Паджеро Спорт 2: размеры салона

На графиках представлены габариты Mitsubishi Pajero Sport II – ширина, длина и высота. Данные приведены для всех доступных модификаций, в том числе для некоторых – общая ширина с зеркалами.

Маленькие автомобили отмечены зеленым, а большие – красным.

Ниже представлена сводная таблица габаритных размеров для всех модификаций Mitsubishi Pajero Sport II.

Паджеро Спорт 2: размеры салонаПаджеро Спорт 2: размеры салона

Обновленный L200 послужил «скелетом» Mitsubishi Pajero Sport III. Отличия можно выделить только в задней подвеске – это пружины вместо пружин, изменена сама подвеска, что позволяет легко управлять внедорожником.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Габаритные размеры Mitsubishi Pajero Sport III следующие: длина кузова – 4785 мм., Высота – 1805 мм., Ширина -1815 мм. Габариты 90 мм., Удлинн. И 5 мм., Выше II поколения.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Дистанция Mitsubishi Pajero Sport осталась такой же, как и у предшественника: 218 мм, но угол въезда и съезда теперь составляет 30 и 24 градуса. Вес корпуса и рамы уменьшен за счет использования высокопрочной стали, что повысило их жесткость. Воздухозаборник двигателя изменил форму и положение, что увеличило глубину возможного брода до 700 (ранее было 600). Аэродинамический кузов и обновленный дизельный двигатель дают автомобилю экономию топлива до 13%.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Концепция внешнего Dynamic Shield очевидна в последних моделях Mitsubishi (например, Outlander). Передняя часть корпуса оснащена резной хромированной X-вставкой, в сочетании с которой размещена оптика светодиодной головки. Необычный бампер дополняют узкие стреловидные фонари, фальшрадиаторная решетка, что в целом придает экстерьеру автомобиля агрессивность и динамизм. Нижняя часть бампера оснащена противотуманными фарами, в отличие от основных фар они небольшие.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Обновленный профиль Pajero имеет массивные квадратные закругленные колесные арки. Боковые окна представлены тремя окнами, последняя линия порога обращена вверх, что подчеркивает хромированный материал. Пассажирский люк увеличился в размерах, а окно стандартного размера и оснащено небольшим дворником.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Задняя часть бампера тоже претерпела изменения, по сравнению с передней она меньше, чего нельзя сказать о фарах. Прямоугольная форма верха фонарей, плавно сужающаяся к низу. Светодиодные ленты почти заканчиваются внизу бампера. Заднее стекло оснащено светодиодной лентой стоп-сигнала, которая будет обеспечивать яркость днем и ночью. Дорожный просвет и форма крыльев однозначно гарантируют внедорожные качества внедорожника в любых условиях.

Фото салона Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Салон Митсубиси Паджеро Спорт III вместе с внешними размерами просторен. Материалы салона внедорожника не только хорошо выглядят, но и есть, благодаря чему автомобиль выглядит солидно и дорого.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Сиденья отделаны натуральной кожей и дорогими материалами. Качественный пластик с блестящими и серебристыми вставками завершает интерьер.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Технологичность вариантов соответствует актуальным и современным тенденциям, которые в свою очередь просты и доступны по цене. На четырехспицевом рулевом колесе есть многофункциональная кнопка.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Центральная консоль оснащена 7-дюймовым цветным мультимедийным дисплеем с дополнительными слотами для SD и USB и двухзонным климат-контролем.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Электронные устройства Mitsubishi Pajero Sport III включают систему мониторинга «слепых зон», полный периметр обзора и стандартный обогрев рулевого управления, а также подогрев сидений для всех пассажиров, включая 3-й ряд. В салоне могут разместиться до 7 человек. Увеличенные внутренние размеры салона позволили беспрепятственно разместить пассажиров 2-го и 3-го ряда. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности.

Технические характеристики нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Силовой агрегат частично позаимствован у L200 пятого поколения. В результате Mitsubishi Pajero Sport III получил 2,4-литровый турбодизель MIVEC, оснащенный четырьмя цилиндрами. Мощность которого достигает 181 л.с при 3500 об / мин, а в максимальной комплектации составляет 430 Нм при 2500 об / мин.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Двигатель имеет алюминиевый блок, который укомплектован турбиной со стабильной геометрией, 16-ти фазными фазами газораспределения, уравновешенными валами и устройством, регулирующим фазы газораспределения.

Производитель заявил, что новый Pajero соответствует стандарту EURO-5, экономия топлива и выброс вредных веществ в 200 г на 1 км пути позволяют выполнить это требование.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия разрабатывалась индивидуально для внедорожника. Имеет ручной режим. Автомобиль имеет полный привод Super Select 4WD II, оборудованный пропорциональным межосевым дифференциалом, который распределяет тягу между блокировкой дифференциала заднего моста и коробкой передач, например 33:67.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Система контроля тяги готова к работе на 4 типах дорожных покрытий: грязь, гравий, камни, песок. Управляется диском на центральной консоли, рядом с водителем.

Читайте также:  Впишите в таблицу смысловое значение знаков сервиса

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Передняя ось автомобиля оснащена независимой жесткой подвеской с парными параллельными рычагами, спереди – неразрезной на винтовых пружинах. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем руля, тормоза всех колес имеют выдувную дисковую конструкцию с ABS и EBD.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 комплектации и цены

Паджеро Спорт 2: размеры салонаПаджеро Спорт 2: размеры салона

Бензиновая версия с 3-литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с обойдется в 2 119 990 рублей. Разгон до 100 км / ч за 11,3 секунды. Максимальная скорость составит 179 км / ч. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 3.0 увеличится до 12,3 литра на 100 км.

Комплектация Instyle

Это оборудование поставляется только с автоматической коробкой передач. Цена на эту модель с дизельным двигателем составит 2 239 990 рублей. Модель с бензиновым двигателем будет дороже на 10 000 рублей. Основные характеристики соответствуют базовым Intenso. Дополнения будут следующими:

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

  • Отделка из натуральной кожи;
  • Климат-контроль;
  • Наружная камера для удобной парковки;
  • Ксенон;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • 6 подушек.

Комплектация Ultimate

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Цена на новый Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в комплектации Ultimate варьируется от 2 329 990 рублей. Доплата в размере 90 000 руб определяется наличием турбодизеля. Дополнительно в машине будут:

  • Автомобильная навигация по России;
  • Аудиоприемник Power Sound System с 8 динамиками;
  • Датчик света / дождя.

За бензиновую модель Mitsubishi Pajero Sport III Ultimate придется отдать 2 349 990 рублей. Комплектация автомобиля не отличается от дизельной модели на все остальные.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Мне грустно: нового Митсубиси Паджеро не будет – нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на пенсию. Но меня просят не драматизировать ситуацию: новый Pajero Sport объявлен флагманом модельного ряда. На пенсии со смартфоном: шасси, зависимая задняя подвеска и взвод электронных помощников в качестве автоматической тормозной системы. Окей, Google, стоит ли покупать Pajero Sport?

Реинкарнация, прошедшая через Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, на которое ушли костяшки электрического бампера, на половине передней части есть скуловая губа с фарами. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно дальнобойное. А что символизируют красные полосы фонарей – мол, умытые слезами крови конкурентов? Так что у нас осталось только два: Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Посадка стала удобнее, отделка – лучше, руль нагревается в местах правильного захвата. Дополнительные листы дополнительной вибро- и шумоизоляции

После моего Паджеро третьего поколения новый Спорт немного тесноват: близость передней стойки и пассажира справа нажимает, можно получить синяки на серебряных сторонах туннеля в центре. Само сиденье стало заметно удобнее – кресло выше, подушка длиннее – но куда девать мелочи, необходимые в путешествии? Вместо полноценного двухъярусного ящика между сиденьями – скромный отсек с неудобной полкой, под центральной консолью нет вместительного подвала. А попробуйте открыть крышку пустого перчаточного ящика – нужно не просто нажать кнопку, но и потянуть ногтем за край. Осталось разгрузить все по вместительным карманам на дверцах.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Устройства просты и понятны – именно то, что вам нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Уже знакомый мне по пикапу L200 2,4-литровый турбодизель 4N15 появится только в следующем году, а старого доброго двигателя 4D56 на российском рынке уже не будет. Пока под капотом альтернативы бензиновой «шестерке» 3.0 мощностью 209 л.с нет. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный такт впуска, исключив систему изменения его длины.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звучанием аудиосистемы. Родной навигации нет, но есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами – вы можете просмотреть программу Google Maps на экране

Голос «шестерки» красив, но тяги хватает, только пока салон пустой – в экспедиционном макете Pajero Sport не торопится, но на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами ловко имитирует характер предустановок DSG и уже на скорости 70 км / ч скатывается на седьмую ступень почти на холостом ходу – но, несмотря на это, даже с загородными дорожными шинами новый Спорт потребляет больше 12 л / 100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. А любовь трансмиссии к высшим передачам уходит в сторону, когда вам нужно ускориться по течению. Приходится нажимать педаль акселератора глубже, коробка блокируется слишком сильно и ускорение оказывается слишком интенсивным.

Читайте также:  Вместо первой включается третья передача

Паджеро Спорт 2: размеры салона

В помощь огромным зеркалам и тонким креплениям – четыре камеры кругового обзора. Включаются принудительно ключом на руле, система работает до 10 км / ч. Качество изображения днем достойное

Это решается только переключением в ручной режим, но затем, перед полной остановкой, включается первая передача с заметным враждебным ударом. Верните старый пятиступенчатый «автомат»! Да, это было медленно, но логично. Но не трогайте появившийся радиатор охлаждения трансмиссии – теперь коробка не перегревается и не переходит в аварийный режим, даже если долго идти в гору.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Сзади места достаточно, есть обогрев, но подушка слишком низкая – приходится сидеть с поднятыми коленями. Регулировка наклона спинки

Модификации шасси похожи на двустороннюю медаль. Передняя управляемость: днем и ночью с предшественником! Он сильно накренился, а иногда и падал: посмотрите, сколько «мелочей» продается на вторичном рынке. Но теперь руль стал намного «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), усилия на нем адекватные. Также новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II – с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как раньше за блок отвечала вискомуфта.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Несмотря на приличный крен, колеса не скатываются с дороги. Даже при полной загрузке – ни малейшего намека на опрокидывание

Это не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с рулевыми колесами, и ролики на поворотах почти не вызывают повышения моего кровяного давления. И система стабилизации настроена блестяще. Учитывая легкость, с которой L200 и Toyota Hilux встали на два колеса, я решил повторить эффектный снимок. Я загрузил Pajero Sport в полную силу, сел справа и освободил место за рулем нашему эксперту Ярославу Цыпленкову. Но – никаких шансов опрокинуть! Электроника замедлилась плавно и эффективно, и Sport просто выкатился из поворота, вместо того, чтобы оторвать мертвые внутренние колеса от асфальта.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Багажник огромный, на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи закрываются рулонной шторкой. Трансформация стандартная и не слишком удобная: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

Но плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно дрожит, как будто едет на квадратных колесах? На любой поверхности! Каждая яма сопровождает вас около пятидесяти метров, пока не попадете в следующую: останавливаясь на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. И вы не можете ехать быстрее 40 км / ч по грунтовой дороге, где пикап L200 позволял легко разогнаться до 80 км / ч. Кроме того, на особо крупных неровностях отмечается, что ход сжатия передней подвески выбирается практически полностью.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Рядом с двухрычажными кнопками обогрева передних сидений находится кнопка блокировки заднего дифференциала и переключатель системы контроля слепых зон. Забавно, что индикатор его работы тоже загорается на приборной панели

Но в остальном Pajero Sport по-прежнему остается истребителем. Угол въезда немного уменьшен за счет массивного переднего бампера, а вот задний, напротив, предельно компактный, а дорожный просвет под штатным металлическим кожухом двигателя составляет 216 мм. Огромные колесные арки требуют больших шин из класса Mud Terrain, за передним бампером достаточно места для лебедки. А если медленно ползти по колеям и оврагам, то ход подвески вызывает уважение.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Рядом с селектором «автомат» находится шайба управления раздаточной коробкой и большие кнопки для включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов системы контроля тяги. Индикация программ – на приборной панели. Вы можете изменить заданную скорость спуска с помощью педалей акселератора и тормоза

Режимы трансмиссии меняются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и прежде, Pajero Sport позволяет ездить как в заднем, так и в полноприводном режимах и по любой дороге. Спускаемся в овраг? Первый шаг – зафиксировать центр, чтобы вы могли использовать подъем с числом 2,57 вместо прежних 1,90. К сожалению, как и в случае со звукоснимателем L200, нужно слишком долго ждать активации исполнительных механизмов. А чтобы заблокировать дифференциалы, часто приходится раскачивать машину вперед и назад. Прямо как на Ниве!

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Кстати, если принудительно заблокировать задний дифференциал, отключится вся вспомогательная электроника, вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь антипробуксовочной системы пригодится. Например, в гору, когда одно из передних колес разгружено и нет возможности преодолеть движущееся препятствие. Вместо ненужного неистового вращения тормоз мягко сжимает вращающееся колесо, и Pajero Sport продолжит движение.

Читайте также:  Чем заделать трещины на торпеде

Кроме того, количество режимов бездорожья даже чрезмерно: гравий, грязь / снег, песок и камни. Реакция на педаль акселератора одинакова во всех положениях, но в Stones Pajero Sport она практически не допускает пробуксовки, а в Dirt, наоборот, позволяет колесам делать больше поворотов. Гравий и песок очень близки друг к другу и находятся посередине по скользкости. Логичный подход.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Допустимая глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, однако, хотя воздухозаборник приподнят, он направлен по ходу движения

И главное, что система действительно работает. Это просто для его активации нужно отключить блокировку заднего дифференциала. Как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Как бы то ни было, теперь вы в десять раз больше будете думать о том, чтобы почесать бедра ветками или утонуть в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский УАЗ»: минимум 2 миллиона 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, подогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А автомобиль Ultimate, который мы тестировали, «загружен» системой контроля слепых зон и автоматического торможения – и просят еще двести тысяч. Впервые в истории Спорт дороже Паджеро!

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Стандартные задние крылья не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, из асфальта не вылезти? Но почему тогда шасси, неразрезной задний мост, все блоки – и эта постоянная тряска даже на, казалось бы, ровной дороге?

Конечно, проблему с подвеской можно решить тюнингом. Тем не менее, по большей части новый Sport слишком дорог, чтобы строить мошенническую или экспедиционную машину, и угроза аннулирования модификаций все еще существует. И только менеджеры российского представительства Mitsubishi могут увидеть в Спорте престижный внедорожник.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996-2010 гг.) Создавался на укороченном шасси пикапа L200 с независимым передним торсионным стержнем и зависимой рессорной задней подвеской. После модернизации в 2000 году задние рессоры были заменены на рессоры, в моторной гамме помимо «четверки», бензинового 2,4 (110 л.с.) и турбодизеля 2,5 (85 л.с.) появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, обычно с усовершенствованной трансмиссией Super Select, в то время как на других рынках он продавался как передний привод Easy Select. Произведено 630 000 автомобилей.

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Паджеро Спорт второго поколения выпускается с 2008 года, создается на шасси пикапа L200 четвертого поколения. В зависимой задней подвеске вместо пружин сразу же применили пружины, появилась семиместная версия. Три бензиновых двигателя – 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) – и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.) с.), Трансмиссия – только Super Select. Первоначально он производился на заводе в Таиланде, а затем собирался в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (2013-2015). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч автомобилей.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Митсубиси Паджеро Спорт
Максимальная скорость, км / ч 182,6
Время разгона, с 0-50 км / ч 4.6
0-100 км / ч 12,8
0-150 км / ч 28,1
по трассе 400 м 18,8
по трассе 1000 м 33,7
60-100 км / ч (III) 7.9
60-100 км / ч (IV) 10,6
80-120 км / ч (В) 13,7
80-120 км / ч (VI) 18,6
100-140 км / ч (VII) 39,7
100-140 км / ч (VIII) 86,7
60-100 км / ч (D) 7.1
80-120 км / ч (Д) 8.1
Эксцентриситет, м от 50 км / ч 692
130-80 км / ч 1015
160-80 км / ч 1726
Торможение со скорости 100 км / ч путь, м 40,7
замедление, м / с2 9,5
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км / ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Реальная скорость, км / ч
Митсубиси Паджеро Спорт 38 57 год 76 96 114 134 153 173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Паджеро Спорт 2: размеры салона

Размеры указаны в миллиметрах. Данные производителя выделены красным, автоматические измерения – черным * Ширина спереди / сзади на уровне плеч

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.