Акцент не работает аварийка

Фары поворотов – неотъемлемая часть оптики любого современного автомобиля. Их цель – предупредить других участников дорожного движения о том, что водитель планирует маневр. По каким причинам не работают указатели поворота и аварийные огни, как проверить работу оптики и как их отремонтировать. Об этом мы поговорим ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателя поворота и сигнализация связаны между собой, поскольку обе функции выполняют одни и те же фары. Если по какой-либо причине аварийная бригада работает, но нет указателей поворота, или не горят ни повороты, ни сигнальные огни, это может привести к аварии на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя – одна из самых распространенных проблем. Если в автомобиле установлено еще и реле, отвечающее за работу этих оптических элементов, то проблема может заключаться в нем. В зависимости от модели автомобиля реле можно разместить отдельно от главного блока предохранителей, воспользуйтесь схемой, чтобы найти неисправную деталь.
  2. Короткое замыкание в системе. По этой причине при включении поворотов загорается аварийная световая сигнализация или оптика вообще не реагирует на команды водителя. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится тестер и навыки электрика.
  3. Неисправность источника света. Другими словами, лампочка перегорела.
  4. Разомкнутая цепь. Эта проблема актуальна для многих владельцев старых автомобилей. Если провода прокладывать в месте, где есть движущиеся элементы, они со временем изнашиваются и теряют изоляцию, что обычно приводит к повреждению электрической цепи.
  5. Отказ кнопки или подрулевого переключателя. В этом случае необходимо провести более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, в которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Катушки не мигают, но загораются. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, поэтому он не может вернуться в исходное состояние.
  2. Огни поворота мигают очень быстро или очень медленно. В этом случае проблема может заключаться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого типа возникает, когда водитель использует неадекватные источники освещения. Поэтому при покупке новых ламп нужно убедиться, что они соответствуют рейтингу, установленному производителем автомобиля.
  3. Оптика вообще не работает. То есть лампочки указателей поворота не мигают, соответствующие индикаторы на заказе тоже не загораются. Также отсутствуют характерные щелчки, появляющиеся при включении поворотников. При таких симптомах причин проблемы может быть много, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео – канал Steel Horse).
Читайте также:  Чертежи подлокотника на ваз 2110

Что касается диагностики, то она проводится в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно убедиться, что все датчики и индикаторы исправны. Если они не работают, необходимо провести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все устройства работают в штатном режиме, нужно активировать кнопку светового сигнала и провести диагностику всех источников света в фарах. То есть проверьте передние, задние и габаритные фонари (если есть.
  3. В случае, если сигнал не срабатывает при активации, необходимо проверить работу реле, а также проверить подачу питания на клеммы. Для этого снимите реле с сиденья, затем с помощью контрольной лампы подключите один из его контактов к месту установки (к плюсу), а другой к корпусу автомобиля или аккумулятору. В этом случае нет необходимости включать зажигание. При отсутствии питания причина, скорее всего, в неисправном предохранительном устройстве, выходе из строя аварийной кнопки или повреждении электрической цепи. Также суть проблемы может заключаться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. Если есть преимущество перед контактами, попробуйте замкнуть два релейных выхода с помощью медной проводки. Если все электрические цепи и соединительные вилки в порядке, все указатели поворота должны гореть. В этом случае неисправность нужно искать в реле.
  5. Если после выполненных действий лампочки не загорелись, то, скорее всего, причина неисправности кроется в кнопке управления аварийным диапазоном. Однако на практике это случается довольно редко, часто случается короткое замыкание в цепи. Кстати, именно короткое замыкание может привести к выходу реле из строя, поэтому перед заменой вышедшего из строя элемента необходимо устранить короткое замыкание.
  6. В том случае, если аварийный диапазон исправен, это говорит о том, что предохранительные устройства и реле исправны, соответственно необходимо запустить диагностику самой кнопки. В первую очередь необходимо диагностировать успешное заключение, так как в случае проверки реле, при этом должно быть задействовано зажигание, как и аварийная кнопка. Если диагностика показала отсутствие плюсов, значит, нужно более детально проверить саму кнопку. Снимите его с места и проверьте цепь подключения. Если нет питания, нужно поискать обрыв проводки от заказанного до самой кнопки.
    При наличии питания необходимо будет закоротить клеммы на месте установки, пока не выключится зажигание, после чего необходимо включить поворотники (с двух сторон). При включенных источниках света кнопку управления необходимо заменить, но если нет питания, то необходимо проверить питание в аварийном реле. При отсутствии питания проблема, скорее всего, в обрыве цепи подключения управляющего ключа к замку с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если отсутствуют повороты, а также автосигнализация, можно попробовать решить эту проблему своими руками:

  1. В случае выхода из строя предохранительного элемента и реле неисправные детали подлежат замене. Если причина кроется в коротком замыкании, перед заменой необходимо проверить все электрические цепи, в которых это могло произойти. Только после устранения причины короткого замыкания и скачков напряжения необходимо произвести замену приборов.
  2. Если тревожная кнопка вышла из строя, ее нужно просто заменить. Мы уже обсуждали, как диагностировать эту часть.
  3. Что касается диагностики электрических цепей, то она проводится с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода необходимо заменить. При установке следите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися частями кузова. Также рекомендуется дополнительно изолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина кроется в лампочках, все перегоревшие источники света необходимо заменить. В передних и задних фарах замена ламп производится снятием защиты с фар, отключением цепи питания от лампы, а также откручиванием источника света от сиденья и заменой его на новый. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для разборки источников света необходимо приподнять саму крышку с помощью отвертки, затем вынуть шнур питания из розетки и снять прибор.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, это устройство необходимо разобрать и проверить. Обычно поломка переключателя вызвана плохим контактом или отключением. В этом случае неисправный выключатель заменяют новым. Что касается контактов (неважно где – на разъемах или кнопках), их желательно почистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, так как вполне возможно, что проблема в плохом контакте с ними. Подкисленные контакты можно очистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Если контакты сгорели, их нужно будет поменять.
Читайте также:  Подключение реле поворотов с 4 контактами

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

На видео ниже показан недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Peugeot (автор ролика – канал EzjikOnline).

Акцент Тагаз Hyundai. Схема подключения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Схема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации: 1 – на источнике питания при положении ключа зажигания в положении «ON» или «START», 2 – на источнике питания, 3 – блок предохранителей в салоне автомобиля; 4 – предохранитель цепи указателей поворота; 5 – предохранитель цепи аварийного освещения, б – от блока проводов панели приборов, 7 – лампа подсветки; 8 – выключатель аварийного освещения; 9 – контакты выключателя аварийного освещения; 10 – лампа указателя поворота левого поворота; 11 – левый задний датчик, 12 – левый задний указатель поворота; 13 – правый задний датчик, 14 – правый задний указатель поворота; 15 – фонарь правого бокового указателя поворота; 16 – лампа переднего левого указателя поворота, 17 – лампа переднего правого указателя поворота; 18 – тенне; 19 – блок реле в салоне автомобиля; 20 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 21 – панель приборов; 22 – сигнальная лампа левого поворотника и аварийной световой сигнализации; 23 – сигнальная лампа правого поворотника и аварийной световой сигнализации; 24 – блок предохранителей в салоне автомобиля; 25-контактный разъем; 26 – левый подрулевой переключатель, 27 – переключатель указателей поворота, 28 – «левый поворот»; 29 – «повернуть направо»

ребята, протяните руку, указатели поворотов не работают, а точнее иногда работают, а чаще нет, пока аварийные бригады поменяли по порядку, ничего не поменялось, предохранитель под ногами, что еще может это будет?

Похожие статьи

32 comments on “ Не работают поворотники ”

поворотники не нужны пока у тебя левая рука а стекло опущено))

Читайте также:  Точки массы уаз патриот

Илья, знаете, если бы вы могли посмотреть погоду сейчас в Ивановской области, вы бы меня поддержали))))))

Илья ни о чем не спросит?(

Hyundai, погоду в Москве смотрю, если у вас такая же – сочувствую) по теме не буду рассказывать, к сожалению.

Илья, ну видел пост Витьки, у нас тоже самое)) только реагентами даже не наливают, лед и снег подметают

mB с ручкой чего?

Илья, а как понять? Как вы понимаете, гугл ничего толкового не дает

Хюндай, а черт его знает, под рулем эта шахта вроде понимает

Илья, я сделаю))) гляди где-нибудь))))) а то еще немного ошибусь

Hyundai, хоть визуально посмотри, сразу МБ увидишь, так фиг знает в чем проблема

Хундай, Север об этом говорит!) Посмотри на сам выключатель, может контакты расшатались или попала грязь

Hyundai, разберите и посмотрите, идет ли питание на подрулевой переключатель, и сначала проверьте предохранители, поменяв местами

Hyundai, гугл хуита! Возможно сам переключатель

Николай, в этот момент вооружусь фонариком и поеду))

Александр, какой? Один только для указателей, у подножия 10а, а раз уж иногда срабатывает, то идет ли?

Hyundai, правильно, до дороги надо! Я тоже скоро отправлюсь в дальний путь.

Николай, да, я три дня не выходил из машины) Всегда что-то делаю

Hyundai, вы пробовали при включенном и выключенном зажигании?

Александр, да, аварийные огни работают как надо, поворотники работают, либо треск реле не работает, либо признаков жизни нет

Сам переключатель поворотников наверное фигня

Хюндай, что ты с ней делаешь? Он очень молод с тобой

Александр, посмотрел мурзилку как все разобрать, ну узнаю, а что дальше? Есть инструкция чисто по замене

Николай, решетка радиатора, реле бесшумных колен поставил, подумав, что проблема с поворотниками из-за старого реле, мыло, купил чехлы, снял сидухи, вытащил, еле прикрутил обратно)) переподключил саб, закрепил крышку багажника по ходу лакуны)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.