Здравствуйте уважаемые читатели сайта shirincafe.ru! Многих интересует такой вопрос, как замена подшипников на наших станках, ниже представлены способы в текстовом и видео формате. Замена передних и задних подшипников. Желаю легкой замены!
Замена подшипника мазда демио
(Рисунок 1.)
Для замены подшипника необходимо открутить гайку на оси ступицы (на рис. 1 деталь 33-042). Не снимая тормозной суппорт, нажмите на тормоз и зафиксируйте его в нажатом положении (чтобы нагрузка легла на педаль или приклеить сиденье). Гайка ступицы оказалась равной 28,7 мм. Голову 29 в продаже не видел, за 30 достал, а гайку не крутила, только ребра вылизали: (Пробовал взять тонкий лист металла и сделать вставку внутри головы – она не помогло, банка сломалась.Тогда я взял большое зубило и решил вытащить старый метод ТАЗ, постучав посередине, сделав канавку, а затем ударив молотком под углом, чтобы порвать гайку с другой – нифига Вот результат.
Но заметил, что гайка деформировалась и кое-где стала больше. Пробовал голову в 30 – сложно было адаптироваться. Рычагом счетчика закатал и открутил! Потом снял суппорт, повесил на резьбу на пружину, чтобы не мешала. Снял тормозной диск. Но ступица болтается, а сниматься не хочет (из-за запрессованных на нее подшипников)
Нужен съёмник, но так как у меня развалился внутренний подшипник, я вынул покрошенные ролики, остатки сепаратора и сумел снять ось, не нажимая на подшипники.
Теперь необходимо снять внутренние кольца подшипника с поворотного кулака. Наружное кольцо подшипника вытягивается, а внутреннее – внутрь. Это проблема. Чтобы снять (и поставить) внутренний, необходимо снять с кулака ось ШРУСа. В сервисе сказали, что для этого надо полностью вынуть кулак (на рис. 1 деталь 33-020), говорят, что за это так дорого и берут (2100 руб.), Врут! Откручиваем болт внизу и, опираясь на стабилизатор, извлекаем палец. Оказывается, теперь у нас есть поворотный кулак, без рулевой тяги и стабилизатора. Поворачивая его, извлекаем ось ШРУСа и получаем доступ к внутреннему подшипнику (а точнее его остаткам).
Снять с кулака внутренние кольца – не проблема, берем любую железку и выкидываем, внутренность безжалостная, внешняя чистая, потому что еще целая. Далее нужно отжать внутренние кольца конических подшипников и упорную шайбу от оси ступицы. Для этого хорошо иметь экстрактор. Воспользовался тем, что было под рукой, с помощью тисков и всяких железяк, которые попадались под руку, соорудил подобие экстрактора и все прижал. Самое сложное позади. Все тщательно промываем. Теперь в той же последовательности нажимаем новые подшипники. Сначала на оси ступицы сальник, потом внутреннее кольцо подшипника, проставочное кольцо. Не нажимайте на второе кольцо! В противном случае мы не будем его собирать. Затем вдавите внешние кольца подшипников в поворотный кулак. Вставляем обойму с роликами по внешнему кольцу, прижатым к оси ступицы, хорошо смазываем и аккуратно (не повредив сальник) вставляем все в поворотный кулак. Затем вставляем (смазываем) внутреннюю обойму подшипника и нажимаем на внутреннее кольцо внутреннего подшипника (процедура непростая, желательно, чтобы кто-нибудь нам помог, поместив большую нагрузку на другую сторону ступицы, чтобы при удар, по инерции подшипник прижимается и не вращается в кулаке). При запрессовке советую использовать в качестве шпинделя остатки старого подшипника, чтобы не повредить новые. После запрессовки всех подшипников ставим внутренний сальник. Затем осторожно вставьте ось ШРУСа. Далее нужно вставить в кулак рулевой и стабилизаторный палец, по-своему, думаю, нереально. Заходим, затягиваем. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо. Готовый! На разборку группы у меня ушло 5,5 часа, на сборку – 1,5 часа. Я думаю, зная, что делать, и имея подходящий инструмент, можно сделать все намного быстрее.\
Замена подшипника передней ступицы своими руками Мазда Демио видео
Замена задних ступичных подшипников своими руками Мазда Демио видео
https://youtu.be/MiuqAcRXt8U Что ж, теперь вы знаете, как заменить передние и задние ступичные подшипники на Mazda Demio! Ни гвоздя, ни жезла тебе!