Пыльник шруса ока размеры

ВОЗМОЖНАЯ ЗАМЕНА КРЫШЕК ШРУСОВ OKI

Приобретены здесь для каталога “Кожухи ШРУСов и Рулевые Механизмы японских автомобилей”, Москва, “Техинформ”, 2000 г. Более подробно эскизы кожухов ШРУСов можно посмотреть ЗДЕСЬ .

В аннотации сказано, что при подготовке публикации данного каталога использовалась информация японской компании 5-825,

профессионально работаем на рынке запчастей.

Судя по эскизам обложки в этом каталоге, крышка внешнего ШРУСа OKI Пыльник шруса ока размеры

можно заменить на чехлы (размеры практически не изменились) :

Пыльник шруса ока размерыПыльник шруса ока размерыПыльник шруса ока размеры

Оригинальные номера этих обложек :

артикул № по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

1 FB-2017 – – – 44118-78010; 44118-78011

Согласно каталогу QH QJB361

По каталогу Seiken SB17

2 FB-2067 – F011 22 540A; 7232 22240 –

3 FB-2100 MB526459 – – –

Каталог Corteco 329774

Согласно каталогу POK PH98252

Внутренняя подкладка ШРУС ОКИПыльник шруса ока размеры

судя по эскизам в этом каталоге, их можно заменить обложками:

Пыльник шруса ока размерыПыльник шруса ока размерыПыльник шруса ока размеры

п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

1.FB-2020 – – – 04438-87502-000 ; –

2. FB-2081 – – – – 44333-SB2-761

3. FB-2100 – MB526459 ; – – –

Затем идут две крышки, диаметр и посадочная длина которых практически полностью совпадают с размерами внутренней крышки ШРУСа OKI, но с гофрами чуть большего диаметра (см. Скетчи здесь) – возможно, как мне кажется, в некоторых условиях (полный экскурс по подвеске , прилипшая грязь и др.) эти чехлы могут прилипать к подрамнику :

4.FB-2046 – – – – 44315-SA7-003

5. FB-2047 39241-01B25; MB290155; 7232 22180 04438-87203-000; 44333-SC2-003

39241-01M00; MB297573 04438-87206-000 ;

Недавно купил крышку ШРУСа FB-2017 (внешний ШРУС для Suzuki Alto 82.83 и далее) – она стоила 400 рублей.

Сделано в Англии компанией QH.

На упаковке его обозначения следующие:

Пыльник шруса ока размеры

Размеры основаны на моих результатах измерений и данных каталога :

Пыльник шруса ока размеры

Недавно (в июне 2005 г.) я установил эту крышку на свой ОКУ (на внешний ШРУС). Встал как родной, только с дужкой нужно было установить большой хомут ШРУС. Подробнее см. Здесь

Также для OKI крышки (пыльники) ШРУСа производятся национальной компанией Polyhedr и некоторыми международными концернами ASVA. Недавно я купил внешний кожух ШРУС от ASVA (каталожный номер ASVA ОКБТ-01, полный каталог ASVA смотрите здесь) .

20 октября 2005 г. Поставил на машину. Время от времени я буду сообщать о состоянии обложки.

По состоянию на конец декабря 2005 года оба корпуса находятся в хорошем состоянии.

22 апреля 2006 г. – оба корпуса в хорошем состоянии – трещин нет.

25 июля 2006 г. – в обоих случаях появились небольшие поверхностные трещины в области волнистых складок, но в целом состояние корпусов хорошее.

03 декабря 2006 г. – на пыльнике ASVA слегка увеличены трещины, особенно в области небольшого зажима (где пыльник сжимается зажимом вокруг приводного вала), пыльник QH остается прежним – только небольшие поверхностные трещины в области изгиба, состояние в целом хорошее.

Читайте также:  Как рассухарить клапана не снимая головки

03 августа 2007 г. – на обоих внешних листах ШРУСа поверхностные трещины в складках немного увеличились и теперь глубина трещин составляет примерно 0,5. 0,8 мм с внешней стороны резины.

Вот новое фото левого английского пыльника:

Пыльник шруса ока размеры

А вот и новое фото китайского пыльника справа:

Пыльник шруса ока размеры

1 февраля 2008 г. Вчера, заменяя сцепление, я обнаружил, что пыльник ASVA порвался в том месте, где был установлен маленький зажим.

Пыльник HQ остался цел, но при попытке снять его с ШРУС он тоже сломался в складке :

Пыльник шруса ока размеры

Поставил новые балаковские пыльники, замазал снаружи герметиком, посмотрим сколько они прослужат.

А вот еще вариант замены крышки ШРУСа (от гражданина ШТЕРН) :

Лучший кожаный чехол для ШРУЗ. Кожа намного прочнее резины, не боится морозов. Потому что изнутри он пропитан жиром, становится полностью водонепроницаемым, это не бред, а практично.
Когда в Якутии появились первые японские бренды, там не было резинок, а на морозе «сыпались» – ломались не по-детски.
Ремесленники стали использовать кожу.
Технология такая. Берем хвост быка, коровы (свежий), волосы обжигают паяльной лампой. Затем кожица снимается носком, пропитывается, из этой трубки берется нужная часть (хвостик немного конусообразный в нужном месте под нужный диаметр, можно найти). Вставляется мокрый кожный покров с жирным местом… Зажим с помощью хомутов. Места, где хомуты просушиваются промфеном.
При высыхании кожа «сжимается» (принцип испанского сапога)
Подкладка очень эластичная. На 5-6 лет хватит. Эксплуатация при -40 + 30.
Я знал водителей, которые использовали этот термин. Потом я ушел, может они еще на хвосте катаются.

Пожалуйста, не смейтесь! Тогда было проще достать хвост, чем крышку ШРУСа.

Где взять очередь, теперь тема отдельного разговора. ИМХО на мясокомбинате, на бойне, в деревне, куда коров привозят на мясо.

От себя добавляю – очевидно, этот гражданин забыл добавить (явно по незнанию) о необходимости одевать шкуру хвоста (засолка, дубление, ожирение), иначе, думаю, кожа после высыхания потрескается.

Поисковые слова

что поставить пыльники ШРУСы на ОКУ крышки лучшие ШРУСы на ОКУ лучшие пыльники ШРУСы на силиконовые накладки на ОКУ ШРУСы на силиконовые пыльники ОКУ ШРУСы на импортные крышки ШРУСы на ОКУ импортные пыльники ШРУСы на ОКУ импортные пыльники ВАЗ-1111 импортные крышки шрусов ВАЗ-1111 лучшие крышки шрусов для ВАЗ-1111 лучшие крышки шрусов для ВАЗ-1111 японские крышки шрусов для японских ботинок ШРУСы ОКУ для японских крышек шрусов OKU для ВАЗ-1111 крышки шрусов японские для ВАЗ – 1111 Лучшая крышка ШРУС для ВАЗ-1111 Лучшая защита ШРУС для OKI-1111 Кожаная крышка ШРУСа Для пыльников OKU ШРУС Suzuki Для OKU ВАЗ-1111 Крышки Компания QH ШРУС Для OKU Английский Крышки ШРУСов для крышек ШРУСов OKU компании QH для OKI d Размеры пыльников ШРУС Размеры корпуса OKI ШРУС OKI прочнейший накрывает ШРУС OKI самые прочные пыльники ШРУС для OKI

Читайте также:  Двойной окрас автомобиля с завода

Неоригинальных запчастей на “Пыльник ШРУС” с ценами на автомобиль ВАЗ Ока в указанной версии не обнаружено.

Как выбрать пыльники шруса для ВАЗ Ока 0.8?

Гомокинетический шарнир (гомокинетический шарнир) – это промежуточная деталь, передающая крутящий момент при трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют определенный угол друг относительно друга, причем этот угол может постоянно изменяться во время движения автомобиля машина. Каждый ШРУС имеет пыльник: резиновую или силиконовую крышку, которая надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент под углом до 70 градусов без потери мощности или значительного сокращения срока службы. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее распространенными в автомобиле являются ШРУСы сферической формы. В состав такого ШРУСа входят: сферический корпус, двигатель и ведомый вал, внутренняя обойма, обойма с отверстиями для крепления подшипников, шесть шариков. Высокотемпературная смазка, вставленная в корпус ШРУСа, помогает шарикам вращаться. С внешней стороны ШРУС обязательно закрывается специальным мягким, но при этом достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльником.

Основными функциями ствола ШРУСа автомобиля являются:
– защита внутренних деталей шарнира равных угловых скоростей от грязи, воды, пыли и т д;
– защита смазки от попадания загрязнений, из-за которых ухудшаются свойства смазки;
– защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС количество смазки, необходимое для застежки-молнии, теряется, и вся деталь загрязняется.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник гомокинетического шарнира является достаточно надежной деталью, однако существует ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например, износ в точках постоянного трения, потеря свойств из-за перегрева, деформации или нарушения целостности из-за попаданию воды, грязи, пыли и т д., производственному браку или низкому качеству изделия.

Срок службы ствола ШРУСа изначально зависит от установленных в проекте прочностных и нагрузочных характеристик, качества материала, состояния дорог, на которых используется автомобиль, стиля вождения и заботы его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна пыльники гомокинетического сочленения могут быть повреждены, а если этого вовремя не заметить, неизбежно выйдет из строя сам шарнир. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или расшатывание мест крепления, нарушение формы) требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Читайте также:  Не включается вентилятор охлаждения газель бизнес 4216

Какие пыльники ШРУС выбрать для ВАЗ Ока 0.8?

Сегодня перед автовладельцем всегда стоит вопрос: какие пыльники ШРУС выбрать – оригинальные или аналог? По возможности лучше на ВАЗ Ока 0.8 установить пыльники оригинального ШРУСа. Вы также можете смело приобретать пыльники и комплекты для замены у брендов, которые производят и поставляют петли на фабрики. Качественная марка, выпускающая пыльники для гомокинетических шарниров, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, установленным в проекте (состав материала, размер, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников шарниров равных угловых скоростей на срок до 100000 км. В случае приобретения самых дешевых вариантов не исключено, что эту деталь придется менять снова через 20-30 тысяч километров пробега.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на ВАЗ Ока 0.8?

Порядок замены пыльников ШРУСов описан на многих сайтах и в любой инструкции по ремонту ВАЗ Ока 0.8. Процедура замены занимает 40-60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУСа, конечно же, не повод вызывать эвакуатор и перевезти машину в автосервис. Однако нужно понимать, что каждые десять километров автомобиля с поврежденным багажником приводит к выходу из строя самого ШРУСа, а потому автомобиль навсегда теряет способность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в ходе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его необходимо как можно скорее заменить. Если этого не сделать вовремя, затраты на ремонт могут резко возрасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Ока 0.8?

Выбрать пыльник ШРУС на ВАЗ Ока 0.8, как и другие запчасти, можно как в оригинальном каталоге, так и в каталоге замены. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, сделайте запрос на подбор ШРУС по VIN автомобиля у нас.

запасные части необходимо устанавливать в специализированных сервисных центрах или мастерских. Однако совершенно необходимо иметь представление о том, что предстоит сделать. При подготовке к ремонту помогут специальные книги – руководства по ремонту ВАЗ, которые можно выбрать и купить в нашем каталоге.

    Вы здесь:

  1. Дом
  2. Пыльники, чехлы, колючки.
  3. Крышка внешнего ШРУСа OKA

Защитный кожух внешнего ШРУСа или пыльник трансмиссии 1111-2215030 служит для удержания смазки и предотвращения попадания пыли, грязи и влаги в ШРУС. Крышка легко устанавливается на автомобили Mazda 323; часовня; привычный; Cronos, DAEWOO и Stels ATV

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.