Какой генератор на приоре 2010 года

Основой ВАЗ-2170 Приора стал ВАЗ-2110, который претерпел настолько основательную переделку, что уже не узнаваем в этой модели. Было внесено около 1000 принципиальных изменений в конструкцию, что позволило этой машине конкурировать с зарубежными моделями в рыночном сегменте.

В качестве силовой установки ВАЗ-2170 комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями мощностью от 90 до 100 л.с. Эти двигатели уже применялись на других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в поставках запчастей. Слабым местом этой модели, несмотря на реализованные доработки, остается подвеска автомобиля. Спрос как на базовые, так и на усовершенствованные амортизаторы остается довольно высоким. Кроме того, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также часто переделываются в усиленные версии.

Отмечается, что водители этой машины предпочитают приобретать расходные материалы для периодического ТО с классом выше среднего, что, скорее всего, связано с интуитивным выбором ВАЗ-2170 среди других моделей Волжского автозавода.

В случае серьезной поломки генератора его нужно не ремонтировать, а полностью заменить. Детали, необходимые для ремонта, могут отсутствовать, или неисправность может вообще не подлежать ремонту. Между тем, бортовое напряжение и качество заряда аккумулятора зависят от исправного функционирования силового агрегата. Жалко, когда при хорошем двигателе электрооборудование не работает должным образом.

Какой генератор на приоре 2010 года

А если мы говорим об автомобилях ВАЗ, то иногда требуется замена из-за недостаточной мощности штатных устройств. Современные производители автомобилей предлагают массу дополнительных устройств, повышающих уровень комфорта в поездках, но при этом они потребляют много электроэнергии, и старые устройства не справляются, их нужно заменять на более мощные.

Многих интересует: какой генератор купить, если у них есть ВАЗ? Здесь необходимо рассматривать отдельно по моделям, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими собственными пожеланиями и возможностями.

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 такой же, как на ВАЗ 2101 – Г221. Если установить дополнительные внештатные потребители тока, которые работают постоянно, это приведет к недогрузке, тока от реле-регулятора будет недостаточно. Эти дополнительные устройства включают:

  • мощные аудиосистемы;
  • противотуманные огни;
  • телевидение;
  • подогреватель;
  • дополнительный отопитель;
  • холодильник.

Любое такое устройство приведет к повышенному энергопотреблению и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже если двигатель работает на высоких оборотах. Стандартные устройства на 2106 разработаны давно и не рассчитаны на современные энергоемкие надстройки.

Какой генератор на приоре 2010 года

В этом случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощный агрегат.

Что установить?

1. Г 222

Если необходимо увеличить текущую мощность, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного, возьмите Г 222, который устанавливался на ВАЗ 2105, Нива. Казалось бы, сам он не лучше обычного на «шестерке», но можно взять модернизированный вариант, который будет мощнее. В отличие от 221, этот блок разработан со встроенным реле регулятора, собранным в щеточный блок. G 221 обеспечивает отдачу 42 А, а 222 – 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора увеличивает мощность, хотя конструкция полностью аналогична G 221. Однако установка на 2106 потребует капитального ремонта незначительный. Самый простой способ – поставить щетки от G 221. Они отлично монтируются на место реле. Такая доработка вполне доступна даже неопытным автомобилистам.

Читайте также:  Какие колеса должны тормозить первыми

Его можно установить на ВАЗ 2106 G222 со штатным регулятором, но необходимо изменить схему подключения электромобиля.

На 2107 все устанавливается без проблем.

Проверить среднее напряжение двигателя на выводах аккумуляторной батареи, если оно 14 В при 2500 об / мин, то все в порядке. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключив дополнительные опции.

Какой генератор на приоре 2010 года

2. Генератор 2108

Эта система имеет высокий КПД, выдает ток 55 А. Она установлена как на 2106, так и на 2107.

Крепление идентично стандартному, при установке проблем нет. Не забудьте снять только клемму аккумулятора. С подключением к 2106 придется повозиться. На штатный аппарат идет 4 провода. На «восьмерке» – три, так как реле напряжения встроено. Для получения хорошего результата изолируйте черный провод, остальные подключите по штатной системе. Светится: индикатор разряда горит при работающем генераторе, при отсутствии заряда гаснет.

полезно внести небольшие изменения. Замените старое реле на обычное силовое реле. Тогда сигнальная лампа загорается только при работающем двигателе и на малых оборотах.

На 2107 нужно добавить только реле мощности.

Какой генератор на приоре 2010 года

3. 2107-3701010

Еще более мощный агрегат идет от ВАЗ 2107i, выдающий 80 А, который также может поставляться на ВАЗ 2106-2107. Таким оборудованием может быть поставлена любая электрическая система. На ВАЗ 2106 подходит только 2107-3701010; на карбюраторную «семерку» можно взять любой генератор этой серии.

При установке данного оборудования на 2106 лучше его доработать: заменить реле-регулятор на аналогичный от G 222.

Какой генератор на приоре 2010 года

Lada Priora – замена генератора

Для Приоры нужен мощный генератор, электронных компонентов в машине много и слабая установка не справится.

Для Приоры рекомендуется генератор с маркировкой 5102.3771, который дает мощность 80 А. На люксовых версиях с еще большим количеством электроники устанавливается прибор на 115 А. Так какой же генератор лучше поставить на Приору?

Какой генератор на приоре 2010 года

Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭТМ Самарского завода под номером 9402.3701-14 на 115 А.

Менять его при установке не обязательно, достаточно найти разъем, потому что есть отличия от штатного. Можно использовать штекер ВАЗ-2108 от переключателя фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

Затем вам нужно будет немного подправить его при подключении к клемме питания «B +», чтобы он соответствовал желаемому размеру.

Стоимость, конечно, у отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаются по 2200 и 3000 соответственно. За российские просят около 4000. Но если вам нужен ремонт комплектующих российского производства, вы можете легко найти запчасти для замены.

Какой генератор на приоре 2010 года

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110

На заводах ВАЗ 2110 устанавливаются генераторы КАТЭК, с текущей мощностью 80 А. Срок службы 140 000 км, что составляет около 10 лет эксплуатации автомобиля. Отвечая на вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют продукцию российских производителей.

Какой генератор на приоре 2010 года

Что учесть при выборе

  • Российский или зарубежный производитель? Конечно, в первую очередь предпочтительнее российские производители. Хотя бы потому, что запчасти с небольшой неисправностью легче найти. Если вы купите генератор на ВАЗ 2010 года у не столь популярной компании, возможно, поиск запчастей будет затруднен, да и обойдутся они вам не так дорого.

  • Текущая сила. Заводские модели ВАЗ 2010 – 3771 или 94.3701 – рассчитаны на 80 А, этого тока достаточно, хотя есть дополнительные устройства, которые его потребляют. Более мощные – на 120 А – устанавливаются при наличии мощной акустики, аккумулятор не повреждается, и вы обеспечите бесперебойным током всех потребителей.
  • лучше всего приобретать генератор с гарантией. Может быть обнаружен дефектный продукт, и гарантия позволит произвести замену на новый.
Читайте также:  Сколько стоит покрыть машину воском на мойке

Какой генератор на приоре 2010 года

Производители генераторов

лучше на 2010 год купить обычный генератор у КАТЭК или КЗАТЭтм Самарского завода, и, по статистике, именно так поступают около 50% собственников. Они надежны, отлично справляются со своей задачей, создавая нужное напряжение.

Из генераторов иностранного производства можно порекомендовать Bosch, Delphi и Denso, которые также являются надежными и популярными.

Какой генератор на приоре 2010 года

Генераторы на ВАЗ 2114

Изначально встроенный генератор в 2114 маломощный, и если он тоже выходит из строя и вы решили купить новый, возникает вопрос: какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114? Здесь важно, чтобы агрегат был посильнее, а крепеж менять не нужно.

  1. Самая удачная замена ВАЗ 2014 года – генератор Приора или Калина с кондиционером. Эта установка имеет мощность 115 А, что на 35 А больше характеристик заводских «родных» агрегатов.

Установка этих генераторов на 2014 год обычно не вызывает проблем, правда, потребуется замена шкива, а это стоит всего сто рублей и найти его несложно.

  1. Генератор Eldix также имеет 115 ампер и работает хорошо. Обратной стороной является то, что найти запасные части практически невозможно, и даже при незначительной поломке вам придется заменить весь генератор, а не ремонтировать его.

Обратите внимание, что отсутствие зарядного напряжения может возникнуть просто из-за окисления клемм аккумулятора, следите за ними, регулярно чистя их.

Какой генератор на приоре 2010 года

Генераторы на ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, созданный на базе «девятки», перенял ее основные узлы и агрегаты. Как следствие, с оборудованием тоже много проблем. Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, он может быть укомплектован генератором 37.3701 55 А, который отличается от указанного выше способа монтажа. Однако этого напряжения недостаточно при постоянной работе современных звуковых систем, противотуманных фар и других энергоемких опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115: автовладельцы настоятельно рекомендуют выставлять мощность не менее 80 А. Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трехфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

Для большей мощности можно поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А на 2015 год, который подходит для крепления, шкив. Надежный агрегат обеспечит вас энергией для любого количества энергоемких устройств.

Какой генератор на приоре 2010 года

Обобщая вышесказанное, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗе для замены сломанного или для увеличения мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходящие по конструкции, не будет необходимости в дорогих модификации. К тому же вы всегда найдете то, что вам нужно

Посетив автосервис, владелец Лады Приора может удивиться тому, сколько единиц нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что особого подхода требуют модели ВАЗ 2170 с кондиционером и гидроусилителем руля. Но на самом деле замена не такая сложная, как описывают сотрудники сервисного центра. На снятие ремня ГРМ и установку нового привода уйдет чуть больше часа. Для того, чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схему подключения и устройство генератора, бирки агрегатов. Также рекомендуем изучить раздел о том, какой генератор поставить на приору.

Схема и устройство

Схема генератора показывает, как агрегат подключается к другим частям автомобиля. Лада Приора с кондиционером и гидроусилителем руля получила модель 5102.3771, которая имеет ряд преимуществ перед генераторами предыдущих поколений. Увеличение тока, подаваемого на низких оборотах двигателя, является одним из преимуществ устройства: время работы распределительного ротора сокращено на 300 минут, а мощность увеличена на 4-6 А. Это нововведение позволило использовать АКПП, а также увеличение производительности на зимний период.

На схеме видно, что за работой устройства следит сигнальная лампа, установленная в приборной панели. При повороте ключа в замке зажигания лампа должна загореться, а после запуска должна погаснуть. Так работает исправный генератор. Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе, есть сбои в работе агрегата, схема поможет вам в этом разобраться.

Когда схема будет изучена, можно переходить к деталям генератора.

Читайте также:  Клапан продувки адсорбера гранта 16 клапанная

Признаки неисправности

На автомобильных форумах часто можно встретить жалобы владельцев Жигулей с кондиционером на повышенный ток. Сразу нужно сказать, что ток увеличивать нельзя – это относится к напряжению. Если инструменты показывают вам, что ток в генераторе слишком высок, вам нужно искать проблему в реле. К электрическим дефектам относятся износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (повышенный ток), неисправности диодного моста. К механическим неисправностям относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или корпуса.

Понять, что генератор Лада нуждается в ремонте или замене, можно по следующим признакам:

  • Посторонние звуки при движении, исходящие с правой стороны капота.
  • Во время диагностики устройства сообщают о повышении тока в узле. Схема этого не предусматривает.
  • Индикатор разряда аккумулятора мигает или горит даже во время работы электростанции.
  • Фары потускнели.
  • Яркость оптики постоянно меняется.

вы можете определить, правильно ли работает генератор с кондиционером, измерив его напряжение. Во-первых, нужно получить индикаторы на клеммах АКБ, нужно запустить двигатель и получить данные во время работы установки Приора. Перед пуском показатель напряжения должен быть 12 В, а после – от 13,8 до 14,7 В. Если отклонение уменьшается, это говорит о том, что ток не течет, а в большем – о перегрузке. Ток выше предела не может подняться, поэтому стоит поискать причину в реле регулятора.

Снятие и замена

Корпус генератора должен быть помечен, чтобы его можно было собрать позже. Бирки понадобятся автомобилистам, желающим разобрать свой кузов. Отметки помогут на завершающем этапе правильно поставить крышку и закрепить все застежки.

Если вы хотите сделать полную проверку или изменить время, без разборки не обойтись. Ниже представлена инструкция на Лада Приора с кондиционером и гидроусилителем руля. Отличие от машины без кондиционера в том, что к генератору нужно подходить снизу. Машину необходимо отогнать к смотровой яме или лифту, после чего начинается замена. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов.

  1. Замена начинается с разборки кожуха двигателя;
  2. Теперь переходим к натяжному ролику раздачи, надо немного ослабить его натяжение, проверить, сохраняется ли натяжение;
  3. Находим верхний болт ГРМ и откручиваем;

Какой лучше генератор ставить на приору?

Если вам нужно было заменить стандартный генератор на 115 А, лучше установить более мощный. Опытные автомобилисты рекомендуют устанавливать ремень ГРМ не ниже 170А, особенно любителям хорошей музыки в машине. Мы можем посоветовать вам, какой мощности придерживаться, но вы должны выбрать модель самостоятельно. Единственный недостаток мощных агрегатов – это стоимость. Если у вас нет дополнительных средств на модернизацию Lada Priora, вам стоит приобрести генератор, аналогичный вашему – 115-130А. Теперь вы знаете, какой ГРМ лучше всего носить на ВАЗ 2170 с кондиционером.

Видеоинструкция по замене генератора на Приоре с кондиционером:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.