Мы продолжим. Несчастным с кондиционером приходится много снимать. Тем, у кого его нет, стрелять сравнительно немного.
Снимаем руль. Вы можете прочитать, как снять сам руль
здесь. Обязательно разметить, как стояло рулевое колесо, иначе неправильно встанет.
Убираем под рулевую опору:
Справа такие же кубики
Далее заодно снимаем блок предохранителей и отсоединяем соединения в проводке.
Правая проводка:
Затем откручиваем болты вентилятора (фото с уже снятой панелью, чтобы было лучше видно.)
И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем на фото не подошел. Вы все равно можете это увидеть.
Теперь нужно отключить дополнительные разъемы.
Фото как собирается рулевая колонка и непонятный элемент. Отсоедините проводку от элемента.
Затем отсоедините проводку от кондиционера.
Справа
Затем откручиваем опоры панели слева и справа, по два болта, в этом месте тоже есть крючок, чтобы панель сразу не подпрыгнула.
Заходим в салон и со стороны бардачка откручиваем климатическую опору к раме
Под рулем тоже есть держатель, но сфотографировать не удалось.
По центру панели у ног тоже откручиваем болты
Далее необходимо открутить крепления воздуховодов, которые обдувают ноги водителя и пассажира.
Так я обмотал воздуховоды, чтобы все шло к ногам.
Показания одометра: 42000 км
УАЗ Patriot 2013, 114 л с. — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2013
Комментарии 22
Привет! Спасибо за подробные инструкции…
А как вентилятор с коробкой и кондиционер крепятся к кузову (моторному щиту).
Или я задам этот вопрос по-другому: можно сдвинуть торпеду навстречу себе на 2 – 3 см, не откручивая вентилятор и кондиционер от самой панели.
Не помню, как они крепятся, но, думаю, не проблема отодвинуть на 2-3 см, главное не забыть патрубок отвода конденсата.
Спасибо, получил его! Крепятся они только к раме торпеды. Они не крепятся к панели двигателя…
спасибо за подключение, на днях начал снимать переднюю панель (торпеду), открутил все что показывается но все снять не получается, вроде что-то посередине держит и пока не понимаю как выньте трубы воздуха, идущие к ногам пассажиров при установке панели кто наткнулся скажите мне
Патрубки привинчиваются к панели. Их не сразу видно.
Добрый день! Если честно, по фоткам просто не понимаю =) Я просто хочу выкинуть панель на холостом ходу, чтобы починить ребра печки (залипает) и куда можно поставить шумку.
что я понял:
1) открутил приборку
2) снял руль
3) снял бардачок
4) снял центральную часть (где ручка)
вопрос о дальнейшем процессе. Я не хочу особенно трогать проводку или кондиционер. Смогу ли я снять панель, просто открутив 4 болта на бачках и 2 – на подкапотном пространстве?
Все жгуты проводов по бокам с защелками легко снимаются и устанавливаются, и их сложно перепутать.
также необходимо открутить болты возле основания панели, где расположены рычаги переключения передач.
необходимо отключить разъемы на изображениях со всех датчиков.
и откручиваем кондиционер от панели
вроде бы так
все на фото =)
Вам потребуются: головка под шестигранник «10», гаечный ключ, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Удалите три крепежных винта…
3.… и снимите левую боковую облицовку панели приборов.
4. Таким же образом снимите правую боковую облицовку.
5. Выкрутите болт крепления рычага привода замка капота и сдвиньте его в сторону.
6. Выкрутите винт с левой стороны, которым левая облицовка крепится к приборной панели…
7.… два винта с правой стороны.
8 . отсоединяем замок от модуля управления освещением, снимаем крышку…
9 .. откручиваем винты крепления фонаря, удерживая гайку гаечным ключом, чтобы он не проворачивался…
10.… и снимаем кожух педали.
11. Снимите ручки переключателей блока управления.
12. Удалите три винта…
13 . и снимаем кожух.
14. Снимите пепельницу…
15 .. ящик для мелочей…
16 . открутите четыре винта…
17.… и снимаем нижнюю защиту панели приборов.
18. Выверните шесть винтов и сдвиньте блок управления вниз.
19. Извлеките радио или ящик для хранения из монтажного отверстия.
20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините пластины проводов от переключателя аварийной сигнализации и переключателя обогрева заднего стекла…
21.… затем снимите подстаканник.
Чтобы снять подстаканник с обивки центральной консоли, нажмите на пружинный зажим изнутри.
22. Выкрутите два винта крепления облицовки центральной консоли…
23 . и снимаем крышку.
25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…
26 . два центральных болта…
27 .. нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…
28.… два винта a под вещевыми отсеками и один болт b.
29. Выкрутите винт a и болт b со стороны, которой нижняя панель крепится к усилителю.
30. Изнутри поверните направо…
31 . и болты крепления левого поручня и нижней панели к усилителю.
32. Снимаем поручень…
33 . и снимаем нижнюю панель.
34. Отсоедините разъемы с правой стороны облицовки туннеля пола.
36. Отсоедините клеммы на одной из колодок монтажного блока.
37. Откройте зажим клеммы…
Перед снятием клеммы с блока отметьте ее положение в отсеке блока.
38 . и снимите клемму с блока.
40. С помощью отвертки снимите декоративные заглушки…
Крышка воздуховода лобового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.
41 . и снимите их.
42. Удалите пять винтов…
43.… и снимаем декоративные молдинги воздуховода вентилятора лобового стекла.
44. Выкрутите два болта крепления усилителя приборной панели к кузову с левой стороны…
45 . два болта с правой стороны…
46.… и снимаем приборную панель.
47. Установите приборную панель и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Панель приборов УАЗ Патриот снимается при проведении работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ, либо при замене панели приборов.
Скажем сразу, процедура снятия приборной панели УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:
– бардачки;
– электрозамок в сборе;
– снятие рулевой колонки.
Позже в нашей статье мы расскажем вам подробнее об этой процедуре вывода.
Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот
Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как вам придется отключить электрические цепи автомобиля. После этого можно переходить непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта, которыми крепится боковая накладка…
Таким же образом снимите правую боковую крышку.
Выкрутите болт крепления рычага фиксации привода замка капота.
Открутите крепежный винт с конца, который крепит левую облицовку к приборной панели.
Также откручиваем 2 винта для такой же крышки с правой стороны.
Отключите блок, перейдя к органам управления внешним освещением.
Снимите крышку с машины.
Выкрутите винты, которыми крепится светильник педального блока.
Убираем тень с панели.
Потяните ручки переключателя блока управления на себя.
Откручиваем три винта, расположенные под ручками
Снимите ящик для хранения…
Откручиваем 4 винта в центре панели приборов
Вытащите щиток из приборной панели.
Открутите шесть винтов, расположенных под накладкой ручки климат-контроля в автомобиле.
Удалите радио или ящик для хранения, если он недоступен.
Дотянуться и отсоединить колодки проводки, идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…
Вытащите подстаканник из панели. При снятии подстаканника нажмите пружинный зажим на подстаканнике
Выкрутите 2 винта крепления облицовки центральной консоли…
После этого крышку можно снять.
Снимите вещевые отделения с панели. Подробнее об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот»).
Снимите болт крепления нижней панели, расположенный под рулевой колонкой…
. затем 2 центральных болта
откручиваем нижний болт, расположенный с левой стороны под нижним вещевым ящиком…
. затем 2 винта A и болт B под верхним перчаточным ящиком
Открутите винт A и болт B с левой стороны.
Дотянитесь до болта, расположенного внутри полости, и открутите болт, удерживающий ручку между отделениями для хранения вещей
Откручиваем болт крепления ручки и влево.
Снимаем ручку с панели
Отодвиньте и снимите нижнюю часть панели.
Отсоедините разъемы с правой стороны облицовки туннеля пола
Отсоедините клеммы на одном из блоков, ранее подключенных к монтажному блоку.
Далее снимаем штамп с колодки, для этого затягиваете его колодку.
Прежде чем снимать штамп с блока, нарисуйте его положение, чтобы позже все вернуть в исходное состояние.
Снимаем рулевую колонку с автомобиля. Подробнее об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот»).
Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки с лобового стекла…
Выкрутите 5 винтов, которыми облицовка приборной панели крепится к лобовому стеклу…
Снять декоративную накладку воздуховода лобового стекла. Их два, с перегородкой посередине.
Откручиваем с левой стороны 2 болта, которыми каркас панели приборов крепится к кузову
Также откручиваем 2 болта справа
Теперь можно будет снять верхнюю часть приборной панели. В результате с машины снимут всю приборную панель.
Установка приборной панели УАЗ Патриот производится в обратной последовательности.