Доброе утро всем!
Давно замечал, что рычаг КПП как-то странно раскачивается вверх-вниз (думал норма), в последнее время этот люфт значительно увеличился и шестерни не включаются четко. Однажды я видел в потоке статей о единстве, как с ними бороться, и этот недостаток вызван каким-то засыханием резинки в крыльях.
Для исправления этого дефекта понадобится кусок сантехнической резины толщиной 3 мм, который продается в любом магазине товаров для дома.
Далее выкидываем каркас картера КПП. Для тех, кто еще не делал: много брать не стоит, придется немного подтянуть и отцепить раму спереди, потому что по бокам крючков нет, а сзади они очень большие и это несложно удалить их, не сломав)
Далее видим кольцо, которое нужно снять, повернув его против часовой стрелки
Привет всем.
Недавно я столкнулся с проблемой, которая почему-то была непонятной на моей машине и с усилием, включая первую, вторую и третью передачи, а также задний ход. До наступления зимнего периода этого не наблюдалось, по крайней мере, даже если это было малейшее и я просто не чувствовал дискомфорта… В поисках решения проблемы пролил много информации в Интернете, Читал про отсутствие двойных синхронизаторов на первых двух передачах в машине моего года выпуска, читал о положительном эффекте замены масла на более жидкое и как-то уже смирился с этой проблемой, но все же решил копать побольше внизу . потому что при этом начала появляться странная вибрация рычага, которая, как позже выяснилось, была результатом треснувшей катушки и окисления свечных проводов, но об этом напишу в отдельной запись в моем БЖ.
Итак, ища недостатки в крыльях переключателя, я обнаружил невероятный люфт в парах трения в центральной части туннеля. Вот такая влажная резинка, на которой все держится и качается . эта самая резинка время от времени (почти 9 лет) хоть и не изменила своей эластичности, но видимо сжалась и образовалась большая щель, из которой мы не нужны – отсюда люфт и размытые вкрапления. Игра в горизонтальной плоскости и особенно крупная в вертикальной. Покопавшись в каталогах выяснилось, что заказать эту оригинальную запчасть не представляется возможным, но я нашел дешевый ремкомплект старой Меган (номер 30236, если кому-то нужен) и эта самая резинка точно такая же, как у нас есть на Логане.
Резинку не заказывал, в связи с тем, что люфт какой-то все равно будет (видимо заводская задумка, чтобы меньше передавались вибрации, смотрел новый практически Логан у знакомого) а потом опять высохнет. Но нам эти заводские особенности не нужны, поэтому я пошел другим путем.
Измеряем размеры снимаемых пространств и отправляемся на поиски подручных материалов. Я использовал прокладку для крышки маслозаливной горловины двигателя Волгов 402 – плоскую как шайбу (размер 60х40) и пойдет на шоколадную банку или любую емкость подходящего диаметра, из которой нужно будет вырезать полоску того размера, который мы нужно (сейчас не помню точно. 30мм высотой вроде бы). Дальнейший результат на фото:
Коромыслом является ручка КПП Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства предполагает замену рычага управления в случае появления ряда неисправностей, в первую очередь появления повышенного люфта или вибраций. Причиной поломки, как правило, является износ шаровой опоры, требующий оперативного вмешательства автовладельца. Как заменяется кулиса КПП Рено Логан? Какие характеристики работы? Что нужно учитывать при выборе ремкомплекта? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Замена кулисы КПП Рено Логан
Чтобы заменить ручку КПП Рено, следуйте простому алгоритму:
- Соберите ключи и необходимое оборудование. Для проведения работ вам понадобится гаечный ключ на тринадцать, а также инструмент для снятия покрытия с пола и водостока. Заранее приобретите комплект для ремонта кулис. Постарайтесь не экономить здесь – отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
- Выбросьте зажимы, затем снимите выхлопную систему слева или справа (в этом случае она не будет мешать работе).
«По рекомендации производителя Logan для разборки коромысла рычага переключения передач Renault рекомендуется частичная разборка выхлопной системы. Особенность в том, что эту систему не нужно разбирать или разбирать полностью. Все, что нужно, – это выбросить подушки подвешивания в районе катализатора выхлопных газов, затем переместите устройство».
- Выбросьте тягу управления с нижнего края ручки управления «коробкой» Renault, затем переместите ее влево или вправо.
- Зайдите в машину, где сдвинете пряжку верхнего крепления крышки ручки. Затем снимите зажим внешнего кожуха (тот, что под ним) из отверстия для вкладыша в туннеле.
- Снимите кожух, сдвинув его по ручке КПП Renault.
- Снимите обшивку, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не производится). Затем приподнимите материал, чтобы обеспечить звукоизоляцию.
- Под крышкой вы увидите четыре гайки, удерживающие коромысло ручки на кузове Renault.
- Опустите звено через отверстие в металле.
- Чтобы заменить ручку переключателя Logan, снимите крышку кулисы, затем поверните ее против вращения часовой стрелки, пока штифты на верхней части устройства не выступят из канавок.
- Далее снимаем рычаг в сборе с опорой и ремонтируем подготовленным инструментом и деталями из ремкомплекта.
- После завершения ремонта или замены ручка переустанавливается. Он также возвращает все юниты, которые ранее были демонтированы, на их исходные места.
Тонкости регулировки и ремонта
Одна из основных причин появления проблем с коробкой передач – это (помимо ручки) неисправность самой коробки передач Renault. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы: нарушение регулировки или износ агрегата при длительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:
Регулировка качающегося колеса влияет на ошибки в процессе выбора скорости. Наиболее частые случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта найдите в основании устройства специальный зажим, предназначенный для зажима устройства и выполнения регулировочных работ. Используйте его, чтобы внести изменения. Помните, что эти работы требуют максимальной осторожности и точности. Достаточно небольшого смещения на полмиллиметра, чтобы полностью исключить регулировку узла. Регулируйте до тех пор, пока все скорости не будут плавно включаться и блокироваться.
Если принятые меры не дали результата, продолжайте ремонт.
Обратите внимание на кулисный механизм. «Слабым звеном» сборки является втулка, изготовленная из специальных полимеров. Его основное предназначение – фиксация коромысла. Если в этом приборе есть люфт, замените (отремонтируйте) неисправные детали, используя детали из ремонтного комплекта. Тебе понадобится:
- Втулка КПП закулисная. Когда в устройство попадает мусор (грязь или пыль), его износ – вопрос времени. В этом случае гильзу нужно будет сменить. В этом нет ничего страшного: цена на эти запчасти для Renault минимальная. Вам потребуются втулка (номер – 7700872205) и кольцо, выполняющее роль фиксатора (входит в ремонтный комплект с номером детали – 8200328305).
- Промежуточные приспособления для соединения крыльев. Этот сайт тоже не работает. В сборке есть пыльник, но цена его очень высока.
- Пуш и закулисное соединение. Здесь вам понадобится сам ввод (арт. – 7700743133) и устройство, которое в нем установлено.
Для удобства переключения обратите особое внимание на такие детали, как пружина. Для полного ремонта эту запчасть Renault, возможно, потребуется заменить (ее легко найти по номеру 7700110500).
Процесс диагностики неисправностей и устранения проблем с механизмом переключения передач включает в себя запуск всех узлов, упомянутых выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и другие приспособления. Если у вас есть под рукой ремкомплект, вы сможете быстро заменить неисправные элементы. Обращаем ваше внимание, что АКПП имеет собственный комплект запчастей.
«В процессе проверки исправности компонентов проверьте расстояние между задним выступом скорости и кольцом штока. Измерьте с ручкой, установленной на первой и второй скорости. Разделите полученное значение на два. В идеале это должно быть 7-10 мм».
это все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт крыльев КПП не составит труда даже для новичков.