Приветствую всех в 2014 году!
Новогодние выходные и относительно теплый климат благоприятствуют возиться с машиной, тем более что я решил наконец-то заняться автозапуском, а точнее его отсутствием!
Сразу стоит отметить, что не обошлось и без помощи товарища Драйва! Поскольку я, так сказать, начинающий электрик, для верности прочитал много статей о своем приложении, но наиболее точная и верная информация была найдена у Leo86 в его статье www.drive2.ru/ авто / лада / 2… 246863888645943 # a51492794.
Посмотрев его запись, я более-менее приобрел уверенность, что все будет работать и проводку не спалить! Схема на ВАЗ-2110 принадлежит ему. Огромный для тебя человек, Сергей!
В общем у нас изначально предупреждение с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не работал: зажигание было включено, бензонасос качает, так что бесполезные попытки запустить предупреждающий двигатель, тк стартер мопеда сделал не повернись. Изучив инструкцию по сигнализации, выяснилось, что скорее всего провод не был подключен к соленоиду стартера, потому что все остальные провода нельзя отсоединять, иначе сигнализация вообще не сработает!
Но теория не может обойтись без практики, поэтому полезно проверить свою теорию. Я проследил желаемый черно-желтый провод до сигнального жгута и обнаружил, что конец обернут изолентой за блоком предохранителей. Ура! Гипотеза подтвердилась!
Кроме того, по схеме Сергея и схеме замка зажигания предыдущих необходимо было подключить черный и желтый провод к контакту 50P или D на замке замка зажигания 2170.
Сразу после покупки стоит задуматься.
Ну если так, то по порядку. С вашего позволения процитирую
В свое время ставил много сигнализаций с запуском, логическая нейтраль работает хорошо. Я лично проверял на Шериф, Алигатор, Шерхан.
Сразу оговариваем, что это сигнализация с функцией запуска двигателя, а не модуля (т.е автономного устройства)
Вопрос в другом, когда заказчику лень слышать, как это работает (молчу читаю), то могут быть проблемы
Да, заказчику это не нужно.
(Как правило – ваш доклад, мистер Я не хочу запускать свою супермашину. Я полностью согласен с этим, особенно с первым брендом, который вы упомянули. Не встречал большой кабинет министров, простите за каламбур.
А на машины пришлось поставить похожую, а не Дэу или Форд, но машины немного дороже. По опыту установки даже с АКПП (с парковочного положения) не все машины заводятся нормально. Для этого есть много причин, но дело не в этом.
лечится просто – примерами.
Сигнализация Sheriff ZX 1070 изначально оснащена автоматическим запуском. Любопытно, что в нем эту опцию даже отключить нельзя. Запуск стартера возможен по команде с пульта дистанционного управления: кнопка «CH2» на нем нажимается дважды за две секунды. Повторное выполнение этих действий приводит к остановке ДВС. Кроме того, считается, как именно должна быть подключена автосигнализация указанной модели, чтобы стартер ДВС работал должным образом. Возможно, вам даже не потребуется ничего настраивать. Речь пойдет о подключении к автомобилю с «механикой». Удачной установки.
- Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП
- Как установить сигнализацию с автозапуском
- Всё про сигнализации двусторонние и односторонние
- Стандартное подключение tw 9010
- Подключение без автозапуска
- Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка
- Как поступить с зажиганием
- Слаботочные цепи и основной разъем
- Как запрограммировать важные опции
- Китайский комплект Tomahawk-9010
Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП
В инструкции, прилагаемой к оборудованию шерифа, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск двигателя возможен при соблюдении нескольких требований. Если речь идет об автомобиле с механической коробкой передач, к этим требованиям относятся:
Ручной тормоз должен быть активирован, т.е концевой выключатель подключен к проводу в серой изоляции.
Подбираем точки подключения сигнализации для данного семейства автомобилей в зависимости от расположения основного блока сигнализации и установленной сигнализации: с возможностью дистанционного запуска или без него. Обычно основной блок устанавливается за приборной панелью или за центральной консолью в зоне расположения ЭБУ рядом с двигателем.
Поэтому из предложенных вариантов выберите наиболее подходящий для вас способ подключения сигнализации.
Подключаем к замку зажигания:
Подключаем на выключатель света:
+ Розовые зажимы 12В 30
Зажигание синий красный клемма X
Размеры клемм бело-черный 58
Подключаем на панели приборов разъемы:
Желтый тахометр Х1.
Как установить сигнализацию с автозапуском
Автосигнализация – мечта современного водителя. Но как его установить – проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы сборки высокотехнологичного изобретения.
Пример сигнала автоматического запуска
Всё про сигнализации двусторонние и односторонние
В чем секрет такой сигнализации и почему ее целесообразно использовать на автомобилях? Так станет комфортнее жизнь водителя-автомобилиста. И это при том, что этот вид сигнализации работает в любую погоду и в разных ситуациях. Сигнализация нового поколения: так можно охарактеризовать это устройство. И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась с помощью пульта ДУ, ведь зимой в нашей стране довольно холодно, а сразу садиться в изолированную машину удобно и комфортно.
Также вы можете дистанционно включить кондиционер в машине в жаркий день.
Дрель Отвертка Боковые кусачки Изолента Тестер или тестер непрерывности
К замку зажигания подключаются основные провода автозапуска: провод стартера (12В), зажигание 1, зажигание 2, провод ACC (12В появляется в первом положении ключа).
Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, дополнительно к сигнализации необходимо приобрести модуль иммобилайзера («гусеница»). В модуль вставлен один из ключей зажигания. При дистанционном запуске двигателя информация считывается с этого ключа и передается в замок зажигания.
кабель управления запуском двигателя должен быть подключен к системе сигнализации автоматического запуска. Подключается к датчику уровня масла, генератору или тахометру.
Запрограммируйте блок сигнализации согласно инструкции для этой модели. Основные позиции для программирования: выбор управления запуском двигателя, время работы двигателя, АКПП или МКПП.
От блока подключаем провод, идущий к тормозу или «ручному тормозу». Он нужен при аварийном заторе.
Зима больше не загорелая, и снова придет время мечтать о возможности сесть в машину с уже работающим двигателем и прогреться во влажных сумерках декабрьского утра…
К сожалению, большинство сигнализаций эконом-класса не оснащены функцией дистанционного запуска автомобиля (так называемый автозапуск), однако традиционное наличие дополнительных свободных каналов в этих системах позволяет без особых усилий и затрат реализовать эту возможность авто любой марки и в любом случае на ВАЗ 2110.
Для обеспечения дистанционного запуска ВАЗ 2110 вам потребуются:
Сигнализация с обратной связью, уже установленная на автомобиле и оснащенная брелоком как минимум с двумя дополнительными кнопками (например, для режима паники и открытия багажника); Реле четырехконтактное в количестве четырех штук; Блоки подключения для подключения реле; Кембрик электроизоляция, изолента и паяльник со всеми необходимыми расходными материалами.
С помощью метода набора текста, логического мышления и русского мата я сам сумел воплотить это чудо в своей машине. Спешу с вами поделиться. У меня ушла суббота, чтобы установить его в один, я больше был озабочен удалением старого знака и удалением дашборда (дашборда) .Прочитав множество форумов и статей, я вытащил необходимый материал. Сложнее всего разобраться, как подключить 6PIN разъем автозапуска к замку зажигания, смотрите картинку. Блок управления двигателем подключил белый блок (коричневый с красной полосой) к выводу 2 ТАХО. Не забудьте в настройках сига выбрать вариант 2, по умолчанию – контроль масла.
Концевые выключатели дверей должны быть подключены диодами (читай на самом деле это все. Единственная проблема, которая до сих пор не решена для меня, это ИММО (я активировал его) есть только знак тока, в этот момент я подумываю сделать вторую (что сегодня оказалось удачей, некуда нам не делать) и поставить лайнмана, или прошить ЭБУ, чтобы убрать информацию об активации иммобилайзера из статьи .
По сравнению с «дешевыми» системами безопасности техника марки «Томагавк» оказалась неплохой. Сейчас, в 2015 году, сняли с производства многие автосигнализации Томагавк. По-прежнему выпускаются сигналы следующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некоторые другие. В продаже, правда, можно найти сигнализацию Tomahawk tw 9010 или tz 9030. Вторая более современная, в ней программируются все функции, поэтому лучше отдать предпочтение более простой модели. По крайней мере, на Tomahawk tw 9010 невозможно «случайно» перепрограммировать назначение клеммы «ACC», подключенной к жгуту питания.
Стандартное подключение tw 9010
Производитель оборудования Томагавк предлагает подключить сигнализацию следующим образом:
Отзывы говорят о том, что штатный вариант подключения в автомобилях ВАЗ реализовать несложно. Подключить концевой выключатель капота, кнопку Anti-Hijack не получится, а вот «сине-красный» провод, идущий от разъема, точно не понадобится. Реле блокировки, подключенное к «черно-желтому» проводу, может быть подключено, если требуется автоматический запуск. В целом подключать сигналку Tomahawk tw 9010 одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110.
Есть два разъема под торпеду ВАЗ “дюжина”. Они окрашены в белый и красный цвета. Делая Т-образные соединения, из разъемов вытягиваются следующие провода:
- Кабель тахометра, подключаемый к контакту «3» белого разъема;
- Кабель датчика стояночного тормоза (белый разъем);
- Два провода от указателей поворота (клеммы 5 и 6 красного разъема).
Все автосигнализации Томагавк позволяют заблокировать стартер. Если хозяину нужна такая опция, в обрыве кабеля 50Р срабатывает реле.
Блокировка с помощью «внешнего реле» – это стандартная опция для сигнализации Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.
Если в блокировке нет необходимости, все равно подключите «желтый» кабель 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».
Подключение без автозапуска
Автоматический запуск необходим для автоматического прогрева двигателя. Предположим, хозяину не нужен последний из вариантов. В этом случае упрощается установка и установка автомобильных сигнализаций независимо от их марки. Теперь рассмотрим, как подготовить стандартные разъемы перед установкой сигнализации «Томагавк». Прочитай внимательно.
Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка
Корпус торпеды скрывает два электрических разъема. В них понадобится 4 провода:
Эти цифры были предоставлены в текстовой форме ранее. А теперь отметим, что автосигнализация должна получать информацию об открытии дверей. Следовательно, вам понадобится еще 4 контакта:
С другой стороны, силовые кабели желательно припаять. Это делается с помощью «зелено-желтого» и «зелено-черного» проводов, идущих от модуля сигнализации «Томагавк» к указателям поворота.
Установка автосигнализации – не такая уж и сложная задача. Но нужно знать, где и что в машине. Стандартные разъемы выглядят так:
Здесь «синий» и «сине-белый» кабели подключаются к поворотникам, «желтый» – к тахометру. Вы сразу найдете четыре «важных» провода, идущих от разъема модуля BSK. Кстати, к сигнализации Томагавк они подключаются не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручены и подключены к «сине-черному» кабелю.
Любая автосигнализация подключается к концевым выключателям дверей не обычными диодами, а диодами Шоттки. Например, подойдут детали с маркировкой 1N4001 и т.д.
Если говорить о подключении центрального замка, то известна рекомендованная производителем схема самой сигнализации:
Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Для управления центральным замком на «белый» или «коричневый» провод подается нулевой потенциал:
Это означает, что эти кабели можно подключать к проводам, идущим от 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:
Реализовав упрощенный вариант, не хочется давать конфликтующие команды: сдвинув «собаку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажать кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ (открыть).
Как поступить с зажиганием
Реле блокировки входит в комплект оборудования «Томагавк». Подключите его по схеме:
Маркировка розеточных кабелей производителями не предусмотрена. А вот кабель, подключенный со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:
Подключите «минус 12 вольт» к коричневому проводу и положительное напряжение подается на провода питания.
Рассматриваемая сигнализация подключается к реле проводом («черный и желтый» от главного разъема). Но установка производится, когда все подключения уже выполнены.
Здесь силовой кабель идет к третьему контакту клеммной колодки, который сломан. А четвертый контакт нужно подключить к «желтому» проводу, к которому сигнализация подключается через штатный разъем.
У всего оборудования Tomahawk есть свойство: если основной блок выходит из строя, реле все равно проводит ток. Но если его выключить, то есть вынуть из розетки, запустить двигатель будет невозможно. Поэтому убедитесь, что гнездо реле надежно закреплено во время установки. Последнее верно не только для систем марки «Томагавк», но и для другого блокировочного оборудования.
Слаботочные цепи и основной разъем
Основной блок системы безопасности Tomahawk имеет несколько разъемов:
Как обращаться с 6-контактными клеммными колодками, рассказано выше. А чтобы настроить систему позже, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основной клеммной колодки.
Затем перемычка, установленная на основном блоке, срезается, чтобы заблокировать автоматический запуск при включении «ручного тормоза». Если автозапуск не используется, оставьте перемычку. Провода главного разъема подключаются следующим образом:
Дополнительные ссылки отмечены синими крестиками. Например, вы не используете датчик вытяжки, и система «Томагавк» считает его закрытым.
Отключите штатную батарею во время установки. После включения сообщение находится в режиме «Открыть».
Как запрограммировать важные опции
Для программирования блока Tomahawk tw-9010 вам потребуются:
- Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой;
- Кнопка переопределения активна;
- Перед выполнением каких-либо операций снимите автомобиль с охраны.
Берем основной брелок, нажимаем кнопку «Замок». Если на экране отображается «блокировка заблокирована», нажмите клавишу еще раз.
В любом руководстве по сигнализации «Томагавк» представлен ряд программных опций. На пульте дистанционного управления есть четыре кнопки, и значение устанавливается нажатием одной из них:
Запрограммируем систему управления «спидометром»:
- Когда сигнал отключен и двери закрыты, вставьте контакт, не запуская двигатель;
- 6 раз нажмите «Заменить;
- Выключите зажигание (раздастся звуковой сигнал»).
Теперь нажмите «Заменить» 4 раза подряд. Затем выберите «значение 3», взяв пульт и нажав кнопку «Магистраль».
Никаких дополнительных брелоков не требуется. Выполните шаги 1-3, 9 раз нажав Override. Если светодиод подключен, дождитесь его включения. Запустите двигатель и при 1000-1500 об / мин нажмите и удерживайте Override. Раздастся одиночный «чириканье», что означает, что система «Томагавк» «успешно обучена». Если вы услышите 4 «чириканья», учите снова.
Если все сделано без ошибок, главный пульт корректно отобразит режим работы двигателя.
Китайский комплект Tomahawk-9010
