Автомобиль Москвич-2141, который можно настраивать самостоятельно, производился на АЗЛК. За время производства было выпущено около 800 000 экземпляров. Они представлены в двух вариантах: стандартном и модернизированном с двигателем «Рено». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и рамой. Рассмотрим возможности улучшения автомобиля, серийное производство которого прекращено, но часто встречается на дорогах.
Осветительные элементы
Тюнинг «Москвича-2141» часто начинается с изменения внешнего вида. Важную эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Это связано с тем, что родные фонари плохо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Есть несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого автомобиля. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов круглыми аналогами. Для этого можно использовать недорогие фары ВАЗ-2106. С каждой стороны нужно установить по две штуки, и вам придется обойтись без установки заводской решетки, так как она предназначена для прямоугольных осветителей. В качестве альтернативы можно использовать проволочную сетку, надежно прикрепленную к передней части машины. Желательно установить ретрансляторы, так как треугольные ниши в крыльях придется приваривать.
Для тех, кто выберет этот вариант, не лишним будет установить указатель поворота над или под круглыми фонарями с использованием светодиодов типа SMD 5050. Эта световая полоса имеет в 3 раза большую мощность, чем ее ближайшие конкуренты. Учитывайте влагостойкость при выборе светильников. При желании можно использовать две пары лент или дополнительную заводскую маркировку по бокам крыльев.
Что изменить в салоне?
Для модели 2141 тюнинг этого элемента лучше всего начинать с торпеды. Вариантов замены несколько: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Аналогичная деталь с «Ауди А4» идеальна. Перед заменой торпеды необходимо учесть ряд нюансов. После установки нового элемента передняя часть салона будет более выдвинута вперед и опущена на землю. Такая конструкция может создать определенные неудобства для высоких водителей с длинными ногами, особенно в длительных поездках.
В целом рассматриваемый вариант не потребует кардинальных конструктивных изменений внутри и снаружи автомобиля. Audi torpedo имеет многофункциональный блок с командами управления и систему подачи воздуха (горячего или холодного), что упрощает его установку.
Тюнинг бампера «Москвича-2141»
Чаще всего меняют передний элемент. Это связано с тем, что задний бампер во время испытаний получил причудливую форму, но оказалось, что он демонстрирует отличные аэродинамические качества и уверенно выдерживает сквозняки.
Не стоит отказываться от стандартной модели, просто недооценивайте ее. Это можно сделать с помощью передней «юбки» подходящего размера. Кроме того, перекрашивается бампер под цвет автомобиля, оборудован ПТФ или дневными ходовыми огнями. Эта реформа существенно улучшит внешний вид автомобиля.
Кроме того, бампер можно стыковать, оставив исходный верх, а новый вариант можно закрепить снизу, например, от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно с помощью имеющихся инструментов. Изначально деталь необходимо отрезать болгаркой по верхней линии пластины, а в донорском комплекте линия отреза выбирается исходя из предполагаемой высоты готового изделия.
Рекомендации
При тюнинге бампера 2141 не используйте заклепочник для соединения видимых деталей. Оптимально это конструкция вытяжки оцинкованная и сварочный аппарат. При нагревании острые края сетки растворяются в пластике и после остывания надежно фиксируются внутри него. Воспользуйтесь феном, чтобы создать желаемый стиль.
После соединения обрабатываемых элементов стыки необходимо залить специальной смесью для полимеров. Затем необходимо отшлифовать изделие наждачной бумагой фракции 800-100. Перед нанесением краски обработайте поверхность акриловой грунтовкой, а после окраски – защитным лаком. Когда краска полностью высохнет, бампер полируется.
Проводя дальнейшую настройку АЗЛК-2141, используйте готовые фирменные комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор обычно входят следующие предметы:
Эти детали монтируются с помощью специального герметика.
Усиление двигателя
Самый действенный способ повысить производительность силового агрегата и снизить его шум – это полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку «Ауди-80». Этот двигатель поможет значительно улучшить динамику и мощность рассматриваемого автомобиля. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует приобретения всех необходимых расходников. Лучше всего, если это будет весь двигатель, купленный на разборке. Так что стандартный мотор Москвича следует разбирать, не разбирая его на мелкие детали.
Снимается сам старый двигатель, коробка передач, карданные валы, радиатор. Затем тщательно очищается место под капотом автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить провода. Коробка передач полностью разобрана, проводится диагностика ее деталей. После этого производится сборка собранной родной КПП и нового двигателя. Если все элементы подходят друг к другу, конструкция фиксируется, после чего необходимо будет сделать новый подрамник для изменения.
Следующий этап усовершенствования мотора
Дальнейший тюнинг 2141, детали которого можно найти при разборке или «под рукой», осуществляется следующим образом. Необходимо следить за тем, чтобы фиксаторы внутренних ШРУСов располагались точно перед ступицами, а сам силовой агрегат наклонен в продольном направлении. Не всем удается с первого раза. Этот этап модернизации чрезвычайно важен, он зависит от работы двигателя и наличия посторонних шумов во время движения.
После установки нового двигателя необходимо приварить промежуточную трубу АЗЛК к «штанам» силовой установки «Ауди». Отечественный автомобильный катализатор не нужен, а штатные резонатор и глушитель можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовым агрегатом Москвича потребуется замена кулисы. Для улучшения конечного результата лучше всего более длинную втулку отшлифовать, установить на место ручки и смонтировать ручку сверху.
В завершение
Тюнинг 2141 достаточно реалистичен, чтобы выполнять его самостоятельно. Конечно, придется немного потратиться, но при правильной работе результат будет достойным. Для начала нужно запастись всем необходимым инструментом и запчастями. Также – вопрос техники.
Заднеприводный Москвич – один из худших базовых вариантов тюнингового проекта. Целых машин почти не осталось – все гнилое. Особой популярностью они не пользовались. Запчастей мало. Репутация – под плинтусом. Но если поставить цель, то все реально.
Первый Москвич-2141 появился в жизни Сергея 20 лет назад. Невысокая стоимость, очень безопасная управляемость на дороге и просторный салон – что еще нужно от повседневной машины? Он был белым, пережил несколько переходов и аварию, но погода стояла непростая и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала играл роль рабочей лошадки в компании, где работал его отец, а затем его купили в личное пользование.
случилось так, что помимо семейной традиции покупать москвичей, Сергей ненавидит Жигули. Он учился в техникуме по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» и, конечно же, все практики проходили на «классическом» ВАЗе. Опыт ремонта «Жигулей» ему и тогда хватило.
«Мне не нравится конструкция кузова« Жигулей », особенно моторный отсек. Ненавижу их «двигатель». Вроде бы созданы для издевательства над людьми, но из опыта ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так с «классикой»? Фиксированные крылья в «пятерке», например, в моторном отсеке места мало. В случае удара легче купить другую машину, чем отремонтировать собственную. Помню, как друг поменял моторчик печки на четырнадцатой модели ВАЗ и как сложно было к нему подползти. На Москвиче такая же процедура занимает меньше минуты, однако я ни разу не менял эту деталь из-за поломки. Даже так называемые «крабы» и монолитное «телевидение» в G8 вызывают много проблем».
Итак, когда герой нашего рассказа сдал права и задумался о своей машине, выбор был только между Москвичем и иномарками. На тот момент у молодого человека не было больших средств, но, кстати, и у него тоже. Выбор был очевиден: первой машиной был коричневый Москвич того же отца, который в то время простоял почти два года с сгоревшим стартером, с провалившимися дверями и дырявыми дверьми, где это было возможно. Это был огромный кусок ржавчины.
Увы, такое состояние 41-го москвича – скорее правило, чем исключение. Все «москвичи» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и очень быстро гниют.
Восстановлением Янтимера до стокового состояния заниматься не хотелось – скучно и грустно из-за сложностей с оригинальными запчастями. Благо, многие популярные автозапчасти подходят москвичам как нельзя лучше. Например, из семейства переднеприводных ВАЗ без каких-либо доработок в салоне можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки.
Большинство проблем, конечно же, связаны с частями тела – редкими и, как уже говорилось выше, быстро разрушающимися. Найти новые или б / у в хорошем состоянии просто нереально. Готовить с лоскутками, конечно, можно было, но Сергею очень повезло: его друзья нашли 2141 кузов целиком в отличном состоянии. Пришлось разобрать свою тухлую машину винтом и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задачи добавляло то, что у Святогора был лицензионный двигатель «ренош» F3R (такие ставились на поздних москвичах), а кузов от старого 41-го карбюратора, где без какой-то «файловой обработки на месте» существующий двигатель не может быть установлен.
Пришлось установить платформу для блока управления двигателем, переделать крепления радиатора и сделать много других мелких «доработок» французского двигателя. У 2141 и Святогорова с F3R тоже разные крепления КПП, но Сергей ничего не менял. У москвичей «ренош» ящик держится на двух подушках посередине из-за большого момента, когда они часто рвутся и поэтому обычно усилены. На старых москвичах на выносе всего одна подушка, и как показала практика, более надежная.
Самой большой трудностью на пути к достижению цели было отсутствие гаража и предубеждение окружающих. Убедить себя не сдаваться было нелегко. Было много советов в духе «Купил бы ВАЗ» или «Купил бы старую БМВ», а также сказок о неблагонадежности москвичей.
Исследуя и покупая запчасти, я привык к странным взглядам и вопросам, когда вы говорите «Я на Москвиче». На заправках или стоянках время от времени будут встречаться те, кто задаст глупые вопросы или захочет показать свои знания и жизненный опыт. Все это раздражает, как и откровенно пренебрежительное отношение к бренду.
Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, а сами автомобили меняют, как перчатки. Вложение в автомобиль – уже большая редкость. Хотел сделать Москвич комфортным и приятным для себя, и давно, чтобы в потоке люди не догадывались, что рядом со мной едет старая развалина.
Работы по замене кузова длились полгода. Через несколько месяцев двигатель заглушили, еще несколько: состоялась первая покраска акрилом цвета 180B от Alfa Romeo. Постепенно, за все время владения Москвичем, Сергей вносил в свою машину что-то новенькое. Самый продолжительный простой был с мая по декабрь 2015 года. Свободного времени для работы было очень мало, а вдохновения не было совсем. Мы думаем, что многие из тех, кто занимается автомобилем в глобальном масштабе, самостоятельно понимают, на что это похоже. Можно, поддавшись эмоциям, легко все разобрать за один день и собирать годами.
За пять лет Сергей сменил несколько работ, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарными работами или кузовными работами, поэтому был доступ к мастерской и лифту – это помогло. Конечно, в рабочее время в Москвиче никому не разрешалось гулять, но были вечера, ночи, выходные и праздники. Вы также можете поехать к родителям в деревню, где нет оборудования, но есть и временные ограничения.
Немного поездив на мертвой подвеске, Сергей мечтал как бы поставить полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Однако установка стоек Plaza Sport оказалась плохой идеей – управляемость не была феноменальной, но отсутствие хода подвески казалось приличным – это было слишком жестко для повседневной езды. На ухабах машина тряслась, как телега, поэтому ехать оставалось только по гладкому асфальту. Всем телом можно было почувствовать, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, деформируется.
После непродолжительного использования подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, пересек трассу. Заодно поменял все ШРУСы и сдал коробку передач и тормоза, поставив суппорты Волги и колеса Ауди.
Потом настала очередь очередного перекраски. Хочу отметить, что на машину ушло много денег и сил, поэтому Сергей отошел от «классики» и выбрал эпатажный фиолетовый.
После покраски машина всю зиму достойно отъезжала, чему хозяин был очень доволен, но весной возобновился «хрип». Приходилось водить как черепаха, еле ползая по неровностям. Сергей приступил к сборке комплекта для апгрейда подвески: выбрал стойки Subaru Legacy B11 (нужны только пружины, пыльники, чашка и опорная плита с шайбой – спереди), передние амортизаторы ВАЗ -2108, задние рессоры от Ford Mondeo… Так что удары окончательно побеждены.
Что дальше?
Вы спросите, а где же установка V8 от Корвета, пневмоподвески, салона из кожи крокодила и прочего? Но не торопитесь: в случае со Святогорсом все начинается с долгого и мучительного «оживления», чтобы можно было ездить, не боясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.
Список доработок:
Мотор
- Ulter Sport + Bosal Выхлоп
Электроника
- Датчик температуры за бортом, вольтметр, выход USB для зарядки гаджета
Передача инфекции
- Усиление, повышенная вентиляция, дополнительные каналы для смазки
- Подушка заднего переключателя – Кронштейн раздаточной коробки Нива (не путать с Шевроле)
Тормоза
- Вакуумный тормозной насос и усилитель тормозов Lucas
- Задние тормозные цилиндры Fiat LPR 4508
- Передние суппорты от Волги
- Тормозные шланги Газель Бизнес
- Audi Febi 08573 передние вентилируемые диски
- Регулятор тормозов VAG 007486201M
- Адаптеры VAG: вход wp R136, выход wp R137
Приостановка
- Передняя подвеска из полиуретана
- Передние пружины и крепления Subaru Legacy B11
- Амортизаторы передние от ВАЗ-2108
- Пружины задние Ford Mondeo
Гостиная
- Передние электрические стеклоподъемники
- Кнопка Startstop
- Центральный замок
- Открытие багажника кнопкой
Тело
- Кузов Москвич 2141
- Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
- Двери входные бархатные ВАЗ-2108
- Двойные уплотнители дверей от ВАЗ-2108
- Передний бампер гибрид: сток + Шкода Октавия 2000г.
- Блок предохранителей от ВАЗ-2108
- Стеклянные фары без гофры (для линз) нового образца ГАЗ-3110 с рефлектором Камаз
- Двойные линзы Dixel Morimoto G5 H1 2,5 ” с квадратной маской
- Газ в капоте останавливается
- Пурпурный цвет корпуса
- Цвет графита для дверных коробок, решеток радиаторов, кожухов фар
Колеса и шины
- 17 дисков Borbet Rst18
- Окрашен в серебро
Здравствуйте, продаю запчасти на Москвич 2141, Святогор, Москвич 408-412 !
0) 408-412 (цена договорная)
Новый кузов для 408-412
ремкомплект – переднее правое крыло,
Показать полностью…
брызговики, правая задняя арка (та, что в салон выступает), задние крылья. Цена будет согласована
Рулевая рейка с рычагом переключения передач на руле – 500р
Кузовня Москвич 2141, Святогор
1) 3шт двери (все кроме водительских) коричневого цвета, целые, углы и низ хорошие 1500р / шт
2) Хлопушка задняя красная (без ржавчины) – 1000р
3) Корпус святогора без телевизора, не гнилой – могу отрезать любую часть – по договоренности
4) Дышло – 1000р
5) Передний бампер – 500р
6) Стартер F3R 1500р
7) F3R 500р защита
8) Двигатель с навесным 15000 навесным оборудованием, без навесного оборудования меньше.
Также продаю аксессуары – катушки, датчики, генератор и т.д. – в обсуждении
9) Бак с б / н WALBRO – 2000р
10) Подрамник F3R со стабилизатором – 2000р
11) F3R – проводка двигателя 1000р
12) Площадка под эстафету – 500р
13) Коробка с черным флагом – 500р
14) Подкапотная проводка F3R (под вентилятор, фары и тд) – 500р
15) Приборка рар 200 – 1000р (тоже на галстуках, кстати)
16) УЗАМ – проводка 500р
17) Узам 1.5 состояние как новый для з / ч (ступеней нет, кольца хорошие)
Заголовок
БЛОКИРОВАТЬ
ПОРШЕНЬ
+
все по мелочи, лапы, маслонасос, всякие чехлы и тд. – В общем, есть двигатель целиком.
Если побыстрее не уйдешь, доставлю вмитол
18) Дуговое сцепление на УЗАМ, состояние новое 1300
19) Балка УЗАМ со стабилизатором – 1000р
20) 2 узла вентилятора радиатора – по 500р
21) Стартер Узам 2 шт 400р / шт
22) Демонтаж R14 8.5je 9j – 3000р
23) Летающий сток – 300р
24) Шрус глобус (почти новый, пробег 2к км, 2 гранаты на палке) 1500р + еще одну гранату отдам на Белмаг
25) Амортизаторы задней двери – 400р
26) Поводки дворников 2141 – 100р
27) Печка (хоровод) – 1000р
28) бачок охлаждающей жидкости-100р
29) Реечная рулевая рейка – 500 р.
30) Калитка – 300р
31) Балка задняя – 1200р
32) Тормозные суппорты – по согласованию
33) Амортизаторы задние – пара 300р
Гостиная
34) Летающий сток – 300р
35) Коричневые карты задних дверей, коричневый диван, коричневый багажник, коричневые пороги – 2000 у всех, продаются отдельно
36) Любой пластиковый салон небольшой, в том числе коричневый – по договоренности
37) Полка задняя в хоровом составе, с веревкой – 500р
