Сравнение технических характеристик моторов 21126 и 21124
Ед изм меры |
Вариант двигателя | |||
н / д | Параметры | ВАЗ-21124 1.6л | ВАЗ-21126 1.6л | |
1 | Количество цилиндров | пК | 4 | 4 |
2 | Расстояние между цилиндрами. | мм | 89 | 89 |
3 | Объем работы. | CM2 | 1599 | 1597 |
4 | Диаметр цилиндра | мм | 82 | 82 |
5 | Ход поршня | мм | 75,6 | 75,6 |
6 | Коэффициент сжатия | 10,3 | 11.0 | |
7 | Октановое число бензина | 95 | 95 | |
восемь | Номинальная мощность двигателя | кВт | 65,5 | 72 |
девять | Частота вращения двигателя при номинальной мощности | мин-1 | 5000 | 5600 |
10 | Максимальный крутящий момент на внешней характеристике скорости | Н * м | 131 | 145 |
одиннадцать | Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте | мин-1 | 3700 | 4000 |
12 | Минимум | мин-1 | 850 | 840 |
13 | Расход масла в% от расхода топлива | 0,4 | 0,1 | |
14 | Ресурс | тысячи км | 150 | 200 |
15 | Применимость в автомобилях | Лада-2110 | Приореша-2170 | |
16 | Правила токсичности выхлопных газов для транспортных средств | Евро-2/3 | Евро 3/4 |
Сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
Редактировать таблицу узлов, деталей и узлов двигателя
ВАЗ-21126 в сравнении с двигателем ВАЗ-21124
Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства | ||||
н / д | Обозначение | Имя | Характеристики проекта | Примечания (править |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 21126-1000450 | Полный двигатель | Двигатель объемом до 1,6 л (1597 куб. См). КШМ оптимизирован по массе, механическим потерям и прочности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч километров. Для обеспечения ресурса были внедрены автоматический натяжитель ремня ГРМ, металлические прокладки трубопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленвала, модернизированный водяной насос. | МСП |
2 | 21 126-1002015 | Цилиндрический блок | База 11193. Введено: плоское хонингование согласно спецификации GOETZE, три класса диаметра цилиндра вместо пяти. | МСП |
3 | 21 126-1003015 | Заголовок | База 21124. Изменена высота бобышек для установки ГРМ трансмиссии и глубина бобышек для установки натяжного ролика для комплектации с ГУР и ГК. | МСП |
4 | 2110-1005120 | Они летят | Доработка фаски под большие размеры демпфера ведомого диска производства «ВИС» | MTP, PMI |
5 | 2112-1011052-01 | Крышка масляного насоса | Доработка литья под задний фланец шкива коленвала | ICC |
Список компонентов | ||||
1. | 21 126-1003020 | Прокладка головки блока цилиндров | Двойной металлический слой для цилиндра диаметром 82 мм, толщиной 0,43 мм | ФедералМогол |
2. | 21 126-1004010 | Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца) | Оригинальный дизайн с уменьшенной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, диаметр поршня 82 мм | ФедералМогол |
3. | 11 194-1004058 | Втулка шатуна | Оригинал, ширина 17,2 мм | ФедералМогол |
4. | 21 126-1005030 | Зубчатый шкив коленчатого вала | 1-й этап производства Original, с задним фланцем для улучшения осевого крепления ремня, профиль зуба HTD II (RU) | ДЗПМ, Димит-Ровград |
5. | 21 126-1005032 | Зубчатый шкив коленчатого вала. | 2 этап производства Оригинальный шкив с возможностью углового перемещения внешней зубчатой части, с задним фланцем для улучшения осевого крепления ремня, профиль зуба HTD II (RU) | ДЗПМ, Димит-Ровград |
6. | 21 126-1005034 | Сальник коленвала передний | Оригинальный, с большим количеством ресурсов | Freudenberg |
7. | 21 126-1005160 | Сальник коленвала задний | Оригинальный, с большим количеством ресурсов | Freudenberg |
восемь. | 21 126-1005317 | Прокладка шайба | Новая деталь, улучшенная осевая фиксация ремня – рекомендация GATES | УВК |
девять | 21126-1006020 | Шкив впускного распредвала | Замена зубчатого профиля RPP + на HTD II (RU), изменение положения шпонки | ДЗПМ, Димит-Ровград |
10 | 21126-1006031 | Шкив выпускного распредвала | Замена зубчатого профиля RPP + на HTD II (RU), изменение положения шпонки | ДЗПМ, Димит-Ровград |
одиннадцать | 21126-1006040 | Зубчатый ремень | Оригинал с увеличенными ресурсами | ДВЕРИ; DAYCO |
12 | 21126-1006135 | Опорный ролик | Оригинал с увеличенными ресурсами | ДВЕРИ; DAYCO |
13 | 21126-1006209 | Крышка заднего зубчатого ремня в сборе | База 21124 с доработкой оборудования для установки механизма натяжения зубчатого ремня; лучшая защита от пыли ГРМ | «Пластик», Челябинск; Пластполимер », Пермь |
14 | 21124-1006209 | Крышка заднего зубчатого ремня в сборе | Расширение отверстий под увеличенное отверстие на головке блока цилиндров | До освоения 211261006209 (только для 21126) |
15 | 21124-1006226 | Передняя верхняя крышка зубчатого ремня в сборе | Изменение формы натяжителя и ролика F. Gates | Перед освоением 211261006226 (только для 21126) |
16 | 21126-1006218 | Передняя верхняя защитная крышка в сборе | База 21124 с капитальным ремонтом оборудования для установки в автобус. «Калина»; лучшая защита от пыли распределительной коробки передач « | «Пластик», Челябинск; Пластполимер », Пермь |
17 | 21126-1006226 | Передняя верхняя защитная крышка в сборе | База 21124 с доработкой оборудования для установки механизма натяжения зубчатого ремня; лучшая защита от пыли распределительной коробки передач « | «Пластик», Челябинск; Пластполимер », Пермь |
18 | 21126-1006238 | Автоматический натяжитель зубчатого ремня | Автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке | ДВЕРИ; DAYCO |
19 | 2112-100701002 | Впускной клапан | Согласно KD 2112. Дополнительный поставщик из-за отсутствия производственных мощностей | определенный |
ветры | 2112-100701202 | Выхлопной клапан | Согласно KD 2112. Дополнительный поставщик из-за отсутствия производственных мощностей | определенный |
21 год | 21124-100808901 | Прокладка трубопровода | Оригинальный, с большими ресурсами и меньшими затратами | ФедералМогол |
22 | 11186-1008650 | Узел сетки всасывающего модуля | Оригинальный полиамид 6 | Сызранский «Пластик», г. Челябинск. “пластик |
23 | 11194-1203008,11194-120300801 | Глушитель впускной трубы с блоком нейтрализатора, Евро-4 | Оригинал с пониженным гидравлическим сопротивлением | РосКа-тАвтог.Тольятти; ДЕЛФИ-РАК |
24 | 11194-120300810,11194-120300811 | Глушитель впускной трубы с блоком нейтрализатора, Евро-3 | Оригинал с пониженным гидравлическим сопротивлением | РосКа-тАвтог.Тольятти; ДЕЛФИ-РАК |
25 | 11194-1203040 | Кронштейн передней выхлопной трубы в сборе | Оригинальная и улучшенная технология сборки автомобилей | УВК |
26 | 11194-1203044 | Узел опоры кронштейна передней трубы | Оригинальная и улучшенная технология сборки автомобилей | УВК |
27 | 21126-1307010 | Узел водяного насоса | Оригинальный долговечный подшипник и сальник, зубчатый шкив HTD II (RU) | SKF; KS; SIL |
Шатунно-поршневая группа
(разница в весе около 440 грамм)
Поршни
(Разница в весе около ста грамм)
Поршни 21124 и 21126 (вид сверху)
Поршни 21124 и 21126
(вид со стороны загрузки и разгрузки юбки)
Bielle
(Разница в весе примерно триста грамм)
Биелла 21126
(вид спереди и вид сбоку)
Привет. Собираюсь вкратце починить двигатель. Можно ли установить поршень от предыдущих?
Метки: приоропоршня, 124 мотор
Комментарии 38
ШПГ предыдущих, только поршни автрамат – такие же лёгкие, но с цековкой)
+1, я сделал то же самое)
необходимо полностью отшлифовать блок и заточить блок в остальных предыдущих частях
Диаметр цилиндра одинаков для всех переднеприводных судов. Исключительные двигатели 11194 и 21128
Кроме того, 21126, по сути, является переработанным 21124. Ну а если вернуться полностью, то 21083 – родительский
я забыл мотор 21081, который обычно монстр а поршней не 82))
Ну, про этот двигатель все забыли.
Диаметр цилиндра одинаков для всех переднеприводных судов. Исключительные двигатели 11194 и 21128
Кроме того, 21126, по сути, является переработанным 21124. Ну а если вернуться полностью, то 21083 – родительский
хотел поставить сам блок, ремонтный у меня уже был и диаметр 82,4 а у предыдущих 2 ремонт 82,5
Нет ну что ты делаешь? Где вы видели ремонтный размер в +5 мм в диаметре?
хотел поставить сам блок, ремонтный у меня уже был и диаметр 82,4 а у предыдущих 2 ремонт 82,5
хотел поставить сам блок, ремонтный у меня уже был и диаметр 82,4 а у предыдущих 2 ремонт 82,5
Сейчас я посмотрел, правда. Также в продаже есть 83 комплекта.
Стоят в двигателе 120, все гудит, только R / S меняется, а для младших классов становится хуже, на высоких ++++, но тем не менее машина работает на нижних уровнях, а также норм для высокие, даже у высоких, масса меньше, что снижает потери, если вы тратите до предела вообще, аргумент такой, но насчет атаки без-палки это личное дело и зависит от того, что вы нужно больше всего, снять по максимуму с двигателя или забить ремень.
Вот вам порекомендовали 126 прокладку, от этого у вас SJ увеличится, и только 5 бенз не ниже, + валы с увеличением больше 8,5, так что вверху есть шанс встретить пузыри с прототипами.
В вашем случае поршень с зенковкой и вы можете немножко забить изменение программы ЭБУ, если нет, то изменение BCN будет очевидным. Если оборот вам подходит и вы не хотите убытков на дне, забудьте об этом, даже если они могут быть компенсированы, но это другие улучшения
На автомобили 10-го семейства устанавливался двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, созданный на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах, что и шатун-поршневой узел (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена на 197,0 мм). –197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.
На Лада Приора устанавливается двигатель 21126. Это обновленный двигатель 21124, обладающий рядом функций.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось поменять двенашку на Камри 2010. Все началось с того, что меня дико беспокоили поломки двух, как ни в чем не бывало сломался, но по мелочам, блин, так много вещей, которые действительно начали бушевать. Тут возникла мысль, что пора сменить машину на иномарку. Выбор пал на камри тайет десятых.
Да, морально я повзрослел, но материально не смог. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит нецелесообразно. Моя зарплата составляет 24к в месяц, поэтому мне практически невозможно собрать 600-700к. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Вы не представляете, сколько там разводов, что еще не пробовали: ставки на спорт и сетевой маркетинг, и даже вулкан казино, в котором она успешно проиграла около 10 тысяч ((Единственное направление, которое мне показалось, что можно сделать Деньги торгуют валютой на бирже, это называется форекс. Но когда я начал копать глубже, я понял, что мне это очень сложно. Я продолжал копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что и на Форексе, но это намного легче понять. Я начал читать форумы, изучать торговые стратегии. Я попробовал это на демо-счете, затем я открыл реальный счет. Честно говоря, я не мог хорошо зарабатывать деньги, пока не понял всю механику вариантов я потерял около 3000 рублей, но оказалось, что это ценный опыт. Сейчас я зарабатываю 5-7 тысяч рублей в день. Куплю через полтора года, но для меня это результат хороший, и дело не в машине, моё жизнь изменилась, я, естественно, уволился с работы, у меня стало больше свободного времени для себя и своей семьи. Я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как я, вот что я вам рекомендую сделать сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Практика на демо-счете (бесплатно).
3. Как только вы получите что-то на Демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и отправьте его на РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
Также рекомендую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на данный момент составляет около 60 000 рублей.
Чем двигатель Приора лучше ВАЗ 2112 ?
Каждый видит в этом свои достоинства и недостатки, например, одни отмечают больший КПД (мощность двигателя Приора), другие экологичность, а третьи – экономичность. Ряд положительных отличий заставляет заменить двигатель ВАЗ 2112 на приоровский:
Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
Задача: полная замена двигателя.
Возможности замены:
- Все подушки двигателя идентичны.
- Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления масла, поэтому меняем их на штатные (при наличии проводки Приоры менять их не нужно).
- надо перепрошить ЭБУ 7.2 янв специально для приоровского двигателя. Заказать прошивку можно на сайте Ikin.
- Устанавливать коллектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй кислородный датчик, так как ДВС 21126 соответствует нормам Евро-3.
Как снять двигатель с ВАЗ 2110 – в этой инструкции.
В заключение один из отзывов о двигателе 21126 в сравнении с 21124:
сложно сказать, снизился ли шум с 21126, но он точно не громче, чем 21124. Характер двигателя более смелый, заметно больше мощности, по крайней мере, в диапазоне от 1000 до 3000 об / мин. Динамический разгон до 3000 об / мин – без провалов. Вы можете трогаться с места и двигаться на 1-й и 2-й передаче без рывков. Заметно лучше держится. Двигатель очень послушен дроссельной заслонке – мгновенная обратная связь. Например, если не двигаться быстро и резко ударить педалью газа в пол, мы получим пробуксовку.
- Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревом утром (10 мин) колеблется от 6 до 9 л / 100 км.
- Расход по трассе (средняя скорость по БК 76 км / ч, скорость от 20 км / ч до 180 км / ч) расход 6,2 / 100 л.
