можно ли снять корпус подшипника правого корпуса, не снимая сам корпус?
- Скрипящий звук при включении первой передачи Transporter T4 – 3 отзыва
- Жесткое переключение – 2 ответа
- Вылетает 5 передача – 1 ответ
- Разборка и сборка 5 передачи – 1 ответ
- Как поставить коробку передач Volkswagen Transporter T4? – 1 ответ
Если бы подшипник сломался, был бы скрип, скрип, вообще шум. А в худшем случае коробку заклинило.
Но возможно, конечно, что подшипник изношен. Если я правильно понял модель вашей коробки передач, то речь идет об игольчатом подшипнике, он находится в корпусе подшипника
Для замены этого подшипника необязательно снимать всю коробку.
А как вариант, в вашем случае сам фланец может быть гнутым. Масло подтекает из-за износа сальника. Утечка могла быть из-за погнутого фланца.
Опубликовано 30 Августа 2016
на холостом ходу из-под крышек какой-то гул вроде где 5 передача то зеленсит то пропадает, что это может быть?
Что может случиться, если коробка зашуршит? (Синхронизация T4)
привет, пятая передача на моем Т4 пропала, что это может быть, а задняя хоть стучит в ремонт?
До свидания! На моем T4, когда я переключаю передачи, нет большого толчка с подергиваниями и толчками, что это может быть? Похоже, коробка снова разворачивается.
До свидания! Из-за износа подшипников на промежуточном валу произошла трещина во внешней обойме и от нее откололся кусок 3-4 мм, который раскололся и собрался на магните. Валы и шестерни визуально не повреждены, но сателлиты имели механизмы панцирной формы. Признаком разборки КПП был: постепенно нарастающий рев 5 передачи и ближе к разборке не громкий, но заметный шум в КПП при движении на нейтрали от 40 км / ч и ниже до остановки. Также было отмечено, что звук, похожий на это щебетание, возникает при переключении на 3-ю передачу. С момента появления гудения на 5-й передаче и до разборки я проехал около 1000км, в конце этого периода 5-ю почти не использовал. После замены 2 подшипников вторичного вала, всех игольчатых роликоподшипников, двух небольших сателлитов с пластиковым покрытием, всех сальников, устранения неисправностей остальных подшипников, коробка передач была установлена на место – T4 2.5 AJT, КПП EWB. Гул на 5 передаче практически незаметен, а вот на 4 он остался как до ремонта, но прежде всего раздражает чириканье, которое не прошло после ремонта. Что может быть его источником? Главная пара: дифференциал-l – выходной вал?
Добрый день. T4 2.5 TDI 1999 Задний ход часто включается со скрипом, а иногда второй не может быть заблокирован с нейтралью. Что может быть причиной?
РЕМОНТ КПП VOLKSWAGEN Transporter T4 всех модификаций
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ VOLKSWAGEN Transporter T4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и реставрация деревьев | аргонная сварка корпуса МКПП
г. Москва
Артем 8965126 13 83 Вадим 8925675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач и собственным складом запчастей, мы осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов механических коробок передач для автомобиля Volkswagen Transporter T4 всех модификаций t4. Ремонт коробки начинается с первой бесплатной обязательной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:
войти в диагностику автомобиля | это бесплатно |
снятие и установка | 5000 руб |
разборка и сборка | 5000 руб |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2000 руб |
залейте коробку передач трансмиссионным маслом | это бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:
- консультация мастера по ремонту / по бесплатному телефону/
- доставка автомобиля в ремонт / по городу Москве 3000 руб. Из Московской области и других регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля / определение наличия неисправности двигателя, МКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на предмет коррозии, проверка кинематического разрушения агрегата, проверка уровня масла трансмиссии, проверка работоспособности гидросистемы сцепления / – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- контроль содержания масла в трансмиссии для стальной, алюминиевой или бронзовой стружки
- вскрытие поддона / при необходимости/
- снятие с машины
- разборка, мойка деталей и узлов
- устранение неисправностей / присутствие автовладельца – обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получение со склада запчастей / ремкомплектов, расходных материалов, агрегатов/
- ремонт / аргонная сварка / редуктор при необходимости
- сборка
- замена сцепления / по желанию автовладельца/
- установка на авто
- залить трансмиссионным маслом
- вывод диагностики и тест-драйва автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Телефон мастера инспектора по ремонту: | Артем 965/126 13 83 Вадим 8/925/675 78 75 |
Сопровождение эвакуатора / 24 часа в сутки /, экспедитор: | 926/167 15 40 8/985/888 68 14 |
У нас есть фонд модернизированных МКПП Фольксваген Транспортер Т4 1,9, 2,0, 2,4, 2,5, 2,8, 3,2 / см замену статьи /. По желанию автовладельца мы можем заменить неисправный на тот, который был устранен обменным фондом, что зачастую экономически более целесообразно.
Цены на дополнительные работы
Решение сложных проблем МКПП (разборка – сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления со снятой коробкой
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом – от 3000 до 8000 руб. / использовать по желанию автовладельца только бывшие в употреблении запчасти для снижения затрат на ремонт/
- бизнес – от 8000 до 28000 руб. / замена только непосредственно поврежденных частей агрегата/
- представительский – от 28000 до 60000 руб. / замена вне зависимости от поломки с комплектом: сальники, подшипники, игольчатые роликоподшипники, синхронизаторы, стопоры, ступичные блоки сцепления – плюс непосредственно пораженные детали/
Собственный склад запчастей, необходимых для ремонта МКПП. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, валы, дифференциалы, механические коробки передач доступны и изготавливаются под заказ для всех марок автомобилей.
У VOLKSWAGEN Transporter T4 одна из самых достойных трансмиссий (по качеству). Немецкая надежность зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения по ремонту конвейеров – это замена подшипников валов и дифференциала, а также сальников первичного вала, шарниров равных угловых скоростей и коробки передач.
Схема коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 мкпп
группа выбора передач (вилки переключения)
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замена и ремонт трансмиссии VOLKSWAGEN Transporter Т4
- замена и ремонт МКПП ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т4
- замена и ремонт КПП VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена трансмиссионного масла
- замена сцепления VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена упорного подшипника VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена заднего сальника и подшипника коленвала VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена сальника первичного вала и уплотнительных колец приводов VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена первичного вала МКПП VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена вторичного вала МКПП VOLKSWAGEN Transporter T4
- ремонт за кадром КПП VOLKSWAGEN Transporter T4
- ремонт (аргонная сварка) МКПП VOLKSWAGEN Transporter T4
- ремонт промежуточного вала трансмиссии VOLKSWAGEN Transporter T4
- замена пятой передачи МКПП (без снятия КПП с автомобиля) VOLKSWAGEN Transporter T4
- ремонт 1 и 2 передачи VOLKSWAGEN Transporter T4
- ремонт 3 и 4 передачи VOLKSWAGEN Transporter T4
- ремонт 5 передачи VOLKSWAGEN Transporter T4
- купить коробку передач VOLKSWAGEN Transporter T4
- купить МКПП VOLKSWAGEN Transporter T4
- купить коробку передач VOLKSWAGEN Transporter T4
Позвоните нам, чтобы выбрать время диагностики и ремонта МКПП в мастерской по ремонту КПП. Предварительная регистрация позволит найти наиболее удобное решение, мы всегда готовы удовлетворить пожелания заказчика.
В наших специализированных мастерских по ремонту МКПП МКПП VOLKSWAGEN Transporter T4 выполняются качественные услуги, диагностика и ремонт всех типов трансмиссий. Предлагаем честный сервис по ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта коробки передач VOLKSWAGEN Transporter T4; все работы и комплектующие согласованы. Срок просмотра трансляции – от 0,5 до 1 рабочего дня (при необходимости доступны части).
Работаем семь дней в неделю.
У нас работает круглосуточная консультационная линия по ремонту механических коробок передач (8 965 126 13 83) и доставке в ремонт эвакуатором (8 926 167 15 40). Автоэвакуатор для ремонта МКПП предоставляется на платной основе (в пределах МКАД – 3000, за пределами МКАД по предварительной договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте КПП Volkswagen Transporter T4 составляет 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка КПП, разборка и сборка, тест-драйв выходного дня) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии автовладельца в течение 30-40 минут после снятия КПП с автомобиля (осмотр, разборка МКПП, промывка внутреннего картера КПП от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и устранение неисправностей происходит в день обращения в ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 составляет от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально для каждого автомобиля – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Коробки передач VOLKSWAGEN Transporter T4 ремонтируются в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов, издаваемых подшипниками подшипников на валах коробки передач и дифференциала. Пример такой коробки VOLKSWAGEN Transporter T4 на фото ниже. Заменить три подшипника (по одному: первичный, вторичный, дифференциал); новые сальники КПП (первичный вал, дифференциал, блок выбора передач), промыть МКПП нефрасом, салон, удалить стальную стружку и старое трансмиссионное масло:
Аналогично работает и коробка передач VW Transporter T4. Замена подшипников подшипников (первичный вал, вторичный вал, дифференциал), сальника (первичный вал и дифференциал), промывка корпуса маслом (от стальной стружки и старого масла).
Обслуживание ремонт коробки передач транспортёр Т4.
Заменяем сальники МКПП. Подшипник вторичного вала коробки передач.
