Возможные поломки в машине делятся на 3 основных типа:
- Неисправность в топливной системе.
- Электрик.
- Глобальные неудачи.
Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что искра пропала.
- Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110
- Отсутствует искра, но стартер крутит
- Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает
- Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110
- Причины
- Что происходит в инжекторе
- Что делать
- Как избежать этого
- Лада 21099 2004 — электроника
- Машины в продаже
- Лада 21099, 2002
- Лада 21099, 1999
- Лада 21099, 1997
- Лада 21099, 1996
- Комментарии 11
Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110
Многие из этих автомобилей имеют различные датчики и компоненты. Эти дополнительные устройства значительно удорожают ремонт. Электронный инжектор снабжен несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.
Кроме того, возможно наличие таких видов неисправностей:
- Неисправности в топливной системе.
- Дефекты электроники. Достаточно распространенный вид поломки, при которой в ВАЗ-2110 нет искры. На свечи зажигания нет электрического импульса, и топливная смесь не воспламеняется.
- Общие поломки, связанные с отказом двигателя, погнутыми клапанами, обрывом ремня ГРМ. При таких поломках требуется сложный ремонт.
Отсутствие искры также может быть связано с выходом из строя реле топливного насоса или этой детали в целом. Если вставить ключ в замок зажигания, он поворачивается и не отображается звуковая характеристика работы насоса, возможны следующие варианты: не работает реле, оборвана проводка, сломался бензонасос.
Вы также можете управлять насосом другим способом. Для этого потребуется манометр. Он подключен к топливной системе, и датчики измеряют. Если показатель 2,5 атмосферы, значит давления мало.
Отсутствует искра, но стартер крутит
В ВАЗ 2110 проблемным местом считается модуль зажигания. Проверить можно, если найдешь у знакомых рабочий девайс и наденешь на машину.
Если проблема связана с модулем, после действий, описанных выше, двигатель должен запуститься плавно. На микросхему, прикрепленную к модулю, может не подаваться питание. Если он присутствует, стоит проверить всю топливную систему.
ДПКВ мог быть причиной отсутствия искры. Этот датчик считается основным всей системы зажигания и помогает следить за работой цилиндров. За рабочим состоянием этого устройства можно следить с помощью осциллографа. Самостоятельно определить, исправен ли этот модуль, невозможно. Наверное, лучшее решение – заменить датчик.
В неисправностях может быть виноват и ЭБУ, что приводит к тому, что в 8-клапанной форсунке ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль неисправен, искра может попасть не во все цилиндры. Ремонт этого устройства несложный. Из-за оксида на контактах искры не должно быть. Его следует удалить.
Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает
При выходе из строя самого стартера между ним и замком зажигания не будет искры. Это могло произойти из-за разряженной или неисправной батареи.
Если проверять запчасть вольтметром, то нормальные значения должны быть 101,8 В. Если вы используете ареометр, то в каждой банке показатель должен быть не меньше 1,22.
Список других возможных причин, по которым пропала искра в клапанной форсунке ВАЗ-2110:
- Проблема в замке зажигания, легко ли вставить ключ, повернуть или, наоборот, эти действия затруднительны, но цилиндр замка зажигания дает о себе знать. Рекомендуется замена замка.
- Втягивающее устройство зафиксировано на стартере. В такой ситуации искра может пропасть по пути. Профессионалы рекомендуют взять что-нибудь тяжелое, например ключ, и нажать им на стартер. Главное – не переборщить. В гараже легко проверить, как работает стартер. Для этого требуется аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается к нулевой фазе и провод с зажимом от плюса натягивается на «выдвижной». После обращения устройство работает. Если желаемый ответ отсутствует, проблема, скорее всего, в «втягивающей» части.
- Если реле работает, проблема может быть связана со щетками. В этом случае будет громкий треск и стартер не будет вращаться, если бендикс неисправен.
- Там, где на стартер подается питание, может не быть искры. Чтобы проверить исправность цепи, воспользуйтесь мультиметром. К тому же такую проверку лучше проводить с чужой помощью.
Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра из-за того, что контакты окислились.
Если после обслуживания компьютера искра по-прежнему отсутствует, можно проверить другие провода, например, проследить путь заземляющего проводника. Наиболее проблемные места – это попадание на клемму аккумулятора и соприкосновение с телом. Если причиной неисправности является клемма, провод необходимо заменить. В местах контакта с телом проволоку можно очистить металлической щеткой.
Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110
Причины отсутствия искры в 16-клапанной форсунке ВАЗ 2110 могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами зажигания, топливным насосом, высоковольтными кабелями и механизмами газораспределения.
Причины устраняются так же, как и в 8-клапанной машине.
Проблема со свечой встречается довольно часто. Их следует открутить и осмотреть визуально. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить зазор и измерить сопротивление.
Метод простой: на открученную свечу зажигания надеть высоковольтный провод, установить основание свечи зажигания на двигатель или кузов. Запустите стартер и проверьте наличие искры. Этот метод требует осторожности. Вы можете попросить у кого-нибудь рабочий комплект подходящего размера.
Неисправность также может быть связана с ГРМ: при неправильной установке целевого диска происходит сбой фаз газораспределения. Он расположен на шкиве коленчатого вала и действует как синхронизатор.
Для решения проблемы необходимо правильно установить диск по отмеченным отметкам.
найти проблему с высоковольтными кабелями несложно. Мотор утроится и во время работы силового агрегата появится заметная вибрация.
- Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью поменять комплект.
- Они подключены неправильно. Их нужно переставить в правильной последовательности.
Причины отсутствия искры в форсунке ВАЗ 2110 могут быть разными. Если самостоятельно найти причину не получается, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.
Свечи зажигания ваз 2112 полные, бензин на электроды и провода
На ВАЗ 2112 заправляются свечи зажигания и двигатель не запускается, явление очень неприятное, чаще бывает в холодное время года. Заболевание широко распространено, отнимая у автовладельцев немало нервов и времени.
Как побороть такое заболевание, подскажет эта простая инструкция, начнем с причин.
Причины
Как всегда, причин этого явления несколько, сейчас мы с ними разберемся, а также способы их устранения. Когда свечи зажигания заполнены бензином (они как на фото выше), не имеет значения, карбюратор у вас или инжектор.
Это происходит независимо от типа топливной системы, установленной на транспортном средстве:
- Особенностью является то, что свечи заливают бензином в жаркую погоду гораздо реже, чаще это происходит при отрицательных температурах
- Для начала попробуем разобраться во всем по порядку: почему залиты свечи зажигания ВАЗ 2112, что нужно делать в такой ситуации для запуска двигателя, когда такая ситуация уже произошла и свечи зажигания мокрые, вроде предотвратить (избежать) такой ситуации.
- А чтобы знать, что делать, если свечи зажигания еще мокрые, и понимать, что вызывает такую проблему, необходимо изучить процессы, происходящие в двигателе после поворота ключа в замке зажигания
- Весь процесс начинается со стартера, который представляет собой небольшой электродвигатель, после поворота ключа питание подается на его реле, реле толкает бендикс в зацепление с короной маховика, в то же время питание подается на стартер двигатель, и начинает проворачивать двигатель
- Отсюда в камерах сгорания, предназначенных для сжигания горючей смеси топлива и воздуха
- Эта смесь поступает, которая подается туда клапанами и поршнями, «разбуженными» стартером
- Свеча зажигания дает искру в заполненную камеру, горючая смесь, сжатая поршнем от искры, воспламеняется, в результате чего получается микровзрыв
- Полученная при этом энергия сбрасывает всю цепочку оставшихся цилиндров в единое целое
- Поэтому совсем не сложно догадаться, что при отсутствии искры, образованной свечой зажигания, двигатель не сможет работать
- вы должны знать, что в сырую или холодную погоду воспламенение горючей смеси может не произойти, даже если у вас есть полностью исправные свечи зажигания
- При понижении температуры окружающей среды ниже минус 15 градусов смесь, поступающая в камеры сгорания, охлаждается настолько, что не достигается необходимая реакция нагрева, без нагрева, что позволяет искре работать в штатном режиме, зажигание становится невозможным
- При этом смесь заливает свечи и от этого перестают работать
Что происходит в инжекторе
В основном причина заливки свечей зажигания в форсунку бензином проста.
Это кроется в особенностях ЭБУ, «электронного мозга» автомобиля:
- С наступлением холодов смешивание воздуха с топливом в горючей смеси требует определенных усилий: для увеличения содержания кислорода в охлажденном воздухе требуется больше топлива
- ЭБУ в итоге дает команду форсункам форсунок, увеличивая подачу топлива, сделать форсунки (см. Форсунки ВАЗ и их чистка) это добросовестно
- И в двигателе происходит следующее, этому способствует, если в вашей машине разрядился аккумулятор или аккумулятор давно не был новым
- Когда форсунки подают бензин в камеры сгорания, стартер пытается привести в движение коленчатый вал для создания необходимого сжатия в цилиндрах, при этом подается искра для создания вспышки (зажигания)
- Не забывайте о качестве бензина, который зачастую имеет далеко не идеальные параметры и показатели качества
- В результате мы обнаруживаем, что при идеальном сжатии в цилиндрах свечи зажигания могут воспламениться даже при минимальном импульсе, однако только новый двигатель имеет идеальное сжатие
- Поэтому на самом деле никогда не заливайте свечи зажигания форсунок в новой машине
- И если искра слабая и компрессия зимой не соответствует требуемым параметрам, а форсунки исправно заливают бензин в камеры сгорания
- Затем топливо просто заливает свечи зажигания, от чего они перестают создавать искру для воспламенения
Что делать
Если ваз 2112 залил свечи, это не смертельно, есть несколько вариантов решения проблемы:
- Первый вариант – действуем по «умной» книжке по эксплуатации, в которой сказано следующее: если крышки форсунок залиты топливом, нужно их открутить, чтобы просушить
- Сушка осуществляется нагреванием (прокаливанием на огне или с помощью горелки или газовой горелки)
- После снятия свечей зажигания заводим двигатель стартером на 10-15 сек
- Вставляем свечи зажигания обратно, заводим двигатель
- Эти действия следует выполнять согласно указаниям производителя
«Популярный» вариант второго водителя: если вы залили свечи зажигания своего автомобиля бензином, то перед тем, как откручивать их для просушки, следует попробовать запустить двигатель следующим способом с использованием режима прокачки.
Нравится:
- Для инжекторного двигателя нажмите педаль акселератора до упора
- Зажимаем педаль и включаем двигатель стартером на 10-12 секунд, затем отпускаем педаль
- После этого двигатель должен запуститься
- Этим отключите подачу газа и задуйте свечи воздухом
- Если после этого двигатель не запускается, попробуйте открутить и просушить свечи зажигания
- Свечи зажигания форсунок в принципе ничем не отличаются от свечей зажигания карбюраторного двигателя
Поэтому снова применяем старый «старомодный» метод очистки своими руками:
- Выкручиваем все свечи, очищаем проволочной щеткой от нагара, сушим феном, либо в духовке, либо на газовой плите
- Заодно проверяем зазоры, затем прикручиваем крышки форсунок на место
- Двигатель должен запуститься
- Для владельцев подержанных автомобилей есть такая рекомендация специалистов: нужно чаще чистить свечи зажигания и своевременно их заменять
- Когда история заправки свечей зажигания топливом повторяется каждый день, необходимо провести диагностику всех свечей зажигания на качество проскальзывающей искры
- Проверить чистоту форсунок
- Так же проверяем, исходит ли искра из катушки и исправно ли работает датчик Холла
Как избежать этого
пора рассказать, как ваз 2112 как не заливать свечи:
- При отрицательных температурах бензин и воздух плохо смешиваются, поэтому запуск двигателя становится сложнее
- Чтобы в такой ситуации не залить свечи, необходимо до наступления морозов принять ряд профилактических мер
- Перед наступлением морозов проверяется техническое обслуживание стартера автомобиля (см. ВАЗ 2112: замена стартера самостоятельно)
- Обязательно устанавливается новый аккумулятор с необходимой мощностью, либо старый после замены электролита и полностью заряженный
- Всегда внимательно следите за уровнем его заряда, особенно при запуске автомобиля в минус (низкий
- Во избежание заливки свечей держите аккумулятор как можно более заряженным, при необходимости зарядите его на ночь
- Также используйте подходящее качественное масло (рекомендованное для зимы) для двигателя зимой
- Стоит следить за уровнем износа поршневого узла двигателя вашего автомобиля
- Поскольку при плохой (невысокой) компрессии двигателя возможность создания поршневого давления, необходимого для создания концентрированной смеси бензина и воздуха, очень мала
- Даже при попытке начать буксировку свечи могут залиться
- Поэтому настоятельно рекомендуется ремонтировать двигатель до наступления холодов
- До наступления зимы очистите и отрегулируйте инжектор или карбюратор
- При этом старайтесь заправлять машину только проверенным топливом хорошего качества
- Если вы не уверены в правильности выбора, следует проконсультироваться со специалистом или обратиться за советом к знакомым автомобилистам
- Если заводите машину на морозе, следует на время зарядить аккумулятор
- Затем выключите и подождите несколько минут
- Затем осторожно заводим двигатель стартером
- Если первый запуск не удался (в первые 15 секунд), то долго ждем (5-10 минут) и пробуем еще раз, это делается во избежание заливания свечей
- Чтобы избежать осложнений, рекомендуем использовать простой, но очень эффективный метод: вынуть аккумулятор на ночь и отнести в теплое помещение
- обязательно использовать только качественные свечи
- Помните, что широко рекламируемый бренд не всегда означает хорошее качество продукции
- Вам следует проконсультироваться со специалистами, которым вы доверяете, или с опытными автомобилистами, использующими автомобили той же марки
- Кроме того, сегодня вы можете получить консультацию по любой проблеме в Интернете на различных тематических форумах
- Сейчас есть много присадок, облегчающих запуск двигателя, вы можете использовать одну для масла и одну для топлива в холодную погоду, цена присадки стоит нервов и времени, сэкономленного на морозе
Помимо этой статьи предлагаю посмотреть видеоурок.
Я понимаю, что мастурбация еще «лечит фотографией», но я все равно разберусь с проблемой, может у кого-то была такая же ситуация, когда умудрились выйти «щитом” ?
Итак, дано: ВАЗ 21099, 2004 г.р., Запорожский роддом, начальник «Ительма» ВС 5.1. 2111-1411020-62, бензин 1,5 л.
Симптомы:
1) Повышенный расход топлива (макс 10л / 100км в смешанном режиме)
2) При холодном двигателе (особенно зимой) на первой и второй передаче, не нажимая педаль акселератора, машина несется, но как только вы нажимаете на газ, вы сначала чувствуете «нехватку», затем сильную толчку, которая пропадает где-то при 2000 оборотах в минуту, бывает, “возобновляется”. Динамика слабая. На горячем двигателе таких проблем практически нет, но он плохо заводится, не всегда сразу замерзает, на холостом ходу ощущается усиление вибрации двигателя на руле.
3) Обороты холостого хода незначительно колеблются в диапазоне 850-900 об / мин на полностью прогретом двигателе.
4) Очень слабая искра на 3-м и 4-м цилиндрах двигателя, на 1 и 2 – отлично, если протянуть провод достаточно далеко, он сломается на шпильках ГБЦ.
Собственно хочу найти причину слабой искры, возможно от нее и всех вышеперечисленных проблем.
Что сделано:
От модуля зажигания. Поменял местами свечи зажигания, провода (номера выводов и цилиндров соблюдались), проверил целостность проводки от разъема до ЭБУ, питание было 12 В. Замерил сопротивление выводов 1- 4 и 2-3: 3,7 кОм на каждой катушке. Если одна из катушек выйдет из строя, на цилиндрах 1.4 или 2.3 и 3.4 не будет искры…
Впускной коллектор. Воздушный фильтр не забит, чистый;
ДМРВ (037) верно показывает 0,996 В при включенном зажигании (управляется Сканматиком),
ДПДЗ в закрытом положении показывает 0%, плавно, без скачков, измените значение на 100% при постепенном нажатии на педаль акселератора;
МАК работает, сопротивление обмоток на нем 53 Ом, шток не заклинивает, выходит и садится плавно.
Топливная система. Фильтр новый, решетка бензобака чистая, форсунки прочищены. Давление в рампе не мерял, регулятор давления топлива не проверял.
Линия нагнетания. Лямбда-зонд отменяется на уровне программирования во время вспышки, катализатор вытесняется.
Другой. Клапанные зазоры отрегулированы, компрессия 10,5-10,8 бар, приметы наблюдаются, ДПКВ смотрит на 20-й зуб после “выталкивания” 2 зуба ведущего шкива генератора.
Кажется, это самая важная вещь, которую я проверял, может я что-то забыл написать, если помню, то добавляю.
После всего этого предлагается 2 варианта: либо неисправность в самом модуле зажигания, либо в «голове». Пока я не найду «донорскую» машину для проверки работы машины на исправном оборудовании, буду очень благодарен за любую подсказку в поисках искры и разлетающегося по воздуху бензина.
Лада 21099 2004 — электроника
Машины в продаже
Лада 21099, 2002
Лада 21099, 1999
Лада 21099, 1997
Лада 21099, 1996
Комментарии 11
привет ты понимаешь в чем проблема? У меня на 2, 3 цилиндрах очень слабая искра, почти нет провода, все в норме, поменял местами и ничего не изменилось, прозвонил модуль зажигания, на обеих катушках показания одинаковые, но 1.4 работает и 2.3 нет . есть искра, но она очень очень слабая, а иногда и ее нет, в вилке прозвонил проводку в порядке, что может быть непонятно
дохнет модуль зажигания, точно такая же проблема, свечи 3 и 4 по воздуху не пробились, даже когда свечи подводили к свечам зажигания, в мороз жутко заводился, завести было практически невозможно поменял модуль до -29 завелась с пол-оборота.
такая же проблема была с забитым фильтром, была обогащенная смесь, уходит вниз при резком нажатии на педаль акселератора и невозможность управлять не полностью прогретым двигателем, не хватало воздуха (легко определить по копоть на свечах, а не масло, т.е черная сажа)
В итоге как-то решилась проблема с провалами и слабой искрой? Столкнулся с похожей проблемой, но фильтр чистый
честно говоря, есть много вещей, которые влияют на эти сбои…
Топливная система
1. Тонкий фильтр для бензина (ТНК было всего 92 года, он был черным на конце и создавал серьезное сопротивление для помпы)
2. Регулятор давления, проверьте работу – снимите шланг с форсунки, на работающем двигателе он начнет работать иначе.
3. Форсунки (ударил, хотел промыть, но это все “за мертвую припарку, тучкой не было, делали бензином, а струей били и тем более не била” держал бензин, при выключении двигателя залились свечи зажигания, сложно было заводиться, после остывания)
4 сам насос, если он не достигает 2,4 бар (а при снятии шланга с регулятора ниже 3 бар он должен подняться) – либо помпу, либо фильтр тонкой очистки, либо фильтр грубой очистки (он включен насос в баке).
1 датчик ПРМВ (наихудший для меня), при подготовке к отъезду на тот свет машина теряет динамику, поломки, сложно заводится, только уточняйте у донора исправной машины.
2. Воздушный фильтр (чистый значит не то, но все равно нужно правильно его туда поставить, с поперечными лопастями)
3. VACUM, проверьте, нет ли утечек воздуха (шипение при работающем двигателе). Так же может попасть в вакуумную жидкость из тормозного цилиндра (у меня там почти полуторный тормоз работал, вакуум накрылся, когда снял, оказалось, что там каша и тормоза)
жуткая вещь про электрика (сам установщик, но электрик меня пугает, особенно в нашем автопроме)
1.Блок высокого напряжения: платформа внизу может окислиться, если долго не обращать на это внимание, это приводит к гибели ББ можно проверить катушки мультиметром 1 и 2, 3 и 4 выходы должны иметь сопротивление 5-6 Ом, если нет, идите в магазин, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ нитки, если нитки пришиты к корпусу, то новый модуль погнется.
2 свечи зажигания, проверьте нагар и т.д., при необходимости замените.
3 датчик положения коленвала, плохо, так как подключен сложным кабелем, сам датчик убить сложно, а вот кабель идет сложный, огибает мотор, вот он
и собака, при прогреве двигателя шумоизоляция становится мягкой и в местах сгиба (моей девятке было 16, когда случилась эта пакость) белая, на трассе он почти глухой. Как проверить? переехать с обжитого места и исправить, посмотреть, будут ли изменения.
4. Датчик температуры (тоже включает вентилятор, не путать с тем, что на стрелке салона), когда жарко, при неисправности двигатель теряет мощность, увеличивается расход, в холодную погоду запускается с трудом. Я включил и выключил вентилятор радиатора, когда температура приблизилась к 100 (рывками, как будто гномы играли с переключателем)
5. Очевидно сама МАССА, все контакты (рядом с АКБ, на двигателе, у меня был еще один на лонжероне) откручиваем, чистим, смазываем салидольчиком (без фанатизма конечно) и прикручиваем обратно.
6. Лямбда-зонд, после штанов перед катализатором, можно закоптить или покрыть белым камнем. Тщательно протрите тряпкой. (Он имеет очень тонкое распыление платины или что-то в этом роде, это влияет на обогащение смеси, это продолжительность открытия сопла.)
датчик 7 оборотов, расположенный на коробке (подключен 3 или 4 жгутом проводов), мои провода в жгуте гнилые, выявлен обрыв цепи, на управление двигателем не влияет. Влияет на обогащение смеси, продолжительность открытия форсунок.
железо, это последнее, как печаль.
1 посмотрите на свечи, нагар в виде сажи (черная и сухая) – много бензина, смесь обогащенная
нагар в виде нагара (маслянистого) сальника штока клапана или того хуже колец (если кольца немного похожи на плохую компрессию, я все равно не пойму, просто все поменял, пора было))
белая свеча, белый налет или плохая смесь или антифриз в системе, проверяйте антифриз только сняв головку блока цилиндров.
2 проверил ремень ГРМ, фигня была, шкив (который внизу, нижний большой) повернул ключом, в итоге ремень сдвинулся на 1-2 зуба, машина была троила и почти не ходила иду замена ремня и шкива.
3. Масло, давно меняли.
4 клапана, стук или нет, если машина использовалась недавно, то желательно посмотреть адаптацию клапанов.
от того, что это было, как будто я все вспомнил, я дошел до этих моментов и когда они зажили, машина поехала как новая.
