Тема статьи – коромысла для двигателей 21213 и 21214. Полный бардак, который творится в головах нивоводов и папуасских сервисов, заставил написать отдельно по этой части. Рокеры носят комплекты «мертвых гидрокостюмов» старого и нового дизайна, но ряд вопросов все равно возникает. Эти детали по-прежнему имеют два типа размеров. Я постараюсь объяснить разницу.
Капелька теории
Основное отличие рокеров «Сделано в СССР» от «Сделано в России» – это материал. Согласно Советской классификации металлов и ГОСТу чугун был разделен на две большие категории. Чугун очень качественный, КЧ – ковкий чугун. А в остальном, ГБЦ – белый чугун. Эти материалы различались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Основания станков, блоки цилиндров, корпуса коробок передач изготовлены КЧН. Из боеголовок – грузы, противовесы, люки… и другие важные детали))) Как вы понимаете, старые коромысла сделаны из КЧ, новые – из голов))) Ну раз уж ничего не поделаешь в этом случае, давайте пока перейдем к конкретному.
Старый и новый стандарт
Есть только одно отличие. Это диаметр приземляющегося шара на солдате и, как следствие, разный диаметр коромысла. Старомодные рокеры ставились на конвейер где-то до 2008-2010 годов исключительно на двигателях 21213. Также на классику того времени ставили солдатики и коромысло с шариками. На фото хорошо видно, насколько различается диаметр шара. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распределительного вала должен «катиться» по коромыслу, а не ударяться. Только так можно добиться тихой работы двигателя и качественного тюнинга.
Комплекты “смерть для немого” укомплектованы качалкой нового типа. То есть солдат приходит с мячом.
Рокера Пиленга
Когда в продаже появился рокер Pileng, сразу посыпались вопросы. Цитирование. * Ставил качельки, несколько раз регулировал, все равно шумит и т.д. *. Конец цитаты. Секрет я объяснил выше. Roker Pilenga действительно хороши, но старого образца, с отверстием для большого мяча. На маленькую, конечно, легко садятся, только штанга болтается над мячом, как карандаш в стакане. Мы не можем говорить ни о каком регулировании. Но Fiat не так-то просто сломать, и двигатель, даже с таким издевательством, продолжает работать.
Немного о рокерах Пиленга. Разницы в весе по сравнению с «нашими» рокерами практически нет. Разница в материале. Они действительно сделаны из высокопрочного серого чугуна. Как на «копейках», где двигатели выхаживали несколько «соток» и о замене коромысел никто и никогда не слышал. Что, если бы я хотел предоставить эту качественную деталь? Он очень осторожно ищет старомодные болты с большим шаром в разборках, банках или пещере Аладдина. Могу порадовать даже тех, у кого еще остались гидроподъемники старого образца. На них есть большие мячи, так что при желании можно установить штангу Pileng. На гидроопорах новой модели конструктивно сделан шар, поэтому такой номер не подойдет.
Бронзовые направляющие клапанов на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 9 %
Один комплект патронов Автом-2 для ремонта 8 моторных ячеек
со скидкой 9 %
Башмак натяжителя цепи для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Цепной амортизатор со втулкой для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 17 %
Цепь ГРМ cz 116 звеньев для Lada 4×4 Niva, Chevrolet Niva
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары кредитной картой, используя QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупках от 4%, избегая почтовых и банковских комиссий
Этот товар выбрали 3 покупателя
Варианты доставки товара
Примечание!
Ниже приведены способы доставки, доступные для этого конкретного товара. Варианты оплаты могут отличаться в зависимости от способа доставки.
Подробную информацию можно найти на странице «Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
