На графиках представлены габариты Mitsubishi Pajero Sport II – ширина, длина и высота. Данные приведены для всех доступных модификаций, в том числе для некоторых – общая ширина с зеркалами.
Маленькие автомобили отмечены зеленым, а большие – красным.
Ниже представлена сводная таблица габаритных размеров для всех модификаций Mitsubishi Pajero Sport II.
Обновленный L200 послужил «скелетом» Mitsubishi Pajero Sport III. Отличия можно выделить только в задней подвеске – это пружины вместо пружин, изменена сама подвеска, что позволяет легко управлять внедорожником.
Габаритные размеры Mitsubishi Pajero Sport III следующие: длина кузова – 4785 мм., Высота – 1805 мм., Ширина -1815 мм. Габариты 90 мм., Удлинн. И 5 мм., Выше II поколения.
Дистанция Mitsubishi Pajero Sport осталась такой же, как и у предшественника: 218 мм, но угол въезда и съезда теперь составляет 30 и 24 градуса. Вес корпуса и рамы уменьшен за счет использования высокопрочной стали, что повысило их жесткость. Воздухозаборник двигателя изменил форму и положение, что увеличило глубину возможного брода до 700 (ранее было 600). Аэродинамический кузов и обновленный дизельный двигатель дают автомобилю экономию топлива до 13%.
Концепция внешнего Dynamic Shield очевидна в последних моделях Mitsubishi (например, Outlander). Передняя часть корпуса оснащена резной хромированной X-вставкой, в сочетании с которой размещена оптика светодиодной головки. Необычный бампер дополняют узкие стреловидные фонари, фальшрадиаторная решетка, что в целом придает экстерьеру автомобиля агрессивность и динамизм. Нижняя часть бампера оснащена противотуманными фарами, в отличие от основных фар они небольшие.
Обновленный профиль Pajero имеет массивные квадратные закругленные колесные арки. Боковые окна представлены тремя окнами, последняя линия порога обращена вверх, что подчеркивает хромированный материал. Пассажирский люк увеличился в размерах, а окно стандартного размера и оснащено небольшим дворником.
Задняя часть бампера тоже претерпела изменения, по сравнению с передней она меньше, чего нельзя сказать о фарах. Прямоугольная форма верха фонарей, плавно сужающаяся к низу. Светодиодные ленты почти заканчиваются внизу бампера. Заднее стекло оснащено светодиодной лентой стоп-сигнала, которая будет обеспечивать яркость днем и ночью. Дорожный просвет и форма крыльев однозначно гарантируют внедорожные качества внедорожника в любых условиях.
Фото салона Мицубиси Паджеро Спорт 2016
Салон Митсубиси Паджеро Спорт III вместе с внешними размерами просторен. Материалы салона внедорожника не только хорошо выглядят, но и есть, благодаря чему автомобиль выглядит солидно и дорого.
Сиденья отделаны натуральной кожей и дорогими материалами. Качественный пластик с блестящими и серебристыми вставками завершает интерьер.
Технологичность вариантов соответствует актуальным и современным тенденциям, которые в свою очередь просты и доступны по цене. На четырехспицевом рулевом колесе есть многофункциональная кнопка.
Центральная консоль оснащена 7-дюймовым цветным мультимедийным дисплеем с дополнительными слотами для SD и USB и двухзонным климат-контролем.
Электронные устройства Mitsubishi Pajero Sport III включают систему мониторинга «слепых зон», полный периметр обзора и стандартный обогрев рулевого управления, а также подогрев сидений для всех пассажиров, включая 3-й ряд. В салоне могут разместиться до 7 человек. Увеличенные внутренние размеры салона позволили беспрепятственно разместить пассажиров 2-го и 3-го ряда. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности.
Технические характеристики нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 года
Силовой агрегат частично позаимствован у L200 пятого поколения. В результате Mitsubishi Pajero Sport III получил 2,4-литровый турбодизель MIVEC, оснащенный четырьмя цилиндрами. Мощность которого достигает 181 л.с при 3500 об / мин, а в максимальной комплектации составляет 430 Нм при 2500 об / мин.
Двигатель имеет алюминиевый блок, который укомплектован турбиной со стабильной геометрией, 16-ти фазными фазами газораспределения, уравновешенными валами и устройством, регулирующим фазы газораспределения.
Производитель заявил, что новый Pajero соответствует стандарту EURO-5, экономия топлива и выброс вредных веществ в 200 г на 1 км пути позволяют выполнить это требование.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия разрабатывалась индивидуально для внедорожника. Имеет ручной режим. Автомобиль имеет полный привод Super Select 4WD II, оборудованный пропорциональным межосевым дифференциалом, который распределяет тягу между блокировкой дифференциала заднего моста и коробкой передач, например 33:67.
Система контроля тяги готова к работе на 4 типах дорожных покрытий: грязь, гравий, камни, песок. Управляется диском на центральной консоли, рядом с водителем.
Передняя ось автомобиля оснащена независимой жесткой подвеской с парными параллельными рычагами, спереди – неразрезной на винтовых пружинах. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем руля, тормоза всех колес имеют выдувную дисковую конструкцию с ABS и EBD.
Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 комплектации и цены
Бензиновая версия с 3-литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с обойдется в 2 119 990 рублей. Разгон до 100 км / ч за 11,3 секунды. Максимальная скорость составит 179 км / ч. Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 3.0 увеличится до 12,3 литра на 100 км.
Комплектация Instyle
Это оборудование поставляется только с автоматической коробкой передач. Цена на эту модель с дизельным двигателем составит 2 239 990 рублей. Модель с бензиновым двигателем будет дороже на 10 000 рублей. Основные характеристики соответствуют базовым Intenso. Дополнения будут следующими:
- Отделка из натуральной кожи;
- Климат-контроль;
- Наружная камера для удобной парковки;
- Ксенон;
- Автоматическая регулировка скорости;
- 6 подушек.
Комплектация Ultimate
Цена на новый Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в комплектации Ultimate варьируется от 2 329 990 рублей. Доплата в размере 90 000 руб определяется наличием турбодизеля. Дополнительно в машине будут:
- Автомобильная навигация по России;
- Аудиоприемник Power Sound System с 8 динамиками;
- Датчик света / дождя.
За бензиновую модель Mitsubishi Pajero Sport III Ultimate придется отдать 2 349 990 рублей. Комплектация автомобиля не отличается от дизельной модели на все остальные.
Мне грустно: нового Митсубиси Паджеро не будет – нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на пенсию. Но меня просят не драматизировать ситуацию: новый Pajero Sport объявлен флагманом модельного ряда. На пенсии со смартфоном: шасси, зависимая задняя подвеска и взвод электронных помощников в качестве автоматической тормозной системы. Окей, Google, стоит ли покупать Pajero Sport?
Реинкарнация, прошедшая через Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, на которое ушли костяшки электрического бампера, на половине передней части есть скуловая губа с фарами. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно дальнобойное. А что символизируют красные полосы фонарей – мол, умытые слезами крови конкурентов? Так что у нас осталось только два: Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9.
Посадка стала удобнее, отделка – лучше, руль нагревается в местах правильного захвата. Дополнительные листы дополнительной вибро- и шумоизоляции
После моего Паджеро третьего поколения новый Спорт немного тесноват: близость передней стойки и пассажира справа нажимает, можно получить синяки на серебряных сторонах туннеля в центре. Само сиденье стало заметно удобнее – кресло выше, подушка длиннее – но куда девать мелочи, необходимые в путешествии? Вместо полноценного двухъярусного ящика между сиденьями – скромный отсек с неудобной полкой, под центральной консолью нет вместительного подвала. А попробуйте открыть крышку пустого перчаточного ящика – нужно не просто нажать кнопку, но и потянуть ногтем за край. Осталось разгрузить все по вместительным карманам на дверцах.
Устройства просты и понятны – именно то, что вам нужно для внедорожника
В салоне на удивление тихо. Уже знакомый мне по пикапу L200 2,4-литровый турбодизель 4N15 появится только в следующем году, а старого доброго двигателя 4D56 на российском рынке уже не будет. Пока под капотом альтернативы бензиновой «шестерке» 3.0 мощностью 209 л.с нет. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный такт впуска, исключив систему изменения его длины.
Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звучанием аудиосистемы. Родной навигации нет, но есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами – вы можете просмотреть программу Google Maps на экране
Голос «шестерки» красив, но тяги хватает, только пока салон пустой – в экспедиционном макете Pajero Sport не торопится, но на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами ловко имитирует характер предустановок DSG и уже на скорости 70 км / ч скатывается на седьмую ступень почти на холостом ходу – но, несмотря на это, даже с загородными дорожными шинами новый Спорт потребляет больше 12 л / 100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. А любовь трансмиссии к высшим передачам уходит в сторону, когда вам нужно ускориться по течению. Приходится нажимать педаль акселератора глубже, коробка блокируется слишком сильно и ускорение оказывается слишком интенсивным.
В помощь огромным зеркалам и тонким креплениям – четыре камеры кругового обзора. Включаются принудительно ключом на руле, система работает до 10 км / ч. Качество изображения днем достойное
Это решается только переключением в ручной режим, но затем, перед полной остановкой, включается первая передача с заметным враждебным ударом. Верните старый пятиступенчатый «автомат»! Да, это было медленно, но логично. Но не трогайте появившийся радиатор охлаждения трансмиссии – теперь коробка не перегревается и не переходит в аварийный режим, даже если долго идти в гору.
Сзади места достаточно, есть обогрев, но подушка слишком низкая – приходится сидеть с поднятыми коленями. Регулировка наклона спинки
Модификации шасси похожи на двустороннюю медаль. Передняя управляемость: днем и ночью с предшественником! Он сильно накренился, а иногда и падал: посмотрите, сколько «мелочей» продается на вторичном рынке. Но теперь руль стал намного «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), усилия на нем адекватные. Также новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II – с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как раньше за блок отвечала вискомуфта.
Несмотря на приличный крен, колеса не скатываются с дороги. Даже при полной загрузке – ни малейшего намека на опрокидывание
Это не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с рулевыми колесами, и ролики на поворотах почти не вызывают повышения моего кровяного давления. И система стабилизации настроена блестяще. Учитывая легкость, с которой L200 и Toyota Hilux встали на два колеса, я решил повторить эффектный снимок. Я загрузил Pajero Sport в полную силу, сел справа и освободил место за рулем нашему эксперту Ярославу Цыпленкову. Но – никаких шансов опрокинуть! Электроника замедлилась плавно и эффективно, и Sport просто выкатился из поворота, вместо того, чтобы оторвать мертвые внутренние колеса от асфальта.
Багажник огромный, на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи закрываются рулонной шторкой. Трансформация стандартная и не слишком удобная: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально
Но плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно дрожит, как будто едет на квадратных колесах? На любой поверхности! Каждая яма сопровождает вас около пятидесяти метров, пока не попадете в следующую: останавливаясь на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. И вы не можете ехать быстрее 40 км / ч по грунтовой дороге, где пикап L200 позволял легко разогнаться до 80 км / ч. Кроме того, на особо крупных неровностях отмечается, что ход сжатия передней подвески выбирается практически полностью.
Рядом с двухрычажными кнопками обогрева передних сидений находится кнопка блокировки заднего дифференциала и переключатель системы контроля слепых зон. Забавно, что индикатор его работы тоже загорается на приборной панели
Но в остальном Pajero Sport по-прежнему остается истребителем. Угол въезда немного уменьшен за счет массивного переднего бампера, а вот задний, напротив, предельно компактный, а дорожный просвет под штатным металлическим кожухом двигателя составляет 216 мм. Огромные колесные арки требуют больших шин из класса Mud Terrain, за передним бампером достаточно места для лебедки. А если медленно ползти по колеям и оврагам, то ход подвески вызывает уважение.
Рядом с селектором «автомат» находится шайба управления раздаточной коробкой и большие кнопки для включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов системы контроля тяги. Индикация программ – на приборной панели. Вы можете изменить заданную скорость спуска с помощью педалей акселератора и тормоза
Режимы трансмиссии меняются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и прежде, Pajero Sport позволяет ездить как в заднем, так и в полноприводном режимах и по любой дороге. Спускаемся в овраг? Первый шаг – зафиксировать центр, чтобы вы могли использовать подъем с числом 2,57 вместо прежних 1,90. К сожалению, как и в случае со звукоснимателем L200, нужно слишком долго ждать активации исполнительных механизмов. А чтобы заблокировать дифференциалы, часто приходится раскачивать машину вперед и назад. Прямо как на Ниве!
Кстати, если принудительно заблокировать задний дифференциал, отключится вся вспомогательная электроника, вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь антипробуксовочной системы пригодится. Например, в гору, когда одно из передних колес разгружено и нет возможности преодолеть движущееся препятствие. Вместо ненужного неистового вращения тормоз мягко сжимает вращающееся колесо, и Pajero Sport продолжит движение.
Кроме того, количество режимов бездорожья даже чрезмерно: гравий, грязь / снег, песок и камни. Реакция на педаль акселератора одинакова во всех положениях, но в Stones Pajero Sport она практически не допускает пробуксовки, а в Dirt, наоборот, позволяет колесам делать больше поворотов. Гравий и песок очень близки друг к другу и находятся посередине по скользкости. Логичный подход.
Допустимая глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, однако, хотя воздухозаборник приподнят, он направлен по ходу движения
И главное, что система действительно работает. Это просто для его активации нужно отключить блокировку заднего дифференциала. Как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?
Как бы то ни было, теперь вы в десять раз больше будете думать о том, чтобы почесать бедра ветками или утонуть в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский УАЗ»: минимум 2 миллиона 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, подогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А автомобиль Ultimate, который мы тестировали, «загружен» системой контроля слепых зон и автоматического торможения – и просят еще двести тысяч. Впервые в истории Спорт дороже Паджеро!
Стандартные задние крылья не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес
Может, из асфальта не вылезти? Но почему тогда шасси, неразрезной задний мост, все блоки – и эта постоянная тряска даже на, казалось бы, ровной дороге?
Конечно, проблему с подвеской можно решить тюнингом. Тем не менее, по большей части новый Sport слишком дорог, чтобы строить мошенническую или экспедиционную машину, и угроза аннулирования модификаций все еще существует. И только менеджеры российского представительства Mitsubishi могут увидеть в Спорте престижный внедорожник.
Поколения Спорта
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996-2010 гг.) Создавался на укороченном шасси пикапа L200 с независимым передним торсионным стержнем и зависимой рессорной задней подвеской. После модернизации в 2000 году задние рессоры были заменены на рессоры, в моторной гамме помимо «четверки», бензинового 2,4 (110 л.с.) и турбодизеля 2,5 (85 л.с.) появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, обычно с усовершенствованной трансмиссией Super Select, в то время как на других рынках он продавался как передний привод Easy Select. Произведено 630 000 автомобилей.
Паджеро Спорт второго поколения выпускается с 2008 года, создается на шасси пикапа L200 четвертого поколения. В зависимой задней подвеске вместо пружин сразу же применили пружины, появилась семиместная версия. Три бензиновых двигателя – 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) – и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.) с.), Трансмиссия – только Super Select. Первоначально он производился на заводе в Таиланде, а затем собирался в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (2013-2015). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч автомобилей.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
---|---|---|
Параметры | Автомобиль | |
Митсубиси Паджеро Спорт | ||
Максимальная скорость, км / ч | 182,6 | |
Время разгона, с | 0-50 км / ч | 4.6 |
0-100 км / ч | 12,8 | |
0-150 км / ч | 28,1 | |
по трассе 400 м | 18,8 | |
по трассе 1000 м | 33,7 | |
60-100 км / ч (III) | 7.9 | |
60-100 км / ч (IV) | 10,6 | |
80-120 км / ч (В) | 13,7 | |
80-120 км / ч (VI) | 18,6 | |
100-140 км / ч (VII) | 39,7 | |
100-140 км / ч (VIII) | 86,7 | |
60-100 км / ч (D) | 7.1 | |
80-120 км / ч (Д) | 8.1 | |
Эксцентриситет, м | от 50 км / ч | 692 |
130-80 км / ч | 1015 | |
160-80 км / ч | 1726 | |
Торможение со скорости 100 км / ч | путь, м | 40,7 |
замедление, м / с2 | 9,5 |
Точность показаний спидометра | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Показания спидометра, км / ч | |||||||
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | |
Реальная скорость, км / ч | ||||||||
Митсубиси Паджеро Спорт | 38 | 57 год | 76 | 96 | 114 | 134 | 153 | 173 |
Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
Размеры указаны в миллиметрах. Данные производителя выделены красным, автоматические измерения – черным * Ширина спереди / сзади на уровне плеч
