Nissan Almera N15, автомобиль первого поколения на тот момент японской компании Nissan. Выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годах. В основном это был трех- или пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 1998 года коснулся в основном экстерьера, бампера и порогов. Предлагаем узнать расположение всех электронных блоков управления, блоков предохранителей и реле nissan almera n15, а также их схемы и описания. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
p, цитата 1,0,0,0,0 –>
p, цитата 2,0,0,0,0 –>
- Блоки в салоне ниссан альмера
- Все электрооборудование в салоне автомобиля
- Монтажный блок предохранителей и реле
- Предохранители и реле под капотом
- Блоки рядом с аккумулятором
- Блок с реле
- Был повышенный расход топлива
- Почистил ДЗ думал что придется обучать
- Сегодня под центральной консолью нашёл вот такой провод
- 1 Response
Блоки в салоне ниссан альмера
Все электрооборудование в салоне автомобиля
Схема
p, цитата 3,0,0,0,0 –>
п, цитата 4,0,0,0,0 –>
Описание
p, цитата 5,0,1,0,0 –>
- монтажный блок для предохранителей и реле;
- электронный блок управления двигателем;
- блок управления подушками безопасности;
- электронный блок управления АБС;
- реле блока управления двигателем;
- реле таймера стеклоочистителя;
- центральный замок дверных замков;
- реле блокировки стартера;
- блок управления внешней световой сигнализацией не выключается при наличии ключа в замке зажигания (прибор и замок зажигания);
- реле переключателя указателей поворота и аварийной сигнализации;
- выключатель стоп-сигнала;
- реле противотуманных фар;
- реле топливного насоса;
- реле времени стеклоочистителя заднего стекла;
- разъем жгута проводов дверного выключателя;
- разъем для проводки салона и моторного отсека;
- выключатель электрических стеклоподъемников и люка.
Монтажный блок предохранителей и реле
Картина
p, цитата 6,0,0,0,0 –>
p, цитата 7,0,0,0,0 –>
Схема
p, цитата 8,0,0,0,0 –>
p, цитата 9,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, цитата 10,0,0,0,0 –>
Реле
p, цитата 11,1,0,0,0 –>
1 | Реле электродвигателя люка (без стеклоподъемников) |
2 | Реле обогрева зеркал |
3 | Реле электродвигателя вентилятора системы отопления |
4 | Реле главных цепей зажигания |
5 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Переключатели
p, цитата 12,0,0,0,0 –>
F1 | (15A) Обогреватель, кондиционер |
F2 | (15A) Обогреватель, кондиционер |
F3 | (20A) Обогрев заднего стекла (без дневных ходовых огней) |
F4 | (15A) Передние противотуманные фары |
F5 | (20A) Обогрев заднего стекла (с дневными ходовыми огнями) |
F6 | (7,5A) Клапан управления холостым ходом – кондиционер, система отключения кондиционера, обогреватель, кондиционер |
F7 | (7,5 А) Диагностический разъем, реле электрического стеклоподъемника, реле питания люка в крыше, реле таймера обогревателя заднего стекла, ЭБУ иммобилайзера |
F8 | (10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, датчики |
F9 | (10A) Стеклоочиститель заднего стекла |
F10 | (15A) Подсветка часов, звуковая система |
F11 | (7.5A) Указатели поворота |
F12 | (7.5A) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15A) Предохранитель прикуривателя |
F14 | (10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS |
F15 | (10A) Тревога |
F16 | (10А) Подогреваемый кислородный датчик |
F17 | (15A) Топливный насос, клапан управления дополнительным воздухом |
F18 | (10A) Подогрев сидений |
F19 | (20A) Стеклоочиститель |
F20 | (7.5A) Внутреннее освещение |
F21 | (3A) Модуль управления SRS (система одиночных подушек безопасности) |
F22 | (10A) Блок управления SRS (система двойных подушек безопасности) |
F23 | (10A) Зеркала заднего вида с подогревом |
F24 | (7,5A) Реле свечей накаливания, регулировка угла наклона фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером |
F25 | (10A) Э / м клапан для очистки системы улавливания паров топлива, э / м клапан для очистки системы рециркуляции отработавших газов, регулирующий клапан холостого хода (IAC) -SOHC, э / м клапан клапана изменения фаз газораспределения, реле электродвигателя вентилятора охлаждения, накаливание штекерное реле, управление частичным опережением нагрузки, клапан отсечки топлива э / м, кондиционер, реле блокировки стартера – АКПП, блок управления дневными ходовыми огнями, реле обогрева заднего стекла, сигнал зажигания на блок управления электроникой двигателя (CD20E, дизель) |
F26 | (7,5A) Пусковой сигнал на ЭБУ двигателя – Дизель CD20E, ЭБУ дневных ходовых огней |
F27 | Запасной предохранитель |
F28 | Запасной предохранитель |
F29 | (15A) Очистители фар |
F30 | Запасной предохранитель |
F31 | Запасной предохранитель |
В nissan almera n15 предохранитель номер 13 отвечает за прикуриватель
Предохранители и реле под капотом
В моторном отсеке находятся 3 блока предохранителей и реле. Два слева, рядом с аккумулятором и один справа. Количество их элементов может быть разным и зависит от комплектации автомобиля.
p, цитата 14,0,0,0,0 –>
Блоки рядом с аккумулятором
Схема
p, цитата 15,0,0,0,0 –>
p, цитата 16,0,0,1,0 –>
Описание
p, цитата 17,0,0,0,0 –>
- Система подогрева до и после запуска на 75 А
- C 30A Реле управления электромагнитным клапаном ABS
- D 30A Реле, гидравлический насос ABS
- E 30A Электровентилятор системы охлаждения двигателя. Климатическая установка
- F 25A Центральный замок. Электродвигатель люка крыши
- G 75A Бортовой блок питания
- H 30A Электровентилятор системы охлаждения двигателя. Климатическая установка
- I 30A Замок зажигания или цепь питания прибора и пусковой выключатель
- 30 7.5A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Электропневматический клапан холостого хода 2 на
- 31 7.5A Цепь питания регулятора напряжения генератора
- 36 10А Фары (габаритный свет). Задние фонари (габаритный свет)
- 37 – Резерв
- 38 – Резерв
- 39 15А Правая фара (ближний и дальний свет)
- 40 15А Левая фара (ближний и дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
- 41 7.5A Положение датчика распределительного вала и частоты вращения. Иммобилайзер массовый расходомер
- 42 10A Звуковой сигнал
- 43 7.5A Задние фонари (противотуманные фары)
- 44 10А Задние фонари (габаритный свет). Подсветка номерного знака
- 45 10 Задний фонарь (габаритный свет)
Блок с реле
Актуальная расшифровка есть на обложке.
p, цитата 18,0,0,0,0 –>
p, цитата 19,0,0,0,0 –>
p, цитата 20,0,0,0,0 –>
Деловое свидание, встреча
p, цитата 21,0,0,0,0 –>
- Реле двигателя вентилятора охлаждения – низкая скорость
- Реле звукового сигнала
- Реле стартера
- Реле прерывистой работы стеклоочистителя заднего стекла
- Реле кондиционера
- Реле двигателя вентилятора охлаждения (высокая скорость) SOHC – DKPP, DOHC, дизель
- Реле двигателя охлаждающего вентилятора 2 – DOHC, Кондиционер, Дизель
- Реле заднего противотуманного света
p, цитата 22,0,0,0,1 –>
Подскажите, пожалуйста, какой звуковой сигнал может быть неработающим? А где находится предохранитель? Заранее спасибо!
Всем привет, не работает звуковой сигнал, но при размыкании реле щелкает, кто-нибудь знает в чем может быть причина, заранее всем спасибо!
Всем привет, не работает гудок, в чем может быть причина, клаксон в порядке, сколы тоже, предохранитель в норме, на мой взгляд осталось только посмотреть в руль, как его вскрыть, есть ли у кого знать? Заранее спасибо!
Всем привет, не работает гудок, где предохранитель, не могу найти, или есть какая-то другая причина, гудок работает, чипы тоже нормальные, заранее спасибо! Может не найду в гугле!
Привет всем, не работает звуковой сигнал, где предохранитель, не могу найти, или есть еще какая-то причина, клаксон работает, фишки тоже нормальные, заранее спасибо!
Был повышенный расход топлива
автор: Adminrive Опубликовано 02.11.2014
Почистил ДЗ думал что придется обучать
автор: Adminrive. Опубликовано 07.05.2015
Сегодня под центральной консолью нашёл вот такой провод
автор: Adminrive. Опубликовано 06.10.2015
1 Response
- Комментарии 1
- Pingback 0
Сэр, как это уже бесит, этот вопрос задают часто. Почему вы не можете использовать групповой поиск или поиск в Google? Вот первый сайт, который натолкнулся на Google:
Привет.
В первую очередь, если перестал работать звуковой сигнал, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал. Предохранитель нужно проверять не только визуально, но и прибором, так как «провод» может остаться целым, а «верхушка» перегореть».
Если предохранитель исправен, причиной неработоспособности клаксона могло быть:
1. Реле клаксона “мертвое”. Для проверки работоспособности реле необходимо измерить напряжение на его выходе, то есть там, где провод идет к самому рогу. Неработающее реле необходимо заменить.
2. Повреждены контакты. Чаще всего страдают контакты в рулевом колесе, так как они проскальзывают и изнашиваются из-за вращения руля. Также стоит проверить контакты непосредственно рядом с динамиком (улиткой). Как правило, динамик располагается довольно низко, а его контакты подвержены агрессивным воздействиям окружающей среды.
3. Проблемы с динамиком (улитка). Иногда выходит из строя сам рог. Как правило, это связано с попаданием в него влаги и грязи. Ремонтировать нет смысла, лучше просто заменить.
4. Повреждение проводки. Сама проводка редко повреждается, но если все остальное уже проверено и проблема не обнаружена, можно проверить и проводку.
