Долго мучил нашего Руслана по поводу этой интерлюдии, но получилось достойно и приятно. Спасибо ему.
Цена к оплате: 600 грн
FakeHeader
Comments 15
Обычно я делал! Дала бы только наклон, в сторону двери багажника!)
Замок нормально держит? Достаточно ли такого запора или его все же нужно делать на высшей точке?
Комментарии напоминают маслорах на любом автомобильном форуме. Чтобы калитка не открывалась более чем на 90 °, поставьте упор, можно использовать газовый. И велосипедисту это не повредит ?
Разве при такой фиксации не грохочет в движении?
Ни малейшего стука.
Ну что тут сказать, здорово!
Дизайн имеет право на жизнь. НО! Два момента:
– открытие калитки слева небезопасно. В некоторых случаях открытые ворота летят навстречу кому-то на встречной полосе со всеми вытекающими отсюда последствиями. А если стоишь на обочине, на обочине рядом с домом, то запаска выброшена назад (а ты в багажнике роешься) ну мягко говоря, а не айс для проходящих и проходящих.
– верхнее крепление, без усиления корпуса в этом месте – плохо! Его вырвет. Пытался и проверил.
В клубе «Нива» люди давно ищут оптимальные решения. Я рекомендую вам прочитать, www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=625 там 12 страниц, на которых люди высказывают хорошие мысли (включая ту, о которой я писал). А так ничего, красавица…
Если говорить о воротах слева: у подавляющего большинства леворульных машин с запаской на двери багажника она открывается ровно влево.
Оправдывать! Друг мой, вы немного обманули, где правое, а где левое! Погуглите “ворота для запасных колес”! Первое, что покажет «изображения по запросу…» вы будете очень удивлены, но 95% изображений калитки качаются правильно! Даже на полях, хоть на УАЗе, хоть на любом джипе иномарки! Нравится .
Учиться читать. Я не сказал ни слова о воротах. Я говорил о запаске на двери. Кстати и на УАЗ подходят оба варианта. У охотника дверь с запаской открывается влево, у патриота – вправо. И я, как человек, пользующийся автомобилями с обоими вариантами открывания двери с запаской, точно скажу, что открывание ЛЕВОГО на порядок дешевле, чем правое при нашем правостороннем движении.
Слушать! Учись общаться! Посмотрите 2 сообщения! Я написал это или ты “
Про ЛЕВУЮ КАЛИТКУ: На подавляющем большинстве левосторонних автомобилей с запаской на задней двери она открывается ровно налево “А теперь 2 момента – слово КАЛИТКА присутствует? S!” ?! А теперь вы понимаете, что про калитку не сказали ни слова, а потом еще раз, что на УАЗе есть ОБЕ варианты ?! Люди глупее тебя. А на ЗАПАС НА ДВЕРИ – на всех дверях есть упоры открывания и дверь с запаской не слетает на встречную полосу. Зато ворота легкие (читайте на свой вкус). Так что научитесь выражать свои мысли так, чтобы тогда не было двояких толкований, как в заявлении: «Иноди красивее жувати, говорят внизу”.
О калитке: это контекст. Я ответил только на эту часть вашего сообщения. Так что научись читать.
На самом деле речь шла о калитке, а не о контексте, и все равно не о задних дверях с запасным колесом. Опять же, научитесь выражать свои мысли так, чтобы не было двусмысленных толкований. Держите контекст при себе. И этого достаточно.
Так вот, специально для такого деревянного, как ты, разжевываю: если калитку делать справа, то при движении справа будет не удобно выгружать вещи из багажника при параллельной парковке. Если ворота слева, все комфортно выгружается в сторону тротуара. В этом случае калитка, открытая перпендикулярно, не выступает за габариты водительского зеркала. Таким образом, помешать может только человек, который не умеет водить, который снесет зеркало припаркованной машины.
Дизайн имеет право на жизнь. НО! Два момента:
– открытие калитки слева небезопасно. В некоторых случаях открытые ворота летят навстречу кому-то на встречной полосе со всеми вытекающими отсюда последствиями. А если стоишь на обочине, на обочине рядом с домом, то запаска выброшена назад (а ты в багажнике роешься) ну мягко говоря, а не айс для проходящих и проходящих.
– верхнее крепление, без усиления корпуса в этом месте – плохо! Его вырвет. Пытался и проверил.
В клубе «Нива» люди давно ищут оптимальные решения. Я рекомендую вам прочитать, www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=625 там 12 страниц, на которых люди высказывают хорошие мысли (включая ту, о которой я писал). А так ничего, красавица…
Открывать или не закрывать калитку все равно небезопасно – если ничего не подозревающий велосипедист получит открывающуюся калитку на спину, последствия будут не лучше (со мной это почти случилось – просто так получилось):))
Установка дополнений оптимизации актуальна не только для иномарок, но и для тех, кто хочет улучшить свою «Ниву». Это не только помогает автомобилям выглядеть более презентабельно и спортивнее, но и улучшает их характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь чаще всего меняется передний или задний бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что ее штатный профиль в форме буквы «П» достаточно прочен. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, при столкновении с препятствием компонент может сильно выскочить. Это обезображивает крыло и панель кузова за ним.
Задний бампер для Нивы
Решить эту проблему может установка переднего и заднего бамперов. Плюс в том, что вы можете заказать изделие с калиткой запаски – при замене колес на большие она уже не поместится на прежнее место под капотом.
Купить тюнинг под отечественный автомобиль модели 21214 могут позволить себе те автовладельцы, у которых есть достаточные средства. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, купите необходимые материалы и вооружитесь грамотным инструкции и рисунок. Своими руками можно сделать не только передний или задний бампер, но и пороги, решетку радиатора для Нивы 21214 и другие комплектующие.
Особенности
Перед тем, как сделать задний бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:
- компонентный цвет. Согласно ПДД, количество цвета, отличного от основного цвета автомобиля, должно быть менее 30%;
- необходимость места для установки номерных знаков, оптики на поле 21214. При их отсутствии рискуете получить штраф;
- необходимость мощной лебедки.
Задний бампер для модели 21214 можно сделать своими руками, следуя этим рекомендациям:
- чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
- разберите на автомобиле все механизмы и соединения, которые могут помешать установке (колодки, противотуманные фары).
Процесс изготовления тюнинга
Достаточно сложный этап – создание чертежа и дизайна заднего бампера для «Нивы 21214» своими руками. В тюнинговых компаниях чертеж делают с помощью компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками можно пренебречь профессиональным рисунком. Точные измерения остаются основным условием. Для этого шага вам также понадобятся картон и малярный скотч.
Технология создания чертежа (эскиза) детали проста: нужно примерить куски картона, вырезать их и собрать скотчем. В результате у вас получится набросок. В нем вам придется очень внимательно проверить расположение симметричных элементов.
В процесс создания рамы для Нивы 21214 входит:
- монтажные работы. Он предполагает вырезание из листов необходимых элементов по созданному чертежу, сверление отверстий в листах с помощью дрели. Далее необходимо приварить, прикрутить детали электрического бампера и закрепить каркас;
- работать с формой труб. Чтобы сделать задний элемент усиления необычным, можно с помощью грелки согнуть трубу в нужном направлении;
- сварка. Сюда входят работы, выполняемые после установки основания.
Задний бампер с воротником под запаску для Нивы
При армировании рамы Нивы нужно быть осторожным: если установить очень тяжелую деталь, она может сломать раму. Чтобы этого не произошло, обязательно сравнивайте массу самодельной детали с пределом прочности каркаса кузова. Чтобы она не упала, вам нужно будет дополнительно закрепить ее на Ниве лонжеронами и косынками. После создания конструкции помимо краски необходимо будет покрыть ее грунтовкой – это убережет материал от ржавчины.
Написал админ в понедельник, 20 апреля 2015 Оставить комментарий
Сделал себе калитку на бампер для запаски, красивее мечтал, а вышло как получилось.
Колесо немного смещено влево.
Это было сделано для улучшения развесовки автомобиля, так как бензобак находится с правой стороны, а при полном баке автомобиль немного скатывается вправо.
Теперь колесо вроде лучше.
Зазор между колесом и корпусом большой, колесо можно болтать, и хранитель может работать.
Он четко просчитал, что ворота не должны открываться полностью (например, на стоянке).
Вот уже с рисунком под номером.
дизайн под номер, с опорой для колес.
Здесь, у ворот, я начал защищать номер.
Закрепите колесо четырьмя болтами, пока болты не будут приварены.
Калитка крепится к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в одной трубе, два в одном бампере.
чтобы основная железка не оторвалась, решил ошпарить фурнитурой.
тройная молния оказалась очень прочной, люфт минимальный
болты, идущие к трубке, снятые с опоры полуоси на мост на Жигулях, закалены. Два слева – простые, для крепления пластиковой крышки.
Ключевые моменты:
Я делал эту калитку для запаски около недели.
Из затрат купил панель с подсветкой для комнаты за 230 руб.
Все остальное идет от водопроводных труб и приводных валов «Жигулей.
Калитка держит меня на себе вместе с колесом. (вес 90 кг).
За счет мягкости бампера вся конструкция в открытом положении немного ходит, в закрытом практически отсутствует раскачивание.
Конструкция бампера практически не была усилена, у бампера, помимо прикрученных к патрубкам воздухозаборников, есть дополнительное крепление к фаркопу через угол.
Подключил подсветку к габаритам (номерной знак и стоп-сигнал).
В качестве основы для кольца был использован советский лом, на него были надеты отрезки труб, к которым приварены полуоси и две трубы, которые находятся внизу, все это соединено в другом полуосе, на котором висит колесо.
При закрывании калитки вкручивайте болт с ручкой в специально созданный держатель, а не в защелку (забыл сфотографировать)
Подано в раздел Моя машина Отмечена калиткой, нива
