производителем характеристики иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружите несоответствие, сообщите нам об этом.
Если кнопка «отправить» не активна, это означает, что
не все обязательные поля отмечены знаком «*»
“>
