ИЖ-27175. А что под каблуком – «Жигули»?
Кабина – от «Жигулей» ВАЗ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), будка – от предшественника Иж 2717.
Крышу, пол и боковые вставки доработаны из кузовных деталей этих же моделей.
От «Жигули» перешло: мотор объемом 1,6 л и 5-тиступенчатая коробка передач, передняя подвеска и управление руля, задний мост с главной парой 4,1, регуляторы тормозов;
От авто ИЖ перешло: карданный вал и рессоры.
Системы выпуска, как и вся машина, тоже составные. Но есть и оригинальные детали и узлы – к примеру, 50-л бензобак и тросик ручного тормоза.
Цена получилась промежуточная – дороже прежнего фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсервис». Цена в Москве – примерно $6000.
Салон фургона однотипен, как ижевская «четверка». Панель приборов от ВАЗ 2107 с новыми электронными часами на центральной консоли, в сиденьях бесступенчатая регулировка спинки от автомобиля «Ода» и старая некомфортная посадка от автомобиля «Жигули».
За рулем прошлой «модификации» шоферу было более комфортно и обзорность была получше. К примеру, узнать, что загорелся на светофоре зеленый свет можно лишь от автомобилей сзади по нервным бибиканьем, а чтобы увидеть ближайший светофор, вам нужно поклониться за руль. А вот водителю и пассажирам в кабине Иж 27175 зимой не холодно. Даже в сильный мороз печь быстро нагревает салон; однако перемещать кран с капризами обогревателя не хочется. Выключаем шумный вентилятор – стекло сразу накрывается непрозрачной пеленой.
Двери закрываются со звуком удара молотка в ведро. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек, но в старой модели я такого саундтрека не помню. И двери заводом подогнаны плохо – у водительской уже краска на стойке облезает.
На первый взгляд, в грузовом отсеке все осталось без изменений. Кстати, таких вариантов – фургон с подъемной дверью и откидным бортом – на сегодняшний день ни у кого больше нет. В ближайшее время могут появиться варианты с распашными дверцами. Пока рано судить о будущих модификациях, но есть пара нелестных слов в адрес тестируемой машины. После автомойки в грузовой отсек попадает вода – возить бетон в дождь в этом фургоне не желательно. И не помешало бы покрыть пол защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода голый металл покроет ржавчина.
По факту о гибриде можно сказать, что он не хуже и не лучше предшественника. Совершенно очевидно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить жизнь старой хотя бы на короткое время. В эксплуатации автомобиль может быть менее капризен, чем предшественник, а запчасти на Жигули найти проще. А это, пожалуй, самое главное для недорогого фургона.
Как снять рессору на автомобиле ИЖ 2717 для замены.
Задний крепеж обеих рессор нужно отсоединить для демонтажа балки заднего моста в сборе.
Установим машину на смотровую яму или подъемник. Отсоединим нижнее крепление амортизатора.
Возьмем откидной ключ «на 19» отвернём 4-ре гайки крепления стремянок к пластине.
Снимем пластину стремянок.
Снимем стремянки…
Снимем буфер сжатия.
Установим регулируемый упор под балку заднего моста и приподнимем ее на 30-50 мм над рессорой.
Накидным ключом «на 19» отвернем 2-е гайки щеки серьги…
…и снимем ее.
Подденем монтажной лопаткой заднюю проушину рессоры…
… и снимем ее с пальца.
Опустим рессору на упор.
Подденем монтажной лопаткой щеку серьги с пальцами…
…и снимем ее.
Пальцы серьги установлены в отверстии лонжерона кузова и проушине рессоры через резиновые втулки.
Накидным ключом «на 19» отвернем гайку переднего пальца со стороны сферических шайб, удерживая палец от проворачивания трубным ключом за лыски.
Теми же инструментами отвернем гайку с другой стороны пальца.
Вынимим сферические шайбы.
…и выбьем передний палец через выколотку из мягкого металла.
Вынимаем палец вместе с резиновой втулкой, освобождая переднюю проушину рессоры.
Снимим рессору.
Детали крепления передней проушины рессоры.
Установим рессору в обратной последовательности.
При этом проушиной такой формы рессора должна быть обращена к передней части автомобиля,…
…а такой — к задней.
При монтаже передней проушины рессоры вторую резиновую втулку вставляем в проушину через отверстие кронштейна для сферических шайб.
Деформированные сферические шайбы заменяем новыми.
Сферические шайбы складываем выпуклостями наружу и устанавливаем в отверстие кронштейна.
Гайки пальцев подтягиваем равномерно, избегая перекоса резиновых втулок.
Укладывая балку заднего моста на рессору,…
…обеспечиваем попадание головки стяжного болта рессоры…
…в среднее отверстие кронштейна балки заднего моста.
Все резьбовые соединения окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Какие рессоры стоят на фургоне ИЖ 27175 ?
Какие рессоры стоят на ИЖ 27175 фургон? От каблука или от обычного 412-го (2140)? Речь идет об автомобиле, который на фото выше.
100% не от Москвича, как то заглядывал под низ, не понравилось( хлипкое все какое-то
Там от каблука обычные стоят. Хлипкими кажутся наверное из-за общей мощи конструкции.
Скорее всего от каблуковского. Или можно взять обычные и подложить листы) там ничего сложного
Обычные немного длиннее: 1250 против 1200 каблука, при максимальной загрузке задние концы будут стучать по лонжерону. Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf на ВИС ставили 1200, стало быть как на каблуке.
Это логично так как кунг от каблучка. можно листы подложить
Так то на ВИС, а на этот какие? Я к тому, что если искать рессоры на Москвич, можно и не найти. А на этот фургон, думаю, что легче, так как он только недавно снят с производства.
Рессора грузовая 100%, — прямоугольный профиль (без скругления внизу) без дырок под противоскрипы, и хомуты на листах приклёпаны. Коренной лист покороче чем на легковой рессоре. Попадалось, что рессоры перекочевали с ИЖ-2717, каталожный номер 27156-2912012, а 2715 это и есть каблук.
Ясно. спасибо за информацию. Я уже нашел родные рессоры.
