Реактивные тяги ИЖ 2126 от чего подходит

Реактивные тяги ИЖ 2126 от чего подходит Обслуживание

Какие реактивные тяги подходят к ИЖ 2126? Вопрос – ответ

ВОПРОС: Собрался поменять реактивные тяги вместе с резинками и втулками, господа, подскажите плиз какие ставить на ИЖ лучше всего? Говорят подходят от классики так ли это?

ОТВЕТ: Родные, лучше всего подходят, и лучше не менять что бы потом не ставить обратно. Поменять резинки и хватит.

ВОПРОС: Хорошо ,а подскажите пожалуйста менять резинки не очень сложно самому? Прошу меня извинить просто с резинками я сталкиваюсь первый раз, а на форуме разные отзывы по этому поводу, поэтому буду рад любой информации по технологии замены резинок и втулок (кстати, втулки можно старые поставить или лучше новые)? Заранее благодарен за ответ.

ОТВЕТ: Менял два дня назад. Без осложнений.
Инструмент: Кувалда 1,5 кг. ,монтировка, отрезок 32-й трубы 40 см, шарик от подшипника 20-21 мм, дрель, сверло 5-6 мм, Стяжки для пружин, WD-40, Жидкое мыло, молоток, мат, 0,5 литра.
Снимаешь тягу (про колёса и пружины я пропускаю), в отверстие втулки вставляешь монтировку и шлёпаешь кувалдой – если пошла выбиваешь, если нет – сверлишь в резинке 3-4-5 отверстий по кругу и выбиваешь. Втулки возьми новые не жмись.
Обильно смажь новые резинки и проушины тяг жидким мылом и кувалдой их. Шарик намыленный в отверстие резинки на 2/3 диаметра загоняй, ставь на него новую втулку (намылить не забудь) и опять же кувалдой. У меня ушло часа три, неторопливо.

Почему же новые тяги плохо ставить? Только сегодня купил родные заводские в упаковке. Ещё не инсталлировал.

А был отчет как тоже поменяли и потом они сломались, и вроде неодит. Лучшее ставят на заводе. А смысл их менять? новый сайлен и обратно.

Шарики и кувалды это круто!
я тисками + wd впрессовывал и резинки и втулки в них
Самое сложное: когда болт доходит до тисков просто суем проставку – например головку этак на 32

У меня нижние тяги где крепятся к мосту разорвало. сколько они стоят?

430 рублей – одна.

Описание конструкции задней подвески
Реактивные тяги ИЖ 2126 от чего подходит

Задняя подвеска состоит из:

1 – поперечной штанги; 2 – пружины; 3 – кронштейна буфера хода сжатия: 4 – амортизатора; 5 – нижней прокладки пружины; 6 – балки заднего моста; 7 – верхней штанги; 8 – нижней штанги; 9 – кронштейна верхней штанги; 10 – гайки: 11 – распорной втулки; 12 -кронштейна балки заднего моста; 13 – болта крепления штанги; 14 – резиновой втулки.

Читайте также:  Короб под иволгу 15

Описание конструкции:

Задняя подвеска – зависимая, с винтовыми пружинами и телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Зависимая задняя подвеска имеет с витые цилиндрические пружины и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Эти элементы подвески прикреплены к кронштейну на балке расположенным на заднем мосте.

Две нижние (длинные) тяги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) препятствуют перекручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задние колеса. Ригель (штанга Панара) ограничивает поперечное перемещение балки. Остальные концы стержней прикреплены к кронштейнам на корпусе. К задним лонжеронам привариваются кронштейны нижних тяг, а кронштейны верхних крепятся к лонжеронам шпильками и гайками.

Резино-металлические петли вдавливаются в проушины на концах стержней. Их можно заменить отдельно, при условии, что сами люверсы не изношены. Деформированные стержни можно выпрямить. Затягивайте болты тяги только в положении «автомобиль на колесах».

Амортизаторы прикреплены нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней частью (резьбовой частью стойки) – к внутренним крыльям боковины через резиновые прокладки. Также возможно затягивание болтов крепления амортизатора только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижнее пластиковое уплотнение установлено в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины с помощью металлической чашки и резиновой прокладки опирается на пол корпуса снаружи. Внутри рессор расположены кронштейны с резиновыми накладками сжатия, которые при максимальном вылете подвески упираются в нижние крышки опорных рессор.

Если какая-либо из пружин осядет или выходит из строя, или амортизатор выходит из строя, их следует заменять только попарно.

Отзыв владельца ИЖ 2126 Ода 2003

Год выпуска: 2003; Тип кузова: Хэтчбек; Трансмиссия: механическая; Привод: задний; Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.; Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км; Пробег: 100 000 км; Руль: Левый.

Всем добра, отзывов про ИЖ 2126 мало, поэтому добавлю свой. Брат купил себе машину другую, а мне отдал этого ежа. Год ей владел брат, Иж не ломался, поэтому не было ни поломок, ни ремонта. У меня при пробеге в 82 тысячи случилось небольшое ДТП, стала вылетать задняя скорость и зад гремел ужасно.

Есть запчасти, поэтому заднюю подвеску перебрал. Поменял реактивную тягу, втулку стабилизатора, амортизатор.

Читайте также:  Стойки от иномарки на приору

Так проездил еще до пробега в 85000 км.

Потом застучал перед, тормоза стали вялыми, и он начали очень плохо включаться скорости.
Пока лето – решил отремонтировать.

Перебрал полностью весь перед: заменил у стоек картриджи, рулевую тягу, все резинки и тормозную систему (ранее писал, что слабая педаль тормоза и тд). Автомобильные тормоза сейчас супер.

Сделал капиталку двигателя, поставил от ВАЗ 2106, установил 5 ступую кпп от ВАЗ, поменял печку на медную, стартер, генератор, новый карбюратор, провода и аккумулятор.

Машиной сейчас стало легко управлять даже одной рукой, скорость включается плавно, печка выше 1 не включаю, в морозы заводится с полоборота.

У меня до нее была шестерка, но если сравнивать ИЖ лучше намного.

Сейчас уже 100000. Не лазил под машину больше и только раз в 5 тысяч менял масло и регулировал клапана.

По трассе еду не больше 120. В городе не больше 80 км/час.

Да, хотелось бы поновее и покомфортнее, но влезать в долги не хочется. Счастлив и этому.

Ремонт делал вручную, помогали друзья по вечерам и в выходные.

Есть вопросы – пишите.

__________________________________________________________________________

Интересует вопрос, насколько растягиваются нижние тяги при подъеме? Примерно? Или есть стандартное решение? Ведь если переборщить, амортизатор перекручивается. В поиске не было но информация неоднозначная и не нашла.

PS Знаю ИЖ 2126, но нигде отдельно эти стержни не нашел, все с набором от Международной федерации журналистов, который подскажет где они могут быть

Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщений: 259
Местоположение: Старый Оскол
Возраст: 40
Автомат: ВАЗ-21213. Газ 99 г.в.

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

здесь противоречивые мысли раздирают меня.
первая мысль – отправить всех вместе на поиски.
вторая мысль – попытаться хоть что-то объяснить.
Я сделаю невозможное – сделаю и то, и другое

Смотря какой лифт. Если 1 см, вы ничего не можете прикоснуться. Если 2-5 см, можно подумать об изменениях. Если больше 5 – обязательно растяните. Но никто не скажет точную длину, потому что только почему.

Если вы хотите поднять машину и не понимаете, почему тянутся штанги и как работает задняя подвеска, то лучше обратиться к людям, которые умеют это делать грамотно

Зарегистрирован: 12.01.2005
Темы / Сообщения: 8/2950
Расположение: г. Москва, юго-запад
Возраст: 34 года
Автомобили: 21213 1.7 турбо 97g на 38 Bogger, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Читайте также:  Калина горит подушка безопасности

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Зарегистрирован: 12.01.2005
Темы / Сообщения: 8/2950
Расположение: г. Москва, юго-запад
Возраст: 34 года
Автомобили: 21213 1.7 турбо 97g на 38 Bogger, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черная демобилизация
Ну да.

PS
Однажды мне звонит человек.
– Ты заботишься о Нивами?
– Занимались.
– Что ты с ними делаешь?
– А вы мне скажите, в чем цель переделок, и мы расскажем, что и как.
– Нет, ты лучше расскажи, что ты делаешь и почему (!), А я подумаю или нет.
То, что называют человеком, сам не знает, чего хочет.

Зарегистрирован: 09.12.2004
Темы / Сообщения: 15/2224
Место нахождения: г. Москва, тел. 89161726159 Иван Саныч.
Возраст: 47
Автомобиль: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 вариант TD 1.9 / Что осталось от ВАЗ 2121 87года / 29 “лебедка, мундштук, легкий домашний тюнинг.

Зарегистрирован: 20.12.2004
Темы / Сообщения: 1/2551
Место: Питер
Возраст: 42 года
Автомат: 21213М 1998 г

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Спасибо всем за слово и обсуждение.

1) в исследовании все свайпал вверх-вниз, все аргументы перечитал в нива-экстрим, вопросы остались.
2) Я понимаю, как работает подвеска, только вижу некоторые нюансы, требующие уточнения, например мост нельзя сильно развернуть, так как получится зацеп, на который я пытаюсь спросить ответ.
3) что именно делать с машиной я тоже знаю и уже почти все доделал
4) если не можете задать вопрос, то зачем нужен этот форум. Черная демобилизация – я определенно понимаю, что было так же сложно написать предложение по делу, как вы это сделали в своем посте, без трех предложений выше о том, куда его отправить. Если вы внимательно прочитали мой первый пост, в нем говорилось, что я уже в поиске.
5) fanngorn, теперь в личку.

Рег .: 04.08.2007
Сообщений: 64
Расположение: Александров
Возраст: 35 лет
Автомат: ВАЗ 21214и 02г.в.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.