Нива шевроле при разгоне что то стучит

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Привет шнивоводам. Вопрос в том, когда вы едете, когда вы отпускаете газ, вы стучите, а когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы стучите. Как будто где-то был люфт) Поменял задний редуктор (гудел), в карданных валах удар не пропал, как такового люфта нет. Карданный вал передний. Шнива 2003 года с пробегом около 150 тысяч. Жалко на передних колесах, есть ли люфт в них? Или что-то другое? Прошу помощи

FakeHeader

Comments 26

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Не мешайте механизму работать! Выпейте валериану и продолжайте, увеличивая громкость музыки ?

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Эта серия игр начинается с дифференциальной игры, парной игры в шарнирах равных угловых скоростей на ободе. Лечится но тяжело и геморрой. Езжай и не волнуйся.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Шлицевые шприцы на карданных валах должны пройти.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

У вас сломана пара передних сателлитов, разобрать и заменить

Нива шевроле при разгоне что то стучит

какие спутники?

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Они находятся в ваших колодах и помогают вашим колесам вращаться в противоположном направлении.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

нет новые передний мост

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Был у меня такой же шняг. Поменял карданы, все пропало. Уже год хожу на новые, старые. Постепенно все начинается снова ?

Нива шевроле при разгоне что то стучит

у меня такое же барахло на новом. И у друга на новой тоже такая фигня. Это не гомокинетические швы, не гранаты. Это особенность машины))) она не любит резких щелчков газа и тоже отпускает.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

на второй шниве таких ударов нет))

Нива шевроле при разгоне что то стучит

поменяйте поперечины, на время отпадет удар, мягче отпускайте сцепление, а лучше смиритесь

Нива шевроле при разгоне что то стучит

где кресты? передний кардан на шарнирах равных угловых скоростей))))

Нива шевроле при разгоне что то стучит

у меня такой же хер у меня, в субботу зашел в яму “Кручу кардан вперед-назад, слышу стук, потом диск, в общем заблокировал внутреннюю гранату одной рукой, другой начал крутить карданный вал, выстрел в гранату, как во внешней, так и во внутренней игре женский день отмечу и поменяю в выходные.

Читайте также:  Почему Пандора не определяет местоположение

Нива шевроле при разгоне что то стучит

ну, я думаю, это то же самое и для меня. Полностью поменяны юниты или можно поменять гранаты?

Нива шевроле при разгоне что то стучит

буду собирать, только он дороже, поменял по частям на 2114, 21093, 21104, получилось хорошо и скрипело иногда, а когда менял, все было нормально.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

как заменить, напишите пожалуйста что и как)

Нива шевроле при разгоне что то стучит

стучит только при отпускании педали акселератора и при нажатии на газ)))))

Нива шевроле при разгоне что то стучит

вот и у меня точно так же.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Это зависит от того, откуда исходит удар и как он проявляется. Где-то на таком пробеге начал стучать снизу, набирая скорость – учащается, падения – реже, после 50 км / ч не слышно. Оказалось, шпалы. Вдобавок кстати поставил самые дешевые поперечины (компанию не помню), мастер долго ругался, чтобы их в карданы запихивать, но пропали и вибрации при разгоне с 80-90 км / ч и ничего еще один постучал. Автомобиль 2004 г

Кадр в кладовой новой Шевроле Нива. Прямо с завода

Стук в коробке ГРМ новой Шевроле Нива не редкость. Это также может произойти на более новых машинах. Также такая проблема не является гарантийным случаем. Поэтому устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфта в раздаточной коробке, а также близкого к нему. Обычно этот шум создается несколькими частями.

Вам придется повозиться, чтобы исправить проблему. Для начала нужно проверить крепление раздаточной коробки. Иногда удары могут быть вызваны простым откручиванием регулятора. Часто это происходит именно на новых автомобилях, а также после снятия коробки при ремонте. В таком случае просто затяните винты. Обязательно проверьте отдачу кардана. Иногда соединение может износиться и выбиться. Тут ремонт посерьезнее, возможно, потребуется замена кардана. Также удары могут быть вызваны износом деталей внутри регулятора. Это самый сложный случай. Сделать полноценную переборку коробки без опыта очень сложно.

Читайте также:  Как отрегулировать ПТФ на Гранте

Действительно, раздаточная коробка Шевроле Нива не очень надежна. Владельца этой машины может сопровождать множество разных поломок. Стук – далеко не единственный повод для беспокойства. Рассмотрим подробнее все основные симптомы неисправности, а также способы их устранения. Часто подобные признаки появляются при износе других деталей.

Иногда может быть постоянная вибрация пола, а также стульев. Это происходит во всех режимах движения. Проблема в эластичности сцепления раздаточной коробки. Это связано с некачественной резиной, из которой он сделан. Из-за перепадов температуры стык разрушается и теряет свои свойства. Эта проблема решается установкой новой детали.

Вибрации при трогании с места и разгоне – тоже частые спутники Шевроле Нива. Обычно они наблюдаются в зоне передних сидений. Причин этой проблемы может быть несколько:

    Ослабленная задняя опора двигателя. В этом случае вибрация напрямую не связана с кладовой, но часто водители начинают искать причину. Чтобы не было проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепежные детали;

Вибрации могут быть вызваны заеданием шарниров приводных валов. Часто это происходит при их деформации, замене поврежденных деталей;

Иногда такой знак может указывать на неправильную регулировку стояночного тормоза;

  • Трудность вращения шарнира равных угловых скоростей (промежуточного вала раздаточной коробки). Чтобы выявить эту неисправность, необходимо проверить целостность крышки петли, а также самого механизма. Если есть изгибы и дефекты, деталь меняется как сборка.
  • Рег .: 06.12.2004
    Темы / Сообщения: 628/51730

    Рег .: 06.12.2004
    Темы / Сообщения: 4030/23190
    Место: Москва
    Возраст: 65 лет
    Автомат: 21214М, 2013

    Я бы начал с эластичного шарнира.

    (Извините, тормоза, тормоза).

    Алексей aka ALER.

    Зарегистрирован: 08.02.2006
    Темы / Сообщения: 1/112
    Расположение: г. Москва, ОАО, г. Кунцево, Аминьевское шоссе.
    Возраст: 36
    Автомобиль: ВАЗ 2121 класс 1992 г., карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 турбо

    Рег .: 06.12.2004
    Темы / Сообщения: 628/51730

    Рег .: 06.12.2004
    Темы / Сообщения: 4030/23190
    Место: Москва
    Возраст: 65 лет
    Автомат: 21214М, 2013

    Алексей aka ALER.

    Рег .: 14.01.2005
    Темы / Сообщения: 4/578
    Возраст: 18

    Рег .: 06.12.2004
    Темы / Сообщения: 628/51730

    то же, что указано автором, но то же самое добавляется и по инерции.
    если поставить раздатку на нейтраль и включить передачу, то слышен треск, чем выше передача, тем заметнее грохот и дребезжание, на первой передаче почти ничего нет, на пятой становится страшно.
    гайка штока затянута, но если вручную повернуть индустриальный вал (трамблер в нейтральном положении), то вал вращается легко, но в этом же месте кажется, что что-то задевает и звук как будто что-то скрипит в коробке.

    что это может быть, нора или подшипник в ящике?

    Рег .: 06.12.2004
    Темы / Сообщения: 4030/23190
    Место: Москва
    Возраст: 65 лет
    Автомат: 21214М, 2013

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.