Ведущая канала «6 соток и Сергей» назвала это видео «бесплатным спреем». В том смысле, что это практически бесплатно и бесплатно. Необязательно тратить много денег и это легко сделать своими руками любому огороднику, которому нужно опрыскать, «травить» картофель, деревья, кусты. Множество комментариев, положительных и прочих, с рекомендациями, в которых люди предлагали обновление. Упростите управление на работе. Мастер использовал атомайзер, который впервые сделал восьмой год, проблем нет. Но в голову закралась идея модернизировать его и создать более серьезный аппарат, который действительно создаст конкуренцию таким большим парням садоводческого рынка, как «Керхер”.
Короче, как была сделана мощная струя воды. Прикрутил к валу бутылкой, что создавало проблемы. Человеку с неразвитыми мышцами сложно нести на вытянутой руке почти 2 литра веса.
Мы все это модернизируем. Можно использовать палку, но я решил взять более цивилизованную базу: это лыжная палка.
- Сборка
- Виды и особенности антикора
- Выбор антикора для авто
- Антикорозийка своими руками
- Подготовка авто к антикору
- Антикор: изготовление и нанесение
- Полезные советы
- Обработка внутренних полостей
- Антикор по днищу и аркам автомобиля
- Обработка антикором салона авто
- Обработка дверей
- Антикор: эффективность или безрезультатность
- Видео по работе с антикором
- Виды пистолетов
- Ведущие производители пистолетов
- Принципы работы
- Читайте также
- От автора
Сборка
Приступим к сборке. Снимаем кончик лыжной палки, он служит для лучшей поддержки на снегу. Получается гладкая легкая алюминиевая палочка, полая и легкая.
Сам распылитель был особым образом модернизирован. Что вы наделали? Трубку заворачивали плотно, обошли суперклеем. Верхушку прошли тщательно, чтобы он лучше закрепился, приклеился и не было возможности вытащить.
Следующий шаг. Взяли полиэтиленовую трубу, можно и резиновую, это удобно. Сам плиточник по профессии. Гидроуровень, использованный для его использования. Теперь о лазерном уровне. Я лежал в гараже. Наша задача соединить две трубы с третьей. Мы введем одно в другое. Видим, что диаметр немного больше, поэтому другой увеличим изолентой.
Что в первую очередь у «Керхера» при исполнении служебных обязанностей? Насос, которым мы качаем воздух. Как дела. Работает с 1970 года без капитального ремонта. Клапан не менял. Но даже если с ним что-то случится, ремкомплекты есть. Продаются такие насосы, они стоят «копейки”.
Что вы наделали? Просто манометр для удобства, чтобы знать, какое давление мы нагнетаем в колеса. В этом случае мы будем знать, какое давление в шестилитровой банке из-под воды. Я взял банку побольше, чем раньше, не больше 2 литров. Закрылись, плотно одели, соединили две трубочки. Плотно обматываем его изолентой. Действия предотвратят вытаскивание одной трубки из другой. Сама лента продолжает рваться, она не даст трубе лопнуть, то есть выскочить. Они его хорошо связали. Ну не совсем, тут все туго. Таким образом, два были объединены.
Продолжение 5 минутного обзора на видео
Антикоррозионное средство является защитным средством от образования ржавчины. О важности использования антикоррозионных покрытий мы уже писали, но сейчас разберемся с этой темой более подробно.
Перед нанесением антикоррозионных составов необходимо удалить ржавчину с любой обрабатываемой металлической поверхности. Обычно для предотвращения образования ржавчины на автомобиле используется антикоррозионный состав.
В целях экономии можно сделать антикор своими руками, а можно купить уже готовый в автосервисе. В домашних условиях средство действует эффективно, но на его приготовление уходит много времени. При работе с самодельным антикоррозионным средством необходимо придерживаться правил безопасности и инструкции по обработке автомобиля от коррозии, а о выборе готового антикоррозионного материала мы расскажем чуть ниже.
Виды и особенности антикора
Антикоррозионное средство для автомобиля может состоять из агрессивного химического состава, способного повредить краску автомобиля. В зависимости от этого компоненты раствора нужно подбирать таким образом, чтобы безопасно удалить коррозионный налет, не повредив покрытие.
Антикоррозийный материал нанесен на колесные арки, днище автомобиля, места сварки, крышку багажника. Каждый антикоррозионный состав содержит частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и защищает его от воздействия экстремальных температур:
- Дно машины обработано водоотталкивающим составом, так как в этих местах образуется конденсат.
- В точках сварки и кольцах применяются антикоррозионные материалы с особенно выраженными механически стабильными свойствами. Поскольку эти районы более уязвимы для эксплуатации, они быстро истощаются. В дополнение к защитному составу можно добавить антигравий, который выступит надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанести антигравий своими руками – задача довольно простая.
Какое антикоррозионное средство лучше всего подходит для обработки автомобиля? В качестве антикоррозионных компонентов обычно используют битум и воск. Эта основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными ингибиторами ржавчины и отвердителями материалов. Существуют антикоррозионные средства на основе парафина и полимеров с добавлением резины, эбонита, силикона и даже пластика.
Главная особенность антикоррозионного средства – возможность неограниченного нанесения состава на любую часть автомобиля. Аналогичный принцип применяется при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережно относится к машине. Если правильно нанести средство на все элементы, вы даже не заметите следа ржавчины.
Выбор антикора для авто
Антикоррозийный аэрозоль считается самым малоэффективным средством против образования ржавчины. Его использование лишь немного укрепит металлическое покрытие. Для удаления небольших ржавых пятен используются баллончики с антикоррозийным спреем.
Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. Например, для обработки скрытых полостей выбирается антикор, хорошо отталкивающий влагу и пропускающий воздух.
Наружная поверхность должна быть покрыта защитным покрытием, устойчивым к механическим воздействиям: ударам камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, важно проверить наличие стандартного количества, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.
В видео ниже представлен обзор ингибиторов коррозии и достаточно подробно описано, как выбрать ингибиторы коррозии под свои цели и не переплатить.
Антикорозийка своими руками
Обработку авто от ржавчины проводят в специализированных автосервисах, но возможно и в домашних условиях. На станции техобслуживания есть все инструменты и компоненты, необходимые для производства и применения высококачественных антикоррозионных материалов.
в середине бутылки с антикоррозийным материалом
Прежде чем самостоятельно проводить антикоррозионную обработку автомобиля, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:
- «Кордон» – это вибропоглощающая масса, необходимая для обработки автомобиля от ржавчины.
- «Тело-950» – достаточно 400 мл звукоизоляционного раствора.
- Антикор «Мовил-НН» – 2,7 л.
- Обезжириватель (ацетон или уайт-спирит).
- Пушка бурого жира.
- Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
- Клей-герметик или другой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
- Пластилин – 2 упаковки.
Эти ингредиенты используются для создания самодельного антикоррозионного средства, но для рабочего процесса вам также потребуются разные щетки, дрель, салфетки, пульверизатор, отвертки (для удаления особо стойкой ржавчины) и защитные перчатки. Антикоррозийный спрей своими руками может повредить кожу рук, поэтому важно обеспечить им надежную защиту.
Подготовка авто к антикору
Подготовительные работы включают в себя следующие моменты:
- Удаление утеплителей, звукопоглощающих материалов, чтобы они не мешали обработке.
- Разборка дворников.
- Полная чистка багажника.
- Защита салона автомобиля от антикоррозии: на сиденья и на педаль необходимо надевать герметичные чехлы, сквозь которые не может проникнуть жидкое скользкое вещество.
После этих работ автомобиль необходимо тщательно вымыть теплой водой. Чем чище автомобиль, тем лучше будет антикоррозийная обработка. Мытье необходимо под давлением, направляя струю воды на особо грязные участки. Затем вымойте всю поверхность автомобиля водой с мылом, включая труднодоступные места.
преобразователь ржавчины
Наконец, тщательно промойте автомобиль. Обработку следует начинать только после того, как машина полностью высохнет, а не раньше. Все сливные отверстия должны быть идеально чистыми.
Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо использовать дрель. Диаметр наконечника – 13,5 мм.
«Просверливать отверстия в кузове рекомендуется там, где уже есть технологические отверстия, и только на однослойном листе. Перфорация нежелательна в местах с коррозией».
Антикор: изготовление и нанесение
Как провести антикоррозионную обработку? С чистой машины необходимо снять колеса и арочную пластиковую защиту, и только после этого приступить к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозионного покрытия:
- Участок под колесом необходимо обработать обезжиривателем, а затем – звукопоглощающим составом. Достаточно 3-4 слоев с интервалом между слоями, главное соблюдать полное высыхание предыдущей звукоизоляции.
- Теперь нужно смешать пушечную смазку, пластилин и «Кордон» в металлической емкости. Смесь следует нагреть на водяной бане, поместить в емкость с кипятком. Как только состав станет черным, нужно выключить огонь. Полученную смесь необходимо кистью нанести на днище машины. Слой должен быть толстым.
- Обработать антикоррозионным составом «Мовил-НН» все винты снятых деталей. Устанавливать их на место можно только через 3 часа с момента расстеливания днища автомобиля.
Полезные советы
Чтобы антикоррозионная обработка своими руками прошла успешно, нужно соблюдать несколько важных правил:
- подготовка к обработке так же важна, как и нанесение антикоррозионного средства;
- в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеперечисленные ингредиенты, нежелательно использовать компоненты на злословие друзей;
- условия лечения должны соответствовать режиму, обычно установленному в автосервисах.
Обработка внутренних полостей
Как обработать авто антикоррозионным средством? Для этих целей понадобится антикор и баллончик с гибкой насадкой. Форсунку необходимо вставить глубоко в полость до упора. Вытаскивая устройство обратно, нужно без остановки распылять защитный состав.
Чем тоньше антикор, тем толще его нужно распылять. Если из отверстия начинают выходить капли ингибитора коррозии, работа выполнена успешно. При отсутствии такого явления необходимо очистить полость металлической насадкой, а затем повторить процедуру еще раз.
- при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их своими руками, но очень грамотно и в минимальном количестве;
- если в машине большое количество механических устройств, электроприводов, желательно полностью снять обшивку;
- если обработка проводится во внутренних полостях двери, необходимо распылять материал, не снимая покрытия;
Антикор по днищу и аркам автомобиля
При работе с капотом и моторным отсеком накройте генератор и радиатор, иначе оседающий на них скользкий антикоррозийный состав вызовет перегрев двигателя. На капот и сварочные швы следует нанести антикоррозийный материал днища автомобиля своими руками.
кухня антикор своими руками
В багажнике важно не потерять скрытые швы. Здесь вы можете поэкспериментировать с различными аксессуарами, чтобы лучше очистить ржавые детали. Нанесите тонкий слой антикоррозионного средства на дно багажника и задние стенки ламп, чтобы предотвратить образование ржавчины между контактами. Арки и днище машины своими руками обрабатываются следующим образом:
Для начала нужно снять подкрылки. Затем на дне гибкой насадкой обработайте:
- пороги;
- шпалы;
- усилители;
- проушины, внутри передняя подвеска, рычаги;
- пружины подвески;
- сварочные швы;
- застежки, детали;
- шарикоподшипники;
- внутренняя часть фланца;
- нижняя поверхность.
Чтобы расходовать материал экономно, можно немного поднять температуру антикор до 30 градусов.
Обработка антикором салона авто
Работы внутри автомобиля можно проводить только после удаления всех посторонних предметов и надежного закрытия сидений. Места крепления поперечин сиденья должны быть обработаны изнутри и снаружи.
Первый – через технологические отверстия, второй – через сварочные швы. Дверь также подвержена окислению, поэтому на швы и нижние уплотнители следует нанести антикор. Для этого необходимо произвести демонтаж путепровода.
На его месте появятся технологические отверстия, которые выведут на внутренние части автомобиля. Таким же образом нужно полностью вставить пистолет-распылитель и распылить антикор. При работе с внутренними полостями важно не переборщить с количеством раствора, иначе он может проникнуть и испачкать весь салон автомобиля.
DIY Car Anti-Corrosion Liquid – вязкая маслянистая жидкость, которую трудно мыть. Попав на педали, он сломает хватку ступни и поверхности устройства.
Обработка дверей
Внутренние полости дверей необходимо обработать антикоррозионным материалом. Это не повредит электрические контакты. Единственное, если насадку неплотно вставить в технологические отверстия, можно задеть важные элементы и повредить их.
Опрыскиватель вставляйте медленно, не касаясь деталей конструкции: сервоприводов, проводки, аудиосистемы. В том случае, если во внутренней полости двери расположено много механизмов, механическую обработку можно проводить с помощью короткого сопла в нижней части двери. Некоторые правила при работе с антикоррозийным материалом в двери автомобиля:
- Предрасположенность для доступа через 2 отверстия: на внешней панели (над замком) и внизу в конце 5 см от крайнего уровня.
- Используя длинную насадку, необходимо обработать сварной шов под оконным проемом.
- Используя короткую насадку, распылите материал на заднюю часть двери, замок и внутренние швы.
- Если антикор наносится на крупногабаритную технику, такую как пикап, фургон, необходимо просверлить отверстие в центре торца. Если внутренние полости глубокие и находятся на расстоянии более 15 см от конца форсунки, необходимо вставить другую форсунку большей длины. Дело в том, что капли антикоррозионного масла проходят не более 15 см, но оседает пыль, что не так эффективно, как большие капли;
- Давление материала в краскораспылителе при обработке внутренних полостей дверей должно быть не менее 60 атм., Воздуха – 7 атм.
Антикор: эффективность или безрезультатность
Все зависит от качества используемых комплектующих, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. Если целостность покрытия станка нарушена, лучше сразу приступить к реставрации, чтобы избежать окисления металла.
Любое антикоррозионное средство действует не более 3 лет, однако даже через несколько месяцев после обработки могут появиться «красные» пятна. Основная причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.
В жаркую погоду лучше не использовать антикор на основе воска, так как при высоких температурах он начинает плавиться и растекаться по автомобилю. Составы на основе битума, не выдерживающие сильных морозов, ведут себя с точностью до наоборот.
Чтобы антикоррозионная обработка была действительно эффективной, нельзя пропускать наружные операции:
- С помощью специальной насадки с изгибом 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, пломбам, зеркалам, ручкам и замкам.
По окончании ремонтных работ необходимо очистить загрязненные пятнами окна автомобиля, смонтировать дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки и замки по всей машине.
Если накидка грязная, хорошо очистите ее. Остаточные работы: Проверка чистоты салона автомобиля – важный процесс, так как излишняя антикоррозия на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек может привести к серьезным последствиям.
Для удаления жирных пятен рекомендуется использовать автомобильный шампунь, а после мытья хорошо ополоснуть автомобиль. После обработки автомобиль необходимо постоянно проверять на наличие новой ржавчины, чтобы вовремя удалять небольшие пятна коррозии.
Видео по работе с антикором
1. Антикоррозийная обработка основания:
2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):
Любая, даже самая дорогая и качественная машина требует ухода. Главный враг кузова – ржавчина, которая также появляется при микроскопических повреждениях от абразивов или химикатов. Чтобы ваш «железный конь» прослужил вам верой и правдой больше года, нужно обработать его антикоррозионным составом. Сделать это можно на заправке или своими руками.
Пистолет для нанесения антикоррозийного покрытия
Чтобы приложение было максимально экономичным, удобным и не трудоемким, нужно использовать соответствующий инструмент. Если вы не приобрели антикоррозийный состав в аэрозольном баллончике, вам понадобится специальный антикоррозийный пистолет. Это распылитель смесей разной плотности со специальными форсунками, позволяющими покрывать кузов антикоррозионным материалом даже в труднодоступных местах.
Виды пистолетов
Пистолет антикоррозийный должен:
- составной антикоррозионный спрей;
- подача воздуха в систему;
- позволяют регулировать ширину выходного жиклера.
На разные части тела необходимо наносить состав разной плотности. Плотность антикоррозионных составов зависит от основания, поэтому существует несколько видов антикоррозионного оборудования:
- пистолет для нанесения антикоррозионных средств на восковой основе;
- оборудование для нанесения антигравийных составов;
- универсальный.
Антикоррозийный пистолет-распылитель
Различаются и способы нанесения состава:
- воздух (применяется для обработки труднодоступных мест антикоррозионным составом);
- безвоздушный (для обработки внешних участков тела).
Ведущие производители пистолетов
Антикоррозийная обработка кузова обычно проводится:
- в гараже (с помощью пневматического пистолета с давлением 4-8 атмосфер);
- на небольших СТО (с использованием пневматического пистолета типа SATA HRP с использованием различных форсунок, давление от 8 атмосфер);
- в большом профессиональном сервисном центре (с безвоздушным оборудованием высокого давления, около 300 атмосфер).
Антикоррозийный пистолет-распылитель
Для работы в гараже желательно приобрести или арендовать антикоррозийный опрыскиватель SATA-типа, он обеспечит качественное равномерное антикоррозийное покрытие по всему кузову.
Во время работы профессионалы используют следующее оборудование:
- насос высокого давления GRACO;
- пистолет SATA HRS;
- пистолет-распылитель противошумной жидкости;
- пистолет-распылитель для материалов на водной основе.
Пистолет SATA HRS
На рынке оборудование для антикоррозионной обработки авто представлено:
На рынке оборудование для антикоррозионной обработки авто представлено:
- Нео – Польша. Антикоррозийные машины с трубкой длиной 600 мм в алюминиевом корпусе. Максимальное давление – 12 бар, расход воздуха 300 л / мин., Рабочее давление – 6 бар, имеет европейский сертификат;
- Werk – Китай, пневмоинструмент для нанесения антикоррозионного состава в местах повышенных механических нагрузок (комплектуется нейлоновым шлангом с форсункой, рабочее давление 6 бар);
- Voylet DO – пистолет китайского производства для нанесения Мовиля на различные точки тела (рабочее давление 10 бар, максимальное 15 бар, емкость бака 600 мл);
- SATA HRS – Германия. Предназначен для нанесения антикоррозионного состава на внутренние поверхности кузова. В комплекте с гибкими и крючковыми соединениями, рабочее давление 7 бар, максимальное 10 бар, объем 1 л;
- WAXOYL HW для густого состава – Германия (без форсунок, работает на базе компрессора производительностью 500 л / мин, рабочее давление – 3,5 бар, максимальное – 5 бар, емкость 1 л);
- JWL ручной набор для обработки каверн – Нидерланды (работает на базе компрессора производительностью 500 л / мин., Включает 3 форсунки для составов разной плотности, рекомендуемое давление от 3,5 до 5 бар, идеально подходит для работы в гаражах и небольших помещениях) ремонтные мастерские);
- MECCANICHE ANISPA 4 – профессиональный универсальный пистолет-распылитель итальянского производства (необходимая производительность компрессора 500-600 л / мин, предназначен для обработки дна и скрытых полостей; оснащен форсунками);
- ASSALUB – это профессиональный комплекс немецкого производства для безвоздушного нанесения антикоррозионных составов – укомплектован двумя шлангами, 6 форсунками, вы можете выбрать нужный тип распылителя, требуемая производительность компрессора 600-700 л / мин.
Пистолет Войлет ДО
Принципы работы
Все антикоррозионные средства имеют свое предназначение, одни для обработки кузова снаружи, другие для скрытых мест. Способы применения этих составов также различаются.
Наружными поверхностями корпуса считаются:
- днище машины;
- колесная арка;
- дверная поверхность;
- поверхность капота и багажника;
- крыша;
- внешние пороги.
Обработка днища автомобиля
Они более подвержены механическому воздействию мелких дорожных абразивов, поэтому антикоррозийное покрытие также должно быть антигравийным и звукопоглощающим. Такой эффект обеспечивают резиновые смеси, битумные смолы, полимеры. Они имеют высокую плотность и наносятся толстым слоем.
Внутренние поверхности (труднодоступные:
- пороги изнутри;
- лонжероны;
- стойка;
- полости внутренних стенок дверей.
Читайте также
Пороги для обработки изнутри
Перед нанесением антикоррозионного состава его необходимо немного подогреть для увеличения текучести. Чем выше вязкость композиции, тем выше давление, необходимое для системы. Принцип действия аналогичен окраске распылением.
Для воздушного метода нанесения антикоррозионных покрытий требуется распылитель и воздушный насос, который протягивает состав по одному каналу, а воздух – по другому. На выходе под давлением образуется мелкодисперсный туман, который плотно покрывает поверхность во всех полостях тела. Толщина слоя регулируется. Если к полости не подходить, можно проделать дополнительное отверстие под гибкую насадку. Этот метод подходит для жидких составов. Если имеется насос высокого давления, можно распылять более вязкие составы.
Для нанесения густого антикоррозионного состава на внешние части кузова используется оборудование, состоящее из:
- пистолет-распылитель;
- питательная трубка;
- компрессор;
- насос.
Комплект антикоррозийного пистолета
Пистолет имеет несколько регуляторов подачи состава и воздуха, которые влияют на форму и интенсивность их подачи.
От автора
Коррозия бывает разной:
- химический (из-за окисления металла);
- электрохимический (разрушение под действием электролитов, всех видов антифризов);
- механический (за счет воздействия абразива);
- усталость материала (старение материала из-за напряжений и вибраций).
Чтобы снизить негативное влияние всех этих факторов и продлить срок службы кузова вашего автомобиля, необходимо систематически и своевременно осматривать и обрабатывать его детали специальными составами.
По мнению специалистов, антикоррозионные средства более высокой вязкости более эффективны, чем жидкие. Если вязкий состав трудно распылить, его необходимо нагреть или разбавить, чтобы снизить его вязкость. Учтите, что хотя разбавленный состав покрывает поверхность ровным слоем, он не будет хорошо держаться. Срок его службы значительно сократится – почти вдвое. Не используйте для разбавления разбавители или бензин, их пары канцерогены.
“>
