Как улучшить работу печки на ланосе

Если вы несколько лет водите Ланос, то знаете, какая у него проблема с системой отопления. Купил Ланос пару лет назад и прекрасно знаю его недостатки. Печка здесь очень плохо греется, а иногда и вовсе не греется. Надо сказать, что такая проблема есть у многих производителей Lanos, а это значит, что производители не хотят решать эту проблему и, вероятно, забывают, в какой стране используется машина. Ведь здесь почти полгода морозов.

Как улучшить работу печки на ланосе

Хоть машина и дешевая и я смирился с отсутствием особого комфорта, но в салоне хочется такого же тепла! В Интернете есть множество вариантов, как топить печку Ланос, но если человек не очень разбирается в технике, извлечь из этой информации что-то полезное будет сложно. Предлагаю вам простой и эффективный вариант, который я выполнил сам на своей машине.

Для начала нам нужно будет как следует приклеить заслонки терморегулятора. Далее потребуется поменять крепеж радиатора печки. Вот и меняем стандартный термостат на «более теплый», плюс еще устанавливаем выносной термостат. Заменил обратный патрубок расширительного бачка и патрубок радиатора печки.

Как улучшить работу печки на ланосе

Устанавливаем форсунку в обратку дроссельной заслонки отопления. Затем необходимо будет утеплить моторный отсек и салон. Промываем всю систему охлаждения, включая радиатор печки, и устанавливаем электронасос от Газели. Если все это сделать, в салоне Ланоса будет намного теплее. И начинать работать надо летом, чтобы зимой не мучиться от холода.

Как улучшить работу печки на ланосе

Действительно, Ланос адаптирован к российским условиям, стоит лишь приложить руку к его модернизации и тогда проблем точно не будет. Прошлая зима показала мне, насколько здесь тепло и комфортно. Очевидно, я модифицировал не только систему обогрева, но и двигатель с подвеской, но наличие тепла в машине вызывает у меня желание провести дальнейшую модернизацию. Однако у некоторых владельцев Lanos нет проблем с обогревом, и, надеюсь, вы один из них.

Как улучшить работу печки на ланосе

Интересная статья, рекомендую. Предупреждаю о наличии многих букв раньше

Ремонт печей в Ланосе

Многие владельцы наверняка уже заметили, что печка Ланос плохо греет. Причиной тому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат, чем российский, поэтому даже при исправном состоянии всех узлов системы не стоит рассчитывать на специальный нагрев. Кроме того, по сравнению с радиатором «Жигули», размеры которого составляют 225х285 и толщину 85 мм, здесь он составляет 220х228 при толщине 28 мм.
Даже если кто-то подумает о замене штатного радиатора на более мощный, ничего не выйдет, так как другой, более «толстый» радиатор сюда попросту не поместится. Конечно, можно попробовать, но для этого придется снять панель и короб вентиляции. И здесь без разгерметизации системы кондиционирования не обойтись. Тогда еще нужно будет переделать внутреннее устройство печных ящиков. В общем, переделывать придется практически все.

Отсюда и причины того, почему печка Ланос плохо греет. Возможно, они далеко не все в этом списке, потому что в основном он основан на личном опыте автовладельцев:

1. Произошла внутренняя засорка радиатора отопителя. При возникновении такой неисправности трубы печки начинают отдавать совсем другую температуру. Довольно часто начинает открываться термостат и то же самое происходит при включении вентилятора радиатора.

Как улучшить работу печки на ланосе

Причиной появления таких отложений является некачественный антифриз. Многие владельцы пытаются смыть эти отложения раствором фосфорной кислоты, средств для удаления накипи, колы и т.д. Иногда чистка помогает, а иногда нет.
В домашних условиях промыть радиатор печки можно с помощью трех отрезков трубы необходимого размера и нагретого раствора лимонной кислоты на плите.
Также можно дома проверить, насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. Жидкость наливается в две емкости по 50 миллилитров, затем в одну емкость наливается сода (щепотка), а в другую любую кислоту (несколько капель). Не нужно беспокоиться об очистке системы охлаждения, если в обоих резервуарах нет реакции.

2. Забит радиатор печки снаружи. Эта неисправность сопровождается одинаковой температурой труб печки и уменьшенным потоком воздуха, выходящего из диффузоров. В то же время эта блокировка происходит не мгновенно, а с течением времени и часто уменьшение воздушного потока не замечается, поэтому неисправность контролируется лучше, чем с другой машиной.
В этом автомобиле не установлен салонный фильтр, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера легко могут забиться разной листвой, ворсом и так далее. Этот блок предотвращает прохождение воздуха через радиатор.
Также со временем от кондиционера может появиться гнилостный запах, если фильтр отсутствует. Это происходит из-за того, что пыль оседает на испарителе, создавая комфортную среду обитания для размножения гнилостных бактерий. Сидящие в автомобиле пассажиры не только ощущают неприятный запах, но и попадают в легкие споры гнили.
Крупный мусор легко убирается пылесосом. Для этого нужно снять вентилятор и вставить в коробку трубку, на которую не нужно ставить никаких форсунок. Эту процедуру можно чередовать с продувкой диффузоров.

3. В радиаторе отопителя воздушность. Температура патрубков печки при такой неисправности очень разная, часто включается вентилятор радиатора, довольно часто открывается термостат.
При этом полностью выгнать воздух из радиатора довольно сложно, так как он расположен в вентиляционном канале под углом около тридцати градусов. В том случае, если процедура перегонки воздуха не проводится специально, радиаторный обогрев снижается и печка Шевроле Ланос плохо греет. Можно попытаться вытеснить воздух практически полностью, в том случае, если есть крутая горка, на которой машина будет стоять под углом около тридцати градусов, можно даже больше.
необходимо учитывать, что через определенный промежуток времени воздушность в радиаторе снова появится, на это может уйти чуть больше года, поэтому придется повторить процедуру перегонки воздуха. Это происходит из-за того, что в расширительный бак попадает струя из возвратного патрубка дроссельной заслонки. Когда он падает, в охлаждающей жидкости растворяется множество крошечных пузырьков воздуха, поэтому все они попадают в систему охлаждения двигателя, а затем в радиатор отопителя. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многие автовладельцы заметили, что после первого года покупки печка Ланос почти не нагревается. Обычно существует две причины такой неисправности, основная из которых – наличие охлаждающей жидкости, которая способствует образованию отложений в сотах и пузырькам в охлаждающей жидкости.
В этой ситуации тоже есть выход! Для этого переместите под бачок обратную трубку обогрева дроссельной заслонки, вставьте тройник и замените охлаждающую жидкость. Эту процедуру рекомендуется провести как можно скорее после покупки автомобиля. Большая трубка должна иметь внешний диаметр 20 миллиметров, а маленькая ниппель – 10 миллиметров. Соответственно длина шесть и три сантиметра.

Делаем печку на ланосе теплее! — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Как улучшить работу печки на ланосе

Тепло в Ланос вторая часть


Ведь нагреть и без того теплый воздух гораздо практичнее, чем холодный воздух с улицы. Иначе я бы ни в коем случае не выкупил его обратно.

Как улучшить работу печки на ланосе

пропало тепло в ланосе что делать как исправить? Спасибо. | # но как и раньше…

Как улучшить работу печки на ланосе

Но гипотетически это полезно:

Как улучшить работу печки на ланосе

Эспандер в это время едва нагрелся. С ним двигатель не перегревается, об этом можно не беспокоиться, ведь термостат начнет открываться при градусах Цельсия. Потом вытащил из кабины оба передних сиденья и поставил в кабину тепловентилятор – нормальный слуга, из розетки.

Большинство владельцев стараются мыть радиаторы и трубы растворами фосфорной кислоты, средств для удаления накипи и даже кока-колы. И иногда эти методы помогают, но чаще полоскание не помогает. Следовательно, печка Ланос 1.5 все равно не исключение. В гараже или дома процесс мытья радиатора печки производится с помощью трех длинных шлангов и теплого раствора лимонной кислоты.

Кроме того, в этих условиях можно провести тест антифриза. Жидкость разливается в две емкости. Затем в одну из банок наливают немного соды. Некоторое количество кислоты добавляется в другой контейнер. Радиатор забит снаружи. Эту проблему можно диагностировать по одинаковой температуре труб печки и по более низкому потоку воздуха, выходящего из диффузоров. В этом случае закупорка происходит не мгновенно, а надолго – сразу заметить уменьшение силы потока не удается.

Как улучшить работу печки на ланосе

лучше контролировать расход, чем здоровую модель. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель кондиционера легко забиваются разным мусором – это может быть ворс, листья, что угодно.

Как улучшить работу печки на ланосе

Переведите рычаг переключения передач на 2-ю или 4-ю передачу, отодвинув пластмассовую часть центральной консоли как можно дальше назад. Инструмент несложный, нагрейте нож на газовой плите и просто воткните кончик лезвия в пластик, медленно разрезая его по намеченному контуру люка.

Не давите на нож до упора, если переборщить и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. Само движение раскаленного пластикового ножа похоже на масло. После разрезания и складывания люка отрежьте кусок резинового шланга путем измерения, сделав с одной стороны V-образный надрез с помощью ножа, который ударится о край бачка радиатора.

Я вставил короткий винт или болт внутрь трубки, чтобы избежать деформации трубки из-за высокой температуры. Потому что моя семья летела в закрытом состоянии на морозе – и я по глупости выбросил его из нормального сиденья после того, как выпил литр вина и замерз в процессе, и нужно было разобрать половину ременного привода ГРМ, поэтому я проехал какое-то время без термостата. А потом подключил выносной термостат к моторчику клапана Нексии. Купил Лузарские рубли за что-то: пластик, неразборный… Ну да ладно!

Как улучшить работу печки на ланосе

Если это дало печке больше тепла, я не понял. Потому что термостат, по крайней мере, сейчас – и это лучше, чем когда его нет: но я для простоты, для удобства. И убрать по возможности все ненужные косяки конструкции «Опелькадет» с автомобиля. Вот пара ссылок по теме: Также летом и осенью все было терпимо.

Пока в салоне не пахло антифризом… А через два дня стекла так сильно потели, что ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла не помогли. Зловоние усилилось, жара от печки стало меньше… И все это – при первом снегу, первых холодах в конце октября. Закончилось все в общем парами антифриза с решеток на торпедо!

Как улучшить работу печки на ланосе

Потом отцепил шланги от печки и поехал без печки. А пока заказал радиатор на замену – выходит из строя сама конструкция опор радиатора печки. Высокие температуры, некачественный пластик и сильные нагрузки приводят к тому, что крепежный кронштейн изнашивается и радиатор постепенно отрывается от воздуховода.

Как улучшить работу печки на ланосе

Нетрудно представить, что холодный воздух затем попадает внутрь через щели. Вот раз уж ваша печка не пробует, в салоне будет ледник.

Плохая герметичность

Оттуда часть охлаждающей жидкости нагревает дроссельную заслонку, а остальная часть помогает прогреть салон. У этой секции есть два препятствия, которые препятствуют нормальному течению охлаждающей жидкости: Имеется отверстие, которое слишком маленькое, чтобы охлаждающая жидкость могла стекать из фитинга. Расположение этого сопла – это область первого сопла. Пластиковая футболка на задней части двигателя поворачивает охлаждающую жидкость на 90 градусов.

При этом особой производительностью помпа не отличается.

Как улучшить работу печки на ланосе

В результате после преодоления таких препятствий охлаждающая жидкость течет через радиатор с меньшей скоростью. Поэтому Шевроле Ланос плохо греет печку.

Как улучшить работу печки на ланосе

Если перед бачком поставить ограничитель цилиндрической формы диаметром десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра в обратном патрубке нагревателя ускорителя, количество проходящей через него охлаждающей жидкости радиатор и его скорость немного увеличится. В этом случае ограничитель по возможности лучше сделать из нержавеющей стали. В этом случае увеличение количества теплоносителя будет происходить через радиатор печки, но через систему подогрева ускорителя его количество уменьшится незначительно, так как диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

В любом случае с подогревом дроссельной заслонки все будет в порядке. Стандартный термостат показывает 86 градусов по Цельсию, но часто позволяет хладагенту пройти сначала при температуре около 80 градусов. Это связано с тем, что термостат полностью открывается при 86 C. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла через весь двигатель, но термостат уже открылся, и поток охлаждающей жидкости вошел в небольшой зазор еще до того, как он полностью откроется.

Как улучшить работу печки на ланосе

Именно поэтому и получается, что печка Ланос плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает в переохлажденную печку. Эта причина хорошо проявляется при прогреве двигателя, при первом открытии термостата воздух выходит из диффузоров холоднее, чем раньше. Печь будет работать намного лучше после нескольких открытий термостата, потому что в этот момент охлаждающая жидкость нагревается до 87 градусов по Цельсию, и иногда включается главный вентилятор радиатора.

Чтобы предотвратить преждевременное открытие термостата, вы можете установить еще один с отметкой 92 градуса Цельсия.

Как улучшить работу печки на ланосе

С ним двигатель не перегревается, об этом можно не беспокоиться, ведь термостат начнет открываться при градусах Цельсия. Со временем любые термостаты начинают открываться раньше, далеко не дойдя до нужной температуры – в результате плита начинает нагреваться все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо радиатора печки.

Когда воздушный поток направлен от заслонки к радиатору или за его пределы, направление не полностью перекрывается, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод за радиатором, который недостаточно нагревается. Холодный воздух начинает выходить из диффузоров, так как холодный воздух смешивается с нагретым.

Положение рычага определяет закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться можно, но в то же время довольно неудобно.

Но смешно только потому, что тогда в салоне вонь будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! А может у кого-то нет течи масла, нет антифриза, нет выхлопа под капотом. Снимите радиатор отопителя один раз и исправьте как обычно. Колебание – означает, что опора для меня развалилась, это было неочевидно для меня, почему-то я понятия не имел, что контролирую.

В моем случае замена радиатора была, конечно, обязательной.

Chevrolet Lanos SX `2008. Почти сток 🙂 › Logbook › Тёплый Ланос или как я победил печку 🙂

Я признаю, что это не всегда необходимо. Но лучше на всякий случай поставить хороший радиатор.

Тепло в Ланос вторая часть

Сделать это один раз – это нормально! Родные радиаторы говно. Они алюминиевые… А шахта проходит по стыку одной из труб со стенкой, к которой крепится резервуар. Вы не можете доверять ей никому. Да, в сервисе, в куче наверняка переподключат для снятия и установки торпеды.

А если сломают пластик, то заткнутся, а потом поднимут. Ничего сложного, я впервые делаю такую работу. Всем удачи на горячих дорогах и машинах!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.