Внутри маяка висит отражатель. Что делать?
- Как устранить зазор между капотом и фарой в Дэу Матиз? – 1 ответ
Если есть руки, можно снять фару, открыть и отремонтировать. Но скорее всего там сломались опоры. Заменить фару.
Проверить, доходит ли шток гидрокорректора до отражателя.
И вы не знаете – вам предложили оба варианта: шток корректора слетел с держателя на отражателе, или стекло оторвать и закрепить (а то на совесть приклеено и не факт, что приклеиваешь он тоже – может потеть или потеть) третье и самое правильное – купить новую!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110
- Виды световых приборов
- Как снять стекло?
- Разборка фары ВАЗ 2110
- Навигация по записям
- Интересные статьи
- Ремонт фары ваз 2110 своими руками
- Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110
- Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора
- Второй способ ремонта
- Ремонтируем осветитель без разборки
- Устраняем дрожание фар
- Замена фары ВАЗ 2110
- Измененяем вид оптики (тюнинг)
- Предпосылки доработки
- Разборка фар
- Доработка
- Смещение линзы поближе к отражателю
- Проведение модернизации шторки
- Смена формы отражателя
- Проведение регулировки светового потока
- Альтернативный вариант
Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110
Виды световых приборов
На ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска производитель может устанавливать как фары Киржач, так и Бош. И те, и другие представляют собой агрегат, в который включены дальний свет, ближний свет, подфарники, поворотники.
Какая бы разница ни наблюдалась, есть свои нюансы:
- В Киржаче стекло засажено герметиком, поэтому снять его и заменить на новое сложнее. Вдобавок здесь антибликовое стекло с линзой, которая делает световой поток более сфокусированным, хотя и ограниченным;
Киржач левая фара
- Бошевские очки застегиваются на защелки. Они закрыты резиновыми манжетами. Край ближнего света более размыт, так как в стекле линзы нет.
Правая фара Bosch
однозначно сказать, какой проектор лучше, сложно. Но разобрать Бошевских намного проще. В любом случае, не помешает знать, как это сделать в любом случае.
Для снятия светового блока необходимо открыть вытяжку:
- Обесточить ВАЗ 2110 (это всегда нужно делать при ремонте, особенно все, что связано с электричеством), отсоединив отрицательную клемму от АКБ;
- Снимаем облицовку с радиатора;
- Отсоедините колодку с проводами от фары;
- Надавите на защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув ее вправо на 90 °, снимите с сиденья. Отсоединять трубы не нужно;
- Открутите три болта, которыми крепится оптический блок, затем сдвиньте его назад;
- Затем – переместите устройство в сторону, в сторону к центру машины, пока не освободится крюк с крылом;
- Ослабьте верхние болты крепления бампера;
- Нажмите на подушку снизу до тех пор, пока ее фланец не отделится от подушки, затем снимите подушку;
- Откручиваем снизу гайку, фиксирующую маяк;
- Потянув фару в сборе на себя, отсоединив фиксатор от указателя поворота, вы можете ее снять.
После того, как был произведен правильный демонтаж и ничего не сломалось, его можно заменить новым оборудованием. А можно разобрать и заняться тюнингом или самостоятельным ремонтом.
Разборка происходит следующим образом:
- Откручиваем крепежные винты (их два);
- Отцепите два крючка указателя поворота от проектора. Теперь вы можете разобрать его на две части.
Как снять стекло?
Удаление необходимо при необходимости, например, путем замены разбитого стекла на ВАЗ 2110, или оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.д.
Если вы имеете дело с Bosch, вам нужно подтянуть защелки, после чего легко снять стекло. При установке новой стоит осмотреть резину, ее замена тоже не помешает. Некоторые также используют герметик, хотя в нем особой необходимости нет, если, конечно, это подлинная продукция, а не китайские подделки.
С Киржачем повозится чуть дольше. Здесь, чтобы снять стекло, необходимо сначала аккуратно вставить плоскую отвертку в угол стекла, образуя щель. Затем приложите к процессу тонкий канцелярский нож.
Затем с помощью ножа и отвертки можно будет отделить стекло. Если герметик «отдыхает», его следует прогреть феном и сразу продолжить удаление герметика, пока он горячий.
При установке нового стекла светильник можно покрыть более мягким герметиком строительного качества. Кроме того, сняв стекло, можно снять отражатель снаружи автомобиля, если он также нуждается в замене.
Разборка фары ВАЗ 2110
Информация, представленная в этой статье, будет касаться анализа фары ВАЗ 2110. Зачем нужно разбирать фару? В моем случае я сделал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Это также полезно для тех, у кого потные фары. Причины могут быть разными.
Я не буду описывать, как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье, так как подробную информацию вы можете найти ЗДЕСЬ .
Что ж, перейдем к самому процессу. Чтобы разобрать фару ВАЗ 2110, нужно запастись терпением. Поскольку процесс анализа прост, он может занять немного больше времени.
Для начала разберемся, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)
- Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Считаю этот этап самым продолжительным и опасным. Опасно, потому что при неосторожности можно разбить стекло.
А) Вставляем отвертку или нож в край фары, между стеклом и пластиковым блоком.
Б) При этом появится небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать резку герметика.
Б) будьте осторожны, не торопитесь, не вставляйте отвертку слишком глубоко, иначе стекло фары просто треснет.
Г) Пойдем с ножом по всему периметру маяка. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.
E) Когда герметик был слегка срезан по всему периметру фары, можно аккуратно утопить отвертку глубже в фару или вставить отвертку большего размера.
Д) И снова проходим ножом весь контур. (С первой фары поигрался часа 2, со второй меньше, либо набрался опыта или там герметика стало меньше. Вторая подвела меня через полчаса).
Ж) Когда стекло полностью снято, снимаем его с фары. Будьте осторожны, у меня стекло застряло в хромированном пластике внутри фары. А потом закрутил сзади фары тремя болтами. Поэтому, если это случилось с вами, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она оторвалась от стекла.
Как только стакан осядет, идем дальше.
2. Снимите хромированную вставку. Для этого откручиваем 3 болта на задней части фары.
3. Если необходимо снять модуль фары и отражатель, снимите пружину через отверстие для гидрокорректора.
4. Теперь затяните регулировочные винты как можно сильнее, вставьте ручку отвертки и открутите регулировочные винты.
5. Теперь карту можно вынуть из пластикового корпуса фары.
На этом все, теперь давайте посмотрим на разбор маяка ВАЗ 2110 (Бош). С ней все намного проще.
- Стекло фары Bosch снимается очень легко, так как не проклеено герметиком. Отцепите фиксаторы фар.
3. Чтобы снять отражатель, отверните регулировочные винты и снимите колпачок, закрывающий ближний свет, для этого подденьте отверткой с другой стороны.
Ну а раз уж вы почему-то производили такой ремонт, как разборка фары ВАЗ 2110, то при установке светодиодной ленты в фару рекомендую ознакомиться с такими предметами. Выключаем фару ВАЗ 2110 в черном цвете. Таким образом, вы убьете двух зайцев одним выстрелом. Ну вот и все, пока снова не встретимся на vaz2110-remont.ru .
(голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Навигация по записям
Интересные статьи
Ремонт фары ваз 2110 своими руками
Многие автолюбители, столкнувшись с неисправностью фары ВАЗ 2110, пытаются отремонтировать фару как бы своими руками или улучшить фару за счет расширения ее возможностей.
Однако найти качественную оптику непросто. Чаще всего на рынок приходят дешевые маяки из Китая или Тайваня.
Особенно фары или ксеноновые лампы. Качеством исполнения они не блещут, а долговечность оставляет желать лучшего, по результатам испытаний уступают стандартным классическим образцам.
Цена на качественные фонари немалая, но они служат во много раз дольше. Вы можете отремонтировать или модифицировать имеющуюся оптику, если хотите сэкономить.
Это легко сделать самостоятельно, работа не требует специальных знаний или дополнительных навыков.Фары на ВАЗ 2110 различаются технологией и производителем.
Стандартные марки фар:
- Фары Bosch (содержат только отражатели, без фокусирующей линзы)
- Киржач фары (линза фокусировки и отражатель присутствуют)
Наиболее частые поломки фар:
- Неисправный гидрокорректор, практичнее заменить на электрокорректор;
- Джиттер светового луча;
- Уменьшение регулировки светового пучка.
Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110
Коррекция светового луча происходит довольно часто, особенно когда багажник машины сильно загружен, свет попадает прямо в глаза водителям движущихся на вас автомобилей. Если отражатель упал и регулировка не работает, то наша инструкция поможет вам отремонтировать гидрокорректор фар ВАЗ 2110, ремонт займет совсем немного времени.
Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора
- Откручиваем крепления фар и снимаем их;
- Разбираем фары: аккуратно снимаем стекло, затем металлические фиксаторы (6 штук);
- Ножом очищаем стекло от герметика;
- Вырежьте на стекле выпуклый профиль (в форме буквы П;
- Откручиваем саморезы (их 3 шт) с тыльной стороны;
- Вытаскиваем бумажный отражатель;
- Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя находится пружина, которую необходимо снять ;
- Те же действия проделываем с двумя пластиковыми розетками от двух «вертушек», фиксирующих рефлектор.
Для справки: шарик гидрокорректора входит в пластиковую канавку, а металлическая катушка – во вторую канавку. Останавливает регулировку, предотвращая отвинчивание.
Если при регулировке фар нажать на гидрокорректор, металлический фиксатор сломается. Мяч выскочит из пластика, и тогда маяк «упадет»;
- Ремонт будет заключаться в замене сломанного фиксатора на прокладку, которая не даст понять, что регулировка наклонилась в крайнее положение;
Защелка гидравлического корректора битого железа
Резиновая прокладка для замены сломанной защелки
- В результате высока вероятность того, что консилер снова будет выдавлен;
- Правильное решение – улучшить фиксацию, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой детали.
Для ВАЗ 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Монтируем фары в порядке, обратном разборке.
Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.
Второй способ ремонта
- Нарезаем резьбу на регулировочных винтах (метрическая 3);
- Заворачиваем их в самом осветителе, затем ставим шайбы;
- Вытаскиваем пластиковые застежки;
- Ставим штангу с расположенными на ней модулями дальнего и ближнего света;
- Сверху ставим: шайбу, на шайбу-пружину, над пружиной еще одна шайба. Рекомендуется использовать контргайку;
- Снимаем все;
- Закрепляем конструкцию анаэробным герметиком.
Ремонтируем осветитель без разборки
Вы можете защелкнуть шар в пластмассовом конце “поворотного стола”, не снимая стекла, через лампочки на задней части фонаря:
- Проделываем отверстие строго напротив засова в верхней части маяка;
- Вставьте отвертку в отверстие;
- Закрепляем суппорт на шарике корректора;
- Заклеиваем проделанную дырочку;
- Присоединяем вдоль навесной петли от шкафа (петли длиной 5-6 сантиметров, с отверстиями для крепления и с вырезом сверху, к которому он крепится) к каждому прерванному узлу корректора;
- Вставляем навес в прорезь регулировочного винта;
- Передвигаем лозу так, чтобы прорезь оказалась в узком месте навеса;
- Удерживая крышу неподвижно, с усилием выкручиваем шуруп до упора. Так фиксируется навес, который необходимо разместить в горизонтальном положении;
- Электробуром сверлом 3 мм просверлите отверстие в основании осветителя там, где находится отверстие на колпачке;
- Вкручиваем укороченный саморез в отверстие так, чтобы он не доходил до дальнего света. Этот прорезь надежно фиксирует регулировочный винт, он снова сломается.
Устраняем дрожание фар
Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля происходит мерцание света. Такая поломка часто проявляется в фарах фирмы Киржач, а в части Bosch такая поломка встречается редко.
Причина только одна: треск прожектора.
Чтобы устранить мерцание света, проверьте:
- Если отражатель находится на месте в держателе;
- Наличие тяги регулировочного болта;
- Упор в посадочную нишу тяги гидрокорректора;
- Проверяем провисание провода (меняем места лампочек дальнего и ближнего света);
- Целостность трубки в гидрокорректоре (может перетереться).
Наиболее эффективные способы устранения джиттера:
- Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
- Увеличиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружину.
Этот метод позволяет устранить небольшое дрожание, надев на шток гидрокорректора колпачок .
Вместо вытяжки используйте:
- Пластиковая заглушка длиной восемь миллиметров;
- Снимается колпачок с тормозного штуцера;
- Еще одна пластиковая крышка.
- Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
- Плотно надеваем колпачок на стержень консилера. Главное, чтобы капюшон не скользил внутрь;
- Устанавливаем корректор в посадочную прорезь
Замена фары ВАЗ 2110
Иногда возникает необходимость заменить проектор целиком.
Работа сделана без проблем:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;
- Вытаскиваем облицовку радиатора;
- Снимаем колодку вместе с проводами;
- Нажмите на упор цилиндра гидрокорректора, поверните его на 90 градусов по часовой стрелке до упора;
- Извлекаем из ниши, не отсоединяя от труб;
Вытаскиваем блок с резьбой, вынимаем гидрокорректор
- Откручиваем болты крепления маяка (показаны на фото белыми стрелками) и отодвигаем сам маяк назад;
Откручиваем болты крепления фары
- Перемещаем подушку примерно на четыре сантиметра по центру машины так, чтобы ее зацеп вместе с крылом выходил из опоры;
- Чтобы переместить подушку, ослабьте натяжение болтов, фиксирующих подушку сверху, протолкните подушку вперед;
Ослабьте винты, которыми крепится колодка
- Надавите на половину вкладыша, чтобы фланец вышел из опоры, и вытяните вкладыш;
- Отвинтите крепежную гайку осветителя снизу;
Откручиваем гайку снизу
- Отсоедините блок от указателя поворота, потяните осветитель на себя и извлеките его;
- Откручиваем крепежные винты для разборки осветителя;
- Отделяем маяк от указателя поворота;
Отделить фару от указателя поворота
- На корпусе этого индикатора отцепляем два крючка от корпуса оптической части;
- Монтируем в обратной последовательности и устанавливаем оптический блок.
Поздравляю! Замена фар своими руками завершена, если что-то осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ремонта фар ВАЗ 2110.
Измененяем вид оптики (тюнинг)
Автолюбители часто регулируют фары автомобилей, чтобы улучшить их внешний вид. Грамотно сделанный тюнинг придает автомобилю модный вид и красоту.
Если правильно подобрать аксессуар, внешний вид десятки полностью изменится. Самым популярным среди автомобилистов является тюнинг фар в виде тонировки.
Осуществляется множеством способов, практически не влияющих на яркость и качество уличного освещения.
Виды тонировки фар:
- Покраска маски фары;
- Окраска стекла;
- Тонировка стекол пленкой.
Процесс такого окрашивания лучше всего показать на видео.
Для тех, кто не хочет красить или тонировать сами фары, есть фары ProSport. Они продаются уже в черном или хромированном цвете.
Их просто нужно установить вместо штатных фар. Только качественным и ярким светом они похвастаться не могут.
Предпосылки доработки
Опытные водители неоднократно отмечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, но хотелось бы, чтобы он был ярче и шире. Исправить это можно капремонтом и доработкой фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, допускающей капремонт и модернизацию, в результате чего свечение многократно улучшится.
Киржач левая фара на группе ВАЗ 2110
Разборка фар
Перед тем, как начать капитальный ремонт фар в автомобиле ВАЗ 2110, нужно выполнить следующие простые действия:
- Их снятие и анализ. С помощью канцелярского ножа стекло с маяка аккуратно снимается, а так как оно фиксируется специальным герметиком, крайне осторожно нужно его не разбить. Но если все же сломалась, то это не проблема, можно купить отдельно;
- После этого отражатель снимается откручиванием нескольких болтов.
- Следующим этапом является снятие всех тросов с тыльной стороны фары и пружины с места, где вставлен гидрокорректор, и только после этого можно снимать рамку с самим модулем из корпуса фары.
- Вытащите модуль ближнего света отверткой и снимите его полностью.
Доработка
Чтобы усилить свечение, их дорабатывают, что включает в себя следующие этапы:
-
- Линза смещается ближе к рефлектору;
- Провести модернизацию штор;
- Изменение формы отражателя.
Это основные этапы, которые в конечном итоге приведут к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый этап в отдельности.
Рассеиватель в киржачском маяке ВАЗ 2110
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со сдвига линзы, чтобы уменьшить площадь линзы, на которую падает световой поток. В результате кривизна линзы также будет уменьшена.
- Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте формы аккуратно разметьте срез. Обязательный контроль, чтобы крышка объектива не сдвинулась со своего положения, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния объектива;
- Вырежьте линзу в отмеченном месте и прикрепите ее к модулю. Он прикрепляется с помощью ранее сделанных надрезов, но сама форма укорачивается. Главное во всем этом – чем ближе будет цель, тем больше будет утепление за счет ее небольшой площади. Чтобы не потерять расстояние, оптимальным подходом будет приближение к объективу 10 мм.
Проведение модернизации шторки
Для обеспечения высочайшего уровня модернизации и доработки реализовано хорошее и качественное светораспределение. Штора сделана более прямой, чтобы свет не слепил проезжающих водителей, проезжающих перед автомобилем ВАЗ 2110 в зеркала заднего вида. Этот вид штор разработан по европейскому стандарту ГОСТ и пользуется большой популярностью.
Для этого понадобится картон, из которого будет изготовлена модель шторки. Подготовленный картонный шаблон переносится на металлическую пластину. Для ее вырезания используются ножницы по металлу, а готовая штора прикрепляется к форме. Также при желании его можно обернуть фольгой, чтобы было лучше рассеивание света, а также с ее помощью устанавливают противотуманные фары.
Края обрезаны под линзу на корпусе модуля. Если вырезать их правильно (не более миллиметра вокруг кольца), край кольца не будет мешать правильному световому потоку.
Смена формы отражателя
Если вы хотите изменить ширину светового потока без изменения его высоты, вы можете изменить саму форму точечных светильников своими руками. Кстати, на импортных авто отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.
Модификация фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину светового луча. Отражатель на автомобиле ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если взять его и прижать к полу, то легко можно получить овальную форму.
Чтобы снизить стоимость отражателя, он изготовлен из обычного листового металла, отлит экономичным способом, поэтому этот материал очень эластичен и легко изменяет форму.
Отражатель в Киржачском маяке ВАЗ 2110
Надевайте перчатку, чтобы не порезать руку. Но не стоит слишком увлекаться, так как есть некоторые стандарты ширины, которая должна быть 93,2 мм в плоской части. Если этот стандарт не поддерживается, световой луч будет иметь деформированную форму мощности. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются постепенно, контролируя изменение размера. Чтобы при установке рефлектора все крепления совпали, они тоже были овальной формы и рефлектор крепился.
Эти простые по технологии изменения позволят легко и без лишних затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное, что все вносимые изменения не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.
После обновления фар необходимо в обязательном порядке отрегулировать фары ВАЗ 2110.
Проведение регулировки светового потока
Для того, чтобы на ВАЗ 2110 было комфортно ездить, необходимо соблюдать все правила правильного питания света, чтобы не слепить водителей, управляющих автомобилем. На корпусе фары есть специальные винты, с помощью которых регулируется подача света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно поворот правого винта меняет оптику по горизонтали.
Для правильной настройки светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия, а другая горизонтальная линия проходит на 65 см ниже нее. После того, как вся подготовка сделана, можно переходить непосредственно к настройке:
- правая фара автомобиля оклеена картоном и включен ближний свет;
- с помощью регулировочных винтов выставляется центр луча левой фары, что делается аналогично с правой.
Альтернативный вариант
Если водитель автомобиля ВАЗ 2110 считает, что простые фары Киржач не дают хорошего уличного освещения, при желании можно установить биксеноновый модуль.
Модуль фары Киржач и модуль биксенона не сильно отличаются, но это не будет препятствием для их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
- Снятие модуля посадочного места в фаре для установки на его место новой детали;
- Следующим шагом будет подключение проводки ксеноновой лампы к штатной проводке.
Установка ксеноновых ламп очень проста, поскольку происходит без изменения проводки. После переделки освещение будет полностью отличаться от того, что было раньше. После смены модулей блок розжига подключается к любой точке, места для него много, устанавливается везде по желанию водителя.
После этого все становится на свои места и ночное свечение практически проверяется.
После модернизации, доработок и различных доработок по желанию водителя необходимо произвести повторную сборку фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110 с использованием герметика или специального строительного герметика.
