В жизни бывают самые разные неожиданные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающей булочки это происходит чаще всего на природе или на дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ВАЗ 2114 без ключа? Есть несколько способов, различаются они автомобильной точкой доступа и способами подключения.
- Скрутка
- Высверливание замка зажигания
- Запитывание напрямую от АКБ
- Использование металлической пластины
- Полезное видео
- В заключение
- Где расположен замок зажигания на «четырнадцатой»
- Принцип работы
- Признаки неисправности
- Почему выходит из строя замок зажигания
- Можно ли проверить контактную группу своими руками
- Ремонтировать или менять
- Какой замок выбрать
- Снимаем замок зажигания
- Установка и подключение замка зажигания ВАЗ -2114
- Замена контактной группы
- Причины
- Блокировка
- Воздействие низкой температуры
- Засорение
- Износ
- Деформация
- Ремонт против замены
Скрутка
Для вращения понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).
- Откройте капот и снимите провод с плюсового полюса аккумуляторной батареи.
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Включите стояночный тормоз.
- С помощью отвертки Phillips снимите крышку рулевой колонки и отложите ее в сторону.
- Осторожно снимите проволочный фиксатор с замка зажигания. Сразу определите, какой провод заземлен, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром на корпусе, то напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
- Найдите красную нить и отодвиньте ее в сторону. Осторожно подключите остальные провода, чтобы установить контакт. Закрепите скрутку ниткой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают изолентой или изолентой. Электрическая система вашего автомобиля должна включиться.
- Нажмите педаль сцепления.
- На остальные нити накинуть красную нить (перекрутить). Автомобиль должен завестись. Удалите красную нить из закрутки. Если частота вращения двигателя стабильна, аккуратно и осторожно отпустите педаль сцепления.
Разъемы выключателя питания (колодки) на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть типы разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после их удаления они скручиваются (без красной нити).
После запуска двигателя красный провод сразу снимается со скрутки. В противном случае стартер может сломаться.
Внимание! Если не отсоединить кабель от клеммы аккумулятора, перекручивание кабелей может привести к запуску двигателя и короткому замыканию.
Высверливание замка зажигания
Просверлите замок зажигания сверлом, слегка направив его через замочную скважину. Это разрушит стопорные штифты замка. Повторите это несколько раз, а затем заверните тонкую отвертку в замок. Автомобиль должен завестись.
Заменить выключатель зажигания необходимо после сверления. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.
Запитывание напрямую от АКБ
Еще один способ завести ваз 2114 без ключа. Подсоедините провод катушки зажигания (под капотом внизу примерно по центру) и плюс аккумуляторной батареи. Зажигание должно включиться. От пусковой клеммы протяните провод к плюсу аккумуляторной батареи, включите стартер, и двигатель должен запуститься.
Использование металлической пластины
В замок зажигания вставляется пластинка, по размерам аналогичная металлической части ключа зажигания. Выступающую часть пластины с силой поворачивают отверткой, как рычаг для взлома замка. Пластина вращается в том же направлении, что и ключ. После поворота плиты машина должна запуститься.
Помимо решения проблем с запуском, вам потребуется устранить блокировку рулевого управления, сделав крутые повороты из крайнего правого в крайнее левое положение и наоборот.
Чтобы снять машину с сигнализации, необходимо перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».
Самый простой способ без разрушительных действий и последующего ремонта – запитать катушку зажигания и стартер прямо от аккумуляторной батареи.
Ошибки питания могут вызвать повреждение датчиков и электрического оборудования.
Если в машине есть бортовой компьютер, чтобы он не перегорел, лучше такими методами не заводить, а вызвать бригадира или эвакуатор.
Полезное видео
Вы можете наглядно ознакомиться с процессом запуска автомобиля без ключа на видео ниже:
В заключение
Чтобы принять правильное решение, стоит ли использовать такие методы для запуска автомобиля, необходимо рассчитать и сравнить ущерб, возникший в результате потери времени, и стоимость ремонта, который придется провести после аварийного запуска.
Эти способы, как завести ВАЗ 2114 без ключа зажигания, в основном подходят для автомобилей 80-х и 90-х годов. В более поздних моделях есть замки на рулевом колесе, замки стартера и так далее, и даже если вы воспользуетесь любым из этих методов, вы, скорее всего, никуда не денетесь.
в автомобилях семейства Самара невозможно запустить двигатель, его системы и другие важные устройства и механизмы без замка зажигания. Те автовладельцы, которые столкнулись с неисправностью этого устройства, знают, к чему может привести его неожиданная поломка. Особенно, если это происходит на улице.
Далее в статье мы поговорим о том, что такое замок зажигания ВАЗ-2114, рассмотрим его основные неисправности и способы их устранения. Далее попробуем разобраться, как заменить его своими руками и правильно подключить.
Где расположен замок зажигания на «четырнадцатой»
В автомобилях ВАЗ-2114 замок зажигания, в отличие от «классики», находится не на панели приборов, а справа, на рулевой колонке. Сверху она закрыта полиэтиленовой пленкой, так что нашим глазам видна только верхняя часть «личинки».
Замок зажигания ВАЗ-2114 состоит из пяти основных частей:
- стальной корпус;
- запорный механизм;
- блокирующее устройство;
- контактная группа;
- ключ.
Устройство размещено в стальном корпусе, призванном защитить его от взлома. Что касается механизма запирания, то он практически не отличается от привычного нам дверного замка.
Устройство блокировки позволяет заблокировать руль направления без ключа. Таким простым способом он защищает вашу машину от угона. Контактная группа – это элемент, отвечающий за запуск двигателя и его систем. Ключ зажигания ВАЗ-2114 служит для разблокировки запорного устройства и активации группы контактов. Без него невозможно запустить двигатель без разборки устройства.
Принцип работы
Замок работает следующим образом. Когда ключ вставлен в отсек, его запирающий механизм отключается. Это происходит из-за обратного движения специальной штанги. При повороте ключа в первое положение контакты «15» и «30» будут запитаны. Это предупредит (но не включит) следующие элементы:
- система зажигания;
- лампы головного света;
- внешний световой сигнал;
- электрооборудование приборной панели;
- дворники и омыватели ветрового стекла;
- легче;
- обогрев заднего стекла;
- обмотка возбуждения генератора.
Если в автомобиле ВАЗ-2114 повернуть ключ зажигания во второе положение, помимо перечисленного оборудования запустится стартер. Как видите, от исправности рассматриваемого устройства зависит очень многое.
Признаки неисправности
Каковы симптомы неисправности замка зажигания? Начнем с того, что его неисправность может носить как механический, так и электрический характер. В первом случае это:
- заклинивание замка в одном из положений;
- невозможность разблокировки рулевого вала;
- ввод зажигания «неродным» ключом или другим предметом.
Если в замке возникла электрическая неисправность, вы можете заметить следующие симптомы:
- контрольные лампы на панели приборов не загораются или не загораются и периодически гаснут;
- стартер не запускается;
- некоторые или все электроприборы, цепь которых запитана от замка зажигания (прикуриватель, фары, стиральная машина, дворники и т д.), не работают.).
Почему выходит из строя замок зажигания
Заклинивание устройства возможно из-за износа самой «личинки» или из-за проблем с контактной группой. Столкнувшись с такой проблемой, не применяйте силу, чтобы повернуть ключ в нужном направлении! Нет необходимости «отрывать» руль, если разблокировать его невозможно. Лучше внимательно разобрать замок и выяснить, в чем причина. Но об этом поговорим позже.
Заметив, что зажигание автомобиля можно включить любым ключом или посторонним предметом, поспешите заменить «жратву» или весь прибор. Таким образом вы обезопасите свой автомобиль от возможного угона.
Если замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2114 работает нормально, но при его повороте не включается приборная панель, не запускается стартер, не работают электроприборы, то, скорее всего, вышла из строя контактная группа . Подобная проблема может возникнуть из-за ее естественного износа. Контакты со временем стираются, что приводит к обрыву цепи. Также возможно их возгорание, вызванное скачками напряжения, постоянными перегрузками, из-за использования дополнительного электрооборудования и неправильного их подключения.
Важно: если вы хотите установить в автомобиле дополнительное электрооборудование, подключайте его к бортовой сети только через реле!
Можно ли проверить контактную группу своими руками
Диагностика контактной группы заключается в измерении значения сопротивления между определенными выводами на монтажной колодке устройства.
Чтобы убедиться в этом, вам необходимо:
- Снимаем пластиковую крышку рулевой колонки (для этого нужно открутить три винта).
- Отсоединить провода замка зажигания ВАЗ-2114 (вынуть замок из гнезда).
- Включите омметр (если у вас есть мультиметр, переведите его в режим измерения сопротивления).
- Подключите щупы прибора (безразличная полярность) к клеммам «4» (вверху справа) и «7» (второй внизу справа), соответствующим контактам «15» и «30».
- Поверните ключ зажигания в первое положение.
- Снимите показания омметра.
- Отключите контакт, подключите щупы прибора к клеммам «3» (вторая справа вверху) и «7», соответствующим контактам «50» и «30».
- Поверните замок во второе положение.
- Измерьте сопротивление между кабелями.
При исправной работе выключателя зажигания ВАЗ-2114 (инжектор) сопротивление между контактами будет нулевым. Иначе, скорее всего, пришла в негодность контактная группа устройства.
Ремонтировать или менять
Что делать, если неисправен выключатель зажигания? Вы, конечно, можете попробовать его восстановить. Но это только в том случае, если у вас есть некоторый опыт в этой области, устройство относительно новое и вы подозреваете, что в этом виноват износ контактов. В противном случае лучше заменить весь замок. К счастью, это не так уж дорого и не дороже тысячи рублей, и эта процедура не займет много времени.
Какой замок выбрать
Если вы планируете заменить замок зажигания, не поленитесь выбрать его правильно. Каталожный номер «четырнадцатой» детали – 2114-3704010. Но подойдут и другие модификации, например, для девятой модели «Самары» – 2109-3704010 или для ВАЗ-2110 – 2110-3704005. В принципе, все они взаимозаменяемы, важно только, чтобы устройство было качественным и проработало как можно дольше.
Снимаем замок зажигания
Перед заменой ключа зажигания на ВАЗ-2114 убедитесь, что у вас под рукой есть необходимые инструменты. Тебе понадобится:
- отвертка Филлипс;
- ключ на «10»;
- небольшой молоток;
- острая стамеска;
- плоскогубцы.
Теперь давайте узнаем, как снять замок зажигания на ВАЗ-2114. Порядок действий следующий:
- Обесточиваем бортовую сеть снятием «минусовой» клеммы с АКБ (для этого отпускаем болт на клемме ключом на «10).
- Снимите пластиковую крышку рулевой колонки, открутив три винта, которыми она крепится.
- Для удобства также можно снять руль с переключателями, но можно и без них.
- Отсоедините кнопку аварийной остановки.
- Отсоедините замок зажигания.
- Разберем засовы замка. Если вы меняете замок впервые, вы можете быть удивлены, поскольку у них нет голов. Это стандартный вид противоугонной концепции.
- С помощью стамески и молотка ослабляем эти болты и откручиваем их плоскогубцами.
- Снимите скобу, фиксирующую замок.
- Разбираем устройство.
Установка и подключение замка зажигания ВАЗ -2114
Алгоритм установки замка и подключения к бортовой сети следующий:
- Вставляем ключ в колодец и поворачиваем в первое положение. Это скроет фиксирующую штангу рулевого вала.
- Устанавливаем новый блок на колонну, перевернув скобу.
- Затягиваем стопорные болты, но не до конца. Возможно, вам все равно придется отрегулировать местоположение устройства.
- Проверим работу запорного устройства. Для этого извлекаем ключ из «личинки», раздвигая ее в стороны. Рулевое колесо должно заблокироваться. Если блокировки нет, отрегулируйте положение фиксатора относительно рулевого вала. Шток должен легко входить в паз рулевого вала.
- После этого вставьте ключ, поверните его в первое положение. Рулевое колесо должно разблокироваться. Проверяем несколько раз, убеждаемся в исправности устройства.
- Теперь можно затянуть стопорные болты. Мы поворачиваемся, пока их головы не упадут.
- Подключаем блок проводки замка зажигания.
- Подключаем провода тревожной кнопки.
- Подключаем «минусовую» клемму к АКБ. Проверяем работу устройства во всех возможных режимах.
- Установите пластиковую крышку на рулевую колонку.
Замена контактной группы
Однако если вы решили сэкономить и не покупать замок целиком, лучшим решением для исправного «опарыша» будет замена контактной группы. Производится он следующим образом:
- Разобрав замок зажигания, снимаем стопорное кольцо с торца его корпуса, в котором находится сердечник устройства.
- Уберем контактную группу из корпуса.
- Устанавливаем новую деталь вместо старой. В этом случае положение контактов «15» и «30» должно соответствовать положению стержня, фиксирующего рулевой вал.
- Обратите внимание, что широкий заплечик контактной группы входит в большую канавку в корпусе.
- Установите и проверьте устройство в порядке, описанном выше.
Каждый автомобилист прекрасно знает, что завести машину, пока не заведется двигатель, невозможно. А для этого ключ сначала вставляется в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрический заряд аккумулятора передается на стартер. Контактная группа замка зажигания играет здесь ключевую роль. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, включает зажигание и затем переводит его в крайнее положение. Вот тогда стартер должен заработать. Но иногда бывает, что ключ не хочет поворачиваться. Это довольно частая проблема, которую вы можете решить самостоятельно. Если не хотите рисковать, то лучше всего пригласить специалиста или доставить машину на буксире или эвакуаторе в автомастерскую.
Причины
Есть несколько основных причин, по которым ключ зажигания не заводит машину. В зависимости от источника проблемы водителю придется выполнить определенные действия. Практика наглядно показывает, что очень часто проблема несерьезная, и поэтому для ее устранения нужно время, силы и деньги. Чаще всего ключ не хочет поворачивать замок зажигания, потому что:
- щелкает замок рулевого управления;
- узлы замерзают из-за воздействия низких температур;
- элементы загрязнены;
- наблюдается естественный износ;
- ключ или другие части замков деформированы и т д.
Каждую из потенциальных причин следует рассматривать отдельно. Это позволит автомобилисту распознать неисправность и точно понять, как ее лучше всего устранить.
Блокировка
Часто автовладельцы в панике пытаются понять, что делать, если заклинило рулевое колесо и замок зажигания. Эти ситуации связаны с наличием заводских систем блокировки рулевого управления на многих автомобилях. Это довольно распространенная и эффективная мера защиты, предназначенная для предотвращения возможного угона автомобиля. Когда эта же система блокировки активирована на рулевой колонке, повернуть ключ в замке зажигания не получится. Таким образом, водитель лишается возможности заводить двигатель и двигаться. Не спешите звать на помощь, вызывайте эвакуатор и ищите подходящий автосервис. Вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно, если рулевое колесо автомобиля и сам замок зажигания заблокированы одновременно. Опытные автомобилисты советуют поискать подходящее водительское место. Есть точка, где нужно разблокировать рулевую колонку и замок. Чтобы получить желаемый результат, попробуйте вставить ключ в замок и одновременно повернуть руль в разные стороны. Делайте это не слишком быстро, чтобы не потерять нужную позицию. В большинстве случаев этим методом можно полностью вставить ключ в замок зажигания, перевернуть его и запустить двигатель. Если это заводская защита от производителя автомобиля, разблокировка произойдет при правильном положении. Вам просто нужно его найти.
Воздействие низкой температуры
В некоторых регионах зима сопровождается сильными морозами, которые легко могут стать причиной того, что ключ упорно не хочет включать зажигание. Чаще всего это можно наблюдать в ситуациях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов по Цельсию. Постепенно в процессе эксплуатации внутри замка зажигания может скапливаться определенное количество влаги в виде конденсата. Когда машину оставляют на некоторое время на холоде, начинается процесс кристаллизации капель воды. В результате замерзшая вода блокирует движущиеся части замка зажигания. По этой причине автомобилист не может запустить двигатель и ехать. Самым простым и эффективным решением в таких условиях будет обогрев замка. Для этих целей можно использовать любые доступные подходящие средства. Фен для дома удобнее использовать, направив горячий воздух в центр воспламенения автомобиля. Но лучше отказаться от использования горячих жидкостей, замерзающих при низких температурах. Особенно это касается горячей воды. Так что можно только усугубить проблему, ведь на следующей продолжительной морозной остановке внутри замка будет еще больше льда.
Если у вас под рукой нет фена, что имеет смысл, когда вы находитесь не близко к дому, возьмите спички или зажигалку. Осторожно зажечь их и подвести огонь к ключу. Постепенно нагрейте и вставьте в замок. Тепло, исходящее от спички или зажигалки, должно передаваться на металл ключа и растворять образовавшиеся кристаллы воды, открывая тем самым доступ к пуску двигателя. Будьте готовы к тому, что при первом прогреве ключ не сможет полностью вставить и повернуть с первого раза. Процедуру следует повторить несколько раз. Но даже если вы торопитесь, никогда не приносите открытый огонь в сам замок. Можно расплавить пластиковые детали и создать себе дополнительные проблемы. Но точно не вариант каждый день приезжать в машине с феном или всю зиму держать в кармане запас зажигалок. Поэтому предлагается эффективное решение проблемы замерзания замка зажигания при низких температурах. Когда наступят холода, вы сможете защитить замок от возможных заморозков на протяжении всего зимнего периода. Для этого нужен обычный медицинский шприц с иглой. С помощью несложного инструмента нужно ввести в замок небольшое количество тормозной жидкости. Это предотвратит замерзание конденсата, даже если он там появится.
Но помните, что после повышения температуры весной замок нужно очистить. Для этого воспользуйтесь смывкой карбюратора. Если вы забудете выполнить эту процедуру, смазка станет источником скопления пыли и грязи. В результате вы столкнетесь с другой причиной блокировки зажигания, которая связана с замками.
Засорение
Даже если на улице жарко, в замке нет застывшего конденсата и с замком все нормально, при попытке вставить и повернуть ключ для запуска двигателя ничего не происходит. Что-то блокирует полную работу зажигания. Часто это вызвано скопившимися загрязнениями. При длительном использовании машины пыль, грязь и другой мелкий мусор накапливаются в колодце через сам ключ и другими способами. Сначала это совсем не мешает, но увеличение громкости может вызвать аналогичную проблему, когда ключ не хочет поворачиваться. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в тех автомобилях, в которых для смазки механизмов использовались толстые материалы. Они липкие и поэтому легко притягивают мусор.
Если ключ в замке зажигания заклинило из-за скопления грязи, колодец необходимо очистить. Если позволяют время и навыки, автовладелец может полностью разобрать элемент, очистить его от всей грязи и собрать в обратном порядке. Но не у всех есть время, желание или возможность заниматься подобной деятельностью. Чтобы быстро решить эту проблему, вы можете использовать универсальный инструмент. Этого настоящего помощника водителя обычно называют WD40. Используя имеющуюся тонкую насадку, следует обработать внутреннюю часть лунки и подождать несколько минут, пока не произойдет реакция. Очиститель необходимо заливать внутрь до тех пор, пока не начнет вытекать и без того прозрачная жидкость. Как показывает практика, чудо-средство WD40 иногда уничтожает даже плотные и сильные загрязнения. Но в определенных ситуациях очиститель может не работать. Нет другого выбора, кроме как разобрать замок, почистить вручную, а затем поставить обратно.
Износ
Еще одна причина, по которой ключ в замке зажигания не поворачивается, кроется в таком явлении, как естественный износ. Причина, по которой водитель не может повернуть ключ, – постоянное трение между металлическими поверхностями. От частых контактов стирается металл, а потом контактная группа перестает исправно работать. Большие расстояния, изношенные ключи и изношенные компоненты замка зажигания считаются более сложными проблемами, чем замерзание или загрязнение. Сначала проверьте сам ключ на предмет возможного износа. При закругленных зубах, геометрических изменениях вам придется изменить этот элемент. Чтобы понять, изношен ключ или нет, а также где произошла деформация, достаточно взять запасной ключ. Разместите их рядом друг с другом и посмотрите, нет ли между ними различий.
Полностью переходить на обычное использование запасного ключа не стоит. Лучше отнести в мастерскую, где сделают качественный дубликат. Если вы продолжите использовать замену, она может скоро износиться. Так что у вас просто не будет ключа для копирования. Когда это произойдет, замена ключа перестанет работать. Придется снять замок и поставить на его место новый. А это совершенно разные финансовые затраты. В процессе эксплуатации опытный и внимательный автовладелец быстро замечает, что ключ или замок начали изнашиваться. Определить это несложно, так как в такой ситуации ключ в колодце поворачивается не так. Это первый контрольный сигнал о том, что блок необходимо проверить.
Деформация
Довольно часто автомобилист не может запустить двигатель, потому что при повороте ключа в замке зажигания он не хочет вращаться. И здесь проблема скорее в ключе, чем в замке. Большинство клавиш сделаны не из самого прочного металла. Поэтому деформировать их легко не только при включенном зажигании. Это происходит, когда водитель кладет ключ в задний карман и садится на него, держит его вместе с другими металлическими предметами, куда-то ударяет и т.д. А поскольку металл мягкий, нарушается его геометрия. Даже небольшая деформация может привести к тому, что ключ не войдет в замок зажигания. По этой причине он не запускается и не запускает двигатель. Если ключ случайно погнулся, попробуйте вручную вернуть его в нормальное положение или воспользуйтесь резиновыми и деревянными молотками. Никогда не бейте по нему металлическими инструментами, иначе вы только усугубите ситуацию. После совмещения снова вставьте вилку в замок зажигания. Намного чаще деформируется секрет замка. Это ломает выключатель системы зажигания автомобиля. Здесь придется разбирать замок, снимать сломанные или деформированные пружины вместе с планками.
На современных машинах такой подход может даже оказаться бесполезным. Тогда вам придется полностью устранить все существующие секреты замка зажигания. В этом случае также можно будет в будущем запустить двигатель с помощью отвертки. Поэтому автовладелец вряд ли захочет сделать доступ к запуску двигателя таким легким. Дорогую машину, имеющую проблемы с деформацией элементов системы запуска двигателя, лучше отправить в хороший сервисный центр. Попытка сделать что-то своими руками потенциально опасна, так как вы можете только усложнить ситуацию, допустив ошибку. Есть автомобили, на которых снять замок довольно сложно. Иногда приходится разбирать выключатели зажигания, руль и колонку. И тогда у автовладельца без должного опыта и знаний возникнут проблемы. Он может легко повредить некоторые компоненты, неправильно собрать, поэтому вам все равно придется отнести машину в автосервис и заплатить огромную сумму, чтобы исправить все допущенные ошибки.
Ключ может не поворачиваться в замке зажигания по другим причинам. На автомобилях с АКПП часто бывает, что она не крутится из-за банально неправильного положения селектора. Есть автомобили, конструкция которых не позволяет поворачивать ключ до тех пор, пока рычаг не будет переведен в парковочное или нейтральное положение. Когда он не может повернуть по этой причине, просто проверьте, как установлен автоматический селектор передач.
Ремонт против замены
Многие даже опытные автомобилисты уверены, что когда ключ не хочет нормально поворачиваться в замке зажигания, стоит его просто заменить. Теоретически это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти этим путем. В больших городах бывает много поломок автомобилей. Так вы легко найдете подходящий замок зажигания для своего автомобиля. Хотя стоит задуматься, стоит ли того вложения. Нет гарантии, что бывшая в употреблении вещь не будет в аналогичном дефектном состоянии или что ее актив прослужит как минимум несколько лет эксплуатации. Поскольку ключ зажигания меняют вместе с ключом, вероятно, вашей машине не подойдет открывать тот же перчаточный ящик или багажное отделение. На современных машинах ключ – это не просто металлический наконечник. В корпусе предусмотрена специальная электронная микросхема, которая привязана к замку зажигания. Если этот чип отсутствует или не запрограммирован, вы все равно не сможете запустить двигатель. Иногда можно разобрать старый ключ, вынуть фишку и вставить в новый корпус. Такой номер удается не во всех ситуациях.
Лучшим выходом из этой ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит вам продолжать использовать старые ключи. А если придется изготовить новый корпус под ключ, он все равно будет создан по заводским параметрам. Но каждый автомобилист сам решает, как ему проще и выгоднее действовать. Проблема, когда ключ не хочет включать зажигание, встречается довольно часто. И причин такого поведения тоже много. Необходимо найти источник проблемы и устранить ее наиболее оптимальным и эффективным способом. Иногда по этой причине лучше обратиться к квалифицированным мастерам и не рисковать делать что-то самостоятельно.